Анапанасати это в том числе тхеравадинская практика, по сути является пранаямой.
Вы бы хоть Анапанасати сутту прочитали. Общее с пранаямой там только то, что человек в обоих случаях дышит. Анапанасати - это сатипаттхана, где начинают созерцать телесные ощущения в связке с дыханием, затем чувства и т.д.
P.S. Буддадаса отжигал бывало, у него про бога еще по моему что-то было, когда он для западной аудитории вещал.
Важна прямая спина. Так как хочешь не хочешь, а при медитации происходит определенное движение кундалини.
Это из какого тхеравадинского текста?
а что забыли совет готамы про скрещенные ноги и прямую спину в анапанасати сутте?
странно ваша библиотека работает.
Что из выделенного жирным называется "кундалини"?
главное тут сесть с прямой спиной.
Там написано очевидное - медитация же с дыханием. А попробуйте спокойно и ровно дышать согнувшись? Просто не выйдет.
Спокойно и ровно дышать согнувшись можно, например, свернувшись калачиком на боку. В такой позе многие засыпают. Поэтому дело не просто в спокойном дыхании, а именно в прямом позвоночнике.
Вы - мистификатор
Дело не в позвоночнике, а в том, что Вы наблюдаете, пока позвоночник прямой (или не прямой). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Анапанасати это в том числе тхеравадинская практика, по сути является пранаямой.
Вы бы хоть Анапанасати сутту прочитали. Общее с пранаямой там только то, что человек в обоих случаях дышит. Анапанасати - это сатипаттхана, где начинают созерцать телесные ощущения в связке с дыханием, затем чувства и т.д.
P.S. Буддадаса отжигал бывало, у него про бога еще по моему что-то было, когда он для западной аудитории вещал.
Я прекрасно понимаю что анапанасати это сатипаттхана. Суть моего утверждения заключалась в том, что наблюдение за дыханием (как части сатипаттханы) при продвинутой практике приводит к контролю праны аналогично йогической пранаяме и пробуждению кундалини. И благодаря контролю над праной достигаются сиддхи, в частности левитация. В технике выполнения они могут отличаться. Но Буддадаса верно пишет "Такие упражнения с праной можно найти даже в буддизме. Вы увидите, что пранаяма рассматривается в качестве первого объекта Анапанасати. Это никак не противоречит нашим принципам. На самом деле, Анапанасати может работать вместе с любой из систем йоги. Более того, она способна улучшить любую из них."
Про Буддадасу Ваше мнение комментировать не буду. Во всяком случае то что он пишет в этой статье по ссылке мне представляется верным. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№514169Добавлено: Сб 09 Ноя 19, 07:20 (5 лет тому назад)
Сепульки это констерприлированные оскаломенты, вежляющие кортаментами.
Понятнее стало?
Оттого, что Вы используете слова, которых не понимаете, Ваша мистификация разных учений не становится Вам же более ясной. Это такая увлеченность ума, не пребывать в уже ясном и известном, а скорее бежать туда, где таинственный покров новизны и необычности.
Бегство от обычности и есть страдание, рождаемое жаждой тайны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
И пранаяму практиковал и медитировал на дыхание. Даже чакры для меня это не воображение, а часть внутреннего тонкого тела, аналогично как в физическом теле есть нервные сплетения, так и в тонком есть аналогичные тонкие образования. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Сепульки это констерприлированные оскаломенты, вежляющие кортаментами.
Понятнее стало?
Оттого, что Вы используете слова, которых не понимаете, Ваша мистификация разных учений не становится Вам же более ясной. Это такая увлеченность ума, не пребывать в уже ясном и известном, а скорее бежать туда, где таинственный покров новизны и необычности.
Бегство от обычности и есть страдание, рождаемое жаждой тайны.
Won Soeng, Ваша асмимана в очередной раз Вас подводит. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
И пранаяму практиковал и медитировал на дыхание. Даже чакры для меня это не воображение, а часть внутреннего тонкого тела, аналогично как в физическом теле есть нервные сплетения, так и в тонком есть аналогичные тонкие образования. )
Ну это видимо, синтез века - анапанасати+пранаяма)
Сепульки это констерприлированные оскаломенты, вежляющие кортаментами.
Понятнее стало?
Оттого, что Вы используете слова, которых не понимаете, Ваша мистификация разных учений не становится Вам же более ясной. Это такая увлеченность ума, не пребывать в уже ясном и известном, а скорее бежать туда, где таинственный покров новизны и необычности.
Бегство от обычности и есть страдание, рождаемое жаждой тайны.
Won Soeng, Ваша асмимана в очередной раз Вас подводит.
Вы опять используете слово не по назначению, а потому что Вам оно нравится. Если Вы обнаруживаете по моим словам некую ложную идею о "я" - просто укажите на нее, так, как видите, и так, как ее могу увидеть я.
Пока же у Вас просто спонтанная защитная реакция: "да кто ты такой?" _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
И благодаря контролю над праной достигаются сиддхи, в частности левитация. В технике выполнения они могут отличаться.
Интересно, вы пробовали?
Что пробовал? Эффекты пранаямы и сатипаттханы я наблюдаю аналогично физическим контактам. А если Вы про взмывание в воздух: "Когда Дабба Маллапутта взмыл в воздух со скрещенными ногами и вошёл в свойство огня и вышел из него, полностью освободившись, его тело настолько сильно сожглось, что не осталось ни праха, ни копоти." http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_9-dabba-sutta-I-sv.htm
то нет, я в воздух не взмывал. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Сепульки это констерприлированные оскаломенты, вежляющие кортаментами.
Понятнее стало?
Оттого, что Вы используете слова, которых не понимаете, Ваша мистификация разных учений не становится Вам же более ясной. Это такая увлеченность ума, не пребывать в уже ясном и известном, а скорее бежать туда, где таинственный покров новизны и необычности.
Бегство от обычности и есть страдание, рождаемое жаждой тайны.
Won Soeng, Ваша асмимана в очередной раз Вас подводит.
Вы опять используете слово не по назначению, а потому что Вам оно нравится. Если Вы обнаруживаете по моим словам некую ложную идею о "я" - просто укажите на нее, так, как видите, и так, как ее могу увидеть я.
Пока же у Вас просто спонтанная защитная реакция: "да кто ты такой?"
Я вижу, что Вы неверно видите мои реакции, а из поучительного тона делаю вывод об асмимане. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
И благодаря контролю над праной достигаются сиддхи, в частности левитация. В технике выполнения они могут отличаться.
Интересно, вы пробовали?
Что пробовал? Эффекты пранаямы и сатипаттханы я наблюдаю аналогично физическим контактам. А если Вы про взмывание в воздух: "Когда Дабба Маллапутта взмыл в воздух со скрещенными ногами и вошёл в свойство огня и вышел из него, полностью освободившись, его тело настолько сильно сожглось, что не осталось ни праха, ни копоти." http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_9-dabba-sutta-I-sv.htm
то нет, я в воздух не взмывал.
№514180Добавлено: Сб 09 Ноя 19, 07:32 (5 лет тому назад)
Вам мнится поучительный тон ввиду Вашей склонности к поучительству, которой Вы стесняетесь. Ах, как же это Вон Сон не стесняется, наверное у него гордыня (извращенное понимание Вами прямого значения слова асмимана)
Я не пишу ничего о Ваших реакциях, а только о склонности заменять одни слова другими, не понимая ни первых, ни вторых в их значении. Это я и называю мистифицированием. Вы же отчего-то решили, что я Вас поучаю и смотрю на Ваши реакции.
Так яснее ситуация или Вас все еще коробит, что я посмел сделать Вам замечание?
Попробуйте поговорить напрямую, не цепляясь короной за провода _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы