№509925Добавлено: Вт 15 Окт 19, 15:26 (5 лет тому назад)Что-то без буддизма (пусть мир прогнется под меня)
Прошу что-то сделать для тех, кто разделяет дхармовые цели (избавление от страданий) но не является религиозным буддистом со слепой верой в одну отдельно взятую персону - Будду. Например, словосочетание "Буддийские форумы" заменить на "Форумы". _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вот здесь полагаю, можно, если не слишком тянуть одеяло
Не слишком - это спорить в-поддавки? И даже в разделе межконфессиональных дискуссий вы сначала огульно объявили всех йогов менее достигшими чем буддисты, потом на пожелание сбавить обороты - использовали тезис что форум-то буддийский - как аргумент. Собственно, по причине что подобные тычки регулярны, и создал эту тему. Я уважительно отношусь к Будде, хороший был мужик, но был и был - дхарма не его собственность, и не им одним придумана. Потому нужно место для обсуждения методик без постоянных оглядок на одну отдельно взятую персональ. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№509932Добавлено: Вт 15 Окт 19, 15:59 (5 лет тому назад)
Не слишком, это значит помнить, что общение должно быть интересно буддистам.
Чтобы поддаваться Вам нужно быть сильнее. А это далеко не так. Вам очень хочется производить впечатление, но это все равно как если на рынке Вы придете в ряд, где торгуют рисом, Вы принесете песок. Разумеется это будет заметно и нелепо.
В чем ценность Ваших убеждений для буддистов? Почему кто-то должен к ним хотя бы прислушаться? Почему Вы настроены воинственно и хотите обязательно сломать взгляды буддистов, разрушить их устав?
Будда не нашел никакой другой Дхармы поэтому решился открыть ее тем, кто был уже готов ее принять.
Поэтому никакой альтернативы Дхарме - не было, нет и не будет.
Вот и я все больше убеждаюсь, что все претензии не буддистов (как и многих нерадивых учеников в буддийских школах) на некое просветление, некое высшее достижение - лишь цепляние за воззрения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не слишком, это значит помнить, что общение должно быть интересно буддистам.
А буддисты разные бывают. Вот Антарадхана так вообще сложно чем-то заинтересовать, что не входит в его кругозор. У меня нет цели заинтересовать всех.
Цитата:
Чтобы поддаваться Вам нужно быть сильнее. А это далеко не так. Вам очень хочется производить впечатление, но это все равно как если на рынке Вы придете в ряд, где торгуют рисом, Вы принесете песок. Разумеется это будет заметно и нелепо.
Не нравится - можете покритиковать. Но аргументированно. Или пройти мимо, если б люди так делали б - я уж точно понял бы что что-то не так.
Цитата:
В чем ценность Ваших убеждений для буддистов? Почему кто-то должен к ним хотя бы прислушаться? Почему Вы настроены воинственно и хотите обязательно сломать взгляды буддистов, разрушить их устав?
Ну намесили, прям воинственно настроен, "ломать устав" и т.д. Кто хочет верить - ну верьте. Кто ж вам не даёт. Но меня интересуют некоторые вещи вне веры. Тем более что вера у вас у всех в деталях-то разная. Я хотел бы спокойно обсуждать что мне интересно, без постоянных вбросов со стороны "верунов", что верующие лучше чем неверующие, что слова например джханы тоже копирайчены и т.д. А именно так и происходит, какую тему ни создай, прибегает верунчик и кричит что "веееера святая буддийская - наше всё". Пишут другими словами, но суть такая. А мне всей этой религии не нужно, меня интересуют только психопрактики.
Цитата:
Будда не нашел никакой другой Дхармы поэтому решился открыть ее тем, кто был уже готов ее принять.
Поэтому никакой альтернативы Дхарме - не было, нет и не будет.
Логика 100%. Будда не нашел, значит и не было. Ага. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Не слишком, это значит помнить, что общение должно быть интересно буддистам.
А буддисты разные бывают. Вот Антарадхана так вообще сложно чем-то заинтересовать, что не входит в его кругозор. У меня нет цели заинтересовать всех.
Цитата:
Чтобы поддаваться Вам нужно быть сильнее. А это далеко не так. Вам очень хочется производить впечатление, но это все равно как если на рынке Вы придете в ряд, где торгуют рисом, Вы принесете песок. Разумеется это будет заметно и нелепо.
Не нравится - можете покритиковать. Но аргументированно. Или пройти мимо, если б люди так делали б - я уж точно понял бы что что-то не так.
Цитата:
В чем ценность Ваших убеждений для буддистов? Почему кто-то должен к ним хотя бы прислушаться? Почему Вы настроены воинственно и хотите обязательно сломать взгляды буддистов, разрушить их устав?
Ну намесили, прям воинственно настроен, "ломать устав" и т.д. Кто хочет верить - ну верьте. Кто ж вам не даёт. Но меня интересуют некоторые вещи вне веры. Тем более что вера у вас у всех в деталях-то разная. Я хотел бы спокойно обсуждать что мне интересно, без постоянных вбросов со стороны "верунов", что верующие лучше чем неверующие, что слова например джханы тоже копирайчены и т.д. А именно так и происходит, какую тему ни создай, прибегает верунчик и кричит что "веееера святая буддийская - наше всё". Пишут другими словами, но суть такая. А мне всей этой религии не нужно, меня интересуют только психопрактики.
Цитата:
Будда не нашел никакой другой Дхармы поэтому решился открыть ее тем, кто был уже готов ее принять.
Поэтому никакой альтернативы Дхарме - не было, нет и не будет.
Логика 100%. Будда не нашел, значит и не было. Ага.
Так вам надо на не-буддийский форум. Здесь то что забыли?
Вы правильно поняли смысл моей просьбы - вынести хоть какие-то форумы из-под "Буддийские форумы".
Также если у вас на примете есть хорошие не-буддийские форумы, посвящённые теме прекращения страданий и вообще ближе к этому - то дайте плз.
Цитата:
Здесь то что забыли?
Интересы пересекаются и в целом тут нравится. Форумов-то нынче не так много в любом случае. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Вт 15 Окт 19, 16:29), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra
Так вам тут нравится, именно потому что он буддийский.
Этот форум из всех буддийских наименее буддийский. Хотите настоящий буддийский - идите на настоящий "Буддийский форум". (надеюсь оцените игру слов) _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№509943Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:38 (5 лет тому назад)
"Возьмем случай, когда учитель не пробужден, а учение плохо постигнуто и плохо изложено, не выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто не является Совершенно Пробужденным. И ученики в этом учении не практикуют в соответствии с этим учением, не практикуют, следуя этому учению, не живут в соответствии с этим учением. Они отворачиваются от этого учения. Вы должны сказать им: «Какое это благо для вас, уважаемые, какое это счастье для вас! Ибо ваш учитель не пробужден, а его учение плохо постигнуто и плохо изложено, не выводит за пределы круговорота, провозглашено тем, кто не является Совершенно Пробужденным. Но вы не практикуете в соответствии с этим учением, вы не практикуете, следуя этому учению, вы не живете в соответствии с этим учением. Вы отвернулись от этого учения». В таком случае учитель и учение заслуживают порицания, но ученики заслуживают похвалы. Предположим, кто-то скажет таким ученикам: «Давайте, уважаемые, практикуйте так, как учил и указывал ваш учитель». Тот, кто так призывает, тот, кого так призывают, и тот, кто практикует соответственно, – все они создают много дурной каммы. Почему так? Это потому, что учение и дисциплина плохо постигнуты и плохо изложены, не выводят за пределы круговорота, провозглашены тем, кто не является Совершенно Пробужденным.
Возьмем случай, когда учитель не пробужден, а учение плохо постигнуто и плохо изложено, не выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто не является Совершенно Пробужденным. И ученики в этом учении практикуют в соответствии с этим учением, практикуют, следуя этому учению, живут в соответствии с этим учением. Они продолжают следовать этому учению. Вы должны сказать им: «Какая это потеря для вас, уважаемые, какое это несчастье для вас! Ибо ваш учитель не пробужден, а его учение плохо постигнуто и плохо изложено, не выводит за пределы круговорота, провозглашено тем, кто не является Совершенно Пробужденным. И вы практикуете в соответствии с этим учением, вы практикуете, следуя этому учению, вы живете в соответствии с этим учением. Вы продолжаете следовать этому учению». В таком случае учитель, учение и ученики заслуживают порицания. Предположим, кто-то скажет таким ученикам: «Безусловно, уважаемые, кто методично практикует, как учил и указывал ваш учитель, тот преуспеет в завершении этого метода». Тот, кто восхваляет, тот, кого восхваляют, и тот, кто, будучи восхваляемым, прикладывает еще больше усилий, – все они создают много дурной каммы. Почему так? Это потому, что учение и дисциплина плохо постигнуты и плохо изложены, не выводят за пределы круговорота, провозглашены тем, кто не является Совершенно Пробужденным".
Возьмем случай, когда Учитель пробужден, и Учение хорошо постигнуто и хорошо изложено, выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто является Совершенно Пробужденным. И ученики в этом Учении не практикуют в соответствии с этим Учением, не практикуют, следуя этому Учению, не живут в соответствии с этим Учением. Они отворачиваются от этого Учения. Вы должны сказать им: «Какая это потеря для вас, уважаемые, какое это несчастье для вас! Ибо ваш Учитель пробужден, а его Учение хорошо постигнуто и хорошо изложено, выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто является Совершенно Пробужденным. Но вы не практикуете в соответствии с этим Учением, вы не практикуете, следуя этому Учению, вы не живете в соответствии с этим Учением. Вы отвернулись от этого Учения». В таком случае Учитель и Учение заслуживают похвалы, но ученики заслуживают порицания. Предположим, кто-то скажет таким ученикам: «Давайте, уважаемые, практикуйте так, как учил и указывал ваш Учитель». Тот, кто так призывает, тот, кого так призывают, и тот, кто практикует соответственно, – все они совершают много благих заслуг. Почему так? Это потому, что Учение и Дисциплина хорошо постигнуты и хорошо изложены, выводят за пределы круговорота, провозглашены тем, кто является Совершенно Пробужденным.
Возьмем случай, когда Учитель пробужден, и Учение хорошо постигнуто и хорошо изложено, выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто является Совершенно Пробужденным. И ученики в этом Учении практикуют в соответствии с этим Учением, практикуют, следуя этому Учению, живут в соответствии с этим Учением. Они продолжают следовать этому Учению. Вы должны сказать им: «Какое это благо для вас, уважаемые, какое это счастье для вас! Ибо ваш Учитель пробужден, а его Учение хорошо постигнуто и хорошо изложено, выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто является Совершенно Пробужденным. И вы практикуете в соответствии с этим Учением, вы практикуете, следуя этому Учению, вы живете в соответствии с этим Учением. Вы продолжаете следовать этому Учению». В таком случае Учитель, Учение и ученик заслуживают похвалы. Предположим, кто-то скажет таким ученикам: «Безусловно, уважаемые, кто методично практикует, как учил и указывал ваш Учитель, тот преуспеет в завершении этого метода». Тот, кто восхваляет, тот, кого восхваляют, и тот, кто, будучи восхваляемым, прикладывает еще больше усилий, – все они совершают много благих заслуг. Почему так? Это потому, что Учение и Дисциплина хорошо постигнуты и хорошо изложены, выводят за пределы круговорота, провозглашены тем, кто является Совершенно Пробужденным.
***
"Чунда, я Учитель, который возник в мире в нынешнюю эпоху, Достойный, Совершенно Пробужденный. Учение хорошо постигнуто и хорошо изложено, выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто является Совершенно Пробужденным. Мои ученики спрашивали о смысле этого Истинного Учения. И совершённая возвышенная жизнь, хорошо провозглашенная среди богов и людей, была раскрыта и показана им, со всеми ее собраниями высказываний, с ее доказуемой основой. Теперь я стар, прожил много, продвинулся в годах и достиг финальной стадии жизни.
И ныне у меня есть старшие монахи, ученики, компетентные, образованные, уверенные, достигшие знания, которые могут правильно объяснить Истинное Учение и которые могут обоснованно, полностью опровергнуть другие доктрины, и обучать с доказуемой основой, а также есть компетентные средние монахи, младшие монахи, старшие монахини, средние монахини, младшие монахини, мирские последователи в белых одеждах, соблюдающие целомудрие, мирские последователи в белых одеждах, наслаждающиеся чувственными удовольствиями, мирские последовательницы в белых одеждах, соблюдающие целомудрие, мирские последовательницы в белых одеждах, наслаждающиеся чувственными удовольствиями. Совершённая возвышенная жизнь, хорошо провозглашенная среди богов и людей, успешна и процветает, обширна и популярна, широко распространена и достигла наивысшего величия.
Чунда, я не вижу сейчас в мире никакого другого учителя, кто достиг бы таких величия и славы. Из всех сообществ учеников, я не вижу сейчас в мире ни одного, что достигло бы таких величия и славы, как собрание монахов. И если о какой-нибудь возвышенной жизни, можно справедливо сказать, что она наделена всеми благими качествами, полноценна во всех благих качествах, сбалансирована, хорошо объяснена, целостна, полностью и в совершенстве изложена, то именно об этой совершённой возвышенной жизни следует сказать так".
Я уважительно отношусь к Будде, хороший был мужик, но был и был - дхарма не его собственность, и не им одним придумана. Потому нужно место для обсуждения методик без постоянных оглядок на одну отдельно взятую персональ.
Именно Благословенный открыл Дхамму и дал ее миру в нашу эпоху, тому человечеству, что сейчас существует на Земле.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 15 Окт 19, 17:02), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 22.08.2019 Суждений: 176 Откуда: Москва
№509946Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:54 (5 лет тому назад)
Религиозный компонент действительно настолько вас беспокоит? Я так понимаю вы в это определение вкладываете не только пиетет Будде, но и такие вещи например как камма и космология? _________________ «Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».
№509948Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:56 (5 лет тому назад)
Павел, просто начните с уважением относиться к верующим и не будет никаких эксцессов. Будда прямо сказал, что логика (рассудок) не может охватить истину. Вы можете не верить и пытаться логикой постичь то, что выходит за пределы постигаемого логикой.
Например сладость сахара выходит за пределы постижения логикой. То есть Дхарма это не что-то исключительное. Почему-то вкус еды Вы пробуете, не пытаетесь логически вывести вкус, так примите, что Дхарму тоже нужно попробовать на вкус.
Будда действительно увидел что в мире не открыта Дхарма. Почему Буддисты должны этого факта стесняться и как-то изворачиваться перед теми, кто говорит: доказывайте логически?
Когда Вы увидите, что логика - ограниченный инструмент, Вы не будете пытаться применить его не по назначению. Есть то, к чему логику не нужно пытаться применять. Есть то, что нуждается в логической проверке.
Вы сами очень необузданны в наездах на буддистов и удивляетесь, что Вас одергивают и ставят на место. Может быть попробуйте быть скормнее и спокойнее? Если уж заявляете, что хотите спокойно обсуждать.
И не забывайте, что Вы пытаетесь обсуждать свои домыслы, которые никто не обязан с Вами всерьез обсуждать. Это может быть просто неинтересно. В этом могут быть видны неочевидные Вам ошибки.
Вы хотите чтобы к Вам подстраивались и обсуждали то, что Вы хотите так, как Вы хотите и если этого не происходит, Вы начинаете требовать. Не слишком много внимания Вашим заморочкам? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Религиозный компонент действительно настолько вас беспокоит?
Не религиозный компонент, а верующие. Они начинают обижаться (демонстрировать что я якобы агрессивно на них наезжаю), что зафлуживает темы непрофильными обсуждениями. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы