PavelPAS
Зачем что-то создавать, когда уже есть то, что вам, по-моему, как раз подойдёт? Раздел "Подвал".
Нет. Зашел, он тоже буддийский. "Буддийские форумы -> Подвал". Впрочем, повторю - я думал что данная тема будет интересней большему количеству народа, чем мне одному. Я ошибался. Что же, эта информация - тоже результат. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
PavelPAS
Зачем что-то создавать, когда уже есть то, что вам, по-моему, как раз подойдёт? Раздел "Подвал".
Нет. Зашел, он тоже буддийский. "Буддийские форумы -> Подвал". Впрочем, повторю - я думал что данная тема будет интересней большему количеству народа, чем мне одному. Я ошибался. Что же, эта информация - тоже результат.
В таком случае остаётся только завести собственный форум и развивать свои темы без всяких помех. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В таком случае остаётся только завести собственный форум и развивать свои темы без всяких помех.
Пожалуй, для меня самое уместное здесь всё оставить как есть. В конце концов, в жизни не всё получается. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Прошу что-то сделать для тех, кто разделяет дхармовые цели (избавление от страданий) но не является религиозным буддистом со слепой верой в одну отдельно взятую персону - Будду. Например, словосочетание "Буддийские форумы" заменить на "Форумы".
Форум в первую очередь для буддистов, для интересующихся буддизмом и для разбирающихся в буддизме.
№512321Добавлено: Ср 30 Окт 19, 23:00 (5 лет тому назад)
Складывается ощущения, что весь мир уже - буддийский и кто-то ищет хотя бы уголок на этой планете, где буддизма - нет
На рельсах сидит бомж. К нему подходит другой и говорит: подвинься. (С) Бородатые (детские) анекдоты _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Форум в первую очередь для буддистов, для интересующихся буддизмом и для разбирающихся в буддизме.
А кто это - буддисты? От самих буддистов мне доводилось слышать, что само понятие будд-изм - это новодел, придуманный эвропейсами, попытки загнать учение в рамки "ещё один культ диких народов". А сами эти люди своё учение называют дхармой. Своего мнения тут у меня нет, вот просто слышал такое. Так вот о чем спич, есть ли дхарма без буддизма? Или сколько бы лет ни прошло, на любом учении избавления от страданий так и будет стоять клеймо "принадлежит сыну Шакьев, all rights... digital millenium act...". Есть ли дхарма вне прибежища в Будде? Есть ли возможность излагать дхарму без оглядки на старых исследователей? Есть ли во вселенной для этого подходящее место? Я не задаю риторические вопросы, я достаточно наглый, чтобы писать как вижу в утвердительном контексте, так что если спрашиваю, то спрашиваю вас. Если вам есть что пояснить - плз, не стесняйтесь.
Вижу что у темы поменяли заголовок... фу, как убого. В прочем, если именно так была понята/воспринята моя просьба - посыпаю голову пеплом, из меня никудышный бохисатва.
На рельсах сидит бомж. К нему подходит другой и говорит: подвинься. (С) Бородатые (детские) анекдоты
У вас своё восприятие, у меня своё. У меня такое ощущение, словно кому-то рельсов жалко, и жалко что бомжи на них сидят. Вот ходят такие люди и гоняют бомжей "потому что тут это делалось не для того чтобы бомжи сидели". Чот пошло адовое закручивание гаек, если уж мою тему, которую я ещё летом создал в подвале - закрыли. Я её там сразу создавал, чтобы никому не мешать, но и там попросили подвинуться, видимо в подвале тесно. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№512357Добавлено: Чт 31 Окт 19, 10:14 (5 лет тому назад)
Вне буддийского прибежища есть санатанадхарма - хинду-ведантизм, но в нем "без оглядки на старых" вообще никак.
Впрочем, вы можете последовать примеру множества эзотериков и изобрести собственную даршану, с оглядкой только на себя и свое понимание "тайных взглядов на Фудзи". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№512368Добавлено: Чт 31 Окт 19, 11:50 (5 лет тому назад)
PavelPAS, вот, например, вам интересна физика, и вы приходите на форум физиков. Вы там будете обсуждать интересные вопросы физики, или то, что надо создать раздел, где не будет слова "физика", и что вы не уважете авторитетов древности, а собственно физику обсуждать даже не начнете? Мне, почему-то, кажется, что умный человек будет обсуждать важное и интересное, и не акцентировать внимание на вторичном и внешнем. _________________ Буддизм чистой воды
Будда по отношению к своим учителям йогам и их дхарме не был столь категоричен. Он не называл их дхарму ложной. Он называл ее недостаточной.
"Так мой товарищ по святой жизни, Уддака Рамапутта, поставил меня в позицию учителя и оказал мне наивысшее почтение. Но ко мне пришла мысль: «Эта Дхамма не ведёт к устранению очарованности, к бесстрастию, к прекращению, к покою, к прямому знанию, к просветлению, к ниббане, но [ведёт только] к перерождению в сфере ни восприятия, ни не-восприятия». Не будучи удовлетворённым этой Дхаммой, разочарованный ей, я ушёл."
И кроме того когда сам достиг просветления он в первую очередь вспомнил про своих учителей, что у них меньше всего пыли в глазах.
"Я подумал: «Кого мне следует первым научить Дхамме? Кто поймёт эту Дхамму быстро?» И тогда мысль пришла ко мне: «Алара Калама мудр, умён, проницателен. Долгое время у него было мало пыли в глазах. Что если я научу Дхамме первым Алара Каламу? Он поймёт её быстро»"
..
Я подумал: «Кого мне следует первым научить Дхамме? Кто поймёт эту Дхамму быстро?» И тогда мысль пришла ко мне: «Уддака Рамапутта мудр, умён, проницателен. Долгое время у него было мало пыли в глазах. Что если я научу Дхамме первым Уддака Рамапутту? Он поймёт её быстро».
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn26-ariya-pariyesana-sutta-sv.htm#a2 _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
«Эта Дхамма не ведёт к устранению очарованности, к бесстрастию, к прекращению, к покою, к прямому знанию, к просветлению, к ниббане, но [ведёт только] к перерождению в сфере ни восприятия, ни не-восприятия»
Если такая Дхарма позиционируется, как ведущая к [...], то она и есть ложная. Если некое мирское учение позиционирует себя как учение для достижение определенных мирских целей, и способно к ним приводить, то оно конечно не ложное, а просто ограниченное и мирское. Как например, Дхарма западной медицины. _________________ Буддизм чистой воды
«Эта Дхамма не ведёт к устранению очарованности, к бесстрастию, к прекращению, к покою, к прямому знанию, к просветлению, к ниббане, но [ведёт только] к перерождению в сфере ни восприятия, ни не-восприятия»
Если такая Дхарма позиционируется, как ведущая к [...], то она и есть ложная. Если некое мирское учение позиционирует себя как учение для достижение определенных мирских целей, и способно к ним приводить, то оно конечно не ложное, а просто ограниченное и мирское. Как например, Дхарма западной медицины.
Если дхарма Удаака Рамапутты не ведет, то почему у него было мало пыли в глазах?
"И тогда мысль пришла ко мне: «Уддака Рамапутта мудр, умён, проницателен. Долгое время у него было мало пыли в глазах." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не понял, о чем вы спрашиваете - формулировка двусмысленная.
Будда когда практиковал дхамму своих учителей йогов, то искал как раз достижения целей - бесстрастия, прекращения, покоя, прямого знания. То есть в той дхамме были заявлены такие цели.
"Уйдя в бездомную жизнь, монахи, в поисках благого, ища непревзойдённое состояние высочайшего покоя, я отправился к [отшельнику] Алара Каламе"
И эта дхамма вела к уменьшению пыли в глазах хотя и не удовлетворила полностью Будду. Соответственно как можно эту дхамму назвать ложной? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не понял, о чем вы спрашиваете - формулировка двусмысленная.
Будда когда практиковал дхамму своих учителей йогов, то искал как раз достижения целей - бесстрастия, прекращения, покоя, прямого знания. То есть в той дхамме были заявлены такие цели.
"Уйдя в бездомную жизнь, монахи, в поисках благого, ища непревзойдённое состояние высочайшего покоя, я отправился к [отшельнику] Алара Каламе"
И эта дхамма вела к уменьшению пыли в глазах хотя и не удовлетворила полностью Будду. Соответственно как можно эту дхамму назвать ложной?
Там не сказано, что эта Дхамма привела к уменьшению пыли. А просто, что пыли у него мало. Если заявлена цель, которая данным методом недостижима - это ложный метод. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы