Ваш интерес узок - он в том, чтобы ругать Дарвина и писать о себе. А не о теории эволюции.
Вы неверно поняли мой интерес. Я 100500 раз писал, что конкретные люди и их практики меня интересуют больше, чем канон. А хочешь что-то сделать, надо это возглавить. Да, я пишу о себе. Но от окружающих жду того же. А меня кормят буковками мёртвых текстов.
Вам не интересен опыт людей, которые на практике поняли, что смысл буддийских текстов на порядки живее, чем разнообразные глупые личные мнения? _________________ Буддизм чистой воды
Ваш интерес узок - он в том, чтобы ругать Дарвина и писать о себе. А не о теории эволюции.
Вы неверно поняли мой интерес. Я 100500 раз писал, что конкретные люди и их практики меня интересуют больше, чем канон. А хочешь что-то сделать, надо это возглавить. Да, я пишу о себе. Но от окружающих жду того же. А меня кормят буковками мёртвых текстов.
То есть в контексте нашего воображаемого научного форума, Вас интересует, как некий ученый чертит в тетрадке закорючки, а не то, что он при этом исследует.
Ничего, что Вы пока не поняли мотивацию этих людей и воображаете ее себе ошибочно и довольно примитивно? Вы очень убеждены, что доросли до львиного рыка, но пока не выходит даже чистого мяукания. Только неокрепшие хрипы, сипы и иллюзия, что так и рычит лев. Вы отчего-то решили, что уже прошли то время, когда Вам было на что обижаться, что Ваш трип перевернул Ваше восприятие и теперь Вы крутее крутейших и можете дергать тигров за усы и клеветать на Будду, Дхарму и Сангху. Довольно глупая убежденность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
быть черствым в отношении того, что и как видят другими - это какое-то достижение
Ой, нет. Вот как раз это я не считаю достижением, или весьма эгоистичное достижение. Это скорее усталость. Утверждение "я повидал многое" - тоже сомнительное достижение, словно бы я потерял отведённую мне меру юности. Просто я уже сейчас не достаточно альтруист чтобы брать чужую помойку на себя. Мысли - помойка, а люди так и спешат их перекинуть на новую чистую площадку. Но так или иначе, я вижу как люди таскают груз своих мыслей. И снова. В своё время я предлагал вам отдать мне свою веру... чтобы я кинул её в грязь, а вам полегчало. Помните? Я полагаю, людям очень тяжело выкинуть свои мысли/цепляния, не выговорив их другим. Людям кажется, что без святилища-в-душе вселенная начнёт рассыпаться, и этот страх небытия ИМХО и есть сансара. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам не интересен опыт людей, которые на практике поняли, что смысл буддийских текстов на порядки живее, чем разнообразные глупые личные мнения?
Интересен. Но мне не интересно что именно интересует этих людей. Меня интересуют люди, а не их объект. К примеру, я не раз просил Антарадхана рассказать о своей жизни и т.д., но он считает что проповедчески лучше рассказывать о Будде.
То есть в контексте нашего воображаемого научного форума, Вас интересует, как некий ученый чертит в тетрадке закорючки, а не то, что он при этом исследует.
Именно так. Как чертит закорючки - это научный метод. Надо разобраться с основами. Хочешь быть ученым - надо разобраться в том, как именно это делается. Как пишется статья, куда публикуется, как оформляется и уйма других бытовых деталей. Наука делается людьми.
Won Soeng, про тигров и усы вы писали столько раз, что как-то уж наскучило. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Пт 01 Ноя 19, 15:55), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
№512598Добавлено: Пт 01 Ноя 19, 15:54 (5 лет тому назад)
Сочувствую Вам. Плохое время - хорошее время. используйте его, чтобы увидеть с чем сумрак возникает и без чего не возникает.
Люди и есть их интересы и ничего больше. Но это Вам еще предстоит открыть. Пока Вы думаете, что люди это что-то сверх жажды и цепляния - Вы цепляетесь за идеи "себя".
То, что Вас интересуют ритуалы ученых, а не их цели - так это и есть Ваше цепляние за обряды и ритуалы.
Их личная проблема - опять проявление цепляние за идеи "себя".
Будда учит тому, что есть и предлагает это рассмотреть, а не пытаться смоделировать некую абстракцию о том, что бы это такое могло быть.
Как только Вы поймете, что у всех слов Будды есть прямой и конкретный предмет, который можно воспринимать, рассматривать, исследовать, Вы примете прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе. Пока Вы блуждаете в чаще воззрений, цепляясь за одни и отвергая другие. Это и есть причина сумрака в Вашем уме. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам не интересен опыт людей, которые на практике поняли, что смысл буддийских текстов на порядки живее, чем разнообразные глупые личные мнения?
Интересен. Но мне не интересно что именно интересует этих людей. Меня интересуют люди, а не их объект. К примеру, я не раз просил Антарадхана рассказать о своей жизни и т.д., но он считает что проповедчески лучше рассказывать о Будде.
А здесь не форум психологических эксгибиционистов. Опять же - вам надо завести блог, и общаться с другими блогерами, раз вам так сильно интересны люди. _________________ Буддизм чистой воды
То, что Вас интересуют ритуалы ученых, а не их цели - так это и есть Ваше цепляние за обряды и ритуалы.
Не ритуалы. Методы и практики. Мне интересно как именно работают ученые, какими методами получают ответы на вопросы. Какие бюджеты у проектов, сколько по времени делается то или иное исследование, где в исследованиях человеческий фактор, а где машинные ограничения. Вот это интересно.
Хочешь стать кузнецом - надо наблюдать за тем, как работает кузнец. А не читать теорию. Так же и тут.
И - да, у меня есть цепляния. Я знаю. Я ж ещё жив. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Буддистов может ещё и страдания людей не интересуют? Ваша наука - как медицина без пациентов. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№512608Добавлено: Пт 01 Ноя 19, 16:04 (5 лет тому назад)
Методы и практики вне их целей - это и есть ритуалы и обряды. Культ карго. Хочешь стать кузнецом - осознай, что ты хочешь выковать. Только тогда ты станешь кузнецом, а не любопытствующим за способами нанесения ударов.
Знать, что есть цепляния - недостаточно. Нужно видеть прямо сейчас, момент за моментом, какое цепляние возникает, какое существование возникает с этим цеплянием, какое рождение возникает с этим существованием, какая смерть возникает с этим рождением.
Знать, что есть цепляние и не исследовать цепляние - значит заблуждаться в том, что знаешь и чего не знаешь. Просто идея цепляния - это сферический конь в вакууме.
Пока у Вас нет цели найти прекращение страдания (тотальное) Вы не можете на 100% склонить ум к Дхарме. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Методы и практики вне их целей - это и есть ритуалы и обряды
В школе учат арифметике. Это тоже культ карго?
Цитата:
Хочешь стать кузнецом - осознай, что ты хочешь выковать.
Хотения мало. Надо уметь ковать. И никто вам не выкует то, чего хотите лично вы, не покажет как это делается. Вам останется смотреть на других людей, когда они куют то, что интересно им. И учиться.
Цитата:
Пока у Вас нет цели найти прекращение страдания (тотальное) Вы не можете на 100% склонить ум к Дхарме.
Вы слишком резко пытаетсь рычать. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Пт 01 Ноя 19, 16:10), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng
Пишете невпопад - не было контекста про "стремиться". Неадекватность.
Я могу задавать вопросы вне контекста, вы можете менять контекст, не робот же. Вот был вопрос. Является ли состояние большинства благим. Большинству не интересно многое, а многое интересно. Но надо ли равняться на большинство, на его запросы? Это вопрос. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Пишете невпопад - не было контекста про "стремиться". Неадекватность.
Я могу задавать вопросы вне контекста, вы можете менять контекст, не робот же. Вот был вопрос. Является ли состояние большинства благим.
Вдруг менять контекст - признак или слабого мышления или демагогии. Ни то, ни другое не приветствуется и не поддерживается. _________________ Буддизм чистой воды
Вдруг менять контекст - признак или слабого мышления или демагогии. Ни то, ни другое не приветствуется и не поддерживается.
Демагогия - уходить от прямо заданного вопроса. Слабый ум - неспособность поменять контекст по ходу разбора вопроса вместо краткого ответа. Вы завели речь про большинство, я попробовал уточнить, в каком контексте вы это большинство помянули. Чаще всего о большинстве говорят как о норме, типа подразумевают что к этому надо стремиться как к нормальности. Вы написали о своих представлениях об интересах большинства. Вопрос в том, приветствуете ли вы такие интересы или нет. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Пт 01 Ноя 19, 16:16), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы