№136917Добавлено: Пн 07 Янв 13, 10:18 (12 лет тому назад)Кагью ламы Оле. Приказано выжить.
Как избежать популярных ошибок и получить максимальную пользу от алмазного пути Оле Нидала.
Итак, ты новичок, по каким то причинам пришел в центр Оле Нидала и решил проводить там какое то время. Первое что ты должен понять-тибетский буддизм это не Будда Шакьямуни с его поучениями, медитацией и умиротворенным лицом. Кагью-это союз из методов йогов живших в 10 веке, смешанный с ламаизмом и приправленный щепоткой шаманизма. Девизом Кагью являются слова Тилопы «Проблема состоит не в наслаждениях, а в привязанности».
Процесс твоей адаптации проходит следующие этапы.
1.Новичок-это любой человек пришедший на медитацию в центр. Тебя напоят чаем, угостят печеньками, дадут помедитировать со всеми и расскажут что нибудь умное. Для тебя лучше проявить понимание и каждй раз после чая скидывать по 100-150 рублей как пожертвование. Халявщику ничего не скажут но отношение будет прохладное. Помни-пока ты не член сангхи все расходы по твоим печенькам и чаю несут учредители и участники ячейки.
2.Через 2-3 месяца тебе намекнут что пора бы получить посвящение у Оле. Проще всего это сделать зимой, когда он посещает Москву. После посвящение тебя примут в члены сангхи и ты сможешь участвовать в ее деятельности ежемесячно жертвуя 1-3 т.р. Немного, но помни что теперь эти взносы постоянны, независимо посещаешь ты центр или нет. В принципе все, на этом можно и остановиться, ходить медитировать, ездить на 3-4 дневные ретриты и заниматься нендро.
3.Если ты вдоволь напростирался и научился перебирать рис, имитируя щедрость-слудующий этап гуру йога. Надо научиться любить ламу Оле, а для этого проводить какое то время около него. Самый дешевый варинт-поезд Владивосток-Москва, на котором лама раз в год зимой пересекает Россию. Оплатив 3-5 дней участия в поездке (7-9т.р.) ты получишь возможность смотреть на ламу сидящего в вагоне и сопровождать его везде, даже в туалет, как делают самые увлеченные. Также можно видеть ламу на его курсах, скажем в Европа-Центре, но стоимость уже значительно выше. На этом этапе хорошим тоном считается включить в гардероб любой элемент военной формы(так делает лама), приезжать встречать Оле в аэропорт и произнося слово "лама" имитировать любящие нотки в голосе.
4.Слудующий этап-получить назначение быть странствующим учителем. По сути пару раз в год ты будешь ездить по центрам, которые оплатят твой проезд в поезде, предоставят жилье и выпивку по желанию,а ты будешь рассказывать что нибудь популярное про буддизм или о жизни Оле.
5.Можно еще стать ответственным лицом ламы-специалистом по визам, сбору и распределению денег, организатором поездки, смотрящим по региону. Но здесь уже начинается жесткая и напряженная работа. А в случае проколов втык будет очень болезненным вплоть до отлучения на некоторое время.
Что нужно запомнить:
1. Для члена сангхи запрещено любое критическое обсуждение поступков ламы Оле. Лучше не задавать вопросов про его женщин, противоречия в книгах или видах активности. В лучшем случае будет ответ "Лама просветленный и вообще дикий йогин-лев, и не тебе ****** подражать ему в этом или сомневаться".
2. Приветствуется легкий фетишизм. Очень модно носить на шее футляры для всякого рода амулетов-волосков умерших лам, кусочков их одежды и пр. Также разного рода веревочки/фенечки/шнурочки. Про элементы военной формы уже писал. Также отношение к статуям чем то напоминает восторженное целование икон в других конфессиях. Их гладят, держат на руках и возят на посвящения.
3. Допустимая информация ограничена. Список литературы в центре строго регламентирован, в основном это книги Оле и журналы с его/Ханны статьями. Вообще "умников" в центрах не любят-не надо подчеркивать знание Палийского канона.
4. Финансы. Помимо взносов поощеряется щедрость-хороший тон купить на аукционе книгу с автографом Оле, делать взносы на строительство Европа Центра или покупку помещений региональных центров.
Теперь о плюшках.
Соблюдая все эти рекомендации ты получишь:
1.Возможность медитировать в группе, а как известно групповая медитация лучше и чаще чем самостоятельно.
2.Вписки за символическую плату в 3-10евро центрах по всему миру.
3.Если ты не женат-центр посещает много девчонок разного возраста.
4.Общение с довольно интересными людьми.
5.Путешествовать станет проще, да лама и сам пропагандирует такого рода активность.
6.Чувство причастности к чему то большому.
7.Отпуск можно будет провести в красивом месте типа Миньковки, Калабрии или Калуги за символическую плату.
Общий вывод: если вести себя аккуратно, не поднимать щекотливых тем, принимать легкий фанатизм участников движения и регулярно вносить взносы-плюшки перевешивают. Умный человек на то и умный, что умеет брать только то, что ему нужно.
№136919Добавлено: Пн 07 Янв 13, 10:41 (12 лет тому назад)
"Итак, ты новичок, по каким то причинам пришел в центр Оле Нидала и решил проводить там какое то время. Первое что ты должен понять-тибетский буддизм это не Будда Шакьямуни с его поучениями, медитацией и умиротворенным лицом. Кагью-это союз из методов йогов живших в 10 веке, смешанный с ламаизмом и приправленный щепоткой шаманизма. Девизом Кагью являются слова Тилопы «Проблема состоит не в наслаждениях, а в привязанности»
Жуть. Прочитав такое посоветовал бы новичкам не ходить в центры где учат подобному.
Трахаться судя по этим поучениям можно со всеми подряд - с состоящими в бракте, лицами своего пола, детьми животными и т.п. главное "не привязываться".
Конечно тут БуддаДхарма не катит, теперь понимаю откуда берутся "йогини" не знающие самай.
И далее описание здорово смахивает на описание правил секты. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Итак, ты новичок, по каким то причинам пришел в центр Оле Нидала и решил проводить там какое то время. Первое что ты должен понять-тибетский буддизм это не Будда Шакьямуни с его поучениями, медитацией и умиротворенным лицом. Кагью-это союз из методов йогов живших в 10 веке, смешанный с ламаизмом и приправленный щепоткой шаманизма. Девизом Кагью являются слова Тилопы «Проблема состоит не в наслаждениях, а в привязанности»
Жуть. Прочитав такое посоветовал бы новичкам не ходить в центры где учат подобному.
Трахаться судя по этим поучениям можно со всеми подряд - с состоящими в бракте, лицами своего пола, детьми животными и т.п. главное "не привязываться".
Конечно тут БуддаДхарма не катит, теперь понимаю откуда берутся "йогини" не знающие самай.
И далее описание здорово смахивает на описание правил секты.
Да ну?! А про отношение к статуям в Бирме, Таиланде, да и в Тибете слышать не приходилось? А про гуру-йогу, подношение мандалы и т.п. в других тибетских традициях слышать не приходилось? А про благоговение перед ламой - это только в Кагью? Или, может быть, например благоговение пред ЕСДЛ не наличиствует у многих-премногих буддистов?
Чувак постом выше описал некие "плюшки", которые он (или не лично он) хотел бы получить в некоей организации. Вас что именно удивляет в функционировании организации? Реальные, осязаемые центры существуют, Да. Функционируют? Да. В материальном мире? Да. На постройку, аренду, содержание деньги нужны? Да. В чём проблема? Они зарабатываются нечестным способом? Нет. Так в чём проблема?
Где Вы увидели призыв "трахаться со всеми подряд"? Где? Кто призывал? Оле Нидал? Процитируйте Нидала тогда.
НЕ разрешают читать и получать поучения ни у кого, кроме Оле? Ложь. Вот:
"5 января 2013 года центр Буддизма России Иволгинский дацан «Хамбын Хурэ» посетили последователи традиции «Карма Кагью». Посещение дацана было запланировано в рамках «Зимнего тура» по России ламы Оле Нидал.
Прибыло 200 человек из 25 стран мира, для которых была проведена экскурсия по дацану, а также была предоставлена возможность поклониться XII Пандито Хамбо ламе Даши Доржо Этигэлову.
Состоялась встреча организаторов тура с XXIV Пандито Хамбо ламой Сангхи России Дамбой Аюшеевым. На встрече также присутствовали Дид Хамбо лама Сангхи России Дагба Очиров, Ширээтэ лама Иволгинского дацана Аюр Цырендылыков.
Во время встречи Хамбо лама дал Учение о непостоянстве жизни и смерти, о том, на каком уровне духовной практики находится XII Пандито Хамбо лама Даши Доржо Этигэлов. От Буддийской Традиционной Сангхи России были вручены памятные подарки." _________________ นโมพุทฺธาย
№136923Добавлено: Пн 07 Янв 13, 11:07 (12 лет тому назад)
Какой опыт практики в традиционных линиях например дрекунг кагью, гелуг или ньингма или сакья в Росcии у вас есть?
Если бы был, то сразу поняли бы разницу. И вряд ли вернулись в АП ОН. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
...И далее описание здорово смахивает на описание правил секты.
Ну перегибать тоже не стоит)
Как минимум трех существенных признаков секты здесь точно нет, а именно: невозможности ухода, отказа от имущества в пользу организации и необходимости безоговорочного выполнения приказов лидера.
Да и признак обожествления лидера-сам Оле регулярно "скидывает важность" заявляя что главный в линии все же Кармапа. Так что может это больше практикующие гуру-йогу переусердствуют.
Так, корпоративная этика, как в любой организации или госструктуре.
А свои "волосы и кусочки одежды лам" есть видимо во всех религиозных и мирских конторах, ну есть у людей потребность прикасаться к чему то большому)
Какой опыт практики в традиционных линиях например дрекунг кагью, гелуг или ньингма или сакья в Росcии у вас есть?
Если бы был, то сразу поняли бы разницу. И вряд ли вернулись в АП ОН.
При чём тут опыт, я написал в ответ на конкретные претензии, которые и перечислил. Есть что конкретное ответить, кроме "у Вас нет опыта", а у Вас, например в Тхераваде есть опыт? У них ведь к Махаяне (у российских тхеравадинов) точно такие же претензии примерно: - поклонение гуру, вера в магию и т.п. Вы им аргументированно отвечаете, Или тоже - "у Вас нет опыта в Сакья". Я, кстати, посещаю вполне традиционные общины гелуг в России. Нечасто. Но бываю. _________________ นโมพุทฺธาย
Да ну?! А про отношение к статуям в Бирме, Таиланде, да и в Тибете слышать не приходилось? А про гуру-йогу, подношение мандалы и т.п. в других тибетских традициях слышать не приходилось? А про благоговение перед ламой - это только в Кагью? Или, может быть, например благоговение пред ЕСДЛ не наличиствует у многих-премногих буддистов?
+1. Видимо человек так устроен, что такие действия востребованы.
НЕ разрешают читать и получать поучения ни у кого, кроме Оле?
У меня было "Список литературы в центре строго регламентирован, в основном это книги Оле и журналы с его/Ханны статьями." Дома храни и читай что угодно.
№136928Добавлено: Пн 07 Янв 13, 11:51 (12 лет тому назад)
Оле Нидалу неплохо было бы принять монашеские обеты, следуя стопам его Учителя, гелонга Кармапы. Ведь он каждый день делает медитацию на буддийского монаха Кармапу, впитывая его чистоту. И ученики его тогда исправились бы.
Какой опыт практики в традиционных линиях например дрекунг кагью, гелуг или ньингма или сакья в Росcии у вас есть?
Если бы был, то сразу поняли бы разницу. И вряд ли вернулись в АП ОН.
При чём тут опыт, я написал в ответ на конкретные претензии, которые и перечислил. Есть что конкретное ответить, кроме "у Вас нет опыта", а у Вас, например в Тхераваде есть опыт? У них ведь к Махаяне (у российских тхеравадинов) точно такие же претензии примерно: - поклонение гуру, вера в магию и т.п. Вы им аргументированно отвечаете, Или тоже - "у Вас нет опыта в Сакья". Я, кстати, посещаю вполне традиционные общины гелуг в России. Нечасто. Но бываю.
Конкретные аргументы в разговоре с ревностными последователями АП ОН бессмысленны, если человек не готов воспринимать то и нет смысла что либо.
АП Он я не считаю кагью, это необуддизм со склонностью. к нарушению нравственности и сектанству. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ведь он каждый день делает медитацию на буддийского монаха Кармапу, впитывая его чистоту. И ученики его тогда исправились бы.
16-й Кармапа советовал Чогьял Намкаю Норбу Ринпоче стать монахом, но ЧННР отказался и выбрал путь йогина-мирянина, которому также следует и обучает других Лама Оле Нидал .Кстати они давно уже знают друг друга, Оле его навещает в Италии.
Современные последователи-миряне ЧННРа или ЕСДЛа или Сакья Тризина на Западе менее омрачены или чем-то еще выгодно отличаются от таковых у Ламы Оле?-Да ни чуточки, уверяю вас.
Весь этот негативный ореол вокруг ККАП создан и нагнетается теми ,кто борется за паству в Европе ,Америке и остальном мире, в чем довольно таки просто убедиться простому обывателю.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№136945Добавлено: Пн 07 Янв 13, 14:23 (12 лет тому назад)
Цитата:
После посвящение тебя примут в члены сангхи и ты сможешь участвовать в ее деятельности ежемесячно жертвуя 1-3 т.р
Ну в том месте я думаю всё ж перебор. При всём моём неприятии ККАПОНа, факты искажать не следует. Взносы там всё ж необязательны в отличии от ДО. И конечно же не 1-3 т.р в месяц. Если б все там столько жертвовали, то уже наверное позолотой бы свои центры покрывали.. Да и нет там у народа столько денег. Нищеброды в основном, как и везде. Так по 100 в месяц в основном сбрасываются. И то не все. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№136947Добавлено: Пн 07 Янв 13, 14:44 (12 лет тому назад)
По моему большая часть претензий к датчанину вызвана размахом его деятельности, все эти центры многочисленные, деньги и прочее, и вот народ видит эти признаки, и чисто по ассоциации начинает думать, что раз столько центров, то должна быть строгость, солидность, корректность,.. пост-советскому человеку сложно представить, что неформальная и без особых претензий деятельность "на грани" Дхармы, то есть в её мирском и изначально более либеральном, гибком варианте, может приобрести такие масштабы. Вот это уже обидно. Что люди видят реальные факты, но не умеют их адекватно оценить по сути. Смотрят на атрибуты и не видят содержания. Почти всех раздражает прямота и открытость датского хиппи. Он видит, что "игра в йогинов" в среде бледнолицых молодых буддистов это неизбежность, и предлагает, давайте смотреть на вещи здраво, не будем себя обманывать, эта публика, желающая "Дхарму под пиво и рок-н-ролл" это очевидная и законная часть большой Сангхи, а ему говорят - нет-нет-нет, давайте побольше лицемерия, самообмана, восточной экзотики и молчаливых предположений, благостных пожеланий строгого соблюдения обетов, в которые никто из взрослых людей не поверит. _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Кстати они давно уже знают друг друга, Оле его навещает в Италии.
Нуко, нуко, вот об этом поподробнее. Чёй то я об этом впервые слышу.
А тут никакого секрета нет, близко знакомы они еще с тех времен как Оле только начинал организовывать центры Карма Кагью в Европе, они даже совместную лекцию проводили однажды.
Оле сам на учении ,во время визита 17-го Кармапы в Россию, рассказывал , что не так давно ,во время одной из его поездки по Италии, ЧННР в своем резидентплэйс угощал его красным вином.
После посвящение тебя примут в члены сангхи и ты сможешь участвовать в ее деятельности ежемесячно жертвуя 1-3 т.р
Ну в том месте я думаю всё ж перебор. При всём моём неприятии ККАПОНа, факты искажать не следует. Взносы там всё ж необязательны в отличии от ДО. И конечно же не 1-3 т.р в месяц. Если б все там столько жертвовали, то уже наверное позолотой бы свои центры покрывали.. Да и нет там у народа столько денег. Нищеброды в основном, как и везде. Так по 100 в месяц в основном сбрасываются. И то не все.
Вот-вот) и ниточки благословлённые разноцветные с узелочками всем интересующимся дают бесплатно) _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы