Чтобы Слово Будды стало руководством надо не молиться, а следовать Дхарме, развив в себе шраддху. Как многие буддисты относятся к Ваджраяне известно из их публичных выступлений. А самайи существуют далеко не во всех Традициях. Ну пруфлинка на то, что ОН дурно говрит об иных линиях я, конечно же, не дождусь.
Т.е мне нужно выкинуть слова о том чтобы Все Слов Будды было руководство для нас из Гуру-йоги, написанной Панчен ламой, поскольку таковы ваши наставления ?
Во всех тиб.линиях практикуют Ваджраяну, например в традиционном кагью базовая тантра - Шри Чакрасамвара, поэтому и самаий есть во всех тиб линиях. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Чтобы Слово Будды стало руководством надо не молиться, а следовать Дхарме, развив в себе шраддху. Как многие буддисты относятся к Ваджраяне известно из их публичных выступлений. А самайи существуют далеко не во всех Традициях. Ну пруфлинка на то, что ОН дурно говрит об иных линиях я, конечно же, не дождусь.
Т.е мне нужно выкинуть слова о том чтобы Все Слов Будды было руководство для нас из Гуру-йоги, написанной Панчен ламой, поскольку таковы ваши наставления ?
Во всех тиб.линиях практикуют Ваджраяну, например в традиционном кагью базовая тантра - Шри Чакрасамвара, поэтому и самаий есть во всех тиб линиях.
У них не было Сакья-пандиты, как в Сакья и Гелуг, который собрал все самаи в один текст и разъяснил их. А самих тантры, где указаны самаи, они не читали. Поэтому для некоторых самая - это нечто далекое и непонятное. Отсюда следует, что традиция Сакья-пандиты, к которой и вы, Дондуп, принадлежите - самая лучшая. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№138286Добавлено: Пт 18 Янв 13, 02:46 (12 лет тому назад)
Dondhup пишет:
Я обычный человек со своими слабостями и проблемами, но буду бороться с извращениями Дхармы, с развитием сектанства и оправдания нарушений нравственности, поскольку это приводит к упадку Дхармы в нашем мире и ведет людей в том числе такмх как вы в нижние миры.
О том что подобное будет происходит говорил и наш Учитель Будда Шакьямуни и великая нагма Мачиг Лабдрон и многие другие Учителя, правила нравственности подробно объяснены в ламримах, в том числе как я слышал в Ламриме Гампопы.
Традиционная дискотека с пивом после каждой буддийской лекции Оле - это круто
В этот раз в зимней поездке он придерживался этой традиции или постарел?
Ни помню ни одного случая такой "традиции". Хотя, конечно, не исключаю, что кто-то где-то мог и собираться на такое мероприятие.Но даже в этом случае это ну никак не может быть "традицией" ОН. _________________ นโมพุทฺธาย
№138854Добавлено: Чт 24 Янв 13, 14:43 (12 лет тому назад)
Всяко бывает. Люди послушали лекцию, помедитриовали вместе. Создалось общее поле на одной волне. И это волна - бодхичитта. И теперь расходиться по домам, по своим индивидуальным норкам? - Это тоже вариант, часть поля бодхичитты попадет в семью, или если чел живет один - в его жилище. Но есть и другой вариант - порадоваться тому что мы есть и продлить это поле на вечеринке и дарить радость общения друг другу. Часто не на уровне слов, потомучто мудрые слова были сказаны и выслушаны, а на уровне обычных действий и простых слов - попить чай, повеселиться, потанцевать. Алкоголь легкий тоже может присутствовать, но это не обязательное правило. И я не помню, чтобы кто то напивался или были скандалы.
Традиционная дискотека с пивом после каждой буддийской лекции Оле - это круто
В этот раз в зимней поездке он придерживался этой традиции или постарел?
Ни помню ни одного случая такой "традиции". Хотя, конечно, не исключаю, что кто-то где-то мог и собираться на такое мероприятие.Но даже в этом случае это ну никак не может быть "традицией" ОН.
Ну вот например недавний случай- в Ростове на "Южном курсе"- была таки вечеринка! и даже в расписании курса была указана , заранее анонсировалась ( в рассылке, по крайней мере)- приглашались все желающие. а Вы: "кто-то, где-то.." и если бы только Ростов... внимательно читайте нововсти в рассылке.
Всяко бывает. Люди послушали лекцию, помедитриовали вместе. Создалось общее поле на одной волне. И это волна - бодхичитта. И теперь расходиться по домам, по своим индивидуальным норкам? - Это тоже вариант, часть поля бодхичитты попадет в семью, или если чел живет один - в его жилище. Но есть и другой вариант - порадоваться тому что мы есть и продлить это поле на вечеринке и дарить радость общения друг другу. Часто не на уровне слов, потомучто мудрые слова были сказаны и выслушаны, а на уровне обычных действий и простых слов - попить чай, повеселиться, потанцевать. Алкоголь легкий тоже может присутствовать, но это не обязательное правило. И я не помню, чтобы кто то напивался или были скандалы.
Вы волну бодхичитты в чем замеряете, в ваттах, джоулях? как это бодхичитта может попасть в чье-то жилище? типа мысль материальна? отборное невежество. а обычные действия, как прикажете понимать?
№138865Добавлено: Чт 24 Янв 13, 16:12 (12 лет тому назад)
Я уважаю Оле за силу воли. Пошёл бы с ним в разведку. Но учиться Дхарме бы у него не стал.
Кто может ответить почему Оле не делает медитацию на 17-го Кармапу, а делает её по-прежнему на 16-го Кармапу (Основная медитация во всех центрах)? Ведь Тринлей Тхае Дордже уже вырос и стал зрелым Учителем. Он что сомневается в истинности перерождения Кармапы Тринлей Дхае Дордже, то есть из-за политкорректности? Или опасается, что Кармапа начнёт строить монастыри и отменит традиционные дискотеки с пивом после его лекций? Всегда ли честен Оле?
Я был в 2009 году в Улан-Удэ на лекции и посвящениях Кармапы Тринлей Тхае Дорже. Перед его приездом летом выпал снег!
Оле в ходе учений бросил фразу: "Теперь здесь не я главный, не я хозяин". И сказано это было с большой долей иронии.
Кармапа же первыми попросил подходить за благословениями российских монахов и только затем мирян.
Насколько я знаю его ученики просто смеются над теми, кто принимает монашеские посвящения. Они считают, что настоящие йогины обязательно должны иметь секс-партнёра, только тогда это будет правильная практика настоящего йогина.
Мне кажется 17-ый Кармапа хотел бы строить в России буддийские монастыри, а не дхарма-центры для мирян. Но Оле придерживается другой точки зрения.
Последний раз редактировалось: Еше Нинбо (Чт 24 Янв 13, 16:21), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Стил
Я уважаю Оле за силу воли. Пошёл бы с ним в разведку. Но учиться Дхарме бы у него не стал.
Кто может ответить почему Оле не делает медитацию на 17-го Кармапу, а делает её по-прежнему на 16-го Кармапу (Основная медитация во всех центрах)? Ведь Тринлей Тхае Дордже уже вырос и стал зрелым Учителем. Он что сомневается в истинности перерождения Кармапы Тринлей Дхае Дордже, то есть из-за политкорректности? Или опасается, что Кармапа начнёт строить монастыри и отменит традиционные дискотеки с пивом после его лекций? Всегда ли честен Оле?
Оле говорил, что сам Тхае Дордже не хочет давать гуру-йогу на себя... нет такой гуру-йоги.
А вот гуру-йога на 17 -го Кармапу Ургена Тринлея-есть.
А что означает "книжный буддист"? это что-то новенькое.
Только книжки читает, не занимается медитацией, не ищет просветлённых Учителей. Такой книжный червь основывается только на мёртвом источнике буддизма - книге.
Я периодически тоже в себе книжного буддиста обнаруживаю. От этого греха никто не застрахован.
В такие моменты желательно получить хорошего пинка под зад, дабы получить ускорение на практику.
Сейчас по многим городам прошли автограф-сессии Оле и Е. Леонтьевой, где главным образом была цель - собрать кассовые сборы?
цель была- собрать больше людей под знаменем "Алмазного пути".
Я уважаю Оле за силу воли. Пошёл бы с ним в разведку. Но учиться Дхарме бы у него не стал.
Кто может ответить почему Оле не делает медитацию на 17-го Кармапу, а делает её по-прежнему на 16-го Кармапу (Основная медитация во всех центрах)? Ведь Тринлей Тхае Дордже уже вырос и стал зрелым Учителем. Он что сомневается в истинности перерождения Кармапы Тринлей Дхае Дордже, то есть из-за политкорректности? Или опасается, что Кармапа начнёт строить монастыри и отменит традиционные дискотеки с пивом после его лекций? Всегда ли честен Оле?
Оле говорил, что сам Тхае Дордже не хочет давать гуру-йогу на себя... нет такой гуру-йоги.
А вот гуру-йога на 17 -го Кармапу Ургена Тринлея-есть.
Тогда почему Тринлей Тхае Дордже не отменит гуру-йогу на 16-го Кармапу, если такой гуру-йоги не должно быть? Ведь это считается основной медитацией во всех центрах Алмазного пути! У них есть доверие друг к другу?
Мне кажется центрам Алмазного пути нужно очищение под светом буддийского монаха гелонга 17-го Кармапы Тринлей Тхае Дордже и надо строить буддийские монастыри в России, а не дхарма-центры для мирян.
Настоящий йогин не обязательно должен быть мирянином, скорее всего даже он должен быть монахом. Это доказывают сами Кармапы, среди которых только один мирянин (15-ый Кармапа), остальные все монахи, гелонги. И это не случайно.
Я уважаю Оле за силу воли. Пошёл бы с ним в разведку. Но учиться Дхарме бы у него не стал.
Кто может ответить почему Оле не делает медитацию на 17-го Кармапу, а делает её по-прежнему на 16-го Кармапу (Основная медитация во всех центрах)? Ведь Тринлей Тхае Дордже уже вырос и стал зрелым Учителем. Он что сомневается в истинности перерождения Кармапы Тринлей Дхае Дордже, то есть из-за политкорректности? Или опасается, что Кармапа начнёт строить монастыри и отменит традиционные дискотеки с пивом после его лекций? Всегда ли честен Оле?
Оле говорил, что сам Тхае Дордже не хочет давать гуру-йогу на себя... нет такой гуру-йоги.
А вот гуру-йога на 17 -го Кармапу Ургена Тринлея-есть.
Тогда почему Тринлей Тхае Дордже не отменит гуру-йогу на 16-го Кармапу, если такой гуру-йоги не должно быть? Ведь это считается основной медитацией во всех центрах Алмазного пути! У них есть доверие друг к другу?
Мне кажется центрам Алмазного пути нужно очищение под светом буддийского монаха гелонга 17-го Кармапы Тринлей Тхае Дордже и надо строить буддийские монастыри в России, а не дхарма-центры для мирян.
Настоящий йогин не обязательно должен быть мирянином, скорее всего даже он должен быть монахом. Это доказывают сами Кармапы, среди которых только один мирянин (15-ый Кармапа), остальные все монахи, гелонги. И это не случайно.
Традиция нагпа была в Тибете еще во времена Падамасамбхавы, это в гелуг некоторый перекос в сторону монашества, когда некоторые монахи считают мирян вторым сором а нагпинский зен накидкой от солнца Но если посмотреть жизнеописание 84 махасиддхов то многие если не большинство - нагпа. Но если принял ванг то нужно знать обеты, и соблюдать обеты Трех уровней а не нарушать все считая себя крутым йогином и Бодхисаттвой. Пиво с дискотекой как то далеко от практики Ваджраяны. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Я уважаю Оле за силу воли. Пошёл бы с ним в разведку. Но учиться Дхарме бы у него не стал.
Кто может ответить почему Оле не делает медитацию на 17-го Кармапу, а делает её по-прежнему на 16-го Кармапу (Основная медитация во всех центрах)? Ведь Тринлей Тхае Дордже уже вырос и стал зрелым Учителем. Он что сомневается в истинности перерождения Кармапы Тринлей Дхае Дордже, то есть из-за политкорректности? Или опасается, что Кармапа начнёт строить монастыри и отменит традиционные дискотеки с пивом после его лекций? Всегда ли честен Оле?
Оле говорил, что сам Тхае Дордже не хочет давать гуру-йогу на себя... нет такой гуру-йоги.
А вот гуру-йога на 17 -го Кармапу Ургена Тринлея-есть.
Тогда почему Тринлей Тхае Дордже не отменит гуру-йогу на 16-го Кармапу, если такой гуру-йоги не должно быть? Ведь это считается основной медитацией во всех центрах Алмазного пути! У них есть доверие друг к другу?
Мне кажется центрам Алмазного пути нужно очищение под светом буддийского монаха гелонга 17-го Кармапы Тринлей Тхае Дордже и надо строить буддийские монастыри в России, а не дхарма-центры для мирян.
Настоящий йогин не обязательно должен быть мирянином, скорее всего даже он должен быть монахом. Это доказывают сами Кармапы, среди которых только один мирянин (15-ый Кармапа), остальные все монахи, гелонги. И это не случайно.
Нет, как раз таки гуру-йога на 16-го Кармапу и должны быть, ибо и написал ее сам 16-й Кармапа, и практикуется она не только в центрах АП.
а вот гуру-йоги Тхае Дордже -нет. так что нечем заменять...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы