Мне возразить Пеме А. особо нечего. Судя по вашему ответу, вам - тоже.
Не столько нечего, как незачем. Пользуясь Вашим сравнением, это выглядело бы так же странно, как попытка доказать преимущества спортивного авто перед внедорожником. Так что вы правы, возражений не будет.
.
Преимущества спортивного авто перед внедорожником доказывается просто условиями, в которых оно будет использоваться. Кто будет хозяин, что ему надо от машины и т.д.
Но, вы, например, не можете выбрать - два колеса будет у машины, три или пять. Их будет только четыре. Пассажирских сидений не будет как в автобусе. Мощность двигателя будет ограничена. Где-то у вас есть выбор, где-то его нет, потому что будет потерян смысл машины.
№218089Добавлено: Чт 09 Окт 14, 22:35 (10 лет тому назад)
Мне он никакой не нужен в вашем выборе. Я об обоснованности последнего. Потому что про изливание души и отсутствие необходимости сравнивать - ни о чем. Так не отвечают, если не хотят уйти от ответа.
№218096Добавлено: Пт 10 Окт 14, 07:40 (10 лет тому назад)
Просветлённый, это тот кто постоянно видит Свет.) Освобождённый тот кто им Стал. Тот кто привязан к мирскому и пользуется благами в расточительстве, не может быть просветлённым, ну или он уже стал затемнённым. Игра такая есть (в разных религия и учениях), называется - О великий))
№408076Добавлено: Пт 27 Апр 18, 20:19 (7 лет тому назад)
Я некропостер и мне должно быть стыдно, но для буддистов вы все, господа, как-то уж больно забиваете МПХ на уменьшение страданий ближнего, стремитесь уязвить и выставить идиотами друг-друга. То есть по сути не отличаетесь ничем от тех кого презираете. Фу на вас.
Я некропостер и мне должно быть стыдно, но для буддистов вы все, господа, как-то уж больно забиваете МПХ на уменьшение страданий ближнего, стремитесь уязвить и выставить идиотами друг-друга. То есть по сути не отличаетесь ничем от тех кого презираете. Фу на вас.
Очередной вынос мусорного ведра с балкона. Почему вы считаете, что сострадание всегда приятно? По первому "что показалось" оно не определяется. Почему вы считаете, что буддисты кого то презирают?
Цитата:
ПРЕЗРЕ́НИЕ
Средний род
1.
Глубоко пренебрежительное отношение к кому-чему-н. морально низкому, недостойному, подлому.
"П. к врагам"
2.
Полное безразличие к чему-н. опасному из-за отсутствия боязни, страха.
Такого делать нельзя, т.к. презрение само по себе уже не соответствует предписанному поведению. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Я некропостер и мне должно быть стыдно, но для буддистов вы все, господа, как-то уж больно забиваете МПХ на уменьшение страданий ближнего, стремитесь уязвить и выставить идиотами друг-друга. То есть по сути не отличаетесь ничем от тех кого презираете. Фу на вас.
Очередной вынос мусорного ведра с балкона. Почему вы считаете, что сострадание всегда приятно? По первому "что показалось" оно не определяется. Почему вы считаете, что буддисты кого то презирают?
Цитата:
ПРЕЗРЕ́НИЕ
Средний род
1.
Глубоко пренебрежительное отношение к кому-чему-н. морально низкому, недостойному, подлому.
"П. к врагам"
2.
Полное безразличие к чему-н. опасному из-за отсутствия боязни, страха.
Такого делать нельзя, т.к. презрение само по себе уже не соответствует предписанному поведению.
За много лет хождения по сангхам всевозможным, понял одно - слова которыми себя люди обзывают, это одежды. И мы уже привыкли смотреть на эти одежды буддисты разных мастей как на нечто реальное. Но ведь это прежде всего обычные люди. Просто люди. Одни говорливые, особенно по молодости, другие тупо фанаты группы или потусоваться только. Автор темы все рассказал очень грамотно. В группу приходишь учиться наукам-практикам. А на счет сострадания, давно думал, что это несколько по нашему исконному христианскому провославному акцент делается на страдании. Может просто сочувствие? И без эмоционального аспекта. Просто понимаешь, что общаясь с человеком или обращая на него внимание - ты чувствуешь его состояние. Сочувствие - общее чувствование. Но есть еще один аспект - это общение. И здесь сострадание ставит тебя сверху людей. Ты типа крут и понимаешь, а они овцы тупые в неведении живут. То есть это позиция общерелигиозная в институтах. Батюшки сопляки тоже отпускают грехи детям и рабам великовозрастным, называющими их батюшками. То есть, сострадание, это не только естественное состояние процессы которого нужно увидеть, но изначально - это такая практика самовнушения. Глупо это. Иметь, не видеть и внушать что видишь, но регулировка сознания требует разных подходов, пока словеса обрастут опытом.
№422751Добавлено: Вт 12 Июн 18, 02:02 (6 лет тому назад)
Цитата:
Автор темы все рассказал очень грамотно.
Он не знает что и зачем описывать. У него отсутствует цель. Или она к буддизму отношения не имеет. У ККАПОН'а есть некритичные проколы в виде конфликта кармап и слабой представленности текстового наследия Кагью (имхо). Ну, сам ОН, еще жег в комментариях по поводу мигрантов, гелук, "линии передачи" и т.п. Перебрать косточки можно почти любой общине. Но это не объективно. Как-правило, простой человек не может разработать критерии оценки такого явления. Для этого есть мин.юст, например. А субъективное можно парой оборотов вывернуть от "секты" до "акаништхи" через "прикольную тусу". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Он не знает что и зачем описывать. У него отсутствует цель. Или она к буддизму отношения не имеет. У ККАПОН'а есть некритичные проколы в виде конфликта кармап и слабой представленности текстового наследия Кагью (имхо). Ну, сам ОН, еще жег в комментариях по поводу мигрантов, гелук, "линии передачи" и т.п. Перебрать косточки можно почти любой общине. Но это не объективно. Как-правило, простой человек не может разработать критерии оценки такого явления. Для этого есть мин.юст, например. А субъективное можно парой оборотов вывернуть от "секты" до "акаништхи" через "прикольную тусу".
Предвзятость в отношении политики религий, это конечно не признак совершенства. Я не смотрел другие темы каппона, но рассмотрение темы с разных точек зрения, мне понравилось.
Что касается наук текстового наследия, могу добавить наблюдение, что институт монастырский в Непале разделен на гелук-кагью и нингма, но учителя почитаемые общие. То есть много общих и там и там. Канонически, воспитанники кагью уступают Гелуг в количестве текстов на гора. Это факт из уст Оле. Гелуг ранее по крайней мере любили покомментировать. Такую информацию имею. Не силен в текстах и не знаю у кагью ничего кроме махамудры Оле. А монастырские науки основаны на заучивании текстов и мантр, большинство из которых общие для всех. Мы вообще любим учителей пытать) Вот если английский знаешь, много вопросов с точки зрения знаний русского восприятия информации о буддизме.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы