№136952Добавлено: Пн 07 Янв 13, 15:36 (12 лет тому назад)
Цитата:
Теперь о плюшках.
Соблюдая все эти рекомендации ты получишь:
1.Возможность медитировать в группе, а как известно групповая медитация лучше и чаще чем самостоятельно.
2.Вписки за символическую плату в 3-10евро центрах по всему миру.
3.Если ты не женат-центр посещает много девчонок разного возраста.
4.Общение с довольно интересными людьми.
5.Путешествовать станет проще, да лама и сам пропагандирует такого рода активность.
6.Чувство причастности к чему то большому.
7.Отпуск можно будет провести в красивом месте типа Миньковки, Калабрии или Калуги за символическую плату.
Плюшки такие ущербные. Кроме как геморроя они ничего не предлагают.
Кстати они давно уже знают друг друга, Оле его навещает в Италии.
Нуко, нуко, вот об этом поподробнее. Чёй то я об этом впервые слышу.
А тут никакого секрета нет, близко знакомы они еще с тех времен как Оле только начинал организовывать центры Карма Кагью в Европе, они даже совместную лекцию проводили однажды.
Оле сам на учении ,во время визита 17-го Кармапы в Россию, рассказывал , что не так давно ,во время одной из его поездки по Италии, ЧННР в своем резидентплэйс угощал его красным вином.
Ну хорошо хоть не наговорил, что сам Намкай Норбу ездил за ним по Италии и слёзно молил дать ему передачу Махамудры, заискивающе предлагая ему Кьянти Брунелло 1980 года розлива.
Время скажите плиз, когда по рассказам Оле это происходило ? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№136959Добавлено: Пн 07 Янв 13, 15:56 (12 лет тому назад)
Цитата:
«Проблема состоит не в наслаждениях, а в привязанности».
Повторяя это для себя, выражаю сию глубокую мысль так, что проблема не в рупе, а в упадана-нама-скандхах. Но рупа, вслед за умелыми сознаниями-импульсами, будет отваливаться сама.
Список плюшек не впечатлил. Это всё прикольно для тусующейся молодежи.
№136963Добавлено: Пн 07 Янв 13, 16:16 (12 лет тому назад)
В целом это не противоречит срединному пути. Не аскетизм, но и не потакание чувственным желаниям, а оставление чувственных желаний еще не возникшими есть срединный путь. Ограничение чувственных желаний, но не болезненное от них воздержание.
Путь каждого существа к Дхарме начинается прямо там, где это существо встречается с Дхармой. Для многих существ немедленное прекращение чувственных влечений - мучительно и не имеет смысла, цель размыта и неясна, заблуждения охватывают и омрачают ум.
Не нужно требовать от существ слишком многого, первые шаги по пути Дхармы подобны первым неуверенным шагам ребенка, когда он пытается двигаться, вставать, делать шаги не выбирая цели, просто экспериментирует, подражая взрослым.
Невозможно никого пробудить в одно мгновение. Сначала следует хорошо сориентироваться, научиться обнаруживать уже возникшие и действующие сильные побуждения, наблюдая за ними обнаруживать, что все возникшее подвержено прекращению и так совершенствоваться в стабилизации и успокоении ума и видении побуждений как есть, обнаруживая возникшие действия и намерения к действиям.
Желание уделять внимание критике и порицанию других существ и целых традиций - это следствие неумелого оставления сомнений и нерешительности, когда вместо оставления производится грубое ограничение и самоубеждение, именуемое фанатизмом. Такое неумелое действие происходит от невнимательности к возникновению и прекращению недоброжелательности, злонамеренности.
Необходимо сначала уделять внимание оставлению чувственных желаний, затем уделять внимание оставление недоброжелательности, затем уделять внимание успокоению возбужденности, затем уделять внимание прекращению сонливости и апатии и лишь после этого уделять внимание оставлению сомнений и нерешительности.
"Накачивать" веру и решимость невнимательностью к сомнениям - неумелое действие, которое приводит к самомнению "я - знаток дхармы, а не другие, я - на правильном пути, а другие заблуждаются, мое мнение - значимо, другие - неавторитетны, я - следую за правильным учителем, другие обмануты".
Достаточно начать с оставления недоброжелательности и условия для такого самомнения ослабевают и прекращаются. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Взносы там всё ж необязательны в отличии от ДО. И конечно же не 1-3 т.р в месяц. Если б все там столько жертвовали, то уже наверное позолотой бы свои центры покрывали.. Да и нет там у народа столько денег. Нищеброды в основном, как и везде. Так по 100 в месяц в основном сбрасываются. И то не все.
(Аренда или содержание помещения +ЖКХ+активности центра)/кол-во членов
100-150р-это новички/гости за чай/лекции сдают
Какой опыт практики в традиционных линиях например дрекунг кагью, гелуг или ньингма или сакья в Росcии у вас есть?
Если бы был, то сразу поняли бы разницу. И вряд ли вернулись в АП ОН.
При чём тут опыт, я написал в ответ на конкретные претензии, которые и перечислил. Есть что конкретное ответить, кроме "у Вас нет опыта", а у Вас, например в Тхераваде есть опыт? У них ведь к Махаяне (у российских тхеравадинов) точно такие же претензии примерно: - поклонение гуру, вера в магию и т.п. Вы им аргументированно отвечаете, Или тоже - "у Вас нет опыта в Сакья". Я, кстати, посещаю вполне традиционные общины гелуг в России. Нечасто. Но бываю.
Конкретные аргументы в разговоре с ревностными последователями АП ОН бессмысленны, если человек не готов воспринимать то и нет смысла что либо.
АП Он я не считаю кагью, это необуддизм со склонностью. к нарушению нравственности и сектанству.
А я не ревностный последователь ОН. А Вы - ревностный последователь ЕСДЛ? И, потом, я привёл аргументы. Есть что возразить? _________________ นโมพุทฺธาย
Какой опыт практики в традиционных линиях например дрекунг кагью, гелуг или ньингма или сакья в Росcии у вас есть?
Если бы был, то сразу поняли бы разницу. И вряд ли вернулись в АП ОН.
При чём тут опыт, я написал в ответ на конкретные претензии, которые и перечислил. Есть что конкретное ответить, кроме "у Вас нет опыта", а у Вас, например в Тхераваде есть опыт? У них ведь к Махаяне (у российских тхеравадинов) точно такие же претензии примерно: - поклонение гуру, вера в магию и т.п. Вы им аргументированно отвечаете, Или тоже - "у Вас нет опыта в Сакья". Я, кстати, посещаю вполне традиционные общины гелуг в России. Нечасто. Но бываю.
Конкретные аргументы в разговоре с ревностными последователями АП ОН бессмысленны, если человек не готов воспринимать то и нет смысла что либо.
АП Он я не считаю кагью, это необуддизм со склонностью. к нарушению нравственности и сектанству.
А я не ревностный последователь ОН. А Вы - ревностный последователь ЕСДЛ? И, потом, я привёл аргументы. Есть что возразить?
Лично никогда Дхарму от Его Святейшества не получал, хотя мои Учителя разных линий получали.
Даже на этом форуме тема АН Он обсуждалась не раз.
Я лично не пойду учиться в АП он потому что
- на мой взгляд Оле Нидал не обладает ни качествами Учителя Махаяны ни тем более Учителя Ваджраяны, в частности он не раз профанировал Учение Будды, поэтому от какой либо гуру-йоге в его адрес и речи идти не может
- от последователей АП ОН я не раз слушал слова, содержащие сектантские взгляды по отношению к другим тибетским школам
- в СПб я знаком фактически со всеми старыми буддистами разных линий и мнение их о АП ОН знаю
Сравнение Оле Нидала в Его Святейшеством это сравнение обычного человека с Авалокитешварой.
Защищать деятельность Оле Нидала могут только его ревностные последователи.
Я вообще не люблю следовать сетевым учителям. Чистой сектой АП ОН не считаю, но и линией кагью то же. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Какой опыт практики в традиционных линиях например дрекунг кагью, гелуг или ньингма или сакья в Росcии у вас есть?
Если бы был, то сразу поняли бы разницу. И вряд ли вернулись в АП ОН.
При чём тут опыт, я написал в ответ на конкретные претензии, которые и перечислил. Есть что конкретное ответить, кроме "у Вас нет опыта", а у Вас, например в Тхераваде есть опыт? У них ведь к Махаяне (у российских тхеравадинов) точно такие же претензии примерно: - поклонение гуру, вера в магию и т.п. Вы им аргументированно отвечаете, Или тоже - "у Вас нет опыта в Сакья". Я, кстати, посещаю вполне традиционные общины гелуг в России. Нечасто. Но бываю.
Конкретные аргументы в разговоре с ревностными последователями АП ОН бессмысленны, если человек не готов воспринимать то и нет смысла что либо.
АП Он я не считаю кагью, это необуддизм со склонностью. к нарушению нравственности и сектанству.
А я не ревностный последователь ОН. А Вы - ревностный последователь ЕСДЛ? И, потом, я привёл аргументы. Есть что возразить?
Лично никогда Дхарму от Его Святейшества не получал, хотя мои Учителя разных линий получали.
Даже на этом форуме тема АН Он обсуждалась не раз.
Я лично не пойду учиться в АП он потому что
- на мой взгляд Оле Нидал не обладает ни качествами Учителя Махаяны ни тем более Учителя Ваджраяны, в частности он не раз профанировал Учение Будды, поэтому от какой либо гуру-йоге в его адрес и речи идти не может
- от последователей АП ОН я не раз слушал слова, содержащие сектантские взгляды по отношению к другим тибетским школам
- в СПб я знаком фактически со всеми старыми буддистами разных линий и мнение их о АП ОН знаю
Сравнение Оле Нидала в Его Святейшеством это сравнение обычного человека с Авалокитешварой.
Защищать деятельность Оле Нидала могут только его ревностные последователи.
Я вообще не люблю следовать сетевым учителям. Чистой сектой АП ОН не считаю, но и линией кагью то же.
1. Вас кто-то понуждает, просит или как-то ещё следовать ОН? Кто? Уж точно не я.
2. Гуру-йоги в адрес ОН не существует. Её нет. Так о чём речь? О фантазиях?
3. Я Вам дал вполне достоверную и конкретную информацию о том как сам ОН и его последователи получали некие учения от ламы Гелуг (несмотря на то нравится лично Вам Аюшееев или нет, он - лама Гелуг). Произошло это буквально на днях. И где тут "сектанские взгляды"? Есть что возразить? Или опять проигнорируете?
4. Хм... А кто такие эти "старые буддисты" ? Я их должен влспринимать как авторитет? Если нет - чего Вы к ним апеллируете? Хамбо-лама вот, например, иного мнения, Шамар Римпоче - тоже. Мне они кажутся несколько более авторитетными, чем некие безымянные "старые буддисты" СПб. Впрочем, для Вас может быть и по-другому. Потому этот аргумент исключим.
5. Охаивать деятельность ОН могут только последователи ну..., например, Кураева. Это не мое мнение - это пример. Ваш тезис - такого же пошиба. То есть некорректный и бездоказательный.
Сравнение ЕСДЛ с Авалокитешварой (вернее считание ЕСДЛ нирманакаей Авалокитешвары) - - это исключительно тибетская парадигма. Для сотен миллионов простых буддистов иных традиций ЕСДЛ - монах, а ОН- мирянин. И оба они - люди. Потому в этом смысле сравнение корректно.
З.Ы. Я впрочем и не спорю, что ОН даёт т.н. Дхарму-лайт, однако многие из тех, кто слушает поучения Дхармы-хард, на деле практикуют всю ту же Дхарму-лайт. Что, впрочем, вполне естественно. _________________ นโมพุทฺธาย
№136979Добавлено: Пн 07 Янв 13, 20:00 (12 лет тому назад)
"Я впрочем и не спорю, что ОН даёт т.н. Дхарму-лайт, однако многие из тех, кто слушает поучения Дхармы-хард, на деле практикуют всю ту же Дхарму-лайт. Что, впрочем, вполне естественно."
Одно дело получать верное Учение, но не понимая его или не будучи готовым его практиковать , практиковать только часть, другое- быть уверенным что это облегченное Учени, часто противоречащее Слову Будды, и есть суть Учения. У меня есть знакомые из АП ОН, и среди них есть адекватные люди но иногда с такими перлами столкнешься, что святых выноси
Что касается Пандито Хамбо ламы, то когда Оле Нидал вместо учпутов геше из Дрепунга с курсом лекций начнет приглашать в свои центры или кхемпо из Сакья или Ньингма или тех же кхемпо из Кагью тогда и посмотрим. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Я впрочем и не спорю, что ОН даёт т.н. Дхарму-лайт, однако многие из тех, кто слушает поучения Дхармы-хард, на деле практикуют всю ту же Дхарму-лайт. Что, впрочем, вполне естественно."
Одно дело получать верное Учение, но не понимая его или не будучи готовым его практиковать , практиковать только часть, другое- быть уверенным что это облегченное Учени, часто противоречащее Слову Будды, и есть суть Учения. У меня есть знакомые из АП ОН, и среди них есть адекватные люди но иногда с такими перлами столкнешься, что святых выноси
Что касается Пандито Хамбо ламы, то когда Оле Нидал вместо учпутов геше из Дрепунга с курсом лекций начнет приглашать в свои центры или кхемпо из Сакья или Ньингма или тех же кхемпо из Кагью тогда и посмотрим.
Е.С. Гьялва Кармапа XVII Тринле Тхайе Дордже в ценрах ККАПОН лекции читает. К сожалению не часто.
Некоторые всю Ваджраяну считают противоречащей Учению Будды. Вы - только ОН. Кто-то еще кого-то.
Что касается Пандито Хамбо Ламы, то это просто-напросто простое и наглядное опровержение всяких обвинений в"сектанстве". Не более и не менее. _________________ นโมพุทฺธาย
№136983Добавлено: Пн 07 Янв 13, 20:58 (12 лет тому назад)
Ну пока все еще не подтянулись, хочу сформулировать АПОН, как недобуддизм. Пишут всякие недостатьи и недокнижки и недокомментарии о буддизме. Да и сами медитации Ап это недомедитации. Без освоения шинэ, лхагтонга и пр. Нендро делают по 9 Кармапе не зная об этом, не соблюдая все условия, изложенные 9 Кармапой, например о не сектарном видении. Все короче недо.
Ну пока все еще не подтянулись, хочу сформулировать АПОН, как недобуддизм. Пишут всякие недостатьи и недокнижки и недокомментарии о буддизме. Да и сами медитации Ап это недомедитации. Без освоения шинэ, лхагтонга и пр. Нендро делают по 9 Кармапе не зная об этом, не соблюдая все условия, изложенные 9 Кармапой, например о не сектарном видении. Все короче недо.
Ну у Вас в секте всё намного хужее. _________________ นโมพุทฺธาย
№136986Добавлено: Пн 07 Янв 13, 21:33 (12 лет тому назад)
9 Кармапу не читаем, Гампопу - Драг украшение не рекомендуем, ну и все др. Шине, лхагтонг нам не надо, а зачем? Может и ... вообще буддизм не надо? Не так давно приезжал Лама Ванду, который чему то учил 17 Кармапу Тхайе Дордже, а нам эт не надо, ну конечнооо
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы