Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кагью ламы Оле. Приказано выжить.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

136987СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 13, 21:47 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
rocTb пишет:
Ну пока все еще не подтянулись, хочу сформулировать АПОН, как недобуддизм. Пишут всякие недостатьи и недокнижки и недокомментарии о буддизме. Да и сами медитации Ап это недомедитации. Без освоения шинэ, лхагтонга и пр. Нендро делают по 9 Кармапе не зная об этом, не соблюдая все условия, изложенные 9 Кармапой,  например о не сектарном видении. Все короче недо.

Ну у Вас в секте всё намного хужее.

В какой секте?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Алеко
Гость


Откуда: Volga


136993СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 13, 23:32 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Белый формально описал, как инструкция для фсбшника готовящегося к внедреннию, или инопланетянина которому нужно прокантоваться где то пока свои не прилетят, а искать его они будут в буддизме.
А БТРа вобще кажется никто не воспринимает, а он ведь верно написал, наверное он единственный буддист тут.


Ответы на этот пост: Кайто Накамура
Наверх
Кайто Накамура



Зарегистрирован: 03.04.2011
Суждений: 272
Откуда: Португалия

136996СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 13, 23:56 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алеко пишет:
а он ведь верно написал, наверное он единственный буддист тут.

а я?? а я??

Smile  Smile  Smile




_________________
...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алеко
Гость


Откуда: Volga


136997СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 00:09 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ты тоже хороший. я никого не хотел вобщето обидеть. Просто БТР правда всегда так пишет... мудро вобщем.
Наверх
Мантис



Зарегистрирован: 17.10.2012
Суждений: 453

136998СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 00:27 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А БТРа вобще кажется никто не воспринимает, а он ведь верно написал, наверное он единственный буддист тут.
Ну почему не воспринимает...лично я  внимательно читаю что он пишет, ... и стараюсь у него учится
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алеко
Гость


Откуда: Volga


136999СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 00:48 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

я погорячился насчет того что БТР единственный тут буддист, прошу извинить меня. Думаю что "несчастные кулики" все равно хорошие ребята, раз уж они так или иначе не равнодушны к буддистской Дхарме, в смысле того, что она им интересна.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

137001СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 01:07 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддист - тот кто принял Прибежище. Согласно канону например Ламриму Чже Ринпоче.
Тот кто не принял - не буддист.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Won Soeng, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

137005СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 01:28 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Буддист - тот кто принял Прибежище. Согласно канону например Ламриму Чже Ринпоче.
Тот кто не принял - не буддист.

Прибежище различается от традиции к традиции. Буддист же тот, кто следует учению Будды. Прибежище в Дхарме, Будде и Сангхе касается присоединения к определенной общине, поддержки этой общины. Есть традиции, где сначала нужно год и более поддерживать общину и лишь затем можно провести обряд прибежища. Есть традиции, где достаточно произнести: прибегаю к Будде, Дхарме и Сангхе - это и есть полный обряд прибежища. Поэтому говорить о ком-то "это Буддист" или "это не Буддист" - частное мнение, не более того. Не редко так случается, что буддисты одной традиции не признают последователей другой традиции буддистами.

В  некоторых традициях при получении прибежища дают имена в дхарме. В других дают только послушникам, а просто мирянам не дают.

Но в целом, верно то, что буддистом может называть себя последователь какой-либо традиции. Просто изучающий книги и практикующий на свое усмотрение вне какой-либо сангхи может называть себя буддистом, но кто еще его так назовет?

Как сказал когда-то Ву Бонг в отношении меня: если студент не посещает занятия, как он может называть себя студентом? В тот момент я согласился и убрал из своей подписи традицию Кван Ум, чтобы люди не думали, что я представляю взгляды этой школы.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Альендо
Гость





137009СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 01:52 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

куру хунг пишет:

Ну хорошо хоть не наговорил, что сам  Намкай Норбу ездил за ним по Италии и слёзно молил дать ему передачу Махамудры, заискивающе предлагая ему Кьянти Брунелло 1980 года розлива. Very Happy  Very Happy

Время скажите плиз, когда по рассказам Оле это происходило ?

Ну я прямо лопаюсь от смеха  выпадаю в осадокヽヽ`、``、、ヽ ``、 ヽ`、``、`ヽ`、ヽヽヽ、 ヽ`ヽ`、.``、ヽ` 、ヽ`、、ヽヽ`、``、 `、 ヽ``、`ヽ`、ヽヽヽ、 ヽ`ヽ` 、ヽ`
                                                                                ヽ、、ヽ`ヽ``、ヽ、、ヽ、 `ヽ、 、ヽ `ヽ``、ヽ、、ヽ、 ` `、`、ヽ` 、ヽ`、、ヽヽ`、``、 `、 ヽ``、`ヽ`、ヽヽヽ、 ヽ`ヽ` 、ヽ`
плосковато шутите по нынешним то временам, милок

Приотдохнуть бы вам надос , ато гляжу все в трудах да заботах об нас грешных а себя то поди совсем загналис
айяйяй
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

137016СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 02:29 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Даже и не знаю, хорошо или плохо, что мне незнакомы поступки или воззрения Аюшева, повлекшие столь неприязненное к нему отношение нескольких участников этого форума.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Мантис



Зарегистрирован: 17.10.2012
Суждений: 453

137022СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 03:20 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР  когда столкнулся с негативным отношением многих людей к Аюшеву... не поленился  и хорошенько прошерстил инет, ютую в том числе. Вообщем у меня сложилось мнение, что люди негативно относящиеся к Аюшеву ничуть не преувеличивают

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

137029СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 03:54 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мантис пишет:
БТР  когда столкнулся с негативным отношением многих людей к Аюшеву... не поленился  и хорошенько прошерстил инет, ютую в том числе. Вообщем у меня сложилось мнение, что люди негативно относящиеся к Аюшеву ничуть не преувеличивают

Я склонен доверять людям. И думаю, что у них есть причины недолюбливать Аюшева. Но, я так же думаю, что у Аюшева есть свои причины вести именно такой образ жизни. И если я начну искать причины для негативного отношения к образу жизни или поведению Аюшева, мне придется так же найти причины для такого образа жизни и поведения.

Поэтому я не склонен искать причины для недоброжелательности в отношении Аюшева или тех, кто его порицает. Я знаю, что у всякого поведения есть условия и причины, и это все - безлично. Любое существо в этих условиях будет склонно к подобному поведению. Вопрос в том, как не попадать в такие условия. Я не поддерживаю тех, кто порицает, не при том и не оправдываю порицаемое. Я вижу лишь недостаточность порицания. Нужно понять происхождение порицаемого и прекращение порицаемого, так будут спасены бесчисленные существа.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

137031СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 04:01 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Буддист - тот кто принял Прибежище. Согласно канону например Ламриму Чже Ринпоче.
Тот кто не принял - не буддист.

Дондуп, вас опять в угол поставить?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

137034СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 04:30 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

pagan пишет:
Dondhup пишет:
Буддист - тот кто принял Прибежище. Согласно канону например Ламриму Чже Ринпоче.
Тот кто не принял - не буддист.

Дондуп, вас опять в угол поставить?

Зачем Вы так? По сути, это правильная постановка вопроса. Как бы Вы следовали учению Будды, не имея контакта с Сангхой, не получая Дхармы, не доверяя Будде? А это и есть прибежище.
Почти всегда, единственным способом следовать учению было принятие прибежища у конкретного наставника, так обреталась возможность получать учение.

Иногда библиотеки текстов распространялись вне сангхи - это случалось не часто и мы сейчас живем в период, когда это случилось в очередной раз. Сейчас учения можно найти в интернете, в мирских библиотеках, есть немало популяризаторов, не являющихся учителями в какой-либо традиции и интепретирующих дхарму по собственному разумению.

Подобное случалось и раньше, так возникали околобуддийские направления, основатели которых не получили должного образования и обучения в какой-либо из традиций, но лишь получили доступ к трактатам, текстам, каким-то отдельным посвящениям и практикам. То что сейчас называют "нью эйдж" - не первый опыт околобуддийского распространения фрагментов Дхармы. Что-то подобное происходило в пятом, седьмом, десятом, двенадцатом веках. Возможно это случалось гораздо чаще, мы даже не знаем толком.

Но, по сути дела, чтобы быть Буддистом - нужно принять прибежище в какой-то традиции. То есть, нужно этой традиции следовать. Это является довольно значимым решением, серьезным шагом, поэтому фактически, ритуал или обряд принятия прибежища мало что меняет. Разве что речь идет о совсем небольшой сангхе, в которой учителю хватает внимания на каждого ученика. Принятие прибежища в большой Сангхе, в которой тысячи, десятки или даже сотни тысяч последователей - может быть довольно импульсивным, непоследовательным, неосознанным, эмоциональным и ничего не меняющем в жизни ученика.

Поэтому заявление человека о том, что он принял прибежище у такого-то учителя, по факту может еще ничего не значить. В то время как искреннее следование наставлениям учителя без формального принятия прибежища по обряду или ритуалу может значить гораздо больше.

Здесь нет нормы, общей для всех. Кто-то, принявший прибежище, может вовсе никак не следовать наставлениям и однажды отказаться от этого прибежища или попросту не придавать ему значения. Кто-то еще не принявший прибежище может идти к ритуалу принятия прибежища еще много лет, уже являясь искренним и усердным буддистом.

Но для кого-то факт принятия прибежища очень важен. Особенно не своего, а собеседников и оппонентов. Это вопрос не практики, а организации. Чтобы все было правильно. И аргументы такого человека определяются его восприятием собеседника. Если непонятен статус, тогда и восприятие размыто, не определено.

К фанатизму нелегко привыкнуть. Но - возможно. Именно фанатики своим усердием создают основу для укрепления и взращивания буддийских организаций. Хотя, нередко, им же тяжелее всего приходится, когда вокруг них люди спокойно практикуют и постигают глубины учения, на которые у организаторов, распорядителей, управляющих просто не хватает ни времени, ни сил. А ведь без них бы  не было возможности спокойно практиковать и постигать Дхарму. Поэтому таким людям нужно оказывать уважение и почитание, пусть они порой и излишне резки и категоричны.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

137037СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 13, 04:46 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР, сначала пускай мясо перестанет есть, а там посмотрим)

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.856) u0.022 s0.000, 18 0.023 [263/0]