Ну пока все еще не подтянулись, хочу сформулировать АПОН, как недобуддизм. Пишут всякие недостатьи и недокнижки и недокомментарии о буддизме. Да и сами медитации Ап это недомедитации. Без освоения шинэ, лхагтонга и пр. Нендро делают по 9 Кармапе не зная об этом, не соблюдая все условия, изложенные 9 Кармапой, например о не сектарном видении. Все короче недо.
Ну у Вас в секте всё намного хужее.
В какой секте? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№136993Добавлено: Пн 07 Янв 13, 23:32 (12 лет тому назад)
Белый формально описал, как инструкция для фсбшника готовящегося к внедреннию, или инопланетянина которому нужно прокантоваться где то пока свои не прилетят, а искать его они будут в буддизме.
А БТРа вобще кажется никто не воспринимает, а он ведь верно написал, наверное он единственный буддист тут.
№136999Добавлено: Вт 08 Янв 13, 00:48 (12 лет тому назад)
я погорячился насчет того что БТР единственный тут буддист, прошу извинить меня. Думаю что "несчастные кулики" все равно хорошие ребята, раз уж они так или иначе не равнодушны к буддистской Дхарме, в смысле того, что она им интересна.
№137001Добавлено: Вт 08 Янв 13, 01:07 (12 лет тому назад)
Буддист - тот кто принял Прибежище. Согласно канону например Ламриму Чже Ринпоче.
Тот кто не принял - не буддист. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Буддист - тот кто принял Прибежище. Согласно канону например Ламриму Чже Ринпоче.
Тот кто не принял - не буддист.
Прибежище различается от традиции к традиции. Буддист же тот, кто следует учению Будды. Прибежище в Дхарме, Будде и Сангхе касается присоединения к определенной общине, поддержки этой общины. Есть традиции, где сначала нужно год и более поддерживать общину и лишь затем можно провести обряд прибежища. Есть традиции, где достаточно произнести: прибегаю к Будде, Дхарме и Сангхе - это и есть полный обряд прибежища. Поэтому говорить о ком-то "это Буддист" или "это не Буддист" - частное мнение, не более того. Не редко так случается, что буддисты одной традиции не признают последователей другой традиции буддистами.
В некоторых традициях при получении прибежища дают имена в дхарме. В других дают только послушникам, а просто мирянам не дают.
Но в целом, верно то, что буддистом может называть себя последователь какой-либо традиции. Просто изучающий книги и практикующий на свое усмотрение вне какой-либо сангхи может называть себя буддистом, но кто еще его так назовет?
Как сказал когда-то Ву Бонг в отношении меня: если студент не посещает занятия, как он может называть себя студентом? В тот момент я согласился и убрал из своей подписи традицию Кван Ум, чтобы люди не думали, что я представляю взгляды этой школы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну хорошо хоть не наговорил, что сам Намкай Норбу ездил за ним по Италии и слёзно молил дать ему передачу Махамудры, заискивающе предлагая ему Кьянти Брунелло 1980 года розлива.
Время скажите плиз, когда по рассказам Оле это происходило ?
Ну я прямо лопаюсь от смеха выпадаю в осадокヽヽ`、``、、ヽ ``、 ヽ`、``、`ヽ`、ヽヽヽ、 ヽ`ヽ`、.``、ヽ` 、ヽ`、、ヽヽ`、``、 `、 ヽ``、`ヽ`、ヽヽヽ、 ヽ`ヽ` 、ヽ`
ヽ、、ヽ`ヽ``、ヽ、、ヽ、 `ヽ、 、ヽ `ヽ``、ヽ、、ヽ、 ` `、`、ヽ` 、ヽ`、、ヽヽ`、``、 `、 ヽ``、`ヽ`、ヽヽヽ、 ヽ`ヽ` 、ヽ`
плосковато шутите по нынешним то временам, милок
Приотдохнуть бы вам надос , ато гляжу все в трудах да заботах об нас грешных а себя то поди совсем загналис
айяйяй
№137016Добавлено: Вт 08 Янв 13, 02:29 (12 лет тому назад)
Даже и не знаю, хорошо или плохо, что мне незнакомы поступки или воззрения Аюшева, повлекшие столь неприязненное к нему отношение нескольких участников этого форума. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№137022Добавлено: Вт 08 Янв 13, 03:20 (12 лет тому назад)
БТР когда столкнулся с негативным отношением многих людей к Аюшеву... не поленился и хорошенько прошерстил инет, ютую в том числе. Вообщем у меня сложилось мнение, что люди негативно относящиеся к Аюшеву ничуть не преувеличивают
БТР когда столкнулся с негативным отношением многих людей к Аюшеву... не поленился и хорошенько прошерстил инет, ютую в том числе. Вообщем у меня сложилось мнение, что люди негативно относящиеся к Аюшеву ничуть не преувеличивают
Я склонен доверять людям. И думаю, что у них есть причины недолюбливать Аюшева. Но, я так же думаю, что у Аюшева есть свои причины вести именно такой образ жизни. И если я начну искать причины для негативного отношения к образу жизни или поведению Аюшева, мне придется так же найти причины для такого образа жизни и поведения.
Поэтому я не склонен искать причины для недоброжелательности в отношении Аюшева или тех, кто его порицает. Я знаю, что у всякого поведения есть условия и причины, и это все - безлично. Любое существо в этих условиях будет склонно к подобному поведению. Вопрос в том, как не попадать в такие условия. Я не поддерживаю тех, кто порицает, не при том и не оправдываю порицаемое. Я вижу лишь недостаточность порицания. Нужно понять происхождение порицаемого и прекращение порицаемого, так будут спасены бесчисленные существа. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Буддист - тот кто принял Прибежище. Согласно канону например Ламриму Чже Ринпоче.
Тот кто не принял - не буддист.
Дондуп, вас опять в угол поставить?
Зачем Вы так? По сути, это правильная постановка вопроса. Как бы Вы следовали учению Будды, не имея контакта с Сангхой, не получая Дхармы, не доверяя Будде? А это и есть прибежище.
Почти всегда, единственным способом следовать учению было принятие прибежища у конкретного наставника, так обреталась возможность получать учение.
Иногда библиотеки текстов распространялись вне сангхи - это случалось не часто и мы сейчас живем в период, когда это случилось в очередной раз. Сейчас учения можно найти в интернете, в мирских библиотеках, есть немало популяризаторов, не являющихся учителями в какой-либо традиции и интепретирующих дхарму по собственному разумению.
Подобное случалось и раньше, так возникали околобуддийские направления, основатели которых не получили должного образования и обучения в какой-либо из традиций, но лишь получили доступ к трактатам, текстам, каким-то отдельным посвящениям и практикам. То что сейчас называют "нью эйдж" - не первый опыт околобуддийского распространения фрагментов Дхармы. Что-то подобное происходило в пятом, седьмом, десятом, двенадцатом веках. Возможно это случалось гораздо чаще, мы даже не знаем толком.
Но, по сути дела, чтобы быть Буддистом - нужно принять прибежище в какой-то традиции. То есть, нужно этой традиции следовать. Это является довольно значимым решением, серьезным шагом, поэтому фактически, ритуал или обряд принятия прибежища мало что меняет. Разве что речь идет о совсем небольшой сангхе, в которой учителю хватает внимания на каждого ученика. Принятие прибежища в большой Сангхе, в которой тысячи, десятки или даже сотни тысяч последователей - может быть довольно импульсивным, непоследовательным, неосознанным, эмоциональным и ничего не меняющем в жизни ученика.
Поэтому заявление человека о том, что он принял прибежище у такого-то учителя, по факту может еще ничего не значить. В то время как искреннее следование наставлениям учителя без формального принятия прибежища по обряду или ритуалу может значить гораздо больше.
Здесь нет нормы, общей для всех. Кто-то, принявший прибежище, может вовсе никак не следовать наставлениям и однажды отказаться от этого прибежища или попросту не придавать ему значения. Кто-то еще не принявший прибежище может идти к ритуалу принятия прибежища еще много лет, уже являясь искренним и усердным буддистом.
Но для кого-то факт принятия прибежища очень важен. Особенно не своего, а собеседников и оппонентов. Это вопрос не практики, а организации. Чтобы все было правильно. И аргументы такого человека определяются его восприятием собеседника. Если непонятен статус, тогда и восприятие размыто, не определено.
К фанатизму нелегко привыкнуть. Но - возможно. Именно фанатики своим усердием создают основу для укрепления и взращивания буддийских организаций. Хотя, нередко, им же тяжелее всего приходится, когда вокруг них люди спокойно практикуют и постигают глубины учения, на которые у организаторов, распорядителей, управляющих просто не хватает ни времени, ни сил. А ведь без них бы не было возможности спокойно практиковать и постигать Дхарму. Поэтому таким людям нужно оказывать уважение и почитание, пусть они порой и излишне резки и категоричны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы