Д2 момент гуру йога на 16 Кармапу без постижения основ (шинэ, лхагтонг) это чисто фикция...
ну гуру-йога на 3 света может безотносительно шине практиковаться, тем более содержит элемнты шине... другое дело, что текст гуру-йоги 16-го Кармапы, составленный собственно 16-м Кармапой, сильно изменен Оле за долгие годы ...
№138030Добавлено: Вт 15 Янв 13, 14:11 (12 лет тому назад)
Как учил нас досточтимый Чже Ринпчое - в практике необходлимо сочетать изучение Учения наставлений и освоение его на практике - т.е. превращение его в Учение постижений.
Сейчас ситуация другая чем в то время когда я начинал - и Учитель у нас замечательный и другие Учителя приезжают, и тексты есть и переводы, для ежедневной практики и Ламрим издан и Абхисамаяаланкара и Агрим издается. Учения Его Святейшества и других Учителей можно слушать по интернету. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Только книжки читает, не занимается медитацией, не ищет просветлённых Учителей. Такой книжный червь основывается только на мёртвом источнике буддизма - книге.
Врёте.
Сутты не мёртвые, они живые. А кто говорит что они мёртвые тот высказывает неуважение по отношению к Учению _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Только книжки читает, не занимается медитацией, не ищет просветлённых Учителей. Такой книжный червь основывается только на мёртвом источнике буддизма - книге.
Врёте.
Сутты не мёртвые, они живые. А кто говорит что они мёртвые тот высказывает неуважение по отношению к Учению
Врать не умею.
Чистая правда.
В нашей школе считается, что тексты не имеют никакого отношения к глубочайшим истинам буддизма. Они - мёртвый источник. Оживить их может только просветлённый живой Учитель.
Только книжки читает, не занимается медитацией, не ищет просветлённых Учителей. Такой книжный червь основывается только на мёртвом источнике буддизма - книге.
Врёте.
Сутты не мёртвые, они живые. А кто говорит что они мёртвые тот высказывает неуважение по отношению к Учению
В том что по одним книгам Дхарму, не освоишь дост.Жэньса прав. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
А может это как раз школа и мёртвая Языком чесать многие могут и брать на себя неблагую камму говоря плохие слова на Святые Тексты с Учением Благословенного _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
А может это как раз школа и мёртвая Языком чесать многие могут и брать на себя неблагую камму говоря плохие слова на Святые Тексты с Учением Благословенного
Школа живая, ученики бывают мёртвые
Плохие слова не говорятся о святых текстах, просто подчёркивается факт отсутствия в них жизни. Святые тексты - это очень хорошо. Но живой учитель рядом - это несравненно лучше.
Плохие слова не говорятся о святых текстах, просто подчёркивается факт отсутствия в них жизни. Святые тексты - это очень хорошо. Но живой учитель рядом - это несравненно лучше.
Согласно моему опыту Сутты полны жизни. Вы уверены что ваш опыт чтения Сутт адекватен и не испорчен сомнительными концепциями учителей, с их сомнительными идеями. Мне кажется, в ваших высказываниях недостаточно убеждённости Ссылаться на чужой опыт и на чужую точку зрения, пусть даже и школы - это боюсь слабовато _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
А может это как раз школа и мёртвая Языком чесать многие могут и брать на себя неблагую камму говоря плохие слова на Святые Тексты с Учением Благословенного
Это школа чань, говоря что она мертвая, вы накапливаете, скверну поскольку говорите и про реализованных Учителей этой линии.
Меня поражает как неофиты отказываются признавать роль Учителя, хоть о важности Учителя говорить во всех линиях . _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Плохие слова не говорятся о святых текстах, просто подчёркивается факт отсутствия в них жизни. Святые тексты - это очень хорошо. Но живой учитель рядом - это несравненно лучше.
Согласно моему опыту Сутты полны жизни. Вы уверены что ваш опыт чтения Сутт адекватен и не испорчен сомнительными концепциями учителей, с их сомнительными идеями. Мне кажется, в ваших высказываниях недостаточно убеждённости Ссылаться на чужой опыт и на чужую точку зрения, пусть даже и школы - это боюсь слабовато
Для того что бы правильно понимать Учение сутр необходим Учитель, который освоил Учение на практике и получил подтверждение правильного освоения от своего Учителя и так вплоть до Будды.
Например кроме Учения прямого смысла Праджняпармиты есть Учение скрытого смысла, и без Учитеоля вы его вряд ли поймете. Особенно в наше время когда способности подводимых малы.
То что вы утверждаете противоречит тому ка учат нас наши Учителя, противоречит тому что сказано в каноне о важности Учителя. Это элементарне основы практики. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Вт 15 Янв 13, 15:27), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Tong Po
Плохие слова не говорятся о святых текстах, просто подчёркивается факт отсутствия в них жизни. Святые тексты - это очень хорошо. Но живой учитель рядом - это несравненно лучше.
Согласно моему опыту Сутты полны жизни. Вы уверены что ваш опыт чтения Сутт адекватен и не испорчен сомнительными концепциями учителей, с их сомнительными идеями. Мне кажется, в ваших высказываниях недостаточно убеждённости Ссылаться на чужой опыт и на чужую точку зрения, пусть даже и школы - это боюсь слабовато
Есть и живые ученики. Мёртвые ученики в любой школе есть.
Но скажите, неужели в Вашей школе нет живых просветлённых учителей?
Тогда какова цель практики?
И не подтверждает ли отсутствие просветлённых учителей, потерю школой сущностной традиции?
Ведь ученик учится у живого осязаемого учителя и хочет в будущем стать таким же просветлённым как он, или даже превзойти своего учителя.
Это школа чань, говоря что она мертвая, вы накапливаете, скверну поскольку говорите и про реализованных Учителей этой линии.
Меня поражает как неофиты отказываются признавать роль Учителя, хоть о важности Учителя говорить во всех линиях .
Об уважаемой школе чань я ничего не утверждал, это был вопрос, недоумение, что за школа такая в которой не известно о том что Сутты живые
И я также не отказываюсь признавать роль Учителя, не надо за меня додумывать, отказываюсь я признавать практику повторения за учителями их эффектных высказываний публично и заведомо в провокационном стиле без ссылки на собственный опыт. Проверяйте что вам учителя говорят.
Здесь, в ходе данного обсуждения, у нас картина такая - для меня - "Сутты живые и это мой опыт", уважаемый представитель чань - "Сутты мёртвые это опыт учителей школы". И почему? Имхо смелости не хватает. _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
№138051Добавлено: Вт 15 Янв 13, 15:38 (12 лет тому назад)
Дост.Жэньса разъяснил, что он имеет в виду под своим утверждением.
В нашей традиции принято сравнивать с каноном и на собственном опыте проверяет то, что говорят Учителя. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Д2 момент гуру йога на 16 Кармапу без постижения основ (шинэ, лхагтонг) это чисто фикция...
ну гуру-йога на 3 света может безотносительно шине практиковаться, тем более содержит элемнты шине... другое дело, что текст гуру-йоги 16-го Кармапы, составленный собственно 16-м Кармапой, сильно изменен Оле за долгие годы ...
В Ламриме Чже Гампопы говорится о медитации и в трудах Кармапы также и везде указываются состояния медитации как основа любой медитации гуру йога или на ийидама внешне или внутренне без разницы. Но когда ум усмирен и автоматически проходя через все эти этапы испытывается радость и блаженство. Иначе нет никакого результата, ум блуждает и сам процесс просто фикция и нет никакого освобождения...
Давайте проясним ситуацию тогда с Нендро в АПОНе - там делается Нендро по 9 Кармапе, но при этом труды 9Кармапы лежащие в основе Нендро там неизвестны, фактически выполняются не соблюдая все условия для успешной практики, отсюда незаконченность их даже у учителей их секты и сводится к мех движениям и потугам. 2 момент гуру йога на 16 Кармапу без постижения основ (шинэ, лхагтонг) это чисто фикция... Ну и само учение сильно испохаблено... Апон
Давайте проясним ситуацию с нёндро в ККАПОН: составленная 9 Кармапой наиболее популярная из выполняемых в традиции Карма-Кагью форма подготовительных практик (чагчен нгёндро) "Колесница для путешествия по Пути Благородных" (тиб. 'phags lam bgrod pa'i shing rta) разумеется практикуется в ККАПОН и, разумеется с трудами Е.С. Гьялва Кармапы IX там знакомы, как и с трудами других Кармап.
А вот это жесткая неправда, в который раз уже уличил сектарей во лжи, дайте пруфлинк на труды 9-го из вашего дхарма-шопа? Все с вами ясно и понятно
Надо признать, что труды 9-го Кармапы по махамудре не издавались ни в издательстве Алмазный путь, ни в "Ориенталии".
Извиняюсь за не политкорректность и за срывание ряс с этих жуликов...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы