Оле Нидал не святая корова, но его дерзкий неутомимый энтузиазм, бесстрашие, преданность выбранному пути достойны подражания.
Оле Нидал - это прекрасное лекарство для нас - книжных и интернетных буддистов, он даёт движение, своего рода пинок под зад засидевшимся перед компьютером или мёртвым текстом книги.
В чем это все выражается? В оскорблении различных линий и учителей? Или в чем? Только без пафоса...
Оле Нидал не святая корова, но его дерзкий неутомимый энтузиазм, бесстрашие, преданность выбранному пути достойны подражания.
Оле Нидал - это прекрасное лекарство для нас - книжных и интернетных буддистов, он даёт движение, своего рода пинок под зад засидевшимся перед компьютером или мёртвым текстом книги.
В чем это все выражается? В оскорблении различных линий и учителей? Или в чем? Только без пафоса...
Он двигается, постоянно перемещается, полон энтузиазма. Он не просветлённый. Много ошибок. Но есть и достоинства.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Конечно, нельзя на него неопытному начинающему буддисту полностью полагаться, поскольку можно скатиться в болото разврата.
Но постоянно обсуждать его тоже не имеет смысла. Он же не святой, ошибается, клеши у всех есть.
Но ведь есть у него и положительные качества. Посмотрите, 71 год ему, а он с таким упорством продолжает двигаться по своему пути. Он смелый, упорный, терпеливый, сострадательный. Каждый день в дороге на протяжении 40 лет. В своё время смог бросить наркотики. Создал многочисленную буддийскую организацию на Западе. Смог бы он это сделать без искренности? Вряд ли.
Мне бы его волевые качества. В этом плане я у него учусь. Перенимаю положительное, отсекая отрицательное.
С ним действительно нужно держать определённую дистанцию, сохраняя свою голову на плечах.
Его опыт практики буддизма интересен в плане изучения. Думаю, всё же, не стоит его огульно отрицать. У него есть интересные лекции и книги (в которых, правда, немало отсебятины и ошибок). Оле сам говорит, что он часто ошибается.
В Алмазном пути Оле Нидала есть и положительный опыт, который достоин для подражания. Сам он несколько языков знает, учился, хоть и на тройку, у 16-го Кармапы, и 17-ый Кармапа отдаёт должное его качествам защитника линии.
Лучше сконцентрироваться на своих ошибках и недостатках и их исправлять. У других же заимствовать положительные качества и позитивный опыт изучения буддизма.
Согласен. В нашей традиции нужны учебники (канон), но и нужны драгоценные учителя. Без учителя, так сказано в сутре, ученик не достигнет просветления.
Я очень надеюсь на то что этот путь к просветлению будет удачным. И будет до самого пункта назначения. Старт во всяком случае весьма эффектный, Учение видите ли "мёртвое" оказывается ...
В тех Суттах которые я читаю о "помертвении Дхаммы" в отсутствии продвинутых практиков нигде не упоминается. Что это за жизнь интересно такая, что по сравнению с нею уже и Сутты мёртвые _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Плохие слова не говорятся о святых текстах, просто подчёркивается факт отсутствия в них жизни. Святые тексты - это очень хорошо. Но живой учитель рядом - это несравненно лучше.
Согласно моему опыту Сутты полны жизни. Вы уверены что ваш опыт чтения Сутт адекватен и не испорчен сомнительными концепциями учителей, с их сомнительными идеями. Мне кажется, в ваших высказываниях недостаточно убеждённости Ссылаться на чужой опыт и на чужую точку зрения, пусть даже и школы - это боюсь слабовато
Для того что бы правильно понимать Учение сутр необходим Учитель, который освоил Учение на практике и получил подтверждение правильного освоения от своего Учителя и так вплоть до Будды.
Например кроме Учения прямого смысла Праджняпармиты есть Учение скрытого смысла, и без Учитеоля вы его вряд ли поймете. Особенно в наше время когда способности подводимых малы.
То что вы утверждаете противоречит тому ка учат нас наши Учителя, противоречит тому что сказано в каноне о важности Учителя. Это элементарне основы практики.
Есть буддмйские Традиции, в которых не изучаются праджняпарамитские сутры. Совсем. Напрочь. Вы о таких, видимо, не знали, да? _________________ นโมพุทฺธาย
В нашей традиции принято сравнивать с каноном и на собственном опыте проверять то, что говорят Учителя.
Согласен. В нашей традиции нужны учебники (канон), но и нужны драгоценные учителя. Без учителя, так сказано в сутре, ученик не достигнет просветления.
Наличие драгоценного(ых) учителя(ей) это только одно из условий успешной практики, где должны быть соблюдены наряду с этим и др условия, такое как не развитие сектарного мышления..., иначе вся ваша деятельность будет тщетна. В АПОНе развивается именно сектарное мышление.
Оле Нидал не святая корова, но его дерзкий неутомимый энтузиазм, бесстрашие, преданность выбранному пути достойны подражания.
Оле Нидал - это прекрасное лекарство для нас - книжных и интернетных буддистов, он даёт движение, своего рода пинок под зад засидевшимся перед компьютером или мёртвым текстом книги.
В чем это все выражается? В оскорблении различных линий и учителей? Или в чем? Только без пафоса...
Он двигается, постоянно перемещается, полон энтузиазма. Он не просветлённый. Много ошибок. Но есть и достоинства.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Конечно, нельзя на него неопытному начинающему буддисту полностью полагаться, поскольку можно скатиться в болото разврата.
Но постоянно обсуждать его тоже не имеет смысла. Он же не святой, ошибается, клеши у всех есть.
Но ведь есть у него и положительные качества. Посмотрите, 71 год ему, а он с таким упорством продолжает двигаться по своему пути. Он смелый, упорный, терпеливый, сострадательный. Каждый день в дороге на протяжении 40 лет. В своё время смог бросить наркотики. Создал многочисленную буддийскую организацию на Западе. Смог бы он это сделать без искренности? Вряд ли.
Мне бы его волевые качества. В этом плане я у него учусь. Перенимаю положительное, отсекая отрицательное.
С ним действительно нужно держать определённую дистанцию, сохраняя свою голову на плечах.
Его опыт практики буддизма интересен в плане изучения. Думаю, всё же, не стоит его огульно отрицать. У него есть интересные лекции и книги (в которых, правда, немало отсебятины и ошибок). Оле сам говорит, что он часто ошибается.
В Алмазном пути Оле Нидала есть и положительный опыт, который достоин для подражания. Сам он несколько языков знает, учился, хоть и на тройку, у 16-го Кармапы, и 17-ый Кармапа отдаёт должное его качествам защитника линии.
Лучше сконцентрироваться на своих ошибках и недостатках и их исправлять. У других же заимствовать положительные качества и позитивный опыт изучения буддизма.
Сам то Оле учился исходя из внесектарных воззрений, получил поучения у различных учителей разных линий, в самом начале. Хотя конечно впоследствии многих облил грязью. А сам то он учит именно сектантскому воззрению и какой то ограниченной версии на буддизм. Какая от этого польза? Так ведь совсем легко и до плачевных результатов, обратных. А в чем его защитная то функция?
В нашей традиции принято сравнивать с каноном и на собственном опыте проверять то, что говорят Учителя.
Согласен. В нашей традиции нужны учебники (канон), но и нужны драгоценные учителя. Без учителя, так сказано в сутре, ученик не достигнет просветления.
Наличие драгоценного(ых) учителя(ей) это только одно из условий успешной практики, где должны быть соблюдены наряду с этим и др условия, такое как не развитие сектарного мышления..., иначе вся ваша деятельность будет тщетна. В АПОНе развивается именно сектарное мышление.
Нет такого понятия "несектарное мышление"- тхеравадинские монахи, например, в подавляющем своём большинстве, у махаянских не учаться. Да и монахи, например, хоссо, лам-рим Цонкапы не читают. И, врчд ли вообще знают о его существовании. _________________ นโมพุทฺธาย
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№138084Добавлено: Вт 15 Янв 13, 20:28 (12 лет тому назад)
Жэньса пишет:
Каждый день в дороге на протяжении 40 лет. В своё время смог бросить наркотики. Создал многочисленную буддийскую организацию на Западе. Смог бы он это сделать без искренности? Вряд ли.
Теперь принято складывать мнение такое, опуская роль Ханны в жизни Оле на протяжении 40лет?
Во всём сразу видиться влияние искренности, при содействии которой О. Нидал смог пройти закалку наркотой - а нет, так во множество ошибок заложенную значимость навряд ли удастся затмить положительным мотивом перенимательства. Воля слаба. _________________ достаточнее предположенных
Теперь принято складывать мнение такое, опуская роль Ханны в жизни Оле на протяжении 40лет?
Во всём сразу видиться влияние искренности, при содействии которой О. Нидал смог пройти закалку наркотой - а нет, так во множество ошибок заложенную значимость навряд ли удастся затмить положительным мотивом перенимательства. Воля слаба.
мастер Йода, залогиньтесь _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Плохие слова не говорятся о святых текстах, просто подчёркивается факт отсутствия в них жизни. Святые тексты - это очень хорошо. Но живой учитель рядом - это несравненно лучше.
Согласно моему опыту Сутты полны жизни. Вы уверены что ваш опыт чтения Сутт адекватен и не испорчен сомнительными концепциями учителей, с их сомнительными идеями. Мне кажется, в ваших высказываниях недостаточно убеждённости Ссылаться на чужой опыт и на чужую точку зрения, пусть даже и школы - это боюсь слабовато
Для того что бы правильно понимать Учение сутр необходим Учитель, который освоил Учение на практике и получил подтверждение правильного освоения от своего Учителя и так вплоть до Будды.
Например кроме Учения прямого смысла Праджняпармиты есть Учение скрытого смысла, и без Учитеоля вы его вряд ли поймете. Особенно в наше время когда способности подводимых малы.
То что вы утверждаете противоречит тому ка учат нас наши Учителя, противоречит тому что сказано в каноне о важности Учителя. Это элементарне основы практики.
Есть буддмйские Традиции, в которых не изучаются праджняпарамитские сутры. Совсем. Напрочь. Вы о таких, видимо, не знали, да?
Вы ошибетесь, то что махаянские сутры Праджняпармиты в тхеравдае не изучают я в кусре, но без освоения Праджняпармиты в аспекте пустоты собственной самосущности ни в тхераваде ни в других линиях Архатом не стать. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В нашей традиции принято сравнивать с каноном и на собственном опыте проверять то, что говорят Учителя.
Согласен. В нашей традиции нужны учебники (канон), но и нужны драгоценные учителя. Без учителя, так сказано в сутре, ученик не достигнет просветления.
Наличие драгоценного(ых) учителя(ей) это только одно из условий успешной практики, где должны быть соблюдены наряду с этим и др условия, такое как не развитие сектарного мышления..., иначе вся ваша деятельность будет тщетна. В АПОНе развивается именно сектарное мышление.
Нет такого понятия "несектарное мышление"- тхеравадинские монахи, например, в подавляющем своём большинстве, у махаянских не учаться. Да и монахи, например, хоссо, лам-рим Цонкапы не читают. И, врчд ли вообще знают о его существовании.
Важно не то что изучают или не изучают в той или иной линии а как относиться к другим. Например, в гелуг мы молимся чтобы ВСЕ Слово Будды стало для нас руководством и считаем, что говорить о других линиях дурно - нарушать самайю. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
А что означает "книжный буддист"? это что-то новенькое.
Только книжки читает, не занимается медитацией, не ищет просветлённых Учителей. Такой книжный червь основывается только на мёртвом источнике буддизма - книге.
Я периодически тоже в себе книжного буддиста обнаруживаю. От этого греха никто не застрахован.
В такие моменты желательно получить хорошего пинка под зад, дабы получить ускорение на практику.
Сейчас по многим городам прошли автограф-сессии Оле и Е. Леонтьевой, где главным образом была цель - собрать кассовые сборы?
В нашей традиции принято сравнивать с каноном и на собственном опыте проверять то, что говорят Учителя.
Согласен. В нашей традиции нужны учебники (канон), но и нужны драгоценные учителя. Без учителя, так сказано в сутре, ученик не достигнет просветления.
Наличие драгоценного(ых) учителя(ей) это только одно из условий успешной практики, где должны быть соблюдены наряду с этим и др условия, такое как не развитие сектарного мышления..., иначе вся ваша деятельность будет тщетна. В АПОНе развивается именно сектарное мышление.
Нет такого понятия "несектарное мышление"- тхеравадинские монахи, например, в подавляющем своём большинстве, у махаянских не учаться. Да и монахи, например, хоссо, лам-рим Цонкапы не читают. И, врчд ли вообще знают о его существовании.
Важно не то что изучают или не изучают в той или иной линии а как относиться к другим. Например, в гелуг мы молимся чтобы ВСЕ Слово Будды стало для нас руководством и считаем, что говорить о других линиях дурно - нарушать самайю.
Чтобы Слово Будды стало руководством надо не молиться, а следовать Дхарме, развив в себе шраддху. Как многие буддисты относятся к Ваджраяне известно из их публичных выступлений. А самайи существуют далеко не во всех Традициях. Ну пруфлинка на то, что ОН дурно говрит об иных линиях я, конечно же, не дождусь. _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы