Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ничего не меняется.. (Снег как был белым, так и остался)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

448459СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 15:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.

В рамках шизотерики - конечно нет.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

448460СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 15:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.

В рамках шизотерики - конечно нет.
Ни в каких рамках эта фраза про атман ничего не поясняет, так как надо дать определение атмана, чтобы было понятно что утверждается.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

448462СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 16:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
лотос-чай
А что есть эта "сущность"?
Будда ведь сказал, что указать на нее невозможно, ткнуть в нее пальцем невозможно, но можно "это" пережить, "стать" этим. А путь к этому все выбирают в зависимости от своих текущих склонностей. Для кого-то надо "это" искать внутри, для кого-то снаружи, для кого-то это ни внутри, ни снаружи, для кого-то это все единое, которое и внутри, и снаружи, и в трансцендентном непроявленном.
То есть, это повсюду. Как сказал знаменитый суфи в ответ на упрёк, что он молится не в том направлении, куда надо, "покажите мне, где нет Бога".
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

448463СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 16:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.

В рамках шизотерики - конечно нет.
Ни в каких рамках эта фраза про атман ничего не поясняет, так как надо дать определение атмана, чтобы было понятно что утверждается.
Вернее, что не обнаруживается в анализе дхарм?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: гость4, гость4, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
гость4
Гость


Откуда: Lehi


448465СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 16:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.

В рамках шизотерики - конечно нет.
Ни в каких рамках эта фраза про атман ничего не поясняет, так как надо дать определение атмана, чтобы было понятно что утверждается.
Вернее, что не обнаруживается в анализе дхарм?
Модератор, поменяйте ему ник. Я не могу смотреть на эту рожу. Из-за него не могу нормально форум читать. Админ, поменяйте его ник, не позорьте форум.
Наверх
гость4
Гость


Откуда: Lehi


448466СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 16:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.

В рамках шизотерики - конечно нет.
Ни в каких рамках эта фраза про атман ничего не поясняет, так как надо дать определение атмана, чтобы было понятно что утверждается.
Вернее, что не обнаруживается в анализе дхарм?
Как тут отключить, чтоб хоть был ник без аватара? Не могу же я постоянно завешивать левую часть экрана..
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

448470СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 16:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
лотос-чай
А что есть эта "сущность"?
Будда ведь сказал, что указать на нее невозможно, ткнуть в нее пальцем невозможно, но можно "это" пережить, "стать" этим. А путь к этому все выбирают в зависимости от своих текущих склонностей. Для кого-то надо "это" искать внутри, для кого-то снаружи, для кого-то это ни внутри, ни снаружи, для кого-то это все единое, которое и внутри, и снаружи, и в трансцендентном непроявленном.
То есть, это повсюду. Как сказал знаменитый суфи в ответ на упрёк, что он молится не в том направлении, куда надо, "покажите мне, где нет Бога".
Переживание суфиев намного выше чем переживание разделенного человечества, так как есть переживание единства. Но это не предел совершенства, так как Высшее сознание, конечно знает себя как полностью совершенное в каждый момент, но в то же время оно и знает, что надо изменить для проявления еще большего совершенства.
P.S. Жаль, что Вы повелись на троллей и убрали фото.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

448471СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 16:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.

В рамках шизотерики - конечно нет.
Ни в каких рамках эта фраза про атман ничего не поясняет, так как надо дать определение атмана, чтобы было понятно что утверждается.
Вернее, что не обнаруживается в анализе дхарм?
Надо ведь пояснить еще что конкретно не обнаруживается в анализе дхарм. Атман это просто слово с большим количеством смыслов. Поэтому Далай Лама конкретно поясняет, не обнаруживается атман в дхармах это означает, что у дхарм нет независимого действия. А что КИ имеет ввиду не понятно.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

448473СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 16:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

P.S. Жаль, что Вы повелись на троллей и убрали фото.
Решил вернуть тот образ, что мне и самому привычно видеть здесь. Smile
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: гость4
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

448486СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 17:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.

В рамках шизотерики - конечно нет.
Ни в каких рамках эта фраза про атман ничего не поясняет, так как надо дать определение атмана, чтобы было понятно что утверждается.
Вернее, что не обнаруживается в анализе дхарм?
Надо ведь пояснить еще что конкретно не обнаруживается в анализе дхарм. Атман это просто слово с большим количеством смыслов. Поэтому Далай Лама конкретно поясняет, не обнаруживается атман в дхармах это означает, что у дхарм нет независимого действия. А что КИ имеет ввиду не понятно.

Атман - это 1. Любое полагание чего-либо собой или своим. 2. То, что называют Атманом небуддисты. (Асанга).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

448488СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 17:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.

В рамках шизотерики - конечно нет.
Ни в каких рамках эта фраза про атман ничего не поясняет, так как надо дать определение атмана, чтобы было понятно что утверждается.
Вернее, что не обнаруживается в анализе дхарм?
Надо ведь пояснить еще что конкретно не обнаруживается в анализе дхарм. Атман это просто слово с большим количеством смыслов. Поэтому Далай Лама конкретно поясняет, не обнаруживается атман в дхармах это означает, что у дхарм нет независимого действия. А что КИ имеет ввиду не понятно.

Атман - это 1. Любое полагание чего-либо собой или своим. 2. То, что называют Атманом небуддисты. (Асанга).
1. - Понятно и принимается. 2. Непонятно, неопределенно. А что называют атманом буддисты?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

448490СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 17:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Атман у Буддистов это 1. Любое полагание чего-либо собой (своим - это уже грубость, чьим "своим"?")

Остальные взгляды - не буддийские.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

448491СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 17:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
2. Непонятно, неопределенно.

Если вам непонятно - изучайте определение термина в индийских даршанах.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

448493СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 17:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Атман у Буддистов это 1. Любое полагание чего-либо собой (своим - это уже грубость, чьим "своим"?")

Остальные взгляды - не буддийские.
Это очевидно не полное определение того, что хочет, но не может (так как слов или знаний, по-видимому, ему не хватает) отрицать КИ.
Атман как единое сознание не возможно присвоить себе отдельной индивидуальности. То есть Вы это Вы, а Я это Я, хотя мы и едины по сути.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Won Soeng, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

448495СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 18, 17:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
Атман у Буддистов это 1. Любое полагание чего-либо собой (своим - это уже грубость, чьим "своим"?")

Остальные взгляды - не буддийские.
Это очевидно не полное определение того, что хочет, но не может (так как слов или знаний, по-видимому, ему не хватает) отрицать КИ.
Атман как единое сознание не возможно присвоить себе отдельной индивидуальности. То есть Вы это Вы, а Я это Я, хотя мы и едины по сути.

КИ здесь ни при чем. Единой сознание - это абстракция и фикция, умозрительная идея, попытка успокоить голод ума неким объяснением. Это умопостроение не опирается на мудрость (на прозрение в абсолютную реальность).

Из-за того, что существа это рожденные обособленные совокупности, эта обособленность существами может рефлексироваться и искать обоснования, объяснения, рационализации. Либо может восприниматься как данность, без всяких рефлексий и осмыслений.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.586) u0.021 s0.000, 18 0.018 [271/0]