Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.
В рамках шизотерики - конечно нет.
Ни в каких рамках эта фраза про атман ничего не поясняет, так как надо дать определение атмана, чтобы было понятно что утверждается. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Будда ведь сказал, что указать на нее невозможно, ткнуть в нее пальцем невозможно, но можно "это" пережить, "стать" этим. А путь к этому все выбирают в зависимости от своих текущих склонностей. Для кого-то надо "это" искать внутри, для кого-то снаружи, для кого-то это ни внутри, ни снаружи, для кого-то это все единое, которое и внутри, и снаружи, и в трансцендентном непроявленном.
То есть, это повсюду. Как сказал знаменитый суфи в ответ на упрёк, что он молится не в том направлении, куда надо, "покажите мне, где нет Бога". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Будда ведь сказал, что указать на нее невозможно, ткнуть в нее пальцем невозможно, но можно "это" пережить, "стать" этим. А путь к этому все выбирают в зависимости от своих текущих склонностей. Для кого-то надо "это" искать внутри, для кого-то снаружи, для кого-то это ни внутри, ни снаружи, для кого-то это все единое, которое и внутри, и снаружи, и в трансцендентном непроявленном.
То есть, это повсюду. Как сказал знаменитый суфи в ответ на упрёк, что он молится не в том направлении, куда надо, "покажите мне, где нет Бога".
Переживание суфиев намного выше чем переживание разделенного человечества, так как есть переживание единства. Но это не предел совершенства, так как Высшее сознание, конечно знает себя как полностью совершенное в каждый момент, но в то же время оно и знает, что надо изменить для проявления еще большего совершенства.
P.S. Жаль, что Вы повелись на троллей и убрали фото. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.
В рамках шизотерики - конечно нет.
Ни в каких рамках эта фраза про атман ничего не поясняет, так как надо дать определение атмана, чтобы было понятно что утверждается.
Вернее, что не обнаруживается в анализе дхарм?
Надо ведь пояснить еще что конкретно не обнаруживается в анализе дхарм. Атман это просто слово с большим количеством смыслов. Поэтому Далай Лама конкретно поясняет, не обнаруживается атман в дхармах это означает, что у дхарм нет независимого действия. А что КИ имеет ввиду не понятно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.
В рамках шизотерики - конечно нет.
Ни в каких рамках эта фраза про атман ничего не поясняет, так как надо дать определение атмана, чтобы было понятно что утверждается.
Вернее, что не обнаруживается в анализе дхарм?
Надо ведь пояснить еще что конкретно не обнаруживается в анализе дхарм. Атман это просто слово с большим количеством смыслов. Поэтому Далай Лама конкретно поясняет, не обнаруживается атман в дхармах это означает, что у дхарм нет независимого действия. А что КИ имеет ввиду не понятно.
Атман - это 1. Любое полагание чего-либо собой или своим. 2. То, что называют Атманом небуддисты. (Асанга). _________________ Буддизм чистой воды
Истинная сущность в тех буддийских школах, где она есть - это отсутствие атмана.
Эта фраза ничего не поясняет.
В рамках шизотерики - конечно нет.
Ни в каких рамках эта фраза про атман ничего не поясняет, так как надо дать определение атмана, чтобы было понятно что утверждается.
Вернее, что не обнаруживается в анализе дхарм?
Надо ведь пояснить еще что конкретно не обнаруживается в анализе дхарм. Атман это просто слово с большим количеством смыслов. Поэтому Далай Лама конкретно поясняет, не обнаруживается атман в дхармах это означает, что у дхарм нет независимого действия. А что КИ имеет ввиду не понятно.
Атман - это 1. Любое полагание чего-либо собой или своим. 2. То, что называют Атманом небуддисты. (Асанга).
1. - Понятно и принимается. 2. Непонятно, неопределенно. А что называют атманом буддисты? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№448490Добавлено: Сб 27 Окт 18, 17:25 (6 лет тому назад)
Атман у Буддистов это 1. Любое полагание чего-либо собой (своим - это уже грубость, чьим "своим"?")
Остальные взгляды - не буддийские. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Атман у Буддистов это 1. Любое полагание чего-либо собой (своим - это уже грубость, чьим "своим"?")
Остальные взгляды - не буддийские.
Это очевидно не полное определение того, что хочет, но не может (так как слов или знаний, по-видимому, ему не хватает) отрицать КИ.
Атман как единое сознание не возможно присвоить себе отдельной индивидуальности. То есть Вы это Вы, а Я это Я, хотя мы и едины по сути. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Атман у Буддистов это 1. Любое полагание чего-либо собой (своим - это уже грубость, чьим "своим"?")
Остальные взгляды - не буддийские.
Это очевидно не полное определение того, что хочет, но не может (так как слов или знаний, по-видимому, ему не хватает) отрицать КИ.
Атман как единое сознание не возможно присвоить себе отдельной индивидуальности. То есть Вы это Вы, а Я это Я, хотя мы и едины по сути.
КИ здесь ни при чем. Единой сознание - это абстракция и фикция, умозрительная идея, попытка успокоить голод ума неким объяснением. Это умопостроение не опирается на мудрость (на прозрение в абсолютную реальность).
Из-за того, что существа это рожденные обособленные совокупности, эта обособленность существами может рефлексироваться и искать обоснования, объяснения, рационализации. Либо может восприниматься как данность, без всяких рефлексий и осмыслений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы