Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Научные описание и объяснение состояния просветления

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497601СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 19, 19:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Причин хронически высокой
концентрации гормона в организме
четыре:
1. Голодание. Когда организм не
получает питательных веществ
извне, резко падает уровень
глюкозы, повышается выработка
кортизола.
2. Стресс. Вынуждает организм
задействовать всю имеющуюся
энергию для выхода из
сложившейся ситуации. Справиться с
этим и помогает кортизол. И если в
краткосрочный период времени это
имеет положительный эффект, то
при длительной продолжительности
просто изматывает.
3. Занятия спортом. Любое проявление
физической активности вводит
организм в определенный стресс.
Чем продолжительнее и чаще
тренировки, тем выше поднимается
кортизол.
4. Кофе. Выпитая чашка этого напитка
на несколько часов повышает
концентрацию кортизола примерно
на 30%. Если кофе и подобные ему
стимуляторы пьют постоянно,
уровень гормона зашкаливает до
максимума. Усугубляют ситуацию
стрессы и постоянная нехватка сна.
Признаки повышенного кортизола
Распознать высокую концентрацию
гормона позволяют следующие
симптомы:
1. Набор веса. Когда жировая масса
повышается даже при тщательно
сбалансированном питании и
регулярных тренировках, значит,
уровень кортизола повышен.
2. Учащенный пульс. Сужение артерий
из-за высокого кортизола
увеличивает частоту сердцебиения
даже в состоянии покоя.
3. Постоянная нервозность. Будучи
стрессовым гормоном, кортизол
провоцирует нервное напряжение.
4. Снижение либидо и проблемы с
потенцией. Являются результатом
уменьшения концентрации
тестостерона на фоне высокого
кортизола.
5. Нарушения в работе кишечника.
Стрессовый гормон дестабилизирует
усвоение пищи, что вызывает
колиты, вздутие, диарею.
6. Частые позывы к мочеиспусканию
и потливость. Кортизол не только
учащает мочеиспускание, но и
повышает выведение минералов и
солей через потовые железы.
7. Бессонница с депрессивным
состоянием. Нервозность и набор
лишнего веса, вызванные
кортизолом, неблагоприятно
отражаются на сне и могут стать
причиной развития депрессии.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497602СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 19, 19:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вредная штука.
Праведным гневом обычно называют
возмущение человека, который
считает себя правым, по отношению к
непра́вому. При этом первый может и
не быть праведником, святым или
даже порядочным человеком. Но
оставляет за собой право злиться и
критиковать нарушителя его
принципов.
А бывает, что объект правильного
гнева действует честно и этически, но
его поведение не укладывается в
общепринятые рамки или моральные
критерии того, кто гневается.
Короче, от праведного гнева редко
бывает что-то доброе или полезное.
На уровне организма раздражение,
гнев и злость сопровождаются
выбросом кортизола, который
родственник адреналину. Кортизол
даёт временный прилив энергии,
который человек принимает за
внутреннее подтверждение своей
правоты.
Прекрасная фраза принадлежит
Григорию Померанцу: "Дьявол
начинается с пены на губах ангела,
вступившего в бой за святое правое
дело".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497694СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 19, 18:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс, что не могут познать мудрецы и боги, о чем речь ?


8. Блаженство, превосходящее
счастье, невыразимое,
нерождённое, вечное, свободное
от влияния мыслей, постоянное,
твёрдое, непоколебимое.
9. То — Брахман, То — Сам
Высший Атман. То — окончание,
То — Высшая цель, состояние,
бесконечное пространство, То —
Сам Высочайший Параматман.
10. Не пусто оно, но видится
пустым, и превосходит пустоту,
не мысль, не мыслящий и не
мыслимое, но то, о чём только и
следует мыслить.
11. То — Всё, высочайшая Пустота,
из высочайшего высшее,
состояние, нет которого выше,
несознаваемая, превосходящая
понимание Истина, неведомая ни
мудрецам, постигшим суть, ни
даже богам.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





497697СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 19, 18:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, об этом речь и идёт. Это таковость, постигаемая в высшем недвойственном различении.)

Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497706СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 19, 19:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Да, об этом речь и идёт. Это таковость, постигаемая в высшем недвойственном различении.)
уперся в гнев, и каким то непонятным макаром гнев привязан к шуньяте, и одновременно гнев привязан к греху. И так во многих религиях и учениях, бабка надвое сказала, в основном гнев это плохо, но есть гнев и хорошо. Что у вас есть хорошего о гневе ?
  Ну или можно поставить вопрос и так, что есть хорошего в буддизме о гневе ?
  И еще такой вопрос, может ли гнев являться одной из составляющих энергии Кундалини или точно нет ? То есть не один гнев являться энергией Кундалини, а во взаимосвязи с другими какими либо элементами ?
  Почему праведному гневу в религиях дают положительный отзыв, с чем это связано ?
  И такой вопрос, вам случайно не известно какого либо примера медитации на праведный гнев в качестве обьекта медитации ?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





497708СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 19, 19:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гнев можно наблюдать в себе как демона. И он также сразу сдувается, правда, возможно, с негативными эмоциональными и физическими выражениями.)

Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497711СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 19, 19:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Гнев можно наблюдать в себе как демона. И он также сразу сдувается, правда, возможно, с негативными эмоциональными и физическими выражениями.)
Я спросил еще Росс и о том, если гнев выбрать обьектом медитации. То есть если обьект сдуется, то на что ум будет сосредотачиваться ?
  Также я спросил и о положительных качествах гнева, с этим что ?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





497727СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 19, 21:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гнев - это эмоция. Эмоции буддист наблюдает и предупреждает.

Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497781СообщениеДобавлено: Чт 15 Авг 19, 12:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Гнев - это эмоция. Эмоции буддист наблюдает и предупреждает.
Заблуждаетесь Росс. Гнев это не эмоция, а гормоны. И эти гормоны порой могут "вылезти" в организме человека и когда он спит, и когда не спит но с закрытыми или открытыми глазами.
  Из за этих гормонов, типа адреналина, норадреналина, каждый человек и трус и герой в одном флаконе. Зависит все от пропорций того или иного гормона внутри вас. Без тостостерона, который может отрегулировать баланс мужественности на волне гнева, вы просто как трус побежите сами от себя. При этом Росс, это не эмоции. Это гормоны.
  Буддист своим умом может конечно подрегулировать то или иное в организме, но в большом количестве страх и гнев не контролируются, вы просто бежите в панике и ужасе куда глаза глядят.
  Если вы сомневаетесь Росс, вы можете прям сегодня вечером, сесть поудобнее перед зеркалом ночью, скажем в 12 ночи, и смотреться в зеркало полчаса.
  Я конечно не рекомендую вам этого делать Росс, но если сделаете, то вы поймете, что страх, гнев, и подобные так сказать эмоции, вовсе и не эмоции, ведь что вас может напугать в зеркале ночью без света ? Вас напугают собственные гормоны, и вы не просидите перед зеркалом даже полчаса. В первые пятнадцать-двадцать минут, вы как минумум обгадите пару памперсов.
  Упредить собственные гормоны можно лишь отчасти, я имею ввиду тренировкой ума, но всякой натренированности есть свой предел. И вот за предел любой тренировки и ведет йога.
  И тут снова появляюсь я, и задаю тот же самый вопрос про гнев.
  Если вы Росс меня недопоняли, то я говорю о максимуме гнева, далеком от понимании людей. Вы в своей жизни, возможно и испытывали вспышки гнева, но у людей такие вспышки короткии, закипело кое что в попе, человек пошел и начудил что нибудь, а буддист усмирил свою вспышку гнева. Это мизер от того, что я имею ввиду.
  Теперь представьте Росс, что вы сидите, никого не трогаете, и вдруг оно самое закипело в вашей попе, да так закипело, что полная голова стала гнева. И не прекращается этот эффект, прет и прет. И гнева все больше и больше, и нет ему конца.
  Как думаете Росс, как можно остановить гнев или преобразовать его во что либо иное ? Без пилюлек и иных медикаментов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





497799СообщениеДобавлено: Чт 15 Авг 19, 13:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы просто пребываете в хаосе неконтролируемых эмоций и мыслей и ваши гормоны за этим следуют. Для работы гормонов нужен сигнал, команда.Нет команды - гармоны на месте. Не знаю - исследовался ли кем-то гормональный уровень медитирующего йога, и сопровождается ли его блаженство потоком эндорфинов, но то, что самадхи выравнивает и подлечивает тело - это факт, не требуемый научного доказательства.

Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497802СообщениеДобавлено: Чт 15 Авг 19, 14:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Вы просто пребываете в хаосе неконтролируемых эмоций и мыслей и ваши гормоны за этим следуют. Для работы гормонов нужен сигнал, команда.Нет команды - гармоны на месте. Не знаю - исследовался ли кем-то гормональный уровень медитирующего йога, и сопровождается ли его блаженство потоком эндорфинов, но то, что самадхи выравнивает и подлечивает тело - это факт, не требуемый научного доказательства.
Эмоции это обработка из головы во внутрь информации (невменяемый не испытывает эмоций), но есть тоже самое и внутри организма без участия ума. То есть укол любого лекарства тянет за собой побочку в других гормонах, без участия ума. То есть вы шиворот навыворот меня поняли.
  То есть, гормонам нужна команда (эмоции), но они им и не нужна команда (изменения в организме не по команде ума). Я говорю о втором варианте. (кайф испытывается при гневе или ярости из за отходняков так сказать адреналина, но к этому есть привыкаемость ума).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497816СообщениеДобавлено: Чт 15 Авг 19, 16:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И еще Росс, что бы вы правильно меня поняли по моментам цепляния одно за одно в организме, то я ничего нового вам не скажу в рамках классического буддизма, но возможно я вам немного проясню некоторые моменты может и не совсем научно, но близко к этому.
  Начну с выделения из обширной темы аскезы конкретно депривации вкуса.
  В буддизме есть депривация вкуса, незнаю как называется но есть.
  Что бы добиться депривации вкуса, это нужно как минимум быть пару недель в депрессии.
  Депрессий очень много видов, всяких разных, в том числе есть множество неуточненных депрессий (непонятно что на что влияет).
  Сама по себе депрессия не является болезнью, она лишь в дальнейшем приводит к "болезням".
  Допустим, что депрессия является состоянием ума, которая вызвана отречением от мира.
  Представим условно, что отречение от мира, это укол (неважно какого либо лекарства), и этот укол вызывает изменения в организме отрекшегося.
  Через две недели отречения, ум входит в фазу стабильного отречения, и лишь только при этом условии, возникает депривация вкуса.
  Это так сказать минимальный старт практика.
  Ничего необычного в этом нет, это состояние очень хорошо описано в психиатрии и психологии со всех сторон, с каких только можно.
  Именно это состояние ведет к множеству разнообразных психических состояний.
  Мы берем узко направление в сторону депривации вкуса.
  Как только мы дойдем до депривации вкуса, мы возьмем курс на депривацию сна при сплошной медитации.
  В процессе этого, в организме будут происходить взаимообусловленные процессы как обмена веществ так и выделения гормонов.
  Именно вот с этого момента, я и хочу обратить ваше внимание Росс на выработку гормонов не умом, а по причине "укола" в виде аскезы-депрессии (состояния ума доведенного до стабильности фактором времени).
  То есть, я просто хочу чтоб вы правильно поняли меня в старте (толчке, уколе) того, что потом будет само развиваться в организме из за толчка.
  Каким будет толчок, в ту сторону и приедем на финише.
  В нашем случае пинок это аскеза а финиш брахмалока.
  Но это буддисткое понимание, и мы уходим в тоже самое, но только более мирское-научное понимание ровно этого же.
  То есть стартуем от аскезы - в депрессию, в которой пребываем как минимум пару недель, для стабилизации ума в состоянии депрессии, где на этом этапе наша депрессия должна закончится ангедонией, или депривацией вкуса.
  Как только мы вошли в ангедонию, сработала депривация вкуса. На это минимум времени необходимо - пару недель как я сказал выше.
  Как только мы достигаем ангедонии, начинается самое интересное - медитация в паралель с депривацией сна.
   Медитация в этом случае идет как внутреннее сосредоточение, где ум потихоньку будет абстрагироваться от всего, поскольку достигнуто устойчивое и стабильное состояние ума, где общее самочувствие - стресс, но стресс устойчивый.
   С этого момента, вам и предстоит медитация, а все потуги в медитативных практиках ранее, были лишь тренировкой, в подготовке именно к этому.
 
   Сейчас накидаю текстов, как выглядит это внешне, и затем попробуем сопроводить все это на выработке гормонов внутри организма, где это по сути одно и тоже, только внешнее и внутренне.
   Заодно и у вас будет полное раздолье понавтыкать терминов из буддизма так сказать по ходу пьессы.

  Сейчас накидаю текстов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497819СообщениеДобавлено: Чт 15 Авг 19, 16:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То что промелькивает христианство, не заморачивайтесь, втыкайте буддисткие термины где хотите, лишь бы они соответствовали смыслу того или иного по своей сути.

Отречение от мира — осознанное и
свободное отречение христианина от
мирской суеты и мирских удовольствий
ради достижения высших целей
христианской жизни (через подвиг
монашества).
См. (Мф.19:29), (Мк.10:28-31), (Лк.14:25-27
), (1Ин.2:15-17).
Преподобный Исаак Сирин: «Без
удаления от мира никто не может
приблизиться к Богу. Удалением же
называю я не переселение телом, но
устранение от мирских дел. Добродетель
удаления от мира состоит в том, чтоб не
занимать ума своего миром».
***
Можно ли понимать отречение
христианина от мира, как уклонение от
повседневных проблем и забот?
На протяжении истории Церкви монахи
не раз становились объектом обвинений
в тунеядстве. Так, самодержец Петр I
считал их «чуждые труды
поядающими». В этой связи в России
стали вводиться так называемые
монастырские штаты, что вело к
сокращению количества насельников
монастырей. Аналогичное отношение к
монашествующим питали представители
советской власти, тогда это было связано
и с господством атеистической
идеологии в стране.
Недостаточно оценивать плоды
монашества лишь в материальной
плоскости, игнорируя мир духовный.
Очевидно, что подвиг монашества
требует от подвижника не меньшего
напряжения сил, чем мирские заботы от
человека, живущего обыденной мирской
жизнью. Что же касается плодов, то
монахи приносят не меньше пользы
обществу, чем труженики в миру:
молитвой, проповедью, личным
примером и пр.
Случается, конечно, что люди вступают
в обители, руководствуясь
приземленными, а не возвышенными
побуждениями, но такие нередко
оставляют монастыри. С другой стороны,
даже если среди монахов и встречаются
нерадивые, это не повод для обвинения
в безделии всех монахов вообще.
Возможно ли для тех, кто живёт в миру,
жить в отречении от мира?
Живя в миру, человек может избегать
многого из того, что соответствует
понятию мирского: от мирских
развлечений, шумных посиделок,
застолий, просмотра непристойных
телепередач и пр. Однако ему трудно
отказаться от много из того, от чего
избавлен насельник монастыря. Скажем,
оплата жилья, покупка продуктов
питания, одежды требует денежных
средств, что в свою очередь
подразумевает наличие регулярного
заработка. Найти же работу по душе, так,
чтобы она соответствовала нормам
«монашества в миру», бывает не просто.
Трудно отгородиться и от многих других
житейских проблем, связанных с
проживанием в миру. Однако для
мирского человека возможно, по
крайней мере, частичное отречение от
мира.



Ангедони́я (греч. ἀν- отрицательная
приставка + ἡδονή «наслаждение») —
снижение или утрата способности
получать удовольствие[1],
сопровождающееся потерей
активности в его достижении[2]. При
ангедонии утрачивается мотивация к
деятельности, которая обычно
приносит удовольствие[3], включая
спорт, хобби, музыку, сексуальную
активность и социальные
взаимодействия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497821СообщениеДобавлено: Чт 15 Авг 19, 16:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ангедония — патологическое
состояние психики. Обычно
встречается при психических
расстройствах, таких как депрессия,
шизофрения, тревожное расстройство,
посттравматическое стрессовое
расстройство , деперсонализация и
некоторых расстройствах личности.
Особенно она характерна для большой
депрессии. Может также являться
побочным эффектом терапии
нейролептиками[4]. Ангедонию
обычно связывают с нарушением
работы дофаминергической системы
или нарушением циркадных ритмов[5]
.
Термин был предложен в 1886 году Т.
Рибо при описании заболеваний
печени[6]. Впоследствии он был
использован Блейлером и Крепелином
для описания эмоционального дефекта
при шизофрении[6]. Схожий термин
«социальная агнозия» (неспособность
психопатической личности получать
удовольствие от жизни) был введён в
психоанализ Вильгельмом Райхом.


Сенсорная депривация
Как говорилось ранее - это
невозможность удовлетворить
потребности связанные со слуховыми,
обонятельными, осязательными,
зрительными и другими ощущениями.
Иными словами - это сенсорный голод.

Данное ограничение человеческих
чувств - результат изоляции. В свою
очередь, изоляция бывает следующих
типов:
Вынужденная. К этому виду
изоляции приводят неудачные
ситуации, которые отстраняют
человека от обитания в
социуме. К примеру, это:
авиакатастрофы или крушение
кораблей. Как следствие -
проживание на острове или
джунглях в одиночестве.
Принудительная. Изоляция
происходит вопреки воле
человека, но по решению
общества. Принудительная
изоляция чаще используется в
случаях психологических
расстройств, наркомании, ареста
и другое.
Добровольно - вынужденная.
Включает в себя ограничение
всевозможных контактов с
внешним миром. Но при данном
типе изоляции - человек не
чувствует себя ущемленным.
Примеры тому: интернаты,
военные училища, закрытые
школы, детские дома и прочее.
Добровольная. Чаще она не
обусловлена давлением
социума и человек сам
стремиться к данному виду
изоляции. Сюда относятся такие
категории людей, как монахи,
паломники, сектанты и другие.
Два последних вида изоляции не
являются фатальными для психики
человека, а наоборот, ведут к
личностному и интеллектуальному
развитию, самоутверждению.
Симптоматика сенсорной депривации не
имеет единой классификации для
установления индивидуального
диагноза , но имеет общие черты:
Нарушение мышления;
Психоз;
Нарушение речи, концентрации
внимания, а также в работе памяти.
Неприятные ощущения: зуд,
сухость во рту, головная боль и т.д.
Изменение состояния
бодрствования и сна.
Обман восприятия.
Внезапно возникший страх
замкнутого пространства и
темноты.
Добровольная изоляция
Попытки добровольной сенсорной
депривации знакомы человеку издавна.
Послушники различных
вероисповеданий стремились к
уединению, лишали себя обычной
жизни в социуме, затачивая в пещеры
или скит. И все это делалось с целью
исключить внешние раздражители,
сосредоточившись на внутреннем
духовном мире.
Нетрадиционная медицина, а также
некоторые философские учения,
успешно используют добровольную
изоляцию для полной сенсорной
депривации и сегодня. В 1954 году была
изобретена первая камера сенсорной
депривации. Ее аналоги пользуются
огромной популярностью в наше время.
Человек, помещенный в такую камеру,
погружается в соляной раствор,
который обеспечивает состояние
невесомости и благодаря полной
изоляции, не имеет доступа звука, света
и запаха Считается что такое состояние
приводит к открытию подсознания и
самоанализу. Часто к данной технике
обращаются люди творческих
профессий, эзотерики, буддисты и
другие.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497822СообщениеДобавлено: Чт 15 Авг 19, 16:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
Страница 79 из 92

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.077 (0.082) u0.014 s0.001, 18 0.063 [260/0]