№443910Добавлено: Ср 03 Окт 18, 22:09 (7 лет тому назад)
В православии, католицизме и большинстве протестантских конфессий о Святом Духе говорится как о самостоятельной личности Божества, единосущной Богу Отцу и Богу Сыну, что и было зафиксировано на II Вселенском Соборе
В православии, католицизме и большинстве протестантских конфессий о Святом Духе говорится как о самостоятельной личности Божества, единосущной Богу Отцу и Богу Сыну, что и было зафиксировано на II Вселенском Соборе
Так это не только в христианстве, но и в сикхизме, суфизме и буддизме.
В буддизме это надмирный изначальный ади Будда. Божество вне сансарное.
В сикхизме это божество 5 сферы сачкханд(из 8), что за пределами сансары, сфера вне создания и уничтожения. Его называют Бог Отец, личность которая считает себя ответственной за судьбу живых существ в мире сансары. Но это не всевышний Бог.
В христианстве это божество оно же всевышний Бог и сын его Христос и Святой Дух как троица единосущная.
Христиане считают что буддисты не вышли дальше 3 образа молитвы и в основном застревавают на втором образе сверхлогическом. И не доходят до Божества.
Сикхи так же считают что буддисты не вышли дальше 3-й сферы бесконечного пространства(сверх причинной), и максимум застревают в сфере 4-й Великой Пустоты.
Поэтому буддизм в Индии считается не перспективным направлением с ограниченной философией не видящей картины целиком. )))
В христианстве буддизм считается религией дьявола, который обманывает души ложным светом ума(Люцеферским), а буддисты идут на него как мухи на ...
О, дакини, йогини, хакини и т.д! ) Если вам этого достаточно, то никто , даже сам Будда не сможет вам помешать.Вы же решаете всё ! И вы же решаете смысл решений, и вы решаете смысл смыслов. А дальше?
Дальше?
Идти за пределы этого, которого достаточно _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№443919Добавлено: Ср 03 Окт 18, 23:00 (7 лет тому назад)
Сеня, правильный буддист всё читал что написано.Но он читает это, коль он правильный. то есть постигший, чисто из сострадания. Он просто может в ответ на ваши любые пред- или просто убеждения в отношении практики очищения напомнить, что психо-инфо-физиологическая программа человека - едина. И понимать суть этой программы - и значит понимание истины.Что там у вас за Адибудда, который личность? Если личность вообще- это ментальная структура, то мож попробовать выяснить суть ментальности вообще, чем и занимается медитирующий буддист?У христиан и буддистов - разные уровни представлений об Истине.
Сеня, правильный буддист всё читал что написано.Но он читает это, коль он правильный. то есть постигший, чисто из сострадания. Он просто может в ответ на ваши любые пред- или просто убеждения в отношении практики очищения напомнить, что психо-инфо-физиологическая программа человека - едина. И понимать суть этой программы - и значит понимание истины.Что там у вас за Адибудда, который личность? Если личность вообще- это ментальная структура, то мож попробовать выяснить суть ментальности вообще, чем и занимается медитирующий буддист?У христиан и буддистов - разные уровни представлений об Истине.
Любой татхагата личность т.к. индивидуален. Это за пределами понятия двойственного восприятия.
Адибудда это можно сказать божество правитель сферы.
Есть божества-правители сфер сансары, у них личность является омраченной.
Есть божества-правители сфер за пределами сансары, вне создания и уничтожения. Божеству первой чисто духовной сферы дали имя "Я-есть то" Все существа достигающие этой сферы видят себя в других, но индивидуальность не теряют. Это называется высшей личностью. Или единосущностью.
В христианстве так спасаются, в едином Теле этого божества. Становясь "кирпичиком" Церкви Небесной.
В буддизме индивидуальность не уничтожима. Буддисты идут к пробуждению высшей личности, кроме тхеравады.
Сансарная личность это омраченное сознание. Высшая личность это татхагата.
№443934Добавлено: Чт 04 Окт 18, 00:28 (7 лет тому назад)
Сеня, не будем спорить, но доложу вам, что "индивидуальность" - это просто понятие в некоей нейронной цепи, где даже понятие " понятие" не имеет смысла вне этой цепи. а что ж тогда говорить о понятии "индивидуальнсть" или какой-то другой фигне? Не надо говорить за буддизм , не понимая - о чём в нём идёт речь. Иначе получается смешно и грустно.
Сеня, не будем спорить, но доложу вам, что "индивидуальность" - это просто понятие в некоей нейронной цепи, где даже понятие " понятие" не имеет смысла вне этой цепи. а что ж тогда говорить о понятии "индивидуальнсть" или какой-то другой фигне? Не надо говорить за буддизм , не понимая - о чём в нём идёт речь. Иначе получается смешно и грустно.
Татхагате расскажите про его индивидуальность основанную на некой нейронной цепи путь посмеётся и погрустит.)
Объясните ему что его нирвана это и ваша нирвана, просто он не понимает, а вы нашли настоящее понимание буддизма.
Дык чё, Сеня, пришедшая. явившаяся, открывшаяся, ведущая таковость - это таки чья-то личность?
Акститесь Росс. Вы что городите?!
Таковость это такое понятие, синоним необусловленности.
Высшая личность необусловлена, поэтому высшую личность называют татхагатой.
Каждая личность индивидуальна, как индивидуальна и нирвана и сансара и Вселенная.
Для каждой личности индивидуально воссоздана Вселенная. Нет одной Вселенной на двоих, Луна у каждого своя.
То что Луна кажется общей, это потому что реальность единосущна в своей суперпозиции.
Реальность одновременно субъективна-личностна и объективна-материальна.
Поэтому личность всегда индивидуальна и распространяется на всю реальнось,
но объективная феноменальная реальность объединяет нас в единосущностную струкутуру "Я есть ТО"
№443948Добавлено: Чт 04 Окт 18, 07:57 (7 лет тому назад)
Сеня, а не пробовали глянуть на тат твам аси как - " нет ни я ни того" ? Иначе ж вы остаётесь в сансарическом конструировании, в двойстенности, в дуккхе.
Сеня, а не пробовали глянуть на тат твам аси как - " нет ни я ни того" ? Иначе ж вы остаётесь в сансарическом конструировании, в двойстенности, в дуккхе.
Это известная версия нигилизма, которая считается чисто философской ошибкой.
Срединный путь это когда объект и субъект неразделены. Т.е. Ум есть всегда, восприятие есть всегда, реальность есть всегда.
Наш мир(реальность) это отражение первичной реальности, которую можно узреть только пробужденным оком ума.
Соответственно когда ум спит, он видит реальность не своим глазом, а через спящий(омраченный) ум. Поэтому его называют иллюзорным.
Но иллюзорность и растворение мира в уме не означает, что реальности мира форм света, звука, ароматов не существует.
Это растворилась иллюзия сна, потому что ум проснулся. И когда ум откроет свой глаз он узрит первичную реальность вне создания и разрушения.
Это и будет манджушривская нирвана, или нирвана всех будд, неразделенная и единая.
Совершенство.
Ошибочная интуиция. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы