"Я" и личность в буддизме не разрушается, поскольку это изначальная иллюзия.Это как разрушение миража, или радуги, или небесного облачного каравана. У таких вещей нет возникновения и разрушения. Чувчтво потери или разрушения "Я" - болезненное, патологическое переживание всё того же "Я". А огонь и змеи - это те же иллюзорные, не имеющие значения переживания-картинки, всплески видений, аутогенные разряды и т.д.
Росс вы меня огорчаете не отходя от кассы. Змей всего лишь картинка это верно. Только вот эта картинка является преградой для вас на пути к вашему высшему я. Что же касается радуги Росс, то термин йога подразумевает в себе достижение особого состояния сознания, называется самадхи. И именно достигнув самадхи, вы будете бегать без своего я. И только лишь тогда вы осознаете иллюзорность бытия. Самадхи это именно психическое состояние, вы просто услышьте меня в этом моменте Росс. Именно психическое ! А вот как потом собрать обратно кубик рубик это уже другой вопрос. Не достигнув этого психического состояния, вы не освободитесь от эго. Но здесь вам уже в помощь тысячи тонн книг и тысячи учений. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
"Я" и личность в буддизме не разрушается, поскольку это изначальная иллюзия.Это как разрушение миража, или радуги, или небесного облачного каравана. У таких вещей нет возникновения и разрушения. Чувчтво потери или разрушения "Я" - болезненное, патологическое переживание всё того же "Я". А огонь и змеи - это те же иллюзорные, не имеющие значения переживания-картинки, всплески видений, аутогенные разряды и т.д.
Росс вы меня огорчаете не отходя от кассы. Змей всего лишь картинка это верно. Только вот эта картинка является преградой для вас на пути к вашему высшему я. Что же касается радуги Росс, то термин йога подразумевает в себе достижение особого состояния сознания, называется самадхи. И именно достигнув самадхи, вы будете бегать без своего я. И только лишь тогда вы осознаете иллюзорность бытия. Самадхи это именно психическое состояние, вы просто услышьте меня в этом моменте Росс. Именно психическое ! А вот как потом собрать обратно кубик рубик это уже другой вопрос. Не достигнув этого психического состояния, вы не освободитесь от эго. Но здесь вам уже в помощь тысячи тонн книг и тысячи учений.
так это состояние и есть свобода от эго, отсутствие "схватывания", различениий качеств, которые есть продукты самой эгоцентрации.
То, что эгоцентрация различает - и есть миражи, "подобно городам гандхарвов". Достигнув самадхи "бегать" не будете, это состояние без изменений.
Бегать, регистрировать изменения, начнете вновь лишь по выходу из самапатти. Понимая что все эти изменения - "радуга". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№444680Добавлено: Вс 07 Окт 18, 19:58 (6 лет тому назад)
Миры сияния для человека видятся как огонь. Миры сияния освещают ум благородных и обжигают ум, скованный чувствами. Если Вы встретились с огнём, Вам нужно читать мантры. Звук мантр спасает тело от разрушения огнём. Сжигайте благовония и огонь не причинит Вам никакого вреда. Не все ученики имеют карму, ведущую в другие уделы мира чувств. Но некоторые воспринимают их очень ярко и эмоционально. Не нужно их принимать за достижения в практике. Так же, как следует найти уединение в мире людей, нужно найти уединение и в других уделах, беспокоящих ум. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Высшее "Я", Андрей, нирвана,просветление и т.д - точно такие же картинки как и путь к ним.
путь к этому заключается в невменяемости. Когда вы осознанием в высшем я, тут вас нет как осознающего. Это и есть невменяемость. Вы не сможете осознавать мир где ваше высшее я и мир людей сразу. Либо то либо то. В буддизме этому соответствует термин праджня. Пиковый момент это самадхи. Потом уже все, вас нет. Ваши картинки, если покадрово листать, получается осознанный сон. Ну а если этот сон приперчить скандхами, то вуаля, добро пожаловать в мир людей. Только выбраться из этого сна не получится с помощью картинок. Я же не просто так в вас впиваюсь прося показать мне спичку в буддизме, от которой идет старт огня. По другому эта спичка выглядит как старт самадхи. По другому эта спичка выглядит как преломный момент невменяемости. С этого преломного момента вы ручкой можете помахать логике и прикоснуться к мудрости. Только в этом моменте у меня еще больше вопросов к буддистам. А как вы возвращаетесь из невменяемого состояния во вменяемое ? Я не нашел этого момента в буддизме. Брехни и лапши на уши тонны, а по сути ни слова. Возможно ваши картинки Росс что нибудь прояснят мне в этом вопросе а ? _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Миры сияния для человека видятся как огонь. Миры сияния освещают ум благородных и обжигают ум, скованный чувствами. Если Вы встретились с огнём, Вам нужно читать мантры. Звук мантр спасает тело от разрушения огнём. Сжигайте благовония и огонь не причинит Вам никакого вреда. Не все ученики имеют карму, ведущую в другие уделы мира чувств. Но некоторые воспринимают их очень ярко и эмоционально. Не нужно их принимать за достижения в практике. Так же, как следует найти уединение в мире людей, нужно найти уединение и в других уделах, беспокоящих ум.
_________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Миры сияния для человека видятся как огонь. Миры сияния освещают ум благородных и обжигают ум, скованный чувствами. Если Вы встретились с огнём, Вам нужно читать мантры. Звук мантр спасает тело от разрушения огнём. Сжигайте благовония и огонь не причинит Вам никакого вреда. Не все ученики имеют карму, ведущую в другие уделы мира чувств. Но некоторые воспринимают их очень ярко и эмоционально. Не нужно их принимать за достижения в практике. Так же, как следует найти уединение в мире людей, нужно найти уединение и в других уделах, беспокоящих ум.
я разбираю свой частный случай на винтики. Мой случай это полная невменяемость и затем я вернулся в адекватное состояние. Никаких практик, мантр, и никаких религиозных влияний на меня не было. Разбираю именно только те моменты, которые лично ощутил или увидел. В буддизме очень много совпадений с моим случаем, но отдельные моменты расположены не в той последовательности как я столкнулся, или есть пробелы, которые я нахожу в буддизме, но их как бы нет, в глубокой древности отвалились от учений или обросли мифами. Скажите, вот вы сказали что ум обжигает. А можно в этом месте поподробнее, что именно обжигает ? Именно ум ! Не сожжение тела. И еще вы сказали про миры сияния. Если слово миры откинуть, и оставить только сияние. И например представить что сияние вошло в ум. Но я в этот момент не в медитации, и с открытыми глазами. Каковы критерии распознавания что в мой ум вошло сияние ? Как это выражено обьективно и субьективно ? И самый самый самый нужный ответ, что предшествует вхождению сияния в ум ? Может какое видение или ощущение ? Если у вас есть информация, поделитесь. Ну или просветите меня по этим моментам, если вас не затруднит моя просьба. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
№444854Добавлено: Пн 08 Окт 18, 08:13 (6 лет тому назад)
Практика, просветление, самадхи и т. д. не являются чем-то объективным, отделённым от вашего, Анлрей, ума. Пока вы всё это отделяете, вы что-то ищете типа спичек и переживаете вменяемость и невменяемость. Совершенство Дхармы не описуемо средствами дискурсивности. Всё же, что описуемр - не Дхарма. Так что не старайтесь впихнуть Дхарму и праджню в какие-то околохристианские или другие атманические представления.)
Практика, просветление, самадхи и т. д. не являются чем-то объективным, отделённым от вашего, Анлрей, ума. Пока вы всё это отделяете, вы что-то ищете типа спичек и переживаете вменяемость и невменяемость. Совершенство Дхармы не описуемо средствами дискурсивности. Всё же, что описуемр - не Дхарма. Так что не старайтесь впихнуть Дхарму и праджню в какие-то околохристианские или другие атманические представления.)
Росс, прекратите истерику. Никуда я вашу Дхарму и самадхи не утащу. Максимум потащю это все психиатрам на обозрение. В сторону науки. Что касается христианства, то они и сами это не примут. Атманические представления как вы выразились, то я то здесь при чем, если оно и так заложено там, неважно в каком соусе, шамбала или царство божье, или в психиатрии спорное океаническое чувство. Мне еще очень много копать, вы же не помогаете искать именно обьективно-субьективные моменты. Например помогите мне найти некую энергетику до пояса, это предшествует моменту сумасшествия, как период до самадхи. А я вам взамен дам научное обьяснения этой энергетике из области физики. В буддизме если я правильно понимаю буддизм, это является накоплением силы. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
№444910Добавлено: Пн 08 Окт 18, 13:52 (6 лет тому назад)
андрей12 если хотите понять что в какой момент остается и что исчезает - обратитесь к классификации "18 дхату", она для того и введена - чтобы "технически" показать конкретные изменения..
Человек, находящийся в ниродха-самапатти психиатрами может быть наделен всеми сразу психич расстройствами, за исключением "буйных".
В рупа-локе "уроды" с изъянами (нет ощущений вкуса и запаха), в арупье такие становятся еще и глухонемыми (отсутствуют объекты пяти видов и их осознавание).
Если нирвану рассматривать с "научной" точки зрения, то ниродха-самапатти - кома, самая глубокая из всех возможных.
А сама нирвана - посмертное состояние.
Буддисты хотят сделать его вечным, по их Учению очень трудно, доступно только буддам впредь никогда не рождаться, а "научно" это достижимо для всякого, независимо от его практик и убеждений. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Миры сияния для человека видятся как огонь. Миры сияния освещают ум благородных и обжигают ум, скованный чувствами. Если Вы встретились с огнём, Вам нужно читать мантры. Звук мантр спасает тело от разрушения огнём. Сжигайте благовония и огонь не причинит Вам никакого вреда. Не все ученики имеют карму, ведущую в другие уделы мира чувств. Но некоторые воспринимают их очень ярко и эмоционально. Не нужно их принимать за достижения в практике. Так же, как следует найти уединение в мире людей, нужно найти уединение и в других уделах, беспокоящих ум.
я разбираю свой частный случай на винтики. Мой случай это полная невменяемость и затем я вернулся в адекватное состояние. Никаких практик, мантр, и никаких религиозных влияний на меня не было. Разбираю именно только те моменты, которые лично ощутил или увидел. В буддизме очень много совпадений с моим случаем, но отдельные моменты расположены не в той последовательности как я столкнулся, или есть пробелы, которые я нахожу в буддизме, но их как бы нет, в глубокой древности отвалились от учений или обросли мифами. Скажите, вот вы сказали что ум обжигает. А можно в этом месте поподробнее, что именно обжигает ? Именно ум ! Не сожжение тела. И еще вы сказали про миры сияния. Если слово миры откинуть, и оставить только сияние. И например представить что сияние вошло в ум. Но я в этот момент не в медитации, и с открытыми глазами. Каковы критерии распознавания что в мой ум вошло сияние ? Как это выражено обьективно и субьективно ? И самый самый самый нужный ответ, что предшествует вхождению сияния в ум ? Может какое видение или ощущение ? Если у вас есть информация, поделитесь. Ну или просветите меня по этим моментам, если вас не затруднит моя просьба.
Сияние обнаруживается сначала как бледные пятна в зрительном восприятии. Это может быть ореол вокруг предмета, на котором сфокусирован взгляд, это может быть наоборот, эффект затемненного тоннеля вокруг предмета в фокусе зрения. В целом, этот начальный зрительный эффект наиболее заметен даже нетренированным человеком. Достаточно позволить взгляду замереть и оставаться фиксированным, чтобы через несколько минут появилось сияние. Это сияние сохраняется независимо от того, закрыты глаза или открыты, светло вокруг или темно. При достаточно длительной фиксации взгляда на неподвижном предмете, это сияние может затмить собой сам предмет и заполнить собой все поле зрения. Могут начинаться пугающие прыжки зрительного внимания в сферу сияния, или сфера сияния может без возникновения страха окутывать поле зрения. Так проявляется карма нараков или дэвов. Если есть склонность к страху - прыжки будут пугающими и будет желание убежать, вернуться в этот мир. Это я и называю обжигающим огнем сиянием. Если есть интерес, любопытство - поглощение будет успокаивающим, приятным, комфортным. Будет возрастать склонность к пребыванию в мирах сияния, в освоении их, в различении элементов мира сияния, в стремлении к устойчивости в таком пребывании. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
андрей12 если хотите понять что в какой момент остается и что исчезает - обратитесь к классификации "18 дхату", она для того и введена - чтобы "технически" показать конкретные изменения..
Человек, находящийся в ниродха-самапатти психиатрами может быть наделен всеми сразу психич расстройствами, за исключением "буйных".
В рупа-локе "уроды" с изъянами (нет ощущений вкуса и запаха), в арупье такие становятся еще и глухонемыми (отсутствуют объекты пяти видов и их осознавание).
Если нирвану рассматривать с "научной" точки зрения, то ниродха-самапатти - кома, самая глубокая из всех возможных.
А сама нирвана - посмертное состояние.
Буддисты хотят сделать его вечным, по их Учению очень трудно, доступно только буддам впредь никогда не рождаться, а "научно" это достижимо для всякого, независимо от его практик и убеждений.
полез искать в интернет и нашел ваш же текст на этом же форуме. Много слов для меня неведомо и английский там присутствует. Я не смогу уделить столько времени для усвоения и расшифрровки на уровне понимания. Возможно позже получится. Помогите мне найти энергетику по пояс. это обьективны момент. Она должна быть в буддизме, под каким нибудь соусом. Не могу ее найти самостоятельно. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Миры сияния для человека видятся как огонь. Миры сияния освещают ум благородных и обжигают ум, скованный чувствами. Если Вы встретились с огнём, Вам нужно читать мантры. Звук мантр спасает тело от разрушения огнём. Сжигайте благовония и огонь не причинит Вам никакого вреда. Не все ученики имеют карму, ведущую в другие уделы мира чувств. Но некоторые воспринимают их очень ярко и эмоционально. Не нужно их принимать за достижения в практике. Так же, как следует найти уединение в мире людей, нужно найти уединение и в других уделах, беспокоящих ум.
я разбираю свой частный случай на винтики. Мой случай это полная невменяемость и затем я вернулся в адекватное состояние. Никаких практик, мантр, и никаких религиозных влияний на меня не было. Разбираю именно только те моменты, которые лично ощутил или увидел. В буддизме очень много совпадений с моим случаем, но отдельные моменты расположены не в той последовательности как я столкнулся, или есть пробелы, которые я нахожу в буддизме, но их как бы нет, в глубокой древности отвалились от учений или обросли мифами. Скажите, вот вы сказали что ум обжигает. А можно в этом месте поподробнее, что именно обжигает ? Именно ум ! Не сожжение тела. И еще вы сказали про миры сияния. Если слово миры откинуть, и оставить только сияние. И например представить что сияние вошло в ум. Но я в этот момент не в медитации, и с открытыми глазами. Каковы критерии распознавания что в мой ум вошло сияние ? Как это выражено обьективно и субьективно ? И самый самый самый нужный ответ, что предшествует вхождению сияния в ум ? Может какое видение или ощущение ? Если у вас есть информация, поделитесь. Ну или просветите меня по этим моментам, если вас не затруднит моя просьба.
Сияние обнаруживается сначала как бледные пятна в зрительном восприятии. Это может быть ореол вокруг предмета, на котором сфокусирован взгляд, это может быть наоборот, эффект затемненного тоннеля вокруг предмета в фокусе зрения. В целом, этот начальный зрительный эффект наиболее заметен даже нетренированным человеком. Достаточно позволить взгляду замереть и оставаться фиксированным, чтобы через несколько минут появилось сияние. Это сияние сохраняется независимо от того, закрыты глаза или открыты, светло вокруг или темно. При достаточно длительной фиксации взгляда на неподвижном предмете, это сияние может затмить собой сам предмет и заполнить собой все поле зрения. Могут начинаться пугающие прыжки зрительного внимания в сферу сияния, или сфера сияния может без возникновения страха окутывать поле зрения. Так проявляется карма нараков или дэвов. Если есть склонность к страху - прыжки будут пугающими и будет желание убежать, вернуться в этот мир. Это я и называю обжигающим огнем сиянием. Если есть интерес, любопытство - поглощение будет успокаивающим, приятным, комфортным. Будет возрастать склонность к пребыванию в мирах сияния, в освоении их, в различении элементов мира сияния, в стремлении к устойчивости в таком пребывании.
а если например у меня возникло любопытство, но рядом есть животное, и животное бешенно носится, пытаясь сбежать от всего этого, а я его успокаиваю. Есть какой нибудь случай с животным ? Просто из любопытства для сравнения. И еще такой вопрос. Мне пару раз где то на просторах интернета попадалось что человек не видит своего отражения в зеркале. Такое бывает в том, как вы описали выше ? _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
№445224Добавлено: Ср 10 Окт 18, 05:10 (6 лет тому назад)
Есть одна подходящая поговорка у мастеров дзен. Собака бежит за костью. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы