Frithegar
Хоть новичкам голову не морочте своими изысканиями Человек и так запутался, ему хорошо все обьясняли и вот вы со своими скрытым атманом.
Я, кстати, просмотрел вашу книгу. В перерыве между разговорами тут. Это, что касается темы "заморочивания мозгов"
Что, снова-таки не ваша вина. И не вина подавляющего большинства людей, что за столько лет накопилось столько ошибок и искажений.
... Есть коммунизм, а есть КПСС и это не одно и то же, согласитесь. Христос и христианство, ... и ... Будда и буддизм, увы. Люди везде одинаковые ... и, это, никто не "новичок", все специалисты обычно _________________ живите больше
№429605Добавлено: Вт 17 Июл 18, 11:05 (6 лет тому назад)
Просто прочтите и ответьте для себя на один вопрос: что первично воля или же разум? Всё в природе говорит, что воля или хотение первично. Что слепая страсть, "я хочу" до его осмысления присутствует с самого раннего возраста в ребенке, который тянется к елочной игрушке и говори "дай". И все остальное, что почти то же самое что и в котятах, щенятах и пр. Тогда как УМ у человека развивается только на основе всего этого первичного. ... Из этого вывод: как можно отбрасывать напрочь эти самые первичные основные силы? А вы делаете именно это. Замыкаясь только в уме, который вторичен и зависим. И начинаете только в уме искать атман или не-атман не обращая даже внимания вообще на это самое первичное и волевое. Которое никуда не делось. И не денется просто так. И это есть "конь, который несет седока". Страсти и хотения - это конь, тогда как УМ - это всадник. И иногда этот конь взбрыкивает и заносит не туда ... _________________ живите больше
непосредственное волевое действие. Приказ вашей воли, которая заставила руку действовать.
Вы хотите и здесь устроить пропаганду своей квази-адвайта-веданты? Я Вам снова отвечу, что момент возникновения "непосредственного волевого действия" тоже можно отследить, и окажется, что оно возникает как реакция на цепляние. Вы это опять проигнорируете, и так будет продолжаться пять, десять, двадцать итераций, пока Вам не надоест. Но не кажется ли Вам, что для этого здесь не самый подходящий раздел? Для такого есть "Дискуссии". _________________ Границы мира - это границы языка
№429607Добавлено: Вт 17 Июл 18, 11:09 (6 лет тому назад)
... а в книге ценное - это само стремление к знанию и вообще ко всему этому. И от всего сердца желаю, чтобы никто не разочаровался в этом. И не кинулся бы в противоположное отрицание и враждебность, что так часто бывает, и что лично я наблюдаю и в себе и в других. Все эти годы. Но истинное ЗНАНИЕ не виновато никогда. Только незнание и искажение из-за страдания _________________ живите больше
непосредственное волевое действие. Приказ вашей воли, которая заставила руку действовать.
Вы хотите и здесь устроить пропаганду своей квази-адвайта-веданты? Я Вам снова отвечу, что момент возникновения "непосредственного волевого действия" тоже можно отследить, и окажется, что оно возникает как реакция на цепляние. Вы это опять проигнорируете, и так будет продолжаться пять, десять, двадцать итераций, пока Вам не надоест. Но не кажется ли Вам, что для этого здесь не самый подходящий раздел? Для такого есть "Дискуссии".
Есть страдание. Оно побуждает действие. Действие воли или санкхара. Если вы с этим не согласны ...
Кстати, "а-двайта" переводится как "не-двойственность" _________________ живите больше
Возникает вопрос - что объединяет тело в этой жизни и тело в будущей жизни?
Будда отвечает: "танха-упадана". Или жажда к чувственным переживаниям. Именно это скрепляющий цемент всех "феноменов" которые иначе были бы несвязанными между собой фрагментами. ... Теперь, нужно понять, а как же проявляется эта жажда, что это такое? А это и есть "я хочу". Когда "я есть" - это всегда "я хочу". Что есть иллюзия с точки зрения буддизма и Будды. То неправильное, от чего нужно сознательно освободиться. А не закрывать на это глаза, смотря на второстепенное и зависимое. И отрицая это самое главное _________________ живите больше
непосредственное волевое действие. Приказ вашей воли, которая заставила руку действовать.
Вы хотите и здесь устроить пропаганду своей квази-адвайта-веданты? Я Вам снова отвечу, что момент возникновения "непосредственного волевого действия" тоже можно отследить, и окажется, что оно возникает как реакция на цепляние. Вы это опять проигнорируете, и так будет продолжаться пять, десять, двадцать итераций, пока Вам не надоест. Но не кажется ли Вам, что для этого здесь не самый подходящий раздел? Для такого есть "Дискуссии".
Есть страдание. Оно побуждает действие. Действие воли или санкхара. Если вы с этим не согласны ...
Кстати, "а-двайта" переводится как "не-двойственность"
Страдание возникает, когда есть жажда - то есть, желание продлить/возобновить приятное переживание, или прекратить/избежать неприятного переживания, а удовлетворить эту жажду не получается (или получается только временно и частично). Такие желания возникают, естественно, только если есть приятные/неприятные переживания. А приятные/неприятные переживания возникают только в ходе контакта (то есть, в ходе чувственного или чисто ментального восприятия). Вы же этот алгоритм стремитесь всячески затуманить, простые (хотя лишь с огромным трудом поддающиеся наблюдению) вещи топите в псевдомистических словесах; не только собственное непонимание культивируете, но ещё и других пытаетесь инфицировать своим непониманием. _________________ Границы мира - это границы языка
Так вот, что первично? Приказ воли или же вторичное следствие, видимое в зеркале?
Это по сути одно и то же. Словом «воля» просто обозначается процесс формирования ощущений.
Нет. Вы можете просто спокойно стоять перед зеркалом. А можете по своей хотящей воле производить действия.
И в том и в другом случае глаза видят только следствия. Вашего либо спокойного нахождения перед зеркалом, либо каких-то действий _________________ живите больше
вы утверждаете, что патичча самуппада возникла сразу. Всё это возникло сразу и целиком? А не одно из другого?
Словосочетание "зависимое возникновение возникло" - это бессмыслица. Зависимое возникновение - это понятие, с помощью которого описываются наблюдаемые процессы. _________________ Границы мира - это границы языка
вы утверждаете, что патичча самуппада возникла сразу. Всё это возникло сразу и целиком? А не одно из другого?
Словосочетание "зависимое возникновение возникло" - это бессмыслица. Зависимое возникновение - это понятие, с помощью которого описываются наблюдаемые процессы.
Говорится, что "Авиджа - паччайя санкхара". Или "Невежество - это необходимое условие для того, чтобы санкхара проявились" ... так вот, вопрос: был ли момент, когда всего остального - того что ниже санкхара еще не существовало? Когда не было еще виннана, нама-рупа и проч. С вашей точки зрения? _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы