№16909Добавлено: Ср 31 Май 06, 10:50 (19 лет тому назад)
Сожаления принимаются. (без зазнайства)
В твоих утверждениях test, очень много противоречий и неправильных выводов, которые проистекают, как это не банально, из простого незнания предмета, в частности тантры и дзогчена. Поэтому тут обсуждать нечего. Твое понимание сутр махаяны, тоже весьма специфично. Ну зачем разделять слушание, размышление и медитацию? Ты ведь именно разделяешь, а потом считаешь это ошибкой, пытаясь соединить. Какие еще интеллектуалы? Какие еще мистики? Все эти крайние категории гипертрофируются только в одном случае - когда человек изучает буддизм по книжкам и применяет описанное в меру своих ограничений, даже не считая нужным иметь контакт с носителем изучаемой традиции.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3434 Откуда: russia
№16910Добавлено: Ср 31 Май 06, 11:09 (19 лет тому назад)
test пишет:
цитата из Бодхисатва-бхуми
В Кастанеде есть такое понятие моста, связующего безмолвное знание и разум. Они ему в контролируемой глупости нашли применение. С наиглубочайше постигшими сходно,
которые не спорят и не отвергают, но слушая. _________________ достаточнее предположенных
№16912Добавлено: Ср 31 Май 06, 11:57 (19 лет тому назад)
Прошу прощения у остальных участников, что приходится опять скатываться на оффтопик.
Максим А пишет:
В твоих утверждениях test, очень много противоречий и неправильных выводов, которые проистекают, как это не банально, из простого незнания предмета, в частности тантры и дзогчена.
Интересно какие это я говорю "очень много противоречий" о дзогчене если я о нем вообще никогда и ничего не говорю? А о тантре говорю крайне редко. Как так?
Максим А пишет:
Поэтому тут обсуждать нечего.
Это и есть зазнайство. Именно лично твоё интеллектуальное зазнайство.
Максим А пишет:
Все эти крайние категории гипертрофируются только в одном случае - когда человек изучает буддизм по книжкам и применяет описанное в меру своих ограничений, даже не считая нужным иметь контакт с носителем изучаемой традиции.
Опять зазнайство. Ты имел "контакт с носителем изучаемой традиции" и бравируешь этим, и считаешь достаточным чтоб поучать незнакомого тебе человека.
См.: В твоих утверждениях обо мне очень много противоречий и неправильных выводов, которые проистекают, как это ни банально, из простого фантазирования, зазнайства и желания поучать, в частности обо мне и меня.
Пойми ты наконец одно - понтоваться мне не интересно.
Что ты сечас обсуждаешь, обрати внимание? Ты сейчас обсуждаешь мою системную неспособность говорить на данные темы. Никаких конкретных возражений по моим аргументам - нет. Никаких конретных возражений по моей персоне - нет. Есть очередная попытка выбить из меня какие-то признания. Очередная попытка сагитировать меня в соответствии с твоим ущербным пониманием моей личности и твоим ущербным пониманием того как надо изучать и практиковать Дхарму. С какого бодуна я должен делать так как ты считаешь нужным?
Максим А пишет:
Твое понимание сутр Махаяны, тоже весьма специфично. Ну зачем разделять слушание, размышление и медитацию? Ты ведь именно разделяешь, а потом считаешь это ошибкой, пытаясь соединить. Какие еще интеллектуалы? Какие еще мистики?
Причем тут сутры махаяны? Всякое разделение проистекает в соответствии в коммуникативными целями. Если нет желания действительно общаться, но есть желание вещать и поучать, то происходит такое "не понимание" как у тебя.
№16914Добавлено: Ср 31 Май 06, 12:31 (19 лет тому назад)
Ну я же не виноват, что у тебя так жизнь сложилась и ты постоянно подчеркиваешь, что я знаю больше чем ты, а обсуждать на уровне народной самодеятельности я не намерен. За сим и откланяюсь.
№16915Добавлено: Ср 31 Май 06, 12:36 (19 лет тому назад)
Максим А пишет:
За сим и откланяюсь.
Ну наконец-то наигрался.
ps. В качестве поджопника напоследок:
Максим А пишет:
Ну я же не виноват, что у тебя так жизнь сложилась и ты постоянно подчеркиваешь, что я знаю больше чем ты, а обсуждать на уровне народной самодеятельности я не намерен.
Очередное зазнайство, профэссор.
Последний раз редактировалось: test (Ср 31 Май 06, 13:33), всего редактировалось 1 раз
№16916Добавлено: Ср 31 Май 06, 12:42 (19 лет тому назад)
Вот симптоматичная цитата на тему односторонней практики с соседнего форума.
Ersh пишет:
ЗЫ
Сейчас получаю одну рассылку, якобы про дзадзен, парень все толково пишет по технике, но о том зачем это нужно на самом деле - молчок. А когда у людей возрастет чувствительность, или будут маке - и они не будут понимать отчего - у них поедет крыша.
№16923Добавлено: Ср 31 Май 06, 15:02 (19 лет тому назад)
Максим А пишет:
Ну я же не виноват, что у тебя так жизнь сложилась и ты постоянно подчеркиваешь, что я знаю больше чем ты, а обсуждать на уровне народной самодеятельности я не намерен. За сим и откланяюсь.
..., Макс.
Если Дзогчен такой, то меня вычеркивайте...
№16929Добавлено: Ср 31 Май 06, 19:28 (19 лет тому назад)
Поближе к новолунию, форум активизируется и обостряется.
А вот действительно, именно в практике слушание, размышление и медитация объединяются. И когда что то поймёш, уже не возможно определить, в результате чего ты понял, то ли ты услышал, прочёл или намедитировал.
Цитата:
Если Дзогчен такой, то меня вычеркивайте...
Это зря. Могут и вычеркнуть. И ради чего? Каких то представлений о том что не знаеш.
№16942Добавлено: Чт 01 Июн 06, 13:01 (19 лет тому назад)
* Субхути, я помню, что в прошлом, бесчисленное количество кальп тому назад, еще до Будды Возжигающего Светильник, всего появилось восемьсот сорок триллионов других Будд, которых я почитал, и это почитание не прошло бесследно. И опять же, Субхути, если какой-нибудь человек в последующие времена сможет заучить, прочитать и изучить эту сутру, то обретенные им заслуги будут настолько же больше моих заслуг от почитания всех Будд прошлого, что эти мои заслуги не составят и одной сотой их, и все эти заслуги, даже если сосчитать до десяти тысячной или до миллионной их части, все равно будут настолько превосходить мои заслуги, что их даже нельзя и сопоставить с ними.
Как можно сравнивать такую мощную практику как поклоны и простирания с каким-то чтением и изучением Алмазной сутры? Да ещё попрекать меня этим. Разве не надо быть для этого полностью отшибленным на всю голову дураком?
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3434 Откуда: russia
№16943Добавлено: Чт 01 Июн 06, 13:33 (19 лет тому назад)
Впредь, всякое нежелание вести обсуждение на уровне, якобы самодеятельности,
прошу считать подозрительным.
_________________ достаточнее предположенных
№16953Добавлено: Чт 01 Июн 06, 19:11 (19 лет тому назад)
А надо ли цитировать Будду, переспрашивать Ил Чё Сынима или другого учителя, чтоб понять это? Что почтение каким бы мощным оно ни было не идет ни в какое сравнение с изучением. Похоже надо. И это еще раз подтверждает, что тема актуальна. Такие "практики" в запале готовы даже вступить на путь иччхантиков - клеветать на Дхарму, отрицать сутры, доказывать, что Дхарма, это не учение.
Почитать Дхарму надо, но при этом не надо тут-же, "другой рукой", её хулить - презрительным отношением, принижая, занижая значимость, отказывая ей в смысле. Потому что эта хулёжка оказывается по сути, а значит на порядок сильнее.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы