Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что такое практика?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

19025СообщениеДобавлено: Чт 20 Июл 06, 07:44 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
miha сказал "быть" больше к Дзогчену.
что "быть"?
Я ж предупредил, что за это высказывание меня можно прибить.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 28.06.2006
Суждений: 84

19335СообщениеДобавлено: Ср 26 Июл 06, 10:21 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

мне кажется практика начинается когда есть мотивация - ощущения страдания
и затем это страдание тем или иным способом переводица в блаженство
если чел не ощущает страдания то у него нет ни мотивации ни объекта для практики
То есть я предлагаю считать практикой процесс перевода страдания в блаженство

_________________
прошу направить меня на курсы повышения зарплаты !
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

20268СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 06, 22:02 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
я предлагаю считать практикой процесс перевода страдания в блаженство
 На данном этапе считаю что нужно освобождаться  от страдания, блаженства и т.д. Ничего не оставляя и сохраняя при этом осознанность.  Может изменится.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

20593СообщениеДобавлено: Вс 27 Авг 06, 13:20 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Практика - это действия направленные на достижение цели
Важность понимания цели, знания цели, веры в цель - определяющая в практике.
Может быть миллион целей сидения дзадзен, медитаций тантрической визуализации, повторения мантр, изучения сутр, совершения танцев и песнопений, простираний и уединений - от тренировки ума, памяти, тела, внимания, до убегания от сомнений, страхов, колебаний и мучений в хоть какую-нибудь "деятельность"
Однако, до тех пор, пока даже неправильно нацеленная практика способствует увеличению осознанности, внимательности и сосредоточенности - все большее понимание и все большие способности изменяют кармические связи и позволяют воспринять все более и более точные цели практики.
Рано или поздно целью становится понимание Четырех Благородных истин Буддизма, и тогда наконец появляются причины осознать истинную, внутреннюю, правильную цель практики.
В Четвертой Благородной Истине о Благородном Восьмеричном Пути избавления от страданий четко указано, в каких состояниях может находится чувствующее существо, и что в этом состоянии ведет его к устранению причины испытываемых страданий.

Чтобы прийти к Буддизму нужно так или иначе воспринимать свои страдания и страдания чувствующих существ как нечто необязательное, устранимое.
Можно прийти по другим причинам ко множеству практик, источник которых имеет отношение к учению Будды, но не связывать свою практику с освобождением от страданий, к примеру - только развитие способностей, или только увеличение мудрости.
Это не делает человека Буддистом, но устанавливает его связь с Буддизмом, создает причины, по которым однажды человек может обнаружить в собственном восприятии какие-то фрагменты того, как рождается страдание, как оно развивается, и вдруг обнаружит, что в сутрах описана не просто трансцендентная мудрость, не просто какие-то изощренные концепции, а ясное, точное, практическое указание на состояния ума, собственного, легко наблюдаемого в любое мгновение ума, и на состояния ума любого другого чувствующего существа.
В этот момент и рождается правильная практика, происходит частичное устранение неведения, обнаруживается способность воспринимать настоящую причину какого-то знакомого, известного не на словах, а в личном восприятии страдания. Устранение такого страдания создает мотивацию понять себя глубже, понять как работает восприятие, как создается неведение, как создается сознание, как создается и как воспринимается личность.
В такой момент отпадает огромное количество несущественных вопросов, вопросов рожденных неведением и интерпретациями незнакомых слов другими незнакомыми словами, словами за которыми нет узнавания до слов, без слов.
Такова правильная практика.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

20610СообщениеДобавлено: Вс 27 Авг 06, 14:22 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:
Практика - это действия направленные на достижение цели
Сталобыть практика - кармические действия в том смысле, что сознательная деятельность. Но не кармические в том смысле, что обусловленны клешами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

20619СообщениеДобавлено: Вс 27 Авг 06, 14:42 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
БТР пишет:
Практика - это действия направленные на достижение цели
Сталобыть практика - кармические действия в том смысле, что сознательная деятельность. Но не кармические в том смысле, что обусловленны клешами.
Не совсем так. Практика обусловлена пониманием - это верно. Но она обусловлена так же целью - изменить понимание, чтобы из сферы "механической", неуправляемой обусловленности целями, не поддающимися осознанию, перейти в сферу сознательного восприятия целей, не ограниченного сопротивлением восприятию и не ограниченного занятостью восприятия страстями и влечениями, а так же не ограниченного привязанностями к предполагаемому безусловно важным.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

20653СообщениеДобавлено: Вс 27 Авг 06, 19:57 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Практика - это действия направленные на достижение цели
На определённом этапе, это безусловно так.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

20660СообщениеДобавлено: Вс 27 Авг 06, 21:20 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:
Цитата:
Практика - это действия направленные на достижение цели
На определённом этапе, это безусловно так.
О-о! И какие же этапы можно выделить? Smile
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

20676СообщениеДобавлено: Пн 28 Авг 06, 11:25 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как минимум два - когда направленны и когда нет. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

20679СообщениеДобавлено: Пн 28 Авг 06, 11:42 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И какой смысл такого разделения практики? Smile
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

20693СообщениеДобавлено: Пн 28 Авг 06, 13:58 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Видимо достигшие второго могут не беспокоиться о первом. Very Happy Не надо больше заниматься этой детской целеустремленной деятельностью. Будда бездействует!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

20706СообщениеДобавлено: Пн 28 Авг 06, 15:11 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test, если ты достиг, ты знаешь, что именно бездействует.
Что бездействует, когда Будда стучит по клавишам?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

20707СообщениеДобавлено: Пн 28 Авг 06, 15:26 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я то не достиг, это вон Склих и Миха.
А с моей точки зрения бездействовать должны клеши.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

20725СообщениеДобавлено: Пн 28 Авг 06, 19:42 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Так же нет и достиженья, так как нечего достигнуть"
(С) Сутра Сердца Праджняпарамиты.

Необходимо понимать, что делает живое - живым. То, что способно воспринимать избирательно и организовывать действие согласно воспринятому.

Освободиться от цели может только мертвое. Живое всегда живо циклом внимание-восприятие-действие. Внимание - есть выбор цели. Что обуславливает движение внимания?

Вот этот вопрос и есть вопрос "что есть Я".
Поиск в чувственном восприятии ответа производит изменения в обусловленности движения внимания, производит освобождение внимания от кармического, неосознанного, обусловленного ограниченным прошлым и наделяет способностью воспринимать необусловленно.

Это значит, что цели из области несознаваемого восприятия перемещаются в область осознаваемых.
Таким образом, если и говорить о достижении, то это только достижение исходной, неподвижной точки. Но в этой точке и начинается главное.

Когда ум спокоен, необусловлен непреодолимыми желаниями и мыслями, не прыгает как обезьяна от малейших импульсов, внимание свободно перемещается к любым целям. Это называют бесконечным пространством и бесконечным временем. Отсутствие преград и омрачений.

Но ум не остается неподвижным. Он становится подвижным в большей степени, чем будучи обусловленным. Теперь его движение не подвергается случайностям.
Когда хочется есть действия направлены на утоление голода, когда хочется спать действия направлены на отдых. Нет остановки, но нет и постоянных прыжков вокруг одного и того же места.
Энергия движения воли свободна.

Поэтому разница в этапах заключается лишь в объеме внимания, который практикующий способен концентрировать, сосредотачивать. Оно не измеряется в процентах от какого-то номинала, и связано это с тем, что внимание не есть внимание одного человека.
Мы можем направить свой глаз, чтобы получить зрительное впечатление, но как мы направляем свой глаз? Мы поворачиваем глаз в глазнице? Мы поворачиваем голову? Мы подходим, чтобы рассмотреть? Мы просим друга прислать фотографию? Мы покупаем микроскоп? Мы создаем телекомпанию и отправляем журналистов?
Здесь нет какого-то ограничения масштаба внимания. Меняются инструменты управления вниманием.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 28.06.2006
Суждений: 84

21527СообщениеДобавлено: Чт 14 Сен 06, 09:25 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:

Освободиться от цели может только мертвое. Живое всегда живо циклом внимание-восприятие-действие. Внимание - есть выбор цели. Что обуславливает движение внимания?
Вас неверно информировали Есть состояния когда сознание делится на воспрнимающее и воспрнимаемое
Они отделены и одно просто движется по другому Никаких целей или циклов этих ваще нету

_________________
прошу направить меня на курсы повышения зарплаты !
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.235) u0.014 s0.001, 18 0.020 [256/0]