Достаточно узреть словарь философской терминологии западных умников выпендривающихся друг перед другом крутостью словотворчества, чтобы понять, что это закрытый клуб некоего искусства словотворчества ради словотворчества и шансов быть понятым у этой дисциплины не было с рождения.
Печально, что вы обращаете внимание только на такое. С возрастом это проходит, иногда.
На счет умного много не сомневаюсь. Всем умникам по медали и в историю на вечно. Этот выпендреж и двигает большинством умников. Да что там большинством, всеми!!!)
В философии есть только один практический аспект, наука ораторов. Именно так это и задумывалось. Так же как математика, кроме торгового взаимодействия, нужна для развития логики этого технократического мира. Не умаляя естественно достоинств математики в вычислении всего, всего, всего... крылатые качели летят, летят, летят...
Сложно ожидать, что из по-простонародному отдиаматченных поколений рабочих появится мысль, превосходящая копание.
Мы же здесь как бы буддисты и говорим с этих позиций. Променял бы ты свою билиотеку в голове на просветление?
Буддизм никогда не вещал с позиций мизологии. Это появилось относительно недавно в среде людей, которые ничему не учились. Прилагаю вам список того, как Будда был всезнающим и что стараются повторить в монастырском образовании.
№422883Добавлено: Вт 12 Июн 18, 17:07 (6 лет тому назад)
Эдуард Волков
Интересный опыт.
Вы написали о Гаутаме, как имеющем хорошее образование. Как это понимать? Разве он учился где либо (формальной науке), или у кого либо, кроме двух йогов?
Или это ваши предположения?
№422886Добавлено: Вт 12 Июн 18, 17:38 (6 лет тому назад)
То есть, вы каким-то образом изучаете буддизм без посредства переводов и других работ ученых?[/quote]
То есть, я уже не изучаю буддизм, я его изучил. Меня жизнь больше интересует и мировая история религий и политики. Думаю, что человек может жить на этом свете счастливо, когда знает не только себя, но и мир который его окружает. А не узнает он этот мир нормально не по жеванному только тогда, когда будет знать историю и понимать как жило все человечество от своего зарождения. Вот небольшой обзор на эту тему https://youtu.be/l6EwdqdIGbw
Это мы уже несколько лет ездим по азии и смотрим как живут те кто с пеленок считается буддистами, шаманами и индуистами и тд. Старшая ведет английские записи, а жена польскую версию. .
http://euroru.net - это из прошлой жизни наследство, нести тяжело и выбросить жалко)))
www.youtube.com/channel/UC0oHizXvxpwN-MHb3LMlnhw - это ютуб страничка с коллекцией из Азии. На данный момент не открывается - ютуб умер. Только что страница открывалась и перестала, хотя сам ютуб работает))) Интересно, это только в Непале косяк или везде личные страницы заглючили? Если работает, приглашаю, подписывайтесь и оценивайте.
Эдуард Волков
Интересный опыт.
Вы написали о Гаутаме, как имеющем хорошее образование. Как это понимать? Разве он учился где либо (формальной науке), или у кого либо, кроме двух йогов?
Или это ваши предположения?
Нужно на миг забыть о всеобщем начальном образовании настоящего и представить себе натуральный мир времен Гаутамы. Мне это в Индии проще конечно. Но тогда, образование сводилось к семейной передаче навыков. И конечно всегда в этом мире существует маленький %тик тех кто хочет познать мир. И по каким-то своим причинно-следственным законам такие люди встречают подобных людей. Говоря о неких йогинах учивших гаутаму, чувствую некоторую недооценку сиих персонажей. И если папик крутой, то для сынка пригласил некого на уровне Далай-ламы. И если эти учителя смогли достучаться до сознания Гаутамы и задеть его целью - это несомненно очень крутые учителя.
1. Рассмотрим стиль науки, чтобы понимать разницу. На западе тысячи ученых-монахов тысячелетиями создавали свои библиотеки. переселившись после ренесанса из кельи в лаборатории, ученые все так же скурпулезно записывают знания в книги и передают по наследству свои мысли. То есть вне зависимости уровня сознания, знания будут передаваться даже банальным способом зубрежки. Качества этих знаний зависит от того кто их генерировал когда-то. Западный мир описывает внешний мир и называет это наукой. Это аспект знаний.
2. Восточный способ - это когда человек изначально учится использовать свой потенциал который наделила его природа. То есть познается не совсем внутренний мир, но который так условно назовем и реакции тела. То есть развивается аспект мудрости.
К чему это ведет. Изначально на западе информация попадает к профанам, ремесленникам и они стараются добросовестно учиться и вникать. Они могут стать хорошими физиками или..., но как люди могут быть тупыми и бездарными в человеческих отношениях. На востоке человека тянут за уши к просветлению и мудрости, а потом если это не дай бог удается реализовать, рождаются великие учителя, которые пользуются информацией из пространства нашего сознания как из интернета. Смотрим на ОШО, он не системный как в буддизме лама, но он очень похож на тех йогинов которые учили будущего будду. А семейное образование практичности царской - это не мало. Ведь это политика, математика, экономика и тд из жизни, а не из учебников. Цари - это не только сказочные придурки.
Именно поэтому у Гаутамы получилось создать стройную законченную систему обучения. Где есть уровни и высшая из известных целей абсолютного контроля за сознанием.
№422897Добавлено: Вт 12 Июн 18, 18:35 (6 лет тому назад)
Эдуард Волков
Вроде бы то царство шакьев, это не такое царство как понимают европейцы и тем более в сказках. А какое то вассально-зависимое землевладение. На основе видимо племенной идентичности.
Для европейца первична грамотность, если речь идет об образовании и науках. Но был ли Гаутама грамотным, или в те времена в Индии все было в устном виде?
Если образование имеет предел, то оно наверное ошибочно или как минимум не полно. Поскольку знания бесконечны (в европейском понимании). В буддизме они конечны?
Достаточно узреть словарь философской терминологии западных умников выпендривающихся друг перед другом крутостью словотворчества, чтобы понять, что это закрытый клуб некоего искусства словотворчества ради словотворчества и шансов быть понятым у этой дисциплины не было с рождения.
Печально, что вы обращаете внимание только на такое. С возрастом это проходит, иногда.
На счет умного много не сомневаюсь. Всем умникам по медали и в историю на вечно. Этот выпендреж и двигает большинством умников. Да что там большинством, всеми!!!)
В философии есть только один практический аспект, наука ораторов. Именно так это и задумывалось. Так же как математика, кроме торгового взаимодействия, нужна для развития логики этого технократического мира. Не умаляя естественно достоинств математики в вычислении всего, всего, всего... крылатые качели летят, летят, летят...
Сложно ожидать, что из по-простонародному отдиаматченных поколений рабочих появится мысль, превосходящая копание.
Мы же здесь как бы буддисты и говорим с этих позиций. Променял бы ты свою билиотеку в голове на просветление?
Буддизм никогда не вещал с позиций мизологии. Это появилось относительно недавно в среде людей, которые ничему не учились. Прилагаю вам список того, как Будда был всезнающим и что стараются повторить в монастырском образовании.
Буддизм - это наука - образование. Ни о какой ненависти там речи не идет. Привнесение политики, это заслуга авраамизма. Как и сама монастырская система обучения. Это дань моде. Иначе никак нельзя было спастись от наползающего богизма. Раньше учитель-ученик или несколько, это была закрытая система-линия передачи. Качество гарантировалось. Буддизм не имеет отношения к политике и мешать понятия не стоит. Между институтами есть терки когда авторитет теряет доверие. Далай-Лама не смог отобрать Тибет и поэтому формально имея власть над всеми буддийскими институтами ваджраяны, не смог избежать конфликта с кармапами. Образование будды было как писал уже здесь, царское. То есть его изначально учили как управленца. Но главная наука была - это достижение типа дзогчен, махамудра, самадхи. Цари имели лучших учителей настраивающих сознание и умеющие не только рассказывать сказки, но и брать власть над умом, чтобы учить как это делать. Царям очень нужно было такое умение и йогины типа ОШО всегда были при дворах богатых и славных того времени.
Как уже писал. Изначально учат чела нормальности и выбивают дурь из его головы от концепций. Разное бывало как пишут. И отдавали сынков на полное попечительство учителям. И дерьмо таскали, чтобы избавиться от норова знайства и вседозволенности. Мужской стиль обучения - это изначальный стиль образовательного института Асии.
Что касается философии. Прав ты человек. Даже вступление не читал. Как уже говорил, учителя не рекомендовали. Но я то баек начитался уже буддийских и на заре интернета будучи главредом ТРК в Симферополе. Залезал на философский сайт и там игрался с любителями философии. Тогда там был один товарищ который быстр был мыслью и очень хорош, а остальные книжные черви с той или иной степенью начитанности. То есть тогда интересно было проверить как науки мною изучаемые помогают понять философию. Уровень понимания был нормальным, но оставалось много разных НО...))) Поняв поверхностно суть этого явления, я решил идти в том же направлении, но без имзов. Сам же говоришь, что философия недооценена вроде как массами. ну это же нужно быть дураком, чтобы простому человеку втулять узкоспециализированные термины. Как уже говорил, философия, это школа ораторов. И система хитрая психологически прикольная. Типа приходишь в сенат и начинаешь лапшу на уши вешать как Горбачев консенсусами. Так и заболтал коммунистов рабочекрестьянских)))
Философия - это один из курсов для политиков. Ну есть там теории о уровнях понимания и прочее. За последний год привлекло внимание несколько обзоров европейской мысли от Дугина. Но при всей своей прозорливости в классификациях уровней сознания, куда этим описывателям мира до наук будды, которые дают возможность без глючнозамороченности библиотечной эрудированности, понимать всю их логику и видеть логически слабые места и нестыковки в повествовании. Люблю слушать Дугина местами когда он конструирует свою логику, но ляпов там не меньше, чем у любого философа, так как кроме чистой логики работает еще и мир эмоций. Тут понесло и гладко все, тут глюканул и замялся, прервался поток. Не думаю, что есть нечто в философии, что не смогу понять, но влезать в новую терминологию дляя того, чтобы понять бесполезные в жизни открытия некого даже очень обкуренного опиумом ученого почившего 300 лет назад для меня слишком. Этим я в детстве страдал - охрененными открытиями из цепочки мыслей.
Посмотрите на того же Дугина, это космонавт одиночка в вечном полете. И это идеал чего? Жизни или мысли? А нормально комплексно нельзя? Для меня можно и нет ничего невозможного, поэтому и считаю все эти философии пустой тратой времени. Ищи свет в конце тунеля, а не читай мудрые букеви со свечкой. Найдешь свет и тогда можешь заниматься всеми пониманиями без щенячего восторга от каждого очередного восхищения бесконечной череды видений. Вот немного Дугина с его уровневым восприятием информации. Вернее философ немецкий и типа вычислил красиво. Но все это и в буддизме есть другими словами про учителей, кто кого и чему учит. Или чтобы понять что человек дурак, нужно быть философом. Да пословицы можно послушать, типа, если споришь с дураком, правдоподобно, что он делает то же самое и тд. А тут тебе уровни разложили и что? По этим уровнем будешь судить о людях с которыми разговариваешь? Это очень красивый дурдом, ловушка для идиотов как и в случае с психологией. Прошу Дугина в студию. Но чем он занимается? Вообще популяризирует своей умностью свои произведения. И так все))) https://www.youtube.com/watch?v=M8W6xsJvsMY
То есть, вы каким-то образом изучаете буддизм без посредства переводов и других работ ученых?
То есть, я уже не изучаю буддизм, я его изучил.
Завершили даршана-марга?
Есть такие простые наши слова. По факту жить стало проще и веселей и мы большей семьей летаем во все уголки Индии и непала, описывая жизнь людей и распрашиваем их о всех возникающих вопросах. И если мне надо, я узнаю, что такое эта даршана из интернета. Занимаешься любимым делом, дети просыпаются с улыбками. Если это даршала, тогда да. Но процесс познания бесконечен и есть столько всего внутри нас, что говорить о каком-то завершении смешно. Можно завершить предписанные практики, это да. Но я никогда не страдал терпеливостью - хочу все сразу. И если люди делают поклоны миллионами, я сделал 10000 за неделю после работы и в выходные субботу и воскресенье. Так тело заставил слушаться)
Логично предположить, что "завершение изучения буддизма" означает просветление и нирвану.
Не поверишь, страху нет. Имею большой опыт сновидения. И раз удалось случайно без всякого намерения выскочить в небо. Это хороший опыт для понимания цели. Сейчас сновидения закончились. Слишком много малых вокруг и вообще..., а для сновидения нужно уединение и надолго - годами. Видишь значек в верхнем левом углу? Это мир моей семьи. У нас он свой и в нем я сам себе режисер примерно как здесь)
Эдуард Волков
Вроде бы то царство шакьев, это не такое царство как понимают европейцы и тем более в сказках. А какое то вассально-зависимое землевладение. На основе видимо племенной идентичности.
Для европейца первична грамотность, если речь идет об образовании и науках. Но был ли Гаутама грамотным, или в те времена в Индии все было в устном виде?
Если образование имеет предел, то оно наверное ошибочно или как минимум не полно. Поскольку знания бесконечны (в европейском понимании). В буддизме они конечны?
Представим, что мир един и работает по одним и тем же законам. Тела ходят, программа индивидуальная в них рулит, мысли гигабайтами летают так, что целые фильмы из голов вылетают, а потом удивляются, что много ест, а худой. Идешь в гости и думаешь о цели визита, дверь открывается, - сто лет жить будешь, только вспоминали тебя. В общем абсолютно реальная такая картина. И только люди описывают этот мир по разному и потом спорят, у кого описание круче. Смешновато? А ведь это и есть все эти буддизмы и христианства. Но... названия-то нужно предметам давать, мы же люди.
Язычество - это культура устной передачи. Очень развитая культура друидов была очень хорошо организована. Разницу нужно понять. Акцент на мудрость или на знания делать? На востоке скажут, что конечно же мудрость. Будешь мудрым, будешь автоматом знать как действовать в каждой конкретной ситуации. а будешь использовать только библиотеку опыта чьего-то в голову, обречен на ошибку. Западное мышление - это такое шуфлядковое мышление, где у тебя в голове много полочек в библиотеке и в каждой лежит какое-то знание опыт. Что-то случилось и ты лихорадочно ищешь опыт в своих шуфлядках и когда находишь, действуешь. А затем оказывается, что одинаковых ситуаций не бывает. Именно поэтому говорят, что людям свойственно ошибаться.
Мудрость, она этим не страдает. Она вольна, может искать опыт, а может МЫСЛИТЬ как выйти из ситуации. Поэтому сравнивать эти две системы смешно. Запад сейчас говорит о примитивных древних. И хвастается умом. Но маленький пример опыта Кастанеды говорит насколько глупы западные люди. Живя в зоопарке в клетках они абсолютно беспомощны по жизни в той же коммуникации. Просто что-то изменить в жизни приводит их в ужас. Просто собраться и пойти на другой конец света - это на грани фантастики. Страх окутал сердца людей. Наше образование - это фикция, социальный трюк, вроде медали за храбрость. Образование людям не нужно (можно посмеяться) оно нужно государству-системе пирамиды власти. Представь что гаутама это ОШО. Образован он или нет? На какие темы с ним можешь говорить? Да на любые, хоть о ядерной физике - пространство является информацией.
Нужно понимать, что на западе для людей главное воспитание, а образование всегда было уделом узкой группы тех кто не сеет и не пашет. Батюшка учил не убий, а политики обещают светлое будущее если будешь за них топить. Что касается конечности образования в буддизме, оно заканчивается личным опытом описанных в науках явлений. И главной наукой является человекознание - знание себя. Понял, что жизнь страдание, а ты придурок сумасшедший, значит первый класс выучил-прошел. Понял что есть две правды - мир и описание мира - ты уже в пятом классе и так до осознания пространства, информации и материи - дхармакаи, самбхогакаи и нирманокаи - ты в 10 классе. Перестал чувствовать психологические напряжения и страх - ты окончил школу. Попал в небо нирваны, ты уже профессор. Можешь туда гулять по желанию, ты типа академика. Но на 99% этим страдают монахи. Курс буддизма конечен и ограничивается реализацией понимания наук. Дальше человек получает возможность более рационально функционировать, расширяются возможность импровизации - нет эгоизма, нет проблем, то есть вообще. Все заложено в простую схемку:
1. путь-время накопления знаний
2. практика
3. деяния - обычная жизнь без глюков.
на каждом пункте можно тормознуться до конца...
Буддизм конечен как конечен учебник математики с годовой программой..., но есть еще тантра, есть йога, работа с энергиями и образами - это бесконечная игра.
Одно дело когда ты сидишь и учишься. Другое дело когда встаешь, выбрасываешь книжки и уходишь в бесконечный мир или просто наслаждаешься бытовыми заботами и заботами о близких. Буддизм - это медицинская система лечения сумасшедших. А сумасшедшими являются все. С той разницей, что особо шизанутые, наиболее хотят выздороветь. Но разве для любителей буддийских текстов буддизм конечен? Нет конечно, ведь он не предполагает реализации в этой жизни.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы