Вы в курсе, что неправильные взгляды и искажение Дхаммы, входит в 10 неблагих деяний, и ведет к тяжелым последствиям, вплоть до рождения в аду? Вы на этом форуме уже много на Дхамму поклепа навели и наплели искажений, выдавая за нее различные неправильные взгляды. Будда например говорил, что взгляды, распространяемые предводителем джайнов, о наличии дживы и возможности отрабатывания/изживания всей каммы, приведут его к рождению в аду в следующей жизни. Так что распространяя тут среди буддистов ложные воззрения интегральной йоги, да еще искажая слова Благословенного Будды, подумайте много раз, возможно таким образом, вы себе место в аду готовите.
№400992Добавлено: Пн 02 Апр 18, 22:43 (7 лет тому назад)
Цитата:
Одно дело считать или не считать, другое дело - узнать на практике.
Цитата:
но даже в очень высоких арупа-дхъянах сохраняется самоощущение
Ну я бы всё таки поставил ударение на том что это именно воззрения. Умозрительные концепции. Безусловно они растут из "самоощущения", но как мне видится это всё же разные вещи. Можно иметь самоощущение, но при этом не строить воззрения что "я - это ум" или "я - это то что за умом" и т.п. И вот если не строить подобного рода воззрения, то уже и в учхеду не удастся вкатиться. При этом конечно же может наличествовать вибхава танха.
Другое дело что и при правильном подходе практикуется в итоге то ради прекращения совокупностей. Только по умному с пониманием действительных причин их возникновения.
Herein a bhikkhu sees what has come to be as having come to be. Having seen it thus, he practices the course for turning away, for dispassion, for the cessation of what has come to be. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Гость 108 побоялся, сказал что у него на это нет времени.
Где я чего побоялся? На вас лично Рената уже несколько часов врмени потратил в течении месяца, и цитаты вам приводил, и на пальцах пытался объяснить, но все видимо тщетно. Вы вообще не слышите собеседников, полностью игнорируете цитаты, вопросы к вам, пользуясь скользкой демагогией в виде уходов, уверток, соскальзываний с темы и передергиваний. Ну явно же плаваете, и заний сутт у вас не хватает. Тут с вами 3 или 4 человека говорят, которые все сутты Канона от и до изучили, приводят вам аргументы неопровержимые, а вы просто игнорируете их доводы и цитаты, и опять повторяете зачем-то преамбулу из сутты, которая вообще о другом и к данной теме не относится, хотя вам 3 раза уже об этом сказали.
P.S. Лет 10-15 назад новички не были такими наглыми, потому-что с них спрашивали и нужно было отвечать за свои слова, а сейчас цирк и троллинг какой-то на форуме.
Я уже задавал вопрос - его, разумеется, проигнорировали, но, повторюсь:
В космологии Тхеравады НЕТ ИНЫХ МИРОВ, кроме сансарных, так в чём же принципиальная разница между
«прекращением существования в...» и «прекращением становления существом в...»?
Вопрос так и останется похоже не отвеченным, хотя бхава ясно разъяснена, как существование в одной из трех лок, и что нет других форм существования. Бхава - это циклы рождений и смертей в трех локах. Хоть быванием их обзови, хоть становлением ничего не изменится.
Вы практикуете интегральную йогу, чтобы попасть в ад?
Нет конечно.
Можете номер сутты сказать, где про попадание в ад в контексте Вашего сообщения, я прочитаю.
Слова про основателя джайнизма от Будды тоже интересно.
Я уже задавал вопрос - его, разумеется, проигнорировали, но, повторюсь:
В космологии Тхеравады НЕТ ИНЫХ МИРОВ, кроме сансарных, так в чём же принципиальная разница между
«прекращением существования в...» и «прекращением становления существом в...»?
Вопрос так и останется похоже не отвеченным, хотя бхава ясно разъяснена, как существование в одной из трех лок, и что нет других форм существования. Бхава - это циклы рождений и смертей в трех локах. Хоть быванием их обзови, хоть становлением ничего не изменится.
Уже много раз отвечал Тренер с цитатами. Есть Ниббана и она тоже существует, а не не существует.
И? Под становлением понимается становление существом в ЛЮБОЙ из лок. Иных лок, кроме сансарных, в космологии Тхеравады НЕТ. Так и какая же ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между «не существовать в...» и «не становиться существом в...»?
№401011Добавлено: Пн 02 Апр 18, 23:15 (7 лет тому назад)
Цитата:
Есть Ниббана и она тоже существует, а не не существует.
Ну так всё верно. Ниббана - это прекращение килес и пяти совокупностей. Угасание есть. Угасание реально. Ура товарищи! _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Одно дело считать или не считать, другое дело - узнать на практике.
Цитата:
но даже в очень высоких арупа-дхъянах сохраняется самоощущение
Ну я бы всё таки поставил ударение на том что это именно воззрения. Умозрительные концепции. Безусловно они растут из "самоощущения", но как мне видится это всё же разные вещи. Можно иметь самоощущение, но при этом не строить воззрения что "я - это ум" или "я - это то что за умом" и т.п. И вот если не строить подобного рода воззрения, то уже и в учхеду не удастся вкатиться. При этом конечно же может наличествовать вибхава танха.
Другое дело что и при правильном подходе практикуется в итоге то ради прекращения совокупностей. Только по умному с пониманием действительных причин их возникновения.
Herein a bhikkhu sees what has come to be as having come to be. Having seen it thus, he practices the course for turning away, for dispassion, for the cessation of what has come to be.
Да, может присутствовать и бхава танха и вибхава танха. В Махаяне для избавления от них лучшие условия. Как мы видим, спор в основном идёт между тхеравадинами, неофитом и эзотериком. Причём, тхеравадины есть с обоих сторон - т.е. чаши весов то там, то там Если кто-то обрёл правильное, сбалансированное воззрение, на глубоком уровне понимания, то это очень хорошо.
Я уже задавал вопрос - его, разумеется, проигнорировали, но, повторюсь:
В космологии Тхеравады НЕТ ИНЫХ МИРОВ, кроме сансарных, так в чём же принципиальная разница между
«прекращением существования в...» и «прекращением становления существом в...»?
Вопрос так и останется похоже не отвеченным, хотя бхава ясно разъяснена, как существование в одной из трех лок, и что нет других форм существования. Бхава - это циклы рождений и смертей в трех локах. Хоть быванием их обзови, хоть становлением ничего не изменится.
Уже много раз отвечал Тренер с цитатами. Есть Ниббана и она тоже существует, а не не существует.
Есть угасание, и оно существует, а не существует. Ниббана, в переводе на русский - это угасание. Переведите везде в суттах палийское слово ниббана на русский, может понятнее станет.
Понятно станет, почему когда все угасло, то ничего не остается: "нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни сферы безграничного пространства, ни сферы безграничного сознания, ни сферы отсутствия чего бы то ни было, ни сферы ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны".
Вы практикуете интегральную йогу, чтобы попасть в ад?
Нет конечно.
Можете номер сутты сказать, где про попадание в ад в контексте Вашего сообщения, я прочитаю.
Слова про основателя джайнизма от Будды тоже интересно.
Пользуйтесь ключевыми словами для поиска:
"десять неблагих" На последнем месте там неправильные воззрения.
И "Нигантха/нигантхи" что-бы про джайнов прочитать. Там и критику их воозрений Буддой многочисленную найдете, и про незавидную судьбу их основателя.
"десять неблагих" На последнем месте там неправильные воззрения.
И "Нигантха/нигантхи" что-бы про джайнов прочитать. Там и критику их воозрений Буддой многочисленную найдете, и про незавидную судьбу их основателя.
А спасибо. Я понял о чем Вы.
Правильно я понимаю, что Вы:
1. Не убиваете живых существ, даже комарам даете напиться Вашей крови?
2. Как у Вас обстоят дела с речью - ложь, сквернословие, злословие и пустословие Вам не свойственны вообще?
3. И почему Вы уверены, что ложные воззрения у других, а не у Вас?
Есть угасание, и оно существует, а не существует. Ниббана, в переводе на русский - это угасание. Переведите везде в суттах палийское слово ниббана на русский, может понятнее станет.
Понятно станет, почему когда все угасло, то ничего не остается: "нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни сферы безграничного пространства, ни сферы безграничного сознания, ни сферы отсутствия чего бы то ни было, ни сферы ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны".
Никто не против, что Ниббана это угасание становления. Но Вы игнорируете позитивные описания Ниббаны и Будды в суттах и учителей тхеравады.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы