Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
empiriocritic_1900
Как "опыт", "состояние" либо как "переживание" париниббану описывают одни из самых уважаемых учителей Тхеравады (Махаси Саядо, Бхиккху Бодхи, Ананда Майтреи). Ваше мнение здесь не имеет никакого значения.
Да. Ниббана переживается как прекращение. При жизни. Тут так и написано. Ибо переживание - это читта, в том числе. _________________ นโมพุทฺธาย
№393926Добавлено: Ср 14 Мар 18, 18:53 (7 лет тому назад)
Tong Po
Ппц Вы смешной человек.
- А где переживание?
- Вот
- А где без читты
- Вот
- А где блаженство?
- Вот
- А где после смерти?
- Вот
- А где переживание (именно в этой цитате)?
Tong Po
Ппц Вы смешной человек.
- А где переживание?
- Вот
- А где без читты
- Вот
- А где блаженство?
- Вот
- А где после смерти?
- Вот
- А где переживание (именно в этой цитате)?
Не врите. Я всегда пишу, что читта=переживание. И НИ ОДНОЙ цитаты о ПОСМЕРТНОМ переживании Вы не привели. Вы просто-напросто мелкий врун. _________________ นโมพุทฺธาย
№393932Добавлено: Ср 14 Мар 18, 18:57 (7 лет тому назад)
Tong Po
Если Вы не догоняете, я не виноват. Махаси Саядо говорит, что Ниббана с остатком и без остатка одна. Это и есть до и после смерти. Вы неуч.
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
Tong Po
Если Вы не догоняете, я не виноват. Махаси Саядо говорит, что Ниббана с остатком и без остатка одна. Это и есть до и после смерти. Вы неуч.
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
Так это Вы не догоняете. Причём все это разжевано с цитатами того же Саядо уже раз сто. Но... Бобр - больной, а его тренер - тролль. _________________ นโมพุทฺธาย
Да. А что? В Ваджраяне и не так могуть... И меня вовсе нельзя смутить указанием на, якобы, не-буддийское поведение. К тому же, если верить Германну-Бобру, я - криптошактист и ещё кто-то (не помню уже). _________________ นโมพุทฺธาย
Tong Po
Если Вы не догоняете, я не виноват. Махаси Саядо говорит, что Ниббана с остатком и без остатка одна. Это и есть до и после смерти. Вы неуч.
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
Так это Вы не догоняете. Причём все это разжевано с цитатами того же Саядо уже раз сто. Но... Бобр - больной, а его тренер - тролль.
Махаси Саядо недвусмысленно писал о ниббане после распада кхандх, что она "необусловленный феномен", а его преемник утверждает: "Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще."
Tong Po
Если Вы не догоняете, я не виноват. Махаси Саядо говорит, что Ниббана с остатком и без остатка одна. Это и есть до и после смерти. Вы неуч.
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
Так это Вы не догоняете. Причём все это разжевано с цитатами того же Саядо уже раз сто. Но... Бобр - больной, а его тренер - тролль.
Махаси Саядо недвусмысленно писал о ниббане после распада кхандх, что она "необусловленный феномен", а его преемник утверждает: "Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще."
Да и они, опираясь на сутры и Абхидхамму, разъяснили что же это за блаженство. Вернее что под этим подразумевается. При этом НИ ЕДИНОГО слова о некоем посмертном опыте не написали. _________________ นโมพุทฺธาย
Tong Po
Если Вы не догоняете, я не виноват. Махаси Саядо говорит, что Ниббана с остатком и без остатка одна. Это и есть до и после смерти. Вы неуч.
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
Конечно, "ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются" - прямое указание на необусловленный феномен, на переживание вне познания типа "дхамма - воспринимаемый объект" / "дхамма, воспринимающая объект".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы