Тыкали и не раз, но как о стену горох. У человека сложилось свое собственное, ошибочное представление о буддизме, которое приятно и комфортно для него.
Мое представление правильное. Не случайно это у меня большие успехи в практике, а те кто со мной спорят, у них нет таких успехов. Если бы слушали меня вместо того чтобы спорить, это было бы для них полезно. Но они слишком тупые чтобы это понять. Жалко, но видимо камма такая у людей...
Человек в буддизме без году неделю, не имеет понимания элементарных вещей, но зато имеет непомерное самомнение и гордыню, а также наглость критиковать уважаемых учителей и переводчиков, считая что они заблуждаются, а он все знает лучше них. .
Кто это тут уважаемый учитель?)) да, вы вольф заблуждаетесь, по некоторым важным вопросам, а я знаю Дхамму лучше чем вы. Так уж сложилось. Я не виноват. Горжусь ли я тем что глубоко понимаю Дхамму? Пожалуй что да, горжусь...
Пока не заземлится, так и будет глух к тому, что ему говорят.
У меня-то успехи в практике, счастье и благополучие, и проблески джхановых сукхи и пити, а у вас отрицание моих опытов, бред на тему экзальтации и злобность. И кто молодец? _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Тыкали и не раз, но как о стену горох. У человека сложилось свое собственное, ошибочное представление о буддизме, которое приятно и комфортно для него.
Мое представление правильное. Не случайно это у меня большие успехи в практике, а те кто со мной спорят, у них нет таких успехов. Если бы слушали меня вместо того чтобы спорить, это было бы для них полезно. Но они слишком тупые чтобы это понять. Жалко, но видимо камма такая у людей...
Человек в буддизме без году неделю, не имеет понимания элементарных вещей, но зато имеет непомерное самомнение и гордыню, а также наглость критиковать уважаемых учителей и переводчиков, считая что они заблуждаются, а он все знает лучше них. .
Кто это тут уважаемый учитель?)) да, вы вольф заблуждаетесь, по некоторым важным вопросам, а я знаю Дхамму лучше чем вы. Так уж сложилось. Я не виноват. Горжусь ли я тем что глубоко понимаю Дхамму? Пожалуй что да, горжусь...
Пока не заземлится, так и будет глух к тому, что ему говорят.
У меня-то успехи в практике, счастье и благополучие, и проблески джхановых сукхи и пити, а у вас отрицание моих опытов, бред на тему экзальтации и злобность. И кто молодец?
У меня-то успехи в практике, счастье и благополучие, и проблески джхановых сукхи и пити, а у вас отрицание моих опытов, бред на тему экзальтации и злобность. И кто молодец?
Эриксон, мы с тобой против уныло-супердуховных зануд! Давай! Давай! _________________ सर्वधर्मशून्यता
А я таки уверовал в частичные успехи Эриксона. Кто был последним, тот станет первым А книжники и фарисеи царствия не наследуют, если юзать христианскую парадигму _________________ सर्वधर्मशून्यता
№329944Добавлено: Сб 27 Май 17, 22:09 (8 лет тому назад)
Собственно если по теме топика, то как раз в Маханама сутте АН 6.10 и изложено, то что согласно Будде совсем не обязательно мирянам лезть в формальные неподвижные медитации с целью достижения джхан. Для бхиккху есть такая задача и цель. И у них всегда после достижения этапа, когда имеются в наличии факторы сосредоточения идет продолжение: "бхиккху садится в медитацию и входит в первую джхану..." и так далее. Для мирян такая задача не ставится. Достаточно уже памятования и наблюдения результатов практики в процессе памятования. Каждый пункт из описания 6 объектов памятования посвящен памятованию (в начале пункта об этом говорится и в конце) и только, а никаким не джханам.
Конечно человек отравленный махаянскими подходами, будет искать "что-то ещё", и даже найдет это "что-то", хотя всё в сутте изложено ясно, но нельзя недооценивать способности воспаленного ума наших экстремалов. Если в сутте ничего о джханах нет, то они запросто додумают. Да легко! И будут доказывать с пеной у рта. Им же хочется чтобы там это было, ну и всё... Так они незаметно вместо Дхаммы Будды начинают практиковать свои собственные странноватые экстремальские загоны. Понятно что результата не будет, так что пример этих заблудившихся экстремалов с их воспаленными умами должен быть для нас предостережением.
Мара замышляет, не будьте беспечными, бдите!!! _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Мое представление правильное. Не случайно это у меня большие успехи в практике, а те кто со мной спорят, у них нет таких успехов. Если бы слушали меня вместо того чтобы спорить, это было бы для них полезно. Но они слишком тупые чтобы это понять. Жалко, но видимо камма такая у людей...
Благодарю за прекрасный, образцовый в своей наглядности пример мана-самйоджаны!
Давайте, рассказывайте на пару с Тыцем, про отсутствие необходимости искать отличия.
Цитата:
Что он отличает.
мне отличия не нужны. они не освобождаютот причин страданий.
есть простая задача. как три рэ.
два человека.
один творит доброе, очищает ум свой, искореняет злое в себе.
Сочиняем свой буддизм? От причин страданий насовсем освобождает только знание. Брахмавихар нет в випассаначиттах. Более того, вы даже "счастья" не сможете пожелать, т.к. с таким подходом не имеете представления, что это такое.
а другой ищет отличия чегото в чемто гдето. что тайдет он кроме найденных отличий? нашел, а что делать с ними? каковы плоды деятельности по поиску отличий?
Не чего-то в чем-то, а отличие буддавачаны от мирских учений. Освобождаются знанием в буддизме. Даже временная ниббана от умелых дел основана на знании.
Чему учил Будда не имеет никакого значения. Значение имеет лишь персональный опыт, либо у Вас есть эти навыки или нет. Выводы тоже не имеют значения. Имеет значение факт присутствия оценки сложившейся ситуации с помощью ума.
Имеет, конечно. Иначе вы даже не мирской последователь.
Сочиняем свой буддизм? От причин страданий насовсем освобождает только знание.
Однажды Совершенный находился в Магадхе, в деревушке..........
Я охраняю себя в телесности,
я блюду себя в слове,
я умерен в пище;
я ведаю Истину и ею выпалываю плевела.
Любовь — моё избавление;
подвижничество — моё вьючное животное;
оно несёт меня к Нирване,
несёт, не возвращаясь вспять,
не печалясь о покинутом месте.
Мое представление правильное. Не случайно это у меня большие успехи в практике, а те кто со мной спорят, у них нет таких успехов. Если бы слушали меня вместо того чтобы спорить, это было бы для них полезно. Но они слишком тупые чтобы это понять. Жалко, но видимо камма такая у людей...
Благодарю за прекрасный, образцовый в своей наглядности пример мана-самйоджаны!
Māna-samyojana прекращается в момент Архатства... Потом сам Будда говорил какой он Победоносный, без учителя, пробуждённый и т.д...
Цитата:
По дороге между Гайей и местом просветления меня увидел адживака Упака и сказал: «Друг, черты [твоего лица] чисты, цвет твоей кожи чистый и яркий. Под чьим [учительством] ты ушёл в бездомную жизнь, друг? Кто твой учитель? Чьей Дхаммы ты придерживаешься?» Я ответил адживаке Упаке строфами:
«Я тот, кто знает всё, кто всё преодолел,
Отбросив всё, ничем я не запачкан.
Освобождён я угасанием жажды.
Если я [сам] познал всё это для себя,
Кого учителем тогда назвать могу?
Нет у меня учителя, подобного мне нет
В мире во всём со всеми божествами,
Ведь человека нет,
Со мной кто б мог сравняться.
Я тот, кто в мире этом совершенен,
Учитель [в этом мире] величайший.
И просветлённый полностью лишь я один,
Тот, пламя чьё потушено, угасло.
И направляюсь ныне в город я касийский,
Чтоб привести в движение Дхаммы Колесо.
В мире, который [снова] стал ослепшим,
Я собираюсь в барабан Бессмертного побить».
[Упака ответил]: «Судя по твоим заявлениям, друг, ты должен быть Вселенским Победителем».
[Благословенный ответил]:
«Победоносные подобны мне,
Достигли разрушения пятен.
Все состояния плохие одолел,
Вот почему, Упака, я победоносный».
Когда так было сказано, адживака Упака сказал: «Пусть будет так, друг». Покачав головой, он свернул на боковую дорогу и ушёл.
MN26
_________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Мана-самйоджана прекращается в момент Архатства...
Я в курсе, но этот факт не делает данный фактор чем то полезным. Окова есть окова
Цитата:
Потом сам Будда говорил какой он Победоносный, без учителя, пробуждённый и т.д...
Так то Будда. Он лишён самомнения, как арахант, и потому мы можем уверенно говорить, что он лишь доносит объективную информацию, без тени бахвальства. А само по себе кроткое, скромное поведение, по крайней мере для бхиккху, представляется как похвальное. Пример тому - Ананда, который делал признания даже за проступки, которые не были описаны в Винайе как нарушения.
Ну или вот ещё чудный пример. _________________ t.me/raud_ex
Я в курсе, но этот факт не делает этот фактор чем то полезным.
Верно. Но если у человека самомнение то это, само по себе, не означает отсутствие реальных достижений ниже уровня Архатства.
Я считаю что не надо архатизировать сотапанну. На американских, а сейчас как я узнал и на Российских форумах заметил что как только кто то хоть намекает на свое понимание Дхаммы или свои достижения - то его сразу осмеивают, осуждают и критикуют. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы