№330015Добавлено: Пн 29 Май 17, 11:41 (7 лет тому назад)
о любви, от Аристотеля.
«Любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом,
ради него [то есть этого другого человека],
а не ради самого себя,
и стараться по мере сил доставлять ему эти блага»
антибуддийские телеги, вводящие людей в заблуждение, в духе: "путь к освобождению, и путь соблюдения обетов и праведной монашеской жизни - это разные вещи", "буддизм - это срединый путь между умом (сознанием) и сердцем", "поэтому, логики в буддизме нет", "чему учил Будда не имеет никакого значения".
Безусловно,, последнее звено в этой цепочке аргументов разбивает всю цепочку. Так неосторожное слово превращает проповедь против крайностей в такую же крайность. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№330018Добавлено: Пн 29 Май 17, 13:17 (7 лет тому назад)
Цитата:
Не, всё, я не могу. Пойду в закрытый ретрит на месячишко.
Вы любите медитировать?
слово Любовь - однокоренное.
корень слова Любовь - любо.
слово Любо - означаете то что дорого. то ради чего человек готов принести себя в жертву.
помните слова Будды о матери и ее ребенке?
Как мать готова рисковать жизнью, защищая своего ребенка, единственного ребенка,
так по отношению ко всем существам нужно развивать безграничное сердце.
«Для блага других я отрекаюсь от великого воздаяния», - говорит что подобнве слова сказал Будда остановившись у ворот Параниббаны.
таки... ЧТО вам дорого.., что вам ЛЮБО.., ЧТО вы любите?
а.. Любите ли вы вообще?
любовь она ТАМ, за пределами ума, за пределами чувств эмоций желаний, за пределами анатты, в глубинах бесконечной Пустоты и чистоты ума.
№330019Добавлено: Пн 29 Май 17, 13:33 (7 лет тому назад)
По моему, вам просто заняться нечем, вот и выдумываете себе... на уме. В любом случае, все останутся с носом. За сим откланяюсь. Не люблю сектантов...а что люблю, то люблю.
№330022Добавлено: Пн 29 Май 17, 13:50 (7 лет тому назад)
Ваши глубины сознания, как впрочем и многих...просто не измерить. Много раз говорил - я не буддист. Не обладаю нужными качествами. Просто я сделал всё так, как посчитал нужным, за те 20 лет. Остальное меня не волнует. Мне очень жаль. - перев. Im sorry.
Хотя...кому я объясняю.
о любви, от Аристотеля.
«Любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом,
ради него [то есть этого другого человека],
а не ради самого себя,
и стараться по мере сил доставлять ему эти блага»
Буддист однако Аристотель был
Обычный обычный-человек (путхуджана). Умелое аксиоматично в буддизме. Нет "ящитаю".
я ведаю Истину и ею выпалываю плевела.
Любовь — моё избавление;
/quote]
Продолжаем традицию опровержения самого себя цитатами? Махакаруна Будды от знания. Там в предыдущей строчке написано.
ага. и это истина гласит о том, что Любовь избавление от проблем.
Истина это НЕ ТО что написано в книгах.
Истина, это ТО с помощью чего ВЫПАЛЫВАЕШЬ плевела, избавляясь от них.
Он знанием развернул клиштаманас в саматаджняну (знание одинакового потенциала у всех существ) и кроме махакаруны и махамайтри, никакого другого поведения не представляется возможным. У вас телега впереди лошади. Брахмавихары - истина только в Мирском Восьмеричном Пути, а мы обсуждаем Будду. Знанием уничтожают асавы. Знанием. Не брахмавихарами. Даже для правильного исполнения, так сказать, 4 безмерных, нужно знание. Про это книжки пишут. Иначе ничего не получится. А отсюда естественно следует необходимость правильно различать.
Mhayanasamgraha пишет:
The transformation of the afflicted manas (kliṣṭamanas, cf. chap. I, § 6) affirms the cognition of equality (samatājñāna). This cognition, having as its object the sameness of all beings, is acquired at the first moment of full understanding of the truths (abhisamaya), i.e., at the start of the path of seeing or darśanamārga, cf. chap. III, § 11); then it is transformed and purified in the course of the path of meditation (bhāvanāmārgāvastha). From that, it is established in non-abiding nirvāṇa (apratiṣṭhitanirvāṇa). Ever endowed with great loving-kindness (mahāmaitri) and great compassion (mahākaruṇā), it manifests images of the Buddha (buddhabimba) in accord with aspirations (yathāśayam).
да, эа, это ОЧЕНЬ большая проблема.
чтение и запоминание написанного со слов какогото мужика, который ЧТО-ТО ГДЕ-ТО СЛЫШАЛ 2000 лет назад.
и никаких собственных познаний.
Цитата:
Вместо обоснованного знания - личные выдумки.
обоснованное знание оно у Будды, было.
и может быть быдет у вас. если повторите Путь будды.
слепой тоже может начитаться о солнце, но так никогда его и не увидит.
да, эа, это ОЧЕНЬ большая проблема.
чтение и запоминание написанного со слов какогото мужика, который ЧТО-ТО ГДЕ-ТО СЛЫШАЛ 2000 лет назад.
и никаких собственных познаний.
У вас есть иддхи видения умов других, что-бы утверждать, что у всех, что читает сутты, нет понимания и подтверждения тех или иных вещей, посредством собственного практического опыта? Сутты просто необходимы, что-бы обрести правильные взгляды, правильное понимание. А если без правильного понимания пытаться сидеть, вперившись в стенку, то только геморрой и отупение можно обрести.
никто не обретет ни правильного взгляда, ни понимания если не прибегнет к Первой Драгоценности.
А откуда он о ней узнает, как не из сутт?
"Может быть, Ананда, кто-то из вас подумает: смолкло слово Наставника, более нет у нас Учителя! Нет, Ананда, не так вы должны думать. Та Дхамма, та Виная, что я провозгласил, установил для вас – да будут они вашим Учителем после того как я отойду". ДН 16
"«Мастер Ананда, есть ли хоть один монах, которого Мастер Готама назначил так: «Он будет вашим прибежищем после того, как я уйду», и к которому вы теперь идёте за прибежищем?»
«Брахман, нет ни одного монаха, который был бы назначен Благословенным, который знает и видит, совершенным и полностью просветлённым, так: «Он будет вашим прибежищем после того, как я уйду», и к которому мы теперь идём за прибежищем».
«Но, Мастер Ананда, есть ли хоть один монах, который был избран Сангхой и назначен группой старших монахов так: «Он будет нашим прибежищем после того, как Благословенный ушёл», и к которому мы теперь идём за прибежищем»?
«Брахман, нет ни одного монаха, который был избран Сангхой и назначен группой старших монахов так: «Он будет нашим прибежищем после того, как Благословенный ушёл», и к которому мы теперь идём за прибежищем».
«Но если у вас нет прибежища, Мастер Ананда, то в чём причина вашего единодушия?»
«Мы не без прибежища, брахман. У нас есть прибежище. У нас есть Дхамма в качестве прибежища»". МН 108
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы