Многократно писали (я посмотрел ваши более ранние сообщения), и продолжаете писать, не далее чем 10 часов назад, в другой теме назвали слова Будды бредятиной. По пунктам вам отвечать не охота, ибо пишете шизотерическую, пустопорожнюю демагогию, не имеющую никакого отношения к буддизму. Не нравится вам истинные слова Будды из сутт, дословно сохраненные поколениями монахов, зато какую-то чушь, собственного сочинения вы считаете эталоном.
Наоброт. Там где я написал бредятина - это конкретная констатация факта. И там ни единого слова будды нет. Есть просто обманутые последователи, вроде таких как Вы, которые верят в сутры, которые:
- написаны разными людьми
- в разное время
- людьми разных конфессий
- с разными приоритетами и воззрениями
Шизотеризм, это как раз весь буддизм без практики, когда он читается, осмысляется умом, без учета личной практики и наблюдений.
А то, что Вам мне отвечать не охото, потому что я скептически отношусь к таким лексическим крючкам и идеалам, которые Вы пожалуй, регулярно употребляете перед своей паствой.
№329999Добавлено: Вс 28 Май 17, 18:26 (7 лет тому назад)
Если вернуться к теме топика, то оптимальным временем формальной медитации успокоения ума для мирян, будет 40-60 минут в день, и например раз в неделю (в выходные) можно устраивать несколько сессий например 3-4 по 40-60 минут, уже с более глубоким сосредоточением на объекте. Первая сессия будет иметь как раз рекласирующий (настроечный) эффект: успокоение тела и ума, отвлечение от обыденной суеты, от схватывания и удержания объектов чувств. Затем можно сделать перерыв, например в виде прогулки с размышлениями о трех характеристиках и т.п., а затем еще несколько сессий сидячей медитации, с более короткими перерывами, например с ходьбой, продолжая при этом удержание основного объекта медитации.
На́вык — деятельность, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма.
терпение это не навык.
Противоречивое определение, так как навыком следует называть результат деятельности, то есть формирование автоматизма (реакции) - привычки (что и есть синоним навыка).
Терпение, таким образом - это навык воздержанности (деятельность: воздержание себя). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Сочиняем свой буддизм? От причин страданий насовсем освобождает только знание.
Однажды Совершенный находился в Магадхе, в деревушке..........
Я охраняю себя в телесности,
я блюду себя в слове,
я умерен в пище;
я ведаю Истину и ею выпалываю плевела.
Любовь — моё избавление;
подвижничество — моё вьючное животное;
оно несёт меня к Нирване,
несёт, не возвращаясь вспять,
не печалясь о покинутом месте.
Продолжаем традицию опровержения самого себя цитатами? Махакаруна Будды от знания. Там в предыдущей строчке написано.
Вы думаете, что канон это нечто невероятно ценное и единственно возможный ориентир. Но, это не такое уж невероятно ценное, чтобы создавать из этого кумира.
Создание кумира - из библейской оперы. Дхамму Будда сам почитал, т.к. ему больше было некого. Это в ПК написано.
Кукай, читая ваши посты, очень откровенно прослеживается дух и стиль Ошо. Вы случайно не его последователь?
Только для неопытного человека, который читал Ошо, может быть что-то прослеживается. К тому же, чтобы это прослеживалось, нужно чтобы человек вообще не читал ничего стоящего кроме Ошо.
А на самом деле, дело обстоит не как Вам кажется, а совершенно иначе. Я ни одной книги Ошо не читал, и принципиально читать не буду. Знаком с описанием его биографии, и с некоторыми статьями, в которых я нашел крайне не подходящие для меня взгляды.
Вы думаете, что канон это нечто невероятно ценное и единственно возможный ориентир. Но, это не такое уж невероятно ценное, чтобы создавать из этого кумира.
Создание кумира - из библейской оперы. Дхамму Будда сам почитал, т.к. ему больше было некого. Это в ПК написано.
В ней рассматривается Дхарма как аналог невыразимого, аналог Абсолюта, и проводиться аналогия с Богом.
И знаете, в этом что-то есть. Есть некий непроявленный, невыразимый принцип, который оживляет весь этот мир и его законы, и заставляет всех шевелится, как-то раскрывать свою сущность, и главное заряжает эту сущность энергией, если человек находит возможность для со-общения с этим принципом.
Так что, Будда, наверное уникален в то время был тем, что не стал приписывать никакой атрибутики, ликов и прочих символических выражений этому Принципу.
Тем не менее. Если вернуться к теме создания кумира, это не только порок известный христианству. Так же и в Индии известный факт среди практикующих. Да и в буддизме тоже, штука известная.
Суть здесь довольно проста. Если мы саму Дхарму и практику по взаимодействию с изначальной сутью вещей заменяем на поклонение палийскому канону или идеалам буддисткой философии, то мы сбиваем прицел с практического буддизма на идеологическое следование каким-то образам, представляемым нашим умом. Наш ум рисует нам образы того, к чему мы должны прийти, чему должны следовать, и начинается игра по имитации пути буддиста. Особенно если человек опирается на сутры, он себе это очень ярко представляет и вырисовывает в уме.
Что в общем-то является созданием некоего образа, некоей недостижимой цели. И в таком случае, человеку довольно трудно будет принять себя и свою реальность как есть. Он будет всегда стараться выйти из нее куда-то во вне, и не сможет получить покоя и равновесия столь необходимого для серьезной внутренней работы. Необходимой для освобождения своего ума от этих образов, целей, приоритетов.
Так что если человек опирается на канон или на учителя - он некоторое время может и развиваться, но в какой-то момент это его начинает тормозить, поскольку он будет стараться сохранить принципы канона, или сохранить принципы учителя. А реальность всегда зеркалит любое внутреннее напряжение. И чем тщательней человек будет искать истинный и правильный буддизм, тем больше будет создавать импульс напряжения внутри. И этот импульс будет отражаться реальностью в виде каких-то проблем, мешающих ему в практике или в личной жизни.
И вот эти напряжения создаются из противоречий. Противоречий, которые возникают при кажущемся несовершенстве того, что написано в палийском каноне, и того что человек наблюдает вокруг себя.
ага. и это истина гласит о том, что Любовь избавление от проблем.
"Популярностью, в частности, пользовался рассказ о принявшем на себя обет целомудрия подвижнике Джйоти, который из чувства сострадания решил удовлетворить любовную страсть домогавшейся его женщины." (с) Могучая Вики.
Вообще, имхо, сердце лучше не трогать. И без него "покровов" хватает.
ага. и это истина гласит о том, что Любовь избавление от проблем.
"Популярностью, в частности, пользовался рассказ о принявшем на себя обет целомудрия подвижнике Джйоти, который из чувства сострадания решил удовлетворить любовную страсть домогавшейся его женщины." (с) Могучая Вики.
Вообще, имхо, сердце лучше не трогать. И без него "покровов" хватает.
я вас понимаю. у многих весьма привратное отношение к слову Любовь. плавно переходящее в потребности тела.
они больше склоняются к слову МЕТТА, которую определяют не иначе как ДРУЖЕ-ЛЮБИЕ, и которое УЖЕ содержит в своем составе слово ...ЛЮБИЕ (любовь)
к счастью любовь со смыслом "о тыкании мясом в мясо" говорит об ограниченности и скудости ума говрящих. могли бы для большего кругозора например к греческим источникам в той жде Могучей Вики обратиться, где разбирается слово Любовь в большей красе.
"Популярностью, в частности, пользовался рассказ о принявшем на себя обет целомудрия подвижнике Джйоти, который из чувства сострадания решил удовлетворить любовную страсть домогавшейся его женщины." (с) Могучая Вики.
вообще, если подвижник, если он подвижник по сути, а не по внешности, то легкое прикосновение к нему, лишает напрочь любые успекты ума, и ум прикасающегося на некоторое время погружается в Шуньяту, в Пустоту.
Получается, по описанию, что Джоти был подвижником на словах. либо гдето в самом начале пути.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы