№324832Добавлено: Вт 25 Апр 17, 11:39 (8 лет тому назад)
BonZa
Будда ясно говорит: у простого обывателя, bala, мирянина, погруженного по уши в мирское, меряющего всё своими сугубо приземлёнными, "мирскими" мерками, основанными на эгоизме, безусловной вере в "своё я", в великую ценность своего "я", полностью захваченного Чувством Собственной Важности - нет и не может быть никакой свободы. Он полностью в "цепных оковах" кармы, и лишь мечется, как пёс на цепи. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вт 25 Апр 17, 14:12), всего редактировалось 1 раз
Ваши странные фантазии, ни один человек на форумах не поддерживает.
Поддерживают, много раз поддерживали. И обычные тхеравадины, и бхиккху)) Хотя я пишу не ради поддержки, если бы даже и не поддерживали, проблемы бы особой не было. Беседы о Дхамме это часть моей практики, а в этом деле какая-то особенная поддержка совсем не обязательна. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Нет свободы у того, кто принял решение. А пока решение не принято, есть свобода. Как в известном примере: если человек поднимет одну ногу, то он останется стоять на другой. В этот момент у него нет свободы поднять ногу (одна поднята а на другой он стоит), но если человек стоит на двух ногах тогда свобода поднять ногу есть.
По-вашему, свобода, это бездействие?
Нет, свобода это свобода. Тем более что очень часто - удержаться от какого-то действия - это и есть действие, которое требует усилия, разума и мудрости. А побежать куда-то с толпой и сломать рога может и баран. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
И что это вы себя все время в множественном числе - "мы" величаете?
В моем посте ясно сказано:
Но другие люди таких решений (пробиваться к Ниббане любой ценой) не приняли. Для нас свободы больше, и не удивительно что мы так и ощущаем.
Так вы же не только в этом посте используете множественное число, но и в других постах пишете какие-то собственные измышления, при этом говоря: "мы", "нами", "нас". Ваши слова и идеи - они только ваши, и не нужно их произвольно расширять на некую несуществующую группу лиц.
Так вы же не только в этом посте используете множественное число, но и в других постах пишете какие-то собственные измышления, при этом говоря: "мы", "нами", "нас". Ваши слова и идеи - они только ваши, и не нужно их произвольно расширять на некую несуществующую группу лиц.
И вы Антарадхана прекращайте выступать со своими заявлениями как бы от лица всего буддизма и всей Тхеравады (вы не Пхра Кхру, и веера у вас нет ... гы-гы)))) , умерьте в своей речи этот ваш любимый преподавательский тон, чаще употребляйте "на мой взгляд" и так далее. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
И вы Антарадхана прекращайте выступать со своими заявлениями как бы от лица всего буддизма и всей Тхеравады (вы не Пхра Кхру, и веера у вас нет ... гы-гы)))) , умерьте в своей речи этот ваш любимый преподавательский тон, чаще употребляйте "на мой взгляд" и так далее.
Если я пишу сообщения по каким-то доктринальным вопросам, то могу их подтвердить ссылками на первоисточники, и в большинстве случаев так сразу и делаю. Вы же очевидно новичок в буддизме, и не знаете многих базовых вещей, а беретесь поучать, говорить как правильно в буддизме, что все понимают буддизм не правильно, а вы один правильно. Сколько людей с вами на тхеравада.ру спорили и показывали вам, что вы заблуждаетесь, в т.ч. люди, которые изучают буддизм много лет, например Федор, Мастерджек и др., но у вас получается, что вы один Д'Артаньян, а все остальные... не правы. Это позиция неуча, который не хочет прислушиваться к словам более знающих и опытных людей.
Если я пишу сообщения по каким-то доктринальным вопросам, то могу их подтвердить ссылками на первоисточники, и в большинстве случаев так сразу и делаю.
Вам статуса преподавателя никто не давал тем не менее. Это вам кажется что все ваши речи такие вау обоснованные, и потому вы якобы имеете право на этот самоуверенный преподавательский тон. Да и хамство ваше тоже утомляет ...
беретесь поучать, говорить как правильно в буддизме, что все понимают буддизм не правильно, а вы один правильно.
Что вы врете опять? Я всегда пишу по простому, всегда (чуть ли не в каждом втором посту добавляю "на мой взгляд", "мне кажется") это вы вечно поучаете и "вещаете с кафедры".
Сколько людей с вами на тхеравада.ру спорили и показывали вам, что вы заблуждаетесь,
Если у меня в практике успех и результат в виде счастья, а у них результаты в виде раздутого самомнения и неспособности увидеть свои элементарные ошибки, то по моему ясно что я прав а они заблуждаются))
Меня кстати на тхеравада-ру взяли в совет форума, .. завидуйте)) Это к вопросу о "поддержке/не поддержке"
в т.ч. люди, которые изучают буддизм много лет, например Федор, Мастерджек и др., но у вас получается, что вы один Д'Артаньян, а все остальные... не правы.
Если не правы значит не правы. Если человек в буддизме 20 лет и всё это время его практика была основана на неверных идеях и в итоге даже простого результата нет (обретения счастья), а есть неврозы, обиды, депрессии, самомнение и прочее - то это вообще-то драма. Тут сочувствовать надо. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Я в отличии от вас не хамлю. Назвать неуча - неучем, это не хамство. А вот вы частенько себе это позволяете, в т.ч. и опускаясь до прямых оскорблений участников, что я вам недавно прямо продемонстрировал ссылками на ваши конкретные посты, где вы истерили и обзывали человека дурилкой, дурачком, дятлом, чудом в перьях, тупым, психом, упоротым и т.п. К тому же вас неоднократно ловили на лжи и клевете.
Цитата:
Если у меня в практике успех и результат в виде счастья, а у них результаты в виде раздутого самомнения и неспособности увидеть свои элементарные ошибки, то по моему ясно что я прав а они заблуждаются))
Меня кстати на тхеравада-ру взяли в совет форума, .. завидуйте)) Это к вопросу о "поддержке/не поддержке"
Хамите регулярно. Все это знают. И тут совсем недавно ваши хамские посты терли в ветке "Южный буддизм". Ваш стиль общения слишком хамский даже для этого ультра-либерального форума.
Это просто глупость, показатель ваших раздутых амбиций и хамство. Есть много авторитетных в Тхераваде людей, которые считают мое понимание Дхаммы достаточно основательным. Стал бы меня бханте Топпер брать в совет своего форума и много раз поддерживать в темах при обсуждениях если бы считал меня неучем?
А вот вы частенько себе это позволяете, в т.ч. и опускаясь до прямых оскорблений участников, что я вам недавно прямо продемонстрировал ссылками на ваши конкретные посты, где вы истерили и обзывали человека дурилкой, дурачком, дятлом, чудом в перьях, тупым, психом, упоротым и т.п.
))) Вот только мои посты здесь не трут, они так и висят на форуме, поскольку соответствуют его либеральной политике, а ваши посты с наездами и истериками как раз потерли как хамские и не соответствующие стандартам ветки "Южный буддизм".
Все обзывали германна и будут обзывать, тут ничего не сделаешь, он откровенно нарывается на такое отношение, и вы тоже его оскорбляли, просто в чуть более завуалированной форме.
Тем более что я к германну вообще можно сказать любя))) Можно подумать он не "чудо в перьях" )))
Если вам нравится обсуждать меня, то вот я даю вам факты о себе, не все, но некоторые. Чтобы вы могли скорректировать свое мнение. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
))) Вот только мои посты здесь не трут, они так и висят на форуме, поскольку соответствуют его либеральной политике, а ваши посты с наездами и истериками как раз потерли как хамские и не соответствующие стандартам ветки "Южный буддизм".
Снова лжете. В ветке "южный буддизм", после вашей жалобы Алекс удалил все посты не по теме, и ваши, и мои, и других участников, причем сначала он удалил только ваш холивар с другими участниками на тему тхеравада vs. маханяна, в котором я не принимал участия, а потом, спустя несколько дней, видимо по вашей повторной жалобе, удалил и нашу с вами беседу, где я вам давал ссылки на ваши хамские посты в отношении Германна.
В ветке "южный буддизм", после вашей жалобы Алекс удалил все посты не по теме, и ваши, и мои, и других участников, причем сначала он удалил только ваш холивар с другими участниками на тему тхеравада vs. маханяна, в котором я не принимал участия, а потом, спустя несколько дней, видимо по вашей повторной жалобе, удалил и нашу с вами беседу, где я вам давал ссылки на ваши хамские посты в отношении Германна.
В холиваре я тоже не принимал участия, я там один пост всего написал, спросил а кто тут модератор и почему не трут ))
Разумеется я попросил модератора потереть и мои посты с ответами на ваши жлобские посты. Ваши посты потерли из-за хамства и наездов. Это факт. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
В ветке "южный буддизм", после вашей жалобы Алекс удалил все посты не по теме, и ваши, и мои, и других участников, причем сначала он удалил только ваш холивар с другими участниками на тему тхеравада vs. маханяна, в котором я не принимал участия, а потом, спустя несколько дней, видимо по вашей повторной жалобе, удалил и нашу с вами беседу, где я вам давал ссылки на ваши хамские посты в отношении Германна.
В холиваре я тоже не принимал участия, я там один пост всего написал, спросил а кто тут модератор и почему не трут ))
Разумеется я попросил модератора потереть и мои посты с ответами на ваши жлобские посты. Ваши посты потерли из-за хамства и наездов. Это факт.
Вы называете хамством то, что я говорю, что вы заблуждаетесь по определенным вопросам и упорствуете в своем невежестве. Какое-же это хамство? В свою очередь я продемонстрировал, что вы, в отличии от меня хамите самым настоящим образом, и привел ссылки на ваши посты с прямыми оскорблениями другого участника, могу их привести еще раз, все ходы записаны.
Вы называете хамством то, что я говорю, что вы заблуждаетесь по определенным вопросам
и упорствуете
Если бы мои толкования были вот прямо таки заблуждением - спрашиваю ещё раз - разве взял бы меня бханте Топпер, тхера, сторонник традиционности в Тхераваде в совет своего форума?
Разумеется мои толкования необычны, непривычны, и не на всех подряд рассчитаны, но они вполне вписываются в общую норму, основаны на тексте ПК. Никаких возражений например со стороны наших бхиккху против моих теорий нет и не было. А поддержка была и неоднократно.
а вас с вашей назойливой проповедью экстрима - почему-то не пригласили в совет. И кто заблуждается? ))
В свою очередь я продемонстрировал, что вы, в отличии от меня хамите самым настоящим образом, и привел ссылки на ваши посты с прямыми оскорблениями другого участника, могу их привести еще раз, все ходы записаны.
Ничего не имею против пиара моего творчества в сети. Ставьте ссылки на мои посты где хотите и когда хотите, если у вас такое настроение. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы