№311363Добавлено: Вт 24 Янв 17, 22:02 (8 лет тому назад)
Сидеть надо прямо:
Цитата:
Если тело не приняло правильное положение — опирается спиной, искривлено и т. д., то мысли активизируются, из–за чего не реализуется [должное состояние] ума. [При этом наблюдается следующее:]
1-) Если янтра наклонена вправо, то сначала теряется ясность. Затем сама собой возникает ненависть и препятствование [со стороны] раджа–граха и т. д.
2) При наклоне влево сначала теряется блаженство, а затем возникает сильная страсть и вред [со стороны] нага–граха, «мо» и т. д.
3) При наклоне вперед сначала без усилия рождается безмыслие, а затем возникает невежество и вред [со стороны] граха — «хозяина местности» и т. д. В частности, если видишь, что два человека и т. д. держат совет, то думаешь: «Эти двое говорят обо мне», и печалишься. Возникает и много вреда от неправильного движения праны — «держательницы жизни».
4) При наклоне тела назад сначала происходит ослабление [ощущения] пустотности (шуньяты). Затем возникает гордость и другие клеши, вред от верхних грахов. В частности, ум не пребывает [в должном состоянии], мысли активизируются.
Рай конечно. Ничего не скажешь. Иногда, встречаешь в интернете изображения разных собраний святых, по типу Ангкор-Ват. И примерно представляешь, чему они там все улыбаются и как жили. Но! Ту змею на дереве, или хотя бы "внезапную" кобру, на этом видео я так и не заметил. Хотя при таком количестве растительности, её увидеть почти нереально. Ну если не знать где она и не кормить, имхо. Руповый рай, как он есть.
№311435Добавлено: Ср 25 Янв 17, 14:07 (8 лет тому назад)
Да. И получаем удовольствие. Я вот вчера, получил огромное удовольствие, от прослушивания радиоспектакля, по мотивам рассказа "Дознание" С. Лема. Это как раз был, тот случай, когда постановка лучше, чем произведение самого автора. https://www.youtube.com/watch?v=RVqzGu8C4gM
Коротко, дешево и сердито. Всякие загадки там, психологизмы, так любимые нашими западными буддистами, ну и конечно же космос...
Цитата:
- Следовательно, мои и его цели совпадали, до определенного этапа пути. Дальше они расходились...
- Из того, что он услышал обо мне и от меня, он сделал вывод, что я подумаю подстроить на борту аварию, как тест, для проверки экипажа. Поэтому, он был уверен, что аварию, которая, вроде как удачно подвернулась, я постараюсь использовать. Если бы я это сделал, я надел бы себе петлю на шею.
- Но ведь едва не произошла катастрофа! Почему вы не отдавали приказов? Почему вы молчали?!
- Сам толком не знаю. Авария была очень странная. Она слишком совпадала с моими замыслами, чтобы быть естественной. Я как то ощутил, что Кальдер с необычной готовностью ждет моих слов, моего решения, поэтому я и молчал.
- Это была единственная причина?
- Нет. Позже, я понял, что он ждал моих приказов, как спасения. Они были фундаментом его замысла. Ведь в рубке находился опечатанный, регистрирующий все команды аппарат - ухо земли. Если бы «Голиаф», с мертвой командой, опустился на космодроме, следствие началось бы с прослушивания этих лент, и мои команды стали бы оправданием Кальдера.
- Вы хотите сказать, что он, включив согласованно, по вашему приказу тягу и придавив вас перегрузкой, потом сорвал бы пломбы предохранителей, увеличив скорость ещё больше, и таким образом, избежал аварии и убил бы вас? А ваши слова, стали бы его оправданием…
- Да, председатель. Но я неумышленно испортил ему все расчеты. Он прекрасно разбирался в небесной механике, но даже приблизительно не разбирался в психической механике человека. Когда я замолчал, он растерялся, а потом забеспокоился. Раз я молчу, очевидно я знаю «почему я молчу», наверно я его заподозрил, разгадал его игру. Раз я не отдал приказа, раз на лентах не зафиксированы мои слова, ведущие корабль к катастрофе, то для Кальдера это означало, что я всё предвидел и обвел его вокруг пальца.
- Вы хотите этим объяснить его неуверенность в маневрах?
- Да. Внезапное торможение, ускорение, смена решений, - и ему приходилось импровизировать, а именно в этом, он был слабее всего.
- Значит, ваше молчание, вы объясняете своей интуицией?
- Может быть. Но важнее другое. Просто, эта авария, напомнила мне игру краплеными картами. Грязную игру. План Кальдера, казался ему чистым, элегантным. Я должен был сам, без единого слова с его стороны, привести в исполнение приговор над собой и своими товарищами. А вместо этого, я молчал. Так что, в конечном счете, нас спасла, а его погубила, моя нерешительность, моя вялая порядочность, обыкновенная, человеческая, порядочность.
№311438Добавлено: Ср 25 Янв 17, 14:45 (8 лет тому назад)
Вульф, уткнув нос в средний ящик стола, подсчитывал пробки от пивных бутылок, чтобы знать, сколько он выпил с воскресенья. — Ну нет, этого не может быть… Статистика всегда врёт, — проворчал он, закрывая наконец ящик… Рекс Стаут «Снова убивать»
№311443Добавлено: Ср 25 Янв 17, 15:00 (8 лет тому назад)
– Ум устроен так, что страдание возникает в нем неизбежно.
– Почему? – спросила она.
– Потому что он занят поиском счастья. А ум, гонящийся за счастьем, может двигаться только в сторону сотворенного им самим миража, который постоянно меняется. Никакого «счастья» во внешнем мире нет, там одни материальные объекты. Страдание и есть столкновение с невозможностью схватить руками созданный воображением фантом. Что бы ни показывал этот компас, он на самом деле всегда указывает сам на себя. А поскольку компас в силу своего устройства не может указать на себя, его стрелка все время будет крутиться как пропеллер. Зыбкие образы счастья созданы умом – а ум, гонящийся за собственной тенью, обязательно испытает боль от неспособности поймать то, чего нет… И даже если он ухитрится поймать свое отражение, через секунду оно уже не будет ему нужно.
№311446Добавлено: Ср 25 Янв 17, 15:04 (8 лет тому назад)
а мы к этому делу приложили столько же сил, сколько прилагают к делу народного образования каменные львы перед публичной библиотекой. Рекс Стаут «Лига перепуганных мужчин»
– Ум устроен так, что страдание возникает в нем неизбежно.
– Почему? – спросила она.
– Потому что он занят поиском счастья. А ум, гонящийся за счастьем, может двигаться только в сторону сотворенного им самим миража, который постоянно меняется. Никакого «счастья» во внешнем мире нет, там одни материальные объекты. Страдание и есть столкновение с невозможностью схватить руками созданный воображением фантом. Что бы ни показывал этот компас, он на самом деле всегда указывает сам на себя. А поскольку компас в силу своего устройства не может указать на себя, его стрелка все время будет крутиться как пропеллер. Зыбкие образы счастья созданы умом – а ум, гонящийся за собственной тенью, обязательно испытает боль от неспособности поймать то, чего нет… И даже если он ухитрится поймать свое отражение, через секунду оно уже не будет ему нужно.
В.Пелевин "Бэтман Аполло"
"Объект желания в момент достижения превращается в источник ужаса" (Чжи И, "Шаматха-випашьяна")
"Восприняв образ объекта
Ранее доставленного органами чувств
Ум размышляет
Что и принимается за наслаждение" (Нагарджуна, "Ратна-авали")
Всё дело в том, что объект в сознании - всего лишь образ, "мульт"
Материальный объект - это не то же самое, что его отражение в сознании
Т.е. рупа в скандхах и рупа в аятанах - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ, ЭТО РАЗНОЕ: "сама" материя (атомы 4-х махабхут) и её "видимость" (цветоформа).
)
Такой вот "маленький секрет" буддизма _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Не больше чем в атомы.
Это ведь просто название упорядоченной череды вспышек однородных дхарм - ну нет в буддизме [непрерывных] субстанций
На самвритти-уровне все это наблюдается и подчиняется каким-то законам - не только кармическим но и физическим, т.д.
Рупа-материя, состоящая из атомов, возникшая сообразно "силе прежних деяний" для "текущих вкусителей кармы", излучает в нескольких диапазонах:
цветоформа, звук, запах, вкус и твердость/осязаемость - соответственно ее можно (да, иногда можно) увидеть, услышать и т.д., что уже и есть аятаны или дхату: органы чувств (индрии) вступают в контакт (непосредственный или удаленный) с атомами материальных веществ.
Информация с "пяти каналов" выбирается: каждый миг на "центральный экран" пропускается только один (канал).
Манас осмысливает сигнал, конструируя биты в цепочки.
Манас - осознавание уже прошедшего мига
)
Приходится верить "буддам на слово" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Не больше чем в атомы.
Это ведь просто название упорядоченной череды вспышек однородных дхарм - ну нет в буддизме [непрерывных] субстанций
На самвритти-уровне все это наблюдается и подчиняется каким-то законам - не только кармическим но и физическим, т.д.
Рупа-материя, состоящая из атомов, возникшая
Т.е. дискретность мгновенных дхарм у вас как обоснование рупы-материи, состоящей из атомов? Или иное?
№311557Добавлено: Ср 25 Янв 17, 23:21 (8 лет тому назад)
Да. В наше время, верить никому нельзя. Порой, даже самому себе. Великая фраза конечно. Посмотрел сегодня вот этот фильмец. Достойно конечно. Вообще, люблю фантастику. Остальное долетающие брызги. Получаем снова удовольствие!
Да. В наше время, верить никому нельзя. Порой, даже самому себе. Великая фраза конечно. Посмотрел сегодня вот этот фильмец. Достойно конечно. Вообще, люблю фантастику. Остальное долетающие брызги. Получаем снова удовольствие!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы