xormx
Если Нагарджуна крут, значит есть люди, или существа крутые и некрутые.
Как вы различаете крутых муравьев от некрутых?
Муравьев то я не различаю, но для меня стали неким идеалом перефраза: "Ты должен сидеть/стоять/лежать etc так, чтобы никому не захотелось ударить тебя палкой." И вообще, Дзен - это боль! Мне бы очень не хотелось, Ёжик, провести остаток своих дней, ожидая конца.
У вас ошибочный вывод из "страдательный" к "ошибочному".
"Страдательное" не противоречит "правильному". Правильное мышление не ошибается.
Плюс то, что выводит из страдания, могут называть не страдательным - это зависит от школы буддизма.
у меня вывод: из "страдательного" к "возможно ошибочному".
То самое "нет гарантии".
То есть, вывод из мягкого к возможно теплому. Нет гарантии, так как нет логики в выводе.
Каждый может провести опыт: попробовать складывать в уме числа, а потом уронить себе на ногу утюг, и опять попробовать складывать числа. И посмотреть - будет ли отличие в точности вычислений.
Вот так легко мягкое связывается с возможно тёплым.
Можно и другой опыт провести: посмотреть на поведение людей с дефектами мышления (умственно отсталых). Можно заметить, что они не достигают цели.
Далее применяем это к себе - у нас тоже есть дефекты в мышлении (из-за всеобщей страдательности), правда более "тонкие", и потому мы также не достигнем цели (но это будет нам малозаметно).
Это не логика, а демагогические рассуждения. Вы построили ошибочный силлогизм, связав понятия несуществующей связью. Нет смысла это забалтывать некими "объяснениями" - они не могут исправить ошибку. Но вы можете попытаться построить другой силлогизм. _________________ Буддизм чистой воды
Насколько я понял, все дхармы сансары - страдательны, и нет в сансаре счастья, в том числе и умственного, так как в нашей психике есть несовершенства (непонимание устроения жизни/бытия).
И вот если некто, находясь в сансаре, формулирует учение о прекращении страданий, то формулирует он это учение с помощью того умственного, что несёт в себе несовершенства.
Умственное несет в себе какие несовершенства, логические?
Тогда считайте за удачу, а также крупное везение, что вам удалось написать хотя бы слово без ошибок.
Так же считайте за удачу ваш героический порыв обогатить понимание "страдательности" в буддизме новым, революционным содержанием- внутренне присущей антилогичностью дхарм.
№288749Добавлено: Пт 22 Июл 16, 22:20 (8 лет тому назад)
Вот Ёжик, представьте, что есть благородный человек, который воспринимает мир во всём его разнообразии и всяческих сложностях смыслов и их оттенков - исключительно через различные сорта колбасы или травки. И вот он встречает бхикшу, который что-то там бормочет про нирвану и прекращение страданий. И тогда этот благородный человек обращается к бхикшу с просьбой объяснить ему идеи учения о нирване. Но только конечно с позиции ощущений и пониманий колбасы или шмали. И как и положено , сопутствует свой вопрос соответствующей гатхой. Вот Ёжик, хорошо просветлённый бхикшу, будда типа, конечно найдёт способ вкурить ему или вколбасить Дхарму. А мы тут - навряд. Попробуйте посмотреть на мио внеколбасно и не куря.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10798 Откуда: Москва
№288750Добавлено: Пт 22 Июл 16, 22:20 (8 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Вы построили ошибочный силлогизм, связав понятия несуществующей связью.
Существует связь или не существует - это устанавливается опытами, экспериментами. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№288753Добавлено: Пт 22 Июл 16, 22:29 (8 лет тому назад)
Конечно, экспериментами, один из которых вам был предложен: объясните любую связность своих мыслей случайностью, почему бы не попытаться защитить собственный бред?
№288764Добавлено: Пт 22 Июл 16, 23:09 (8 лет тому назад)
Кира, как вам объяснить, что описание или осмысление объекта возможно только из положения, где этот объект связан с другими равнородовыми объектами, в сравнении с которыми его можно только и описать, охарактеризовать? Смысл жизни, концептуальное восприятие и т.п. объекты осмысления тогда должны бы описываться из некоей как раз более широкой сферы, а не из той, кою они и исчерпывают. Вы что, имеете опыт описания смысла жизни из областей вне жизни и вне смысла? А будда имеет. И описывает. Тут же простой выбор всё решает. Не веришь одному категорически императивному лохотрону - поверишь в другой. Но есть идеи и методы посмотреть на всё вообще со стороны без сторон. Тут - или спорить или пробовать.
№288770Добавлено: Пт 22 Июл 16, 23:56 (8 лет тому назад)
Легко. Мне приснился лет 5 назад БГ и попросил, как бы здесь, в этом спортзале позаниматься вместе с местными бхигку. Нынешнее положение меня устраивает.Теперь сваливаю. Обратно в одиночку. Бывай Дрон.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы