У меня же в заглавном постинге о другом - можно ли с помощью страдательного, ошибочного учить тому, как избегать страданий и ошибок ?
Страдательное и ошибочное - это ум, логика. Сами дхармы ума и рассуждений - страдательны.
Дхармы ума состоят не только из санскрита дхарм, но и асанскрита дхарм. Оба этих вида присутствуют всегда, в каждом момента морэ бытия. Также, если не ошибаюсь, есть еще некие санскрита дхармъ, при коих прочие элементы суетного бытия тварного не могут заиметь опоры, что в каком то смысле тоже является асанскрита дхармъ, например религиозное что-то. У Вас неверна Кира начальная посылка. *одел сумку и чашку
Тема моего постинга - что учение о прекращении дается теми средствами, которые оно же само учит прекращать.
Вы в этом видите некое противоречие? Сформулируйте его с аналогиями из обычной жизни.
Некто учит: если вы хотите залезть на небо - лезте по дереву вверх, всё выше и выше, и в конце концов вы окажетесь на небе.
Это аналогия для: "дается теми средствами, которые оно же само учит прекращать."? Я бы понял, если бы сравнение было с тюрьмой, откуда бегут с помощью того, что есть в самой тюрьме. Но в ветках то у вас ровно наоборот - некто учит воспользоваться средством, которое полностью отлично от цели, и потому ее не достигает. Как можно приводить такую аналогию, где полностью наоборот, чем вам нужно??? _________________ Буддизм чистой воды
№288577Добавлено: Чт 21 Июл 16, 05:56 (9 лет тому назад)
Ну да. Или ты поворачиваешь Колесо Дхармы, или оно поворачивает тебя. По другому и быть не может, что конечно же печалька для обусловленной временем суетной твари.
Метафору можно продолжить. Вернее ее объяснение - человек внутри своей жизни проживает микрожизни - периоды (уровни тетриса). Эти периоды связаны с некоторым уровнем развития. Эти уровни не всегда иерархичны - от простого к сложному. Они могут быть и параллельными.
Уровни связаны с некоторой эмоциональностью и ее исчерпанием (аннигиляция уровня тетриса). Как известно любить, ненавидеть, грустить, вообще испытывать сильные чувства человек может лишь несколько раз за жизнь. Потом это чувство исчерпывается. После исчерпания всех страстей-эмоций наступает пустота. Если конечно человек сможет дожить до нее.
Страдательное и ошибочное - это ум, логика. Сами дхармы ума и рассуждений - страдательны.
Кто-то запинается за шкаф и думает, что шкаф - это плохо, нога - это плохо, ум, который придумал идти - это плохо, законы мышления, по которым правильно сделан вывод о том, что надо идти - это плохо.
А что мешает правильно подумать, что запнулись из-за своей неаккуратности, неумения ходить, невнимательности?
№288586Добавлено: Чт 21 Июл 16, 10:46 (9 лет тому назад)
Человек мучается страдает от сильных чувств и страстей. Но приходит гештальт-буддист и вылечивает его. Да так что от человека остается лишь ходячая оболочка.
Человек мучается страдает от сильных чувств и страстей. Но приходит гештальт-буддист и вылечивает его. Да так что от человека остается лишь ходячая оболочка.
Если бы человек страдал только от чувств и страстей, то наверно он бы не считал это мучениями уважаемый Ежик. Впрочем, так все и считают ж. Да вот только бытие страстей не ограничивается одним этим мучением. Например вот в народе говорят... - потерял голову. И уверяю Вас, это не единственная причина, называть это все не иначе, как страданием. Да хотя бы коснись внешнего...но это не так явно и бхаванга созерцания. Шучу конечно.
Фикус
Терапии, от которой наступает эмоциональная пустота?
Терапии, в следствие которой наступает эмоциональное выздоровление - освобождение от мучительности незавершённых гештальтов. _________________ нео-буддист
Человек мучается страдает от сильных чувств и страстей. Но приходит гештальт-буддист и вылечивает его. Да так что от человека остается лишь ходячая оболочка.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы