Культов там много каждая семья кому то поклоняется особенно, в каждой семье алтарь и по дороге едешь, переодически алтари.Водители иногда выходят и кокосы Ганеше разбивают.
Удивительная страна, от роскоши до нищеты.
У них чисто постребительское отношении к Богам,, что то попросить, или на благое рождение в будущем.
Просьба - это потребительство? А как Вы, вообще, себе представляете взаимоотношения человека и Бога, в том или ином аватарном обличье? Человек, отягощенный всеми бедами и непредсказуемостью жизни обращается к "своему" Богу за поддержкой.
Культов там много каждая семья кому то поклоняется особенно, в каждой семье алтарь и по дороге едешь, переодически алтари.Водители иногда выходят и кокосы Ганеше разбивают.
Удивительная страна, от роскоши до нищеты.
У них чисто постребительское отношении к Богам,, что то попросить, или на благое рождение в будущем.
Просьба - это потребительство? А как Вы, вообще, себе представляете взаимоотношения человека и Бога, в том или ином аватарном обличье? Человек, отягощенный всеми бедами и непредсказуемостью жизни обращается к "своему" Богу за поддержкой.
Сейчас у них эпоха Шивы..Вишну и Аватарам Вишну тоже поклоняются,,как и другим полубогам, демонам и тд.
Как я услышал, Брахме перестали поклонятся (не знаю насколько везде в Индии так думают) потому что у него может с помощью аскезы вымолить что то, любой. И демоническая личность и святой.
По поводу потребительства,, можно привести пример такой.
Есть четыре ступени развития человека:Я-раб,Я-слуга,Я-сын,Я-(и Отец Одно)
То есть,,я раб обстоятелств, я слуга чувств, я сын разума, я свободен от всякого и всего.(на самом деле об этом можно говорить глубже,,но пока так)
В буддизме эти психотипы можно увидеть в четырех благородных истинах.
№262670Добавлено: Пн 16 Ноя 15, 15:37 (9 лет тому назад)
Нирвани
А что может предложить религия, кроме аскезы? Конечно я тут не имею ввиду стояния месяцами с поднятой рукой и прочее в этом духе. Разве последователи Вишну, всех мастей, не соблюдают аскезу в той или иной мере? А насчет Вашей четвертой ашрамы, чтобы быть чем то одним, достаточно ли простого знания этого факта или требуется опредленных взаимоотношений, включая и ограничения в частности?
Нирвани
А что может предложить религия, кроме аскезы? Конечно я тут не имею ввиду стояния месяцами с поднятой рукой и прочее в этом духе. Разве последователи Вишну, всех мастей, не соблюдают аскезу в той или иной мере? А насчет Вашей четвертой ашрамы, чтобы быть чем то одним, достаточно ли простого знания этого факта или требуется опредленных взаимоотношений, включая и ограничения в частности?
Индия и Тибет сильно меняются. Аскезы мало, больше предпринимательства.
Аскезу стоит делать когда есть цель и направление намерения.
Нет цели, нет устремления к...все быстро рассыпается.
Религия,Учение (Истинные) предлагают СВОБОДУ.
Пока ты семя в темноте, то хочешь воды и тепла.
Когда пророс, хочешь света и чтоб не заслоняли его.
Когда подрос, расшириться.
Когда крепок, Быть.
Я говорил уже,,но повторюсь.
Я как то спросил у женщины христианки..которая кстати училась при семинарии.
В чем смысл Христианства?
она растерялась,,как то ..не смогла ответить.
Пришлось напомнить, то что иногда вырывается из слов самих священнослужителей Христианства.
Смысл Христианства-Спасение.
Почему надо спасаться?-потому что грешны.
Что такое грех?-потеря связи с Богом.
Что необходимо сделать?-востановить эту связь.
Как понять что нужно делать?-в каждом человеке есть образ божий, только через него.
Каким способом?-пост и молитва....(яма,нияма))
Везде все одинаково, но пути разные.
А вообще интересно изучать все направления человеческих устремлений..,, когда глаза ищут вершины, то они находятся)
Пришлось напомнить, то что иногда вырывается из слов самих священнослужителей Христианства.
Смысл Христианства-Спасение.
Почему надо спасаться?-потому что грешны.
Что такое грех?-потеря связи с Богом.
Что необходимо сделать?-востановить эту связь.
Как понять что нужно делать?-в каждом человеке есть образ божий, только через него.
Каким способом?-пост и молитва....(яма,нияма))
Везде все одинаково, но пути разные.
А вообще интересно изучать все направления человеческих устремлений..,, когда глаза ищут вершины, то они находятся)
Все таки кое какие свои думки добавлю. Дело в том, что в еврейских религиях, Бог как сверхличность, но личность. А ВСЕ христиане служат и молятся человеку по имени Иисус, который жил (а может и не жил) 2000 лет назад. Вся их религия держится только на поклонении этому человеку. Что по моему было бы тоже самое, если бы я стал считать Нирвани самим Богом или хотя бы его сыном, что конечно же просто глупость. Конечно, христиане могли бы вывернуться в этом вопросе как раз таки утверждая в кругу "своих" (кто поумнее и посовестливее), что в реале то мы как раз не поклоняемся Иисусу, а почитаем в нем тот самый образ Христов. Но увы, этого нет как нет, а значит читай первое. Так же есть и другие нестыковки и высасывание из пальца ученичков Иисуса, и потом истолкованые как будто Бог это одна личность, Дух Святой вторая, но эти разнотолки не суть столь важны на самом деле...какая разница почитаешь ли ты Кришну или поклоняешься Ему же как Параматме? Это ничему не противоречит. Но ежели убрать из христианства Иисуса как отдельную Божественную личность, то все здание христианства превращается в прах! Так что этим оно отпугивает практически всех одаренных хоть чем то людей и маргиналов, зато приманивает серую массу просто верящих. Селяви.
№262676Добавлено: Пн 16 Ноя 15, 16:42 (9 лет тому назад)
Думаю что здесь есть правда,, но стоит заметить что за столь долгое время они отточили свое мастерство догматической религии, но видящий увидит,, что даже в самой плохой книжке, может найтись строчка,,которая перевернет жизнь и ты уже небудешь другим.
Как только ты перешел на следующую ступень, тебя уже нет на предыдущей.
У просветленного и слесаря,, своя сансара)
№262677Добавлено: Пн 16 Ноя 15, 16:54 (9 лет тому назад)
From Scripts from the Chapter "Siksa", in Hindu Dharma : kamakoti.org:
It is only in Sanskrit that the pronunciation is fully phonetic but for two exceptions. One is when there is a visarga before "pa". Visarga more or less has the same sound as "ha" - not a full "ha", though. In Tamil Nadu it is pronounced fully as "ha" and Northerners who slur over it are made fun of. But their pronunciation is correct according to the rules of Siksa. With the visarga occurring before it, "pa" becomes "fa".
The second exception: "Subrahmanya", "Brahma", "vahni"(fire) are pronounced as "Subramhanya", "Bramha" and "vanhi". But all words with "ha" coming as a conjunct consonant are not like this as, for example, "jahvara"(deep, inaccessible), "jihva"(tongue), "guhya"(secret), and "Prahlada" [son of the demon Hiranyakasipu and a great devotee of Visnu].
The spelling is Brahma
The correct pronunciation is Bramha ... which sounds like bramma
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы