№262238Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 16:49 (9 лет тому назад)
Нирвани
Ошибка в полагании объекта перед субъектом. Цель медитации - медитация. В дзен это выражается поговоркой "когда моешь чашку - мой чашку".
А рассуждения о духовной колбасе - это как раз обычный развод, на который как раз ведутся туристы.
"Однажды я ты познаешь Абсолют" - такой же обман, как и "однажды я познал Абсолют". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№262240Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 17:34 (9 лет тому назад)
Нет тут никаких ошибок.
Просто у каждого своя роль. Кто-то должен быть бодхисаттвой чистых чашек, кто-то бодхисаттвой, познавшим абсолют. А кто-то пока ещё не определился, каким бодхисаттвой он должен быть.
Нирвани
Ошибка в полагании объекта перед субъектом. Цель медитации - медитация. В дзен это выражается поговоркой "когда моешь чашку - мой чашку".
А рассуждения о духовной колбасе - это как раз обычный развод, на который как раз ведутся туристы.
"Однажды я ты познаешь Абсолют" - такой же обман, как и "однажды я познал Абсолют".
Однажды я спросил человека,-ты веришь в Бога?
Он подумал некоторое время и ответил, -нет.
Я спросил почему?
Он опять подумал и ответил,-не выгодно.
Цель медитации слияние, а не медитация как некий процесс сидения, концентрации и созерцания.
Ведь когда созерцаешь, то есть ты и объект созерцания,, а когда наступает медитация,наступает нирвана.Есть только Одно.не То не То.
Какой смысл рассуждать о буддизме не практикуя, не стремясь прекратить страдания, не достичь освобождения и просветления?
Вы считаете что Абсолют обман, но это не так)
- что такое груша?
- нуу, это типа яблока, но не яблоко.
- аааа, понятно.
Вечный вопорос лентяя - ну достигнешь ты эту Нирвану, ну и что дальше?)
№262242Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 19:54 (9 лет тому назад)
Нирвани
Достижение абсолюта является обманом, пока есть достигающий и достигаемое. Если под слиянием ты имеешь ввиду устранение этой двойственности, то я не против, просто сам термин двойственен - что-то с чем-то сливается. Или куда-то сливается. Подобное нередко вводит в ещё большее заблуждение. Хотя, куда уж больше. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№262243Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 19:58 (9 лет тому назад)
darial
"Должен быть бодхисаттвой" - это какой-то тяжкий случай. Ад кармического должника. Кому ты так задолжал? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Нирвани
Достижение абсолюта является обманом, пока есть достигающий и достигаемое. Если под слиянием ты имеешь ввиду устранение этой двойственности, то я не против, просто сам термин двойственен - что-то с чем-то сливается. Или куда-то сливается. Подобное нередко вводит в ещё большее заблуждение. Хотя, куда уж больше.
Поразительна твоя безверная вера)
Естественно есть двойственность которая исчезает в процессе погружения в,,просветление.
Но я так понял тебе это не грозит, потому что ты не практикуешь дхарму?!)
№262245Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 20:23 (9 лет тому назад)
[quote=Фикус#262243][b]darial[/b]
"Должен быть бодхисаттвой" - это какой-то тяжкий случай. Ад кармического должника. Кому ты так задолжал?[/quote]
Мне это не кажется тяжким, совсем наоборот, ведь мой ориентир — Авалокитешвара. Просто повезло, так что долги отдаю с удовольствием.
Хороший вопрос.
Так как я начал путь в начале 90х, и как таковых глубин учений и религий еще не было (во всяком случае рядом со мной),литературы было мало, то приходилось много практиковать, и для меня высшей точкой, исходя из полученных знаний и опыта,,стал Абсолют.
В других учениях и религиях это понятие называется разными терминами, но это ничего не меняет.)
№262248Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 21:48 (9 лет тому назад)
Фикус, это ж всё слова. Недостижение абсолюта тоже обман и по той же причине.То есть как одно так и другое- не отрицает действительный абсолют, хотя и не утверждает.Вот хитрая мадхьямака!Дык есть освобождение или нема его?И ведь если даже его суть лежит за сферой утверждений и отрицаний - остаётся двойственность.Но если нет двойственности и недвойственности- и это действие двойственности. Что тогда должно означать успокоение понятий, упоминаемое Буддой? Какое это значение, которое без обозначиваемого?Какое это, которое прямое , в коем нет противоположного ему опосредованного?Когда скандхи становятся окнами.Это же сидение и разглагольствования на берегу без понятия - есть ли другой берег, и почему его нет и не может быть никогда.
№262249Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 21:58 (9 лет тому назад)
Нирвани
Погружение в просветление??? Только человек, придумывающий себе достижения в медитации, может придумать такую глупость.
Покайся и прими Дхарму уже. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№262252Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 22:14 (9 лет тому назад)
Разве это "нет" самосущно,разве оно имеет смысл без "есть, Фикус?Конец образующих мир скандх - не вычислим этими скандхами. Ведь даже праджня - не праджня.
Хороший вопрос.
Так как я начал путь в начале 90х, и как таковых глубин учений и религий еще не было (во всяком случае рядом со мной),литературы было мало, то приходилось много практиковать, и для меня высшей точкой, исходя из полученных знаний и опыта,,стал Абсолют.
В других учениях и религиях это понятие называется разными терминами, но это ничего не меняет.)
Какая причина была вашего желания ?
Причина исходит изнутри. Для тех у кого нет совести, для них есть заповеди,, у кого нет желания достичь запредельности, тот довольствуется обыденностью,, тот не получает большего, кто согласен на меньшее.
Это внутри..
№262254Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 22:46 (9 лет тому назад)
[quote=Фикус#262250][b]darial[/b]
В русской традиции Авалокитешвара предстаёт в образе Богоматери.[/quote]
Вряд ли. Будет время — покопаюсь, проверю. А вообще, для меня все проще, приземленнее, от сансары не бегу.
"Любое божество имеет свою характеристику. Когда мы говорим об Авалокитешваре, то речь идет о том, кто сострадает. Если мы обладаем природой сострадания ко всем живым существам и каким-то образом можем им помочь, мы обладаем природой Авалокитешвары...Вы - личность, и ваше миропонимание индивидуально, поэтому ваше представление Авалокитешвары, если вы будете пытаться достигнуть состояния сострадания, тоже будет немножко отличаться от состояний Далай-ламы. Обладать природой Авалокитешвары вы можете, а стать Авалокитешварой, не знаю (смеется), это уже другая личность".
Так что полностью раскрыть в себе природу сострадания и проявлять ее в своей личности для меня более чем достаточно. Это я и называю "стать бодхисаттвой Авалокитешварой".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы