Ту непонятно, что такое сансара и как выглядит отречение от нее.
"А если поимёшь, что сансара - нирвана, то всяка печаль пройдёт…" - это отречение?
Насколько я это про-понял, Отречение, это гибрид. из постоянного переживания "Прибежища", и плода медитативной тренировки, при которой замечаешь не только страдания от страданий, но и как делаешь непостоянное- постоянным, и как строишь планы на "счасте" в сансаре.. Ну и с помощью "пресечения- прибежища", это дело "ампутируешь", без продолжения...
Насколько я это про-понял, Отречение, это гибрид. из постоянного переживания "Прибежища", и плода медитативной тренировки, при которой замечаешь не только страдания от страданий, но и как делаешь непостоянное- постоянным, и как строишь планы на "счасте" в сансаре.. Ну и с помощью "пресечения- прибежища", это дело "ампутируешь", без продолжения...
Хм)) И тогда ты буддист?
Вот наблюдение: Чуть что, говорят, "как же ты буддистка и этот не знаешь?" Но никто не говорит, "как же ты буддистка и этого не делаешь?"
А если начинаешь выяснять кто такой буддист - описываются так или иначе действия. Не поймешь этих людей. Лебедь, щук и рака))
зы: или буддистка должна знать (мудрость), а буддист делать (метод)?
Вот наблюдение: Чуть что, говорят, "как же ты буддистка и этот не знаешь?" Но никто не говорит, "как же ты буддистка и этого не делаешь?"
А если начинаешь выяснять кто такой буддист - описываются так или иначе действия. Не поймешь этих людей. Лебедь, щук и рака))
зы: или буддистка должна знать (мудрость), а буддист делать (метод)?
Ну я не хозяин речевых центров "говорящих")) Могу сказать только за себя: когда я чего-то говорю, я хочу. что-бы человек что-то пережил, и вслед за этим- я сам что-то пережил.. Например: " ты не знаешь, ты не буддист, ты не понимаешь.. и пр.." Как минимум- чел говно- мне гуд, как максимум он ещё и делает что-то для меня в целях подлизаться к великому..
Ну я не хозяин речевых центров "говорящих")) Могу сказать только за себя: когда я чего-то говорю, я хочу. что-бы человек что-то пережил, и вслед за этим- я сам что-то пережил.. Например: " ты не знаешь, ты не буддист, ты не понимаешь.. и пр.." Как минимум- чел говно- мне гуд, как максимум он ещё и делает что-то для меня в целях подлизаться к великому..
Вывод: когда кто-то что-то говорит, прикинь его мотивацию и расслабься)) Да?))
№233986Добавлено: Пт 27 Фев 15, 19:04 (9 лет тому назад)
Вообще, это очень крутой человек должен быть, который вот так сможет прокричать я - буддист и при этом он действительно им будет, а не так сочувствующий термину, прочитавший пару книжек и посетивший пару лекций, или больше, количество не имеет значения в принципе.
Хотя, иногда, количество и переходит в качество.
Ну я не хозяин речевых центров "говорящих")) Могу сказать только за себя: когда я чего-то говорю, я хочу. что-бы человек что-то пережил, и вслед за этим- я сам что-то пережил.. Например: " ты не знаешь, ты не буддист, ты не понимаешь.. и пр.." Как минимум- чел говно- мне гуд, как максимум он ещё и делает что-то для меня в целях подлизаться к великому..
Вывод: когда кто-то что-то говорит, прикинь его мотивацию и расслабься)) Да?))
Ну эта такая фишка психическая, когда ты долго "раб", ты тренеруешься из речи приказы - смысл извлекать, когда "хозяин", то первым делом мотивацию зришь- "на что там этот раб тебя разводит- лепеча о ударной работе сегодня- денег хочет что-ли?" Не зря простираниями в нужное русло настраивают.. ибо "зачем" смотреть на всё как на дуккха? только у свободных, а у остальных- Всё дуккха- я сказал!!
Ну эта такая фишка психическая, когда ты долго "раб", ты тренеруешься из речи приказы - смысл извлекать, когда "хозяин", то первым делом мотивацию зришь- "на что там этот раб тебя разводит- лепеча о ударной работе сегодня- денег хочет что-ли?" Не зря простираниями в нужное русло настраивают.. ибо "зачем" смотреть на всё как на дуккха? только у свободных, а у остальных- Всё дуккха- я сказал!!
такое ощущение, что когда вы были буддистом - вас били.
Ну я не хозяин речевых центров "говорящих")) Могу сказать только за себя: когда я чего-то говорю, я хочу. что-бы человек что-то пережил, и вслед за этим- я сам что-то пережил.. Например: " ты не знаешь, ты не буддист, ты не понимаешь.. и пр.." Как минимум- чел говно- мне гуд, как максимум он ещё и делает что-то для меня в целях подлизаться к великому..
Вывод: когда кто-то что-то говорит, прикинь его мотивацию и расслабься)) Да?))
Можно даже не прикидывать мотивацию, бо гадание дело неблагодарное, а просто расслабиться. И можно даже пропустить мимо ушей, то что говорят, а если будут требовать ответа, то говорить "не знаю"
такое ощущение, что когда вы были буддистом - вас били.
Ну пользовать всяко, это завсегда.. Просто как к эни "живому существу"- интереса не замечал. Завсегда чего-то хотели (эмоций словить, помощи и пр..) Как везде в общем..
Ну да, прибежище как ритуал, оно ни о чем. Буддист это тот кто что-то пережил?
тот, кто осознанно или неосознанно, но принимает главный символ веры - отречение от сансары, которая есть тотальная дукха. остальные символы уже не так важны для классификации кто есть кто.
Ту непонятно, что такое сансара и как выглядит отречение от нее.
"А если поимёшь, что сансара - нирвана, то всяка печаль пройдёт…" - это отречение?
Правильный вопрос и очень важный. Но тут мне уже придется заниматься распропагандированием, упомянув как, когда и почему в дхарму шрамана Гаутамы вплелись сперва крипто-упанишадские воззрения, а затем она [дхарма] и вовсе трансформировалась в такие явления как ваджраяна и дзогчен (точнее последние впитали в себя терминологию ранней шраманской дхармы сохранив свои собственные цели и отнологию). Но делать я этого хочу по разным причинам: 1. это уже много раз разбиралось и тут на бф-е. 2. нормально это обсудить невозможно по причинам оскорблений и флуда не сильно обремененных умом граждан 3. выпиливание тем и последующие баны. А мне этот спорт порядком надоел. Можно было бы разобрать все это, если бы были нормальные условия для общения с нормальными собеседниками без провокаций оскобленных, но ... нет.
№233996Добавлено: Пт 27 Фев 15, 19:47 (9 лет тому назад)
.. нету Alex'a, Легбы, Вантуса, Филолега, Денис Евгеньев куда-то пропал, а С.Хос (достойный и очень не простой соперник по дебатам) пользуясь нашим отсутствием совсем страх потерял))). Это я все о своих любимых ваджраяне и дзогчене. По тонкостям махаяны с уклоном в виджнянаваду в сети для общения лучше теста и КИ не найти, но эти темы меня уже не сильно интересуют.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы