Ну слушайте. Вопрос был не о том, хорошо быть красивой или нет. А о том почему "богатые тоже плачут". Депрессуха - это что за кармический плод чего? (Если это вообще кармический плод)
Депрессия - это только активные неблагие четасики. Все результаты прошлых действийих их не содержат и нейтральны, благие и неблагие, кроме болезненных тактильных ощущений. Не может депрессия случиться напрямую от каммы, даже если появился неблагой результат, от которого уму/телу неприятно.
Внутреннее состояние человека больше определяют его устремления и отношение к жизни
Убийца вполне может быть счастлив и тенденции (которые по непроверенным данным сохраняются) к наслаждению он будет еще и из жизни в жизнь сохранять. И будет счастлив даже в аду. Нет?
Убийца может быть счастлив, и богат может быть. Таких примеров достаточно из 90-х. После неумелых состояний могут следовать умелые. Убил, получил деньги, купил любимым подарки. Не все результаты сразу появляются.
А то, что сохраняется склонность к чувственным удовольствиям не говорит о том, что человек их получит. Это наоборот усугубляющий страдания фактор. Чем больше желаний в сфере 5 чувств, тем больше разочарованности.
Последний раз редактировалось: ТМ (Вс 01 Мар 15, 10:30), всего редактировалось 1 раз
тяжела и неказиста жизнь типичного буддиста - кругом одни враги.
Вы сами подумайте, что вы сделали. Нагнали на канон и назвали Асангу "компилятором". Когда я об этом вам сказал, вы стали меня троллить. Еще подумали, что я вас считаю врагом. Мне так не нужно делать. Вы уже сами у себя враг. Пренебрежительные слова о таких вещах не добавляют ни ума, ни каких-то других положительных качеств.
тяжела и неказиста жизнь типичного буддиста - кругом одни враги.
Вы сами подумайте, что вы сделали. Нагнали на канон и назвали Асангу "компилятором". Когда я об этом вам сказал, вы стали меня троллить. Еще подумали, что я вас считаю врагом. Мне так не нужно делать. Вы уже сами у себя враг. Пренебрежительные слова о таких вещах не добавляют ни ума, ни каких-то других положительных качеств.
Интересная проблема в концепции кармы — как не считать, что страдающий человек этого достоин, так ему и надо, сам виноват.
Нет проблемы. Сам и "отработает". Все когда-то такими были. Большинство и не готово, не созрело еще, чтобы просто услышать о Дхарме. Жалей-не жалей... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Так от ума- горе то. Ибо там на первой странице речь о пессимизмах шла, а какой-же благородный пессимизм у пацанчика с района? Токма когда кто-то низко-примативный- жиру изволит беситься..
Интересная проблема в концепции кармы — как не считать, что страдающий человек этого достоин, так ему и надо, сам виноват.
Разве это проблема? Внимательность к себе и умение отпускать ничего не делая мысли и побуждения)) Всего-то заметить в своих глубинах,за буддийскими концепциями,звериную радость от вертуального топтания либо "конкурента", либо объекта "брезгливости"- самвиноватсвом.. и радость что сам не такой- и пр..
Интересная проблема в концепции кармы — как не считать, что страдающий человек этого достоин, так ему и надо, сам виноват.
Разве это проблема?
Это большáя проблема.
Точно не проблема. Проблема- замотивироваться ("зверюшкиной" эмоцией- так поступать). Ибо слабого интеллект- желания мало- т.к. на древние инстинкты- "добить больного и слабого" наступать придётся. Но мотивация например - гордость- я так могу я сиддхоносец- вполне у кого-то сработает. (это как у тёток- они в жизнь худеть не начнут просто для "чего-то", тут или женихи на горизонте, или угроза смерти и пр..
Ту непонятно, что такое сансара и как выглядит отречение от нее.
"А если поимёшь, что сансара - нирвана, то всяка печаль пройдёт…" - это отречение?
Ну если исходить из того, что это не просто термины, а нас разводят на "что-то пережить", то исходя из фразы, нужно пережить сансару как сансару (поганскую хинаянскую, но у себя и у всех (4 безмерных)), затем пережить Прибежище- Пресечение (поганское хинаянское, но мотивируясь как "пастух"), затем при успешности процесса прозреваешь что это всё гон, ну и просветляешся.. (это в гелугах помню как то так..). А как в дзогченах? ну так- же и побыстрее (если способности есть и гура могёт..) во как.. по моему просто разница в технике восприятия того. что приходит сразу после Пресечения. В тхероваде, они пресекают, и честно встречают то- что вновь возникает- и снова пресекают, а здесь ты после пресечения- не пропускаешь фазу усилия по узнаванию, а на само это действо и сосредотачиваешься (на ясности и познании).
Интересная проблема в концепции кармы — как не считать, что страдающий человек этого достоин, так ему и надо, сам виноват.
Это одна из "благородных истин" (вернее следствие, вытекающее из одной из них). Все так и действует - до появления Дхармы, спасающей "даже глиняного быка с дна моря"
Вы "зацениваете" кадр, но подождите, "досмотрите кино до конца"
Проблема лишь одна - КОГДА этот "недостойный" уже найдет "прибежище".
Это было бы проблемой, если б у него была только одна жизнь (на земле), как в семитских религиях _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы