У вас наверное образование СССР? Герб на дипломе?
Серп и молот: накосите и забейте _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№238338Добавлено: Пн 13 Апр 15, 13:31 (10 лет тому назад)
Правильная страна была, дружить учила. Жаль Чигачгук рано ушёл, он умел разжигать трубку мира может до сих пор бы все шло своим чередом без всяких там "процессов". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Косить и забивать в другом смысле же. Косить от работы и армии, забивать на правила и лекции.
В силу Ваших иллюзий (неблагой кармы) Вы заблуждались - неправильно косили и забивали . Косишь ботву - косишь от работы и армии. Забиваешь трубку мира - забиваешь на лекции и правила. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№238729Добавлено: Вс 19 Апр 15, 06:15 (10 лет тому назад)
Мудрость не возникает. Мудрость - применяется. Изначальная мудрость не имеет возникновения, ничем не обусловлена.
Праджня - значит перед знанием. Знание - следствие узнавания. Узнавание - следствие внимания. Есть внимание обусловленное волей, есть внимание обусловленное неволей и есть внимание необусловленное. Это и есть мудрость-праджня.
Можно направлять и удерживать внимание.
Но можно обнаружить саму природу внимательности.
Люди путают мудрость с знанием. Знание - вторично. Применение знания мы называем рассудком, рассуждающим умом.
Мудрость же изначальна. Она основа, само изначальное условие, возможность для узнавания чего бы то ни было.
В нашей школе учителя говорят о таком виде ума, как "не знаю". Не знающий ум не скован рассудком. Не знающий ум не опирается на знание, не ищет знания, чтобы его применить. Он пребывает в чистом внимании.
Иногда нужны умелые способы, чтобы остановить рассуждающий ум, и между рассуждениями увидеть проблеск чистого внимания, чтобы затем снова и снова в этом чистом внимании пребывать. Может быть необходим катарсис. Значительная часть учения дзен направлена на то, чтобы остановить лавину рассуждений и показать на возникшую паузу чистой внимательности. Это множество способов.
Вся мудрость содержится в чистой внимательности. Просто смотри. Просто слушай. Чтобы заметить чистое внимание может быть важна тишина и покой. Но когда чистое внимание замечено, тишина и покой больше не имеют значения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы