Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что такое видение непостоянства?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

238183СообщениеДобавлено: Сб 11 Апр 15, 20:40 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Или максимум как максимум. Как найти середину, если неизвестны края?
Закрыть рот.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

238184СообщениеДобавлено: Сб 11 Апр 15, 20:41 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это будет одной крайностью.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

238188СообщениеДобавлено: Сб 11 Апр 15, 20:47 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Это будет одной крайностью.
Забейте.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

238189СообщениеДобавлено: Сб 11 Апр 15, 21:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уже.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

238317СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр 15, 22:50 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Это будет одной крайностью.
Забейте.
У вас наверное образование СССР? Герб на дипломе?
Серп и молот: накосите и забейте

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

238322СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 01:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

в советком студенческом оригинале было, кажется: коси и забивай
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

238338СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 13:31 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Правильная страна была, дружить учила.  Жаль Чигачгук рано ушёл, он умел разжигать трубку мира может до сих пор бы все шло своим чередом без всяких там "процессов".
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
серп и молот
Гость





238339СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 14:07 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Косить и забивать в другом смысле же. Косить от работы и армии, забивать на правила и лекции.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

238382СообщениеДобавлено: Вт 14 Апр 15, 09:48 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

серп и молот пишет:
Косить и забивать в другом смысле же. Косить от работы и армии, забивать на правила и лекции.

В силу Ваших иллюзий (неблагой кармы) Вы заблуждались - неправильно косили и забивали .  Косишь ботву - косишь от работы и армии. Забиваешь трубку мира - забиваешь на лекции и правила.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

238384СообщениеДобавлено: Вт 14 Апр 15, 10:51 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, да. К буддизму: Собирая дань (dana), раздаёшь благодать.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

238390СообщениеДобавлено: Вт 14 Апр 15, 12:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Да, да. К буддизму: Собирая дань (dana), раздаёшь благодать.
)))
Бойтесь dana-йцев...

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

238655СообщениеДобавлено: Пт 17 Апр 15, 20:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрос:
Возможно ли неконцептуальное видение непостоянства?
Как мудрость, возникшая в результате слушания, размышления, и, далее- усвоения?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

238711СообщениеДобавлено: Сб 18 Апр 15, 20:00 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как моментальное распознание.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

238729СообщениеДобавлено: Вс 19 Апр 15, 06:15 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мудрость не возникает. Мудрость - применяется. Изначальная мудрость не имеет возникновения, ничем не обусловлена.

Праджня - значит перед знанием. Знание - следствие узнавания. Узнавание - следствие внимания. Есть внимание обусловленное волей, есть внимание обусловленное неволей и есть внимание необусловленное. Это и есть мудрость-праджня.

Можно направлять и удерживать внимание.
Но можно обнаружить саму природу внимательности.

Люди путают мудрость с знанием. Знание - вторично. Применение знания мы называем рассудком, рассуждающим умом.
Мудрость же изначальна. Она основа, само изначальное условие, возможность для узнавания чего бы то ни было.

В нашей школе учителя говорят о таком виде ума, как "не знаю". Не знающий ум не скован рассудком. Не знающий ум не опирается на знание, не ищет знания, чтобы его применить. Он пребывает в чистом внимании.

Иногда нужны умелые способы, чтобы остановить рассуждающий ум, и между рассуждениями увидеть проблеск чистого внимания, чтобы затем снова и снова в этом чистом внимании пребывать. Может быть необходим катарсис. Значительная часть учения дзен направлена на то, чтобы остановить лавину рассуждений и показать на возникшую паузу чистой внимательности. Это множество способов.

Вся мудрость содержится в чистой внимательности. Просто смотри. Просто слушай. Чтобы заметить чистое внимание может быть важна тишина и покой. Но когда чистое внимание замечено, тишина и покой больше не имеют значения.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

238733СообщениеДобавлено: Вс 19 Апр 15, 11:26 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Мудрость не возникает.
Новаторство, оно, безусловно, всегда хорошо.

Цитата:
В нашей школе учителя говорят о таком виде ума, как "не знаю".
В вашей школе учителя говорят, к какой скандхе он относится, или они не знают?

Ответы на этот пост: Ю, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 16 из 18

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.051) u0.014 s0.000, 18 0.029 [263/0]