№195597Добавлено: Сб 15 Мар 14, 00:42 (12 лет тому назад)
Может быть Дондхуп понимает, что Дхарма не нуждается в рекламе и завлекалочках? Что это серьёзная вещь и далеко не все могут быть достойным сосудом для её принятия? Люди сами должны искатьеё, если созрели. Типа, как в И-цзине:" Не мудрость гоняется за юношами, а юноши за мудростью". Это ж не тоталитарная секта или церковь, заинтересованная в ловле человеков и их пожертвований.)
Я знаю почему так бывает - разговорная и письменная речь людей бывает сильно различается. И когда Дондуп в реале, у него нет под рукой цитат.
Вы поймите Ежик в данный момент форум читают люди которые быть может делают свои первые шаги в Дхарме. не кажется ли вам что Дондуп берет на себя слишком большую ответственность - высказываться от имени всего буддизма?
От имени всего буддизма я никогда не высказываюсь, что касается читающих - то те у кого сильная связь с Дхармой - быстренько идут к Учителям, те у кого нет - годами сидят на форумах так и не дойдя до носителя традиции. У меня есть опыт в это области за 15 лет - ни одного человека уже привел к Прибежищу. С реально практикующими буддистами как правило быстро нахожу общий язык и в интернете и тем более в реале. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Я знаю почему так бывает - разговорная и письменная речь людей бывает сильно различается. И когда Дондуп в реале, у него нет под рукой цитат.
Почему нет - шкаф с книгами Дхармы а еще больше на компе.
Если необходимо вести дружескую дискуссию об Учении, то тем, кто не пришел к пониманию элементарных основ, цитаты из больших Учителей будут хорошим подспорьем.
Другое дело что у индивидов, у которых сильны неведение и гордыня популярно мнение, что нужно излагать только свое личное мнение, не опираясь на БуддаДхарму. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
От имени всего буддизма я никогда не высказываюсь,
Да ладно! Только этим и занимаетесь, кабы вы вещали с оглядкой на другие школы, не было б к вам никаких претензий
Цитата:
что касается читающих - то те у кого сильная связь с Дхармой - быстренько идут к Учителям, те у кого нет - годами сидят на форумах так и не дойдя до носителя традиции.
В нашей традиции мнение учителей не авторитетно, если не соответствует, не соотноситься с Каноном. Как и духовный опыт и иддхи, которые даже если доподлинно доказаны, вовсе не обязательно свидетельствуют именно о Правильных достижениях.
Другое дело что у индивидов, у которых сильны неведение и гордыня популярно мнение, что нужно излагать только свое личное мнение, не опираясь на БуддаДхарму.
Значит те, кто хочет живого общения, а не трансляции авторитетных цитат от собеседника - у них сильны неведение и гордыня?
От имени всего буддизма я никогда не высказываюсь,
Да ладно! Только этим и занимаетесь, кабы вы вещали с оглядкой на другие школы, не было б к вам никаких претензий
Цитата:
что касается читающих - то те у кого сильная связь с Дхармой - быстренько идут к Учителям, те у кого нет - годами сидят на форумах так и не дойдя до носителя традиции.
В нашей традиции мнение учителей не авторитетно, если не соответствует, не соотноситься с Каноном. Как и духовный опыт и иддхи, которые даже если доподлинно доказаны, вовсе не обязательно свидетельствуют именно о Правильных достижениях.
"В нашей традиции мнение учителей не авторитетно" - это вы от имени себя лично выступили, традиция Raudex ? А то нехорошо получается для вас Пк - весь буддизм соответственно и выступили с вашей точки зрения от всего буддизма.
Дхарма - это прежде всего Учение постижений - состояние ума Будд, а уже потом Учение наставлений, которое предназначено исключительно для подведения к первому.
Если бы вы посмотрели 1 том Ламрима то узнали бы что так же в тибетской линии если наставления Учителя не помогают понять Слово Будды то их нужно отбросить. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Другое дело что у индивидов, у которых сильны неведение и гордыня популярно мнение, что нужно излагать только свое личное мнение, не опираясь на БуддаДхарму.
Значит те, кто хочет живого общения, а не трансляции авторитетных цитат от собеседника - у них сильны неведение и гордыня?
"Живое общение" без опоры на Дхарму - не способствует ни пониманию ни практики Дхармы, как говорил мой первый Уичтелоь - стоит нам открыть рот - сразу грешим. Дело то не цитатах. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Может быть Дондхуп понимает, что Дхарма не нуждается в рекламе и завлекалочках? Что это серьёзная вещь и далеко не все могут быть достойным сосудом для её принятия? Люди сами должны искатьеё, если созрели. Типа, как в И-цзине:" Не мудрость гоняется за юношами, а юноши за мудростью". Это ж не тоталитарная секта или церковь, заинтересованная в ловле человеков и их пожертвований.)
Если причины и условия не созданы и индивид не стал подходящим сосудом, то он даже ценность Дхармы увы не проймет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№195719Добавлено: Сб 15 Мар 14, 12:22 (12 лет тому назад)
Тигра небось опять взбесилась, весна на дворе ..... _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Другое дело что у индивидов, у которых сильны неведение и гордыня популярно мнение, что нужно излагать только свое личное мнение, не опираясь на БуддаДхарму.
Значит те, кто хочет живого общения, а не трансляции авторитетных цитат от собеседника - у них сильны неведение и гордыня?
"Живое общение" без опоры на Дхарму - не способствует ни пониманию ни практики Дхармы, как говорил мой первый Уичтелоь - стоит нам открыть рот - сразу грешим. Дело то не цитатах.
Вы тут подменяете Дхарму на слова о ней, на цитаты. Дхарма - не цитаты. А вот личный опыт практики Дхармы - это Дхарма. И передача этого опыта. Собственно именно передача и есть Дхарма. Когда мы общаемся мы делаем такие мини-прередачи. Я не против и уместных цитат. Но правильно тут кто то написал, что после цитат, должно следовать собственное описание их личного понимания.
№195728Добавлено: Сб 15 Мар 14, 13:06 (12 лет тому назад)
Досточтимый Раудекс, наверно, немного погорячился здесь, ведь само название - тхеравада - буквально означает учительскую линию. _________________ нео-буддист
"В нашей традиции мнение учителей не авторитетно" - это вы от имени себя лично выступили, традиция Raudex ? А то нехорошо получается для вас Пк - весь буддизм соответственно и выступили с вашей точки зрения от всего буддизма.
нет с точки зрения традиции Тхеравада, и это подчёркнуто отметил
Цитата:
Дхарма - это прежде всего Учение постижений - состояние ума Будд, а уже потом Учение наставлений, которое предназначено исключительно для подведения к первому.
Если бы вы посмотрели 1 том Ламрима то узнали бы что так же в тибетской линии если наставления Учителя не помогают понять Слово Будды то их нужно отбросить.
ну так вы же осыпаете цитатами учителей гораздо чаще чем ламримом (который как я понимаю - поздний авторский источник, не Ганджур). Возможно у вас приняты какие то иные традиции, я лишь отметил что у нас, в Тхераваде, это не так.
Последний раз редактировалось: Raudex (Сб 15 Мар 14, 14:14), всего редактировалось 4 раз(а)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы