А потом, освоив азы, про ады можно забыть? В смысле того что они не более чем состояние психики в некоторый момент.
Нет, я так не считаю. Если следовать вашему посылу, то любую буддийскую тему можно считать пропедевтической, т. к. после достижения пробуждения она более не будет актуальна. .
Разве не таков именно смысл притчи о строящем плот, чтобы переплыть реку?
Хотя, я понимаю, что вы говлрите за тех, кому сначала нужно понять, что вообще есть такая река.
А потом, освоив азы, про ады можно забыть? В смысле того что они не более чем состояние психики в некоторый момент.
Нет, я так не считаю. Если следовать вашему посылу, то любую буддийскую тему можно считать пропедевтической, т. к. после достижения пробуждения она более не будет актуальна. .
Разве не таков именно смысл притчи о строящем плот, чтобы переплыть реку?
Хотя, я понимаю, что вы говлрите за тех, кому сначала нужно понять, что вообще есть такая река.
Сначала строим плот, потом переплываем и ведь только потом можно оставить плот, правильно? Т. е. не сразу после постройки забываем про плот?
№243886Добавлено: Пт 29 Май 15, 20:13 (10 лет тому назад)
Tashi Tsering
Строим плот, забирая не него всё подряд, и не выбрасываем, пока не доплывем? Аиесли чуешь, что плот тонет? Надо что-то сбрасывать. Отвязывать. Отвязываться.
Ёжик ищет уже не из чего делать плот, а почему он у него не плывёт. Так вот как-то, по-моему.
А что можно сделать с информацией по устройству и классифицированию буддийских адов?
(спрашиваю потомучто тоже знаю коечто, но не знаю куда эти знания можно приспособить).
Tashi Tsering
Строим плот, забирая не него всё подряд, и не выбрасываем, пока не доплывем? Аиесли чуешь, что плот тонет? Надо что-то сбрасывать. Отвязывать. Отвязываться.
Ёжик ищет уже не из чего делать плот, а почему он у него не плывёт. Так вот как-то, по-моему.
Я думаю что я уже приплыл. Или это не имеет значения, ведь приплыть можно и не сдвинувшись с места.
И ведь думаю, что все согласятся, что то что видишь издалека, по прибытии может оказаться совсем не таким, как виделось.
№243988Добавлено: Сб 30 Май 15, 11:15 (10 лет тому назад)
Ёжик постиг искусство парамит
Он переправился на тот берег и увидел, что никуда не плавал, не было никакого плота, а тот берег вовсе не тот, а этот _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Tashi Tsering
Строим плот, забирая не него всё подряд, и не выбрасываем, пока не доплывем? Аиесли чуешь, что плот тонет? Надо что-то сбрасывать. Отвязывать. Отвязываться.
Ёжик ищет уже не из чего делать плот, а почему он у него не плывёт. Так вот как-то, по-моему.
Я думаю
...что информацией про ад можно поделиться. Делитесь.
Ёжик постиг искусство парамит
Он переправился на тот берег и увидел, что никуда не плавал, не было никакого плота, а тот берег вовсе не тот, а этот
Да, верно. Чего и вам желаю.
Спасибо, обойдемся без таких "трипов", где сидя все на том же горшке, проникаешься 100% уверенностью что далеко сходил _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№244706Добавлено: Вт 02 Июн 15, 22:25 (10 лет тому назад)
Как то раз 10 000 кальп назад
Я впервые узнал про Шесть Миров в Буддисткой Космогонии..
Очень яркое живописание.
А в конце автор многозначительно добавляет:
- Все эти шесть миров так же реальны как и наша повседневная реальность..
Но относиться к ней стоит не иначе как проявления собственного ума..
В этот момент "я" обрёл Просветление..
И если "меня" спросят каково Оно Там в Просветлении.?
"Я" отвечу: - В каком просветлении.?
Как то раз 10 000 кальп назад
Я впервые узнал про Шесть Миров в Буддисткой Космогонии..
Очень яркое живописание.
А в конце автор многозначительно добавляет:
- Все эти шесть миров так же реальны как и наша повседневная реальность..
Но относиться к ней стоит не иначе как проявления собственного ума..
В этот момент "я" обрёл Просветление..
И если "меня" спросят каково Оно Там в Просветлении.?
"Я" отвечу: - В каком просветлении.?
Какой такой павлин-мавлин... ни видишь - ми кущаим _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы