Ад также иллюзорен как и эта наша реальность. Разве это иллюзия - страдания Иова?Разве это так уж иллюзорно - медленная смерть от рака. Иллюзорна сама сфера этих страданий. Высшая иллюзия не преодолима творящим иллюзию сознанием, виджняной.
страдание от рака это не илюзия это реальная боль которая идет по нервам в мозг она реально как мысли ,эмоции .
илюзия в отождествлении с этой болью с этими мыслями , эмоциями . если осознать что ты наблюдатель а не боль то можно перестать ее наблюдать
№231978Добавлено: Чт 05 Фев 15, 20:41 (10 лет тому назад)
Ада перестали бояться в силу увеличившихся "благ цивилизации".
Хорошо рассуждать сидя в тепле у компа на сытый желудок, а если еще 100 грамм...
"Кто летом змею видел зимой веревки боится" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ада перестали бояться в силу увеличившихся "благ цивилизации".
Хорошо рассуждать сидя в тепле у компа на сытый желудок, а если еще 100 грамм...
"Кто летом змею видел зимой веревки боится"
кто видел змею летом до зимы не доживет )
доживет только страх .
отождествлясь с ним будеш боятся веревки
№231980Добавлено: Чт 05 Фев 15, 20:50 (10 лет тому назад)
Кирилл, дык я об этом же. Разве иллюзорен по-честному наш мир? Да он наоборот единственный образец реальности. Ад - долгое страдание. Разве не бывает его в жизни? Люди горят,тонут, падают, играют на бирже, болеют за "Спартак". Человек страдает в самом рождении. Ну и в смерти. И иногда до неё, иногда и после.)
Кирилл, дык я об этом же. Разве иллюзорен по-честному наш мир? Да он наоборот единственный образец реальности. Ад - долгое страдание. Разве не бывает его в жизни? Люди горят,тонут, падают, играют на бирже, болеют за "Спартак". Человек страдает в самом рождении. Ну и в смерти. И иногда до неё, иногда и после.)
Вы спросили Кирилла илюзорен ли наш мир по-честному.
а кто та кой Кирилл ? реален ли Кирилл ? для Кирилла этот мир реален так как он часть этого мира он часть этой илюзии . Кирилл рождался и он умрет .
у Кирилла свой мирок со своими правилами со своей правдой , у вас свой мир и свои правила . в чем то миры сходятся , вашем мире как и в моем есть место этому сайту ) у каждого человека свой мир . реальны ли эти миры ?
будда вырвался из своего маленького мира , что его встретило в реальности ? смерть ,в реальности видиш только смерть ,каждому мгновению дано только одно мгновение . в наших мирках все можно пережить тысячу раз ,каждый миг вашей жизни можно вспомнить .
№231999Добавлено: Пт 06 Фев 15, 00:22 (10 лет тому назад)
Нормальные люди исходят из того, что бытие, известный нам мир вместе с нами и есть единственная реальность. Буддизм махаяны же учит тому, что это бытие и эта реальность - иллюзорны целиком и подобны радуге, росе, миражу и так далее, что существует Татхата - Истинная реальность, коя вмещает любые остальные реальности, бо все они - лишь ментальные и психофизические конструкции. А Таковость - не есть конструкция. Она - вне психофизического или концептуального статуса, объективации, субстанции. Она не сравнима ни с чем, и не является ни чем-то, ни ничем. Только такая реальность может объяснить всё прочее бесконечное творение и разрушение, кои есть так же всего лишь требования нашего уже возникшего чувственно-рационального, двойственного представления о детерминизме, причинности и т.д. Они, со своими вопросами и теориями - есть уже сон, кино в пространстве, как этот стереоприкол с Ом Фикуса. Как можно иллюзорными средствами объяснить, показать не-иллюзию?)
Нормальные люди исходят из того, что бытие, известный нам мир вместе с нами и есть единственная реальность. Буддизм махаяны же учит тому, что это бытие и эта реальность - иллюзорны целиком и подобны радуге, росе, миражу и так далее, что существует Татхата - Истинная реальность, коя вмещает любые остальные реальности, бо все они - лишь ментальные и психофизические конструкции. А Таковость - не есть конструкция. Она - вне психофизического или концептуального статуса, объективации, субстанции. Она не сравнима ни с чем, и не является ни чем-то, ни ничем. Только такая реальность может объяснить всё прочее бесконечное творение и разрушение, кои есть так же всего лишь требования нашего уже возникшего чувственно-рационального, двойственного представления о детерминизме, причинности и т.д. Они, со своими вопросами и теориями - есть уже сон, кино в пространстве, как этот стереоприкол с Ом Фикуса. Как можно иллюзорными средствами объяснить, показать не-иллюзию?)
сложно по мне объясняете ) дохожу до середины и уже не могу уловить суть )
раньше у меня был простой метод проверки важности той или иной ситуации .
я думал когда я буду лежать умирать будет ли важна это ситуация . и обычно все переживания сразу отподали )
Можно посмотреть по другому все что имеет причина следственную связь не евляется илюзией это часть движения бытия это часть жизнь . боль эмоции мысли они все имеют причино следственную связь значит это не илюзия .
что же тогда илюзия ?
состояние будды ,наше истинное состояние оно всегда присутствует оно всегда было и всегда будет .
я не могу найти причину в отождествлении этого состояния с эмоциями , мыслями с Эго . и нет причины осознования этого состояния . тоесть илюзия - это отождествления целого с частью самого себя и разотождествления с частью самого себя
№232003Добавлено: Пт 06 Фев 15, 12:13 (10 лет тому назад)
Кирилл.
По-моему, хорошо сказал. Конечно, с грамматикой дела плохи... но смысл понятен. Может, попробовать писать верлибром? Это такой стиль поэтического письма, когда
Текст строится из отдельных строчек
Разной длины
Без соблюдения рифмы
Но в неком общем ритме
Помогающем
Увидеть смысл
В словосочетаниях
Сочетаниях слов и мысли
Кстати, большинство индийских, китайских и японских буддийских текстов так и записывались.
Кирилл.
По-моему, хорошо сказал. Конечно, с грамматикой дела плохи... но смысл понятен. Может, попробовать писать верлибром? Это такой стиль поэтического письма, когда
Текст строится из отдельных строчек
Разной длины
Без соблюдения рифмы
Но в неком общем ритме
Помогающем
Увидеть смысл
В словосочетаниях
Сочетаниях слов и мысли
Кстати, большинство индийских, китайских и японских буддийских текстов так и записывались.
по сравнению с тем как я говорю то пишу я очень хорошо )
Кирилл.
Это похвально
но ведь можно лучше
и это не так уж трудно
можно лучше .. и еще лучше и еще ,пото вырожатся в стихах и так далее . совершенству нет приделов .
зачем встовать на путь у которого нет конца ?
я не показываю своей орфографией не уважение к вам , просто не знаю как правильно писать
№232019Добавлено: Пт 06 Фев 15, 16:15 (10 лет тому назад)
Кирилл.
Незнание исправляется познанием - так учит Будда. но не в этом суть.
Есть способ выражать мысль так, чтобы отсутствие грамматических навыков не мешало её восприятию.
Я лишь предложил способ.
Вы можете попробовать его.
Понравится - пользуйтесь.
Не понравится - да и ладно.
Кирилл.
Незнание исправляется познанием - так учит Будда. но не в этом суть.
Есть способ выражать мысль так, чтобы отсутствие грамматических навыков не мешало её восприятию.
Я лишь предложил способ.
Вы можете попробовать его.
Понравится - пользуйтесь.
Не понравится - да и ладно.
незнание исправляется познанием .
. ничего не льзя исправить .
разве я могу исправить прошлые ошибки ?
прошлого нет и ошибок этих нет .
нечего испровлять
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы