Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№154154Добавлено: Вт 25 Июн 13, 18:40 (11 лет тому назад)
shukra
Цитата:
Первопричина , читаем- бог , никак напрямую не познаёться в авраамизме , только через кусты, голоса и ангелов. Не познаваем он, так как никогда не было его.
для начала Богом можно считать то общее, что есть в кустах, голосах, ангелах и явлениях природы.
Это самая первая и простая вещь, до которой додумалось философствующее человечество.
Натурализм называлось. Например: "всё - вода". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№154156Добавлено: Вт 25 Июн 13, 18:41 (11 лет тому назад)
Говоря про общее, вы подразумеваете - абстрактное? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Первопричина , читаем- бог , никак напрямую не познаёться в авраамизме , только через кусты, голоса и ангелов. Не познаваем он, так как никогда не было его.
для начала Богом можно считать то общее, что есть в кустах, голосах, ангелах и явлениях природы.
Это самая первая и простая вещь, до которой додумалось философствующее человечество.
Натурализм называлось. Например: "всё - вода".
Все философствующее человечество усложняет в попытке упростить. Поэтому все философствующее человечество - это стадо леммингов, не понимающее ни собственной природы, ни откуда оно пришло, ни куда двигается.
Даже редкие более глубокие прозрения моментально вульгализируются до примитивизма и выхолащиваются до бессмысленности.
Среди всего написанного человечеством есть лишь редчайшие крупицы истины, которые можно не откопать и за всю жизнь
Единственное, что полезно из всего этого мусора - нравственные правила сосуществования.
Даже учение Будды, выраженное в текстах - всего лишь намеки на истину. Единицы из миллиардов способны понять эти намеки. Но десятки миллионов претендуют на сакральное знание, не в силах смириться с невежеством и безнадежностью амбиций к пробуждению.
Идея Бога, как первопричины - одна из наиболее вульгарных. Это искажение до неузнаваемости тех идей, которые пытались доносить пророки.
Люди думают, что прочитав чьи-то откровения могут что-то понять. Это заблуждение. Что-то понять можно лишь если усердно и тщательно избавляться от заблуждений.
Коллекционируя чужие заблуждения можно лишь воевать за взгляды и идеи.
Поэтому говорящим о боге-первопричине стоило бы отрезать язык, чтобы их будущее хоть немного выбралось из мрака заблуждений, настолько крива и опасна эта идея для ума. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№154164Добавлено: Вт 25 Июн 13, 19:07 (11 лет тому назад)
Кира, а у вас не было мысли о том, что всё вами описанное и всё прочее, в том числе и Бог - есть объекты вашего личного сознания? Как же так - Бог и всего лишь часть сознания? Или вы считаете, что мысль о Боге, которую вы можете вызвать по желанию - не имеет отношения к настоящему Богу? Но тогда с чего вы взяли, что мысль о том, что мысль о боге- не сам бог, а есть настоящий Бог - есть уже не просто мысль?Волшебное слово "Настоящий"? Дык и оно же - часть вашего сознания. Вот буддисты это понимают или должны понять.Будда и нирвана в любых представлениях о них - не дают освобождения. Они не находятся и за пределами мыслей, бо и это мысль вашего сознания. Вот ведь как всё сложно. Или просто?
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№154315Добавлено: Ср 26 Июн 13, 22:46 (11 лет тому назад)
Росс
Цитата:
Кира, а у вас не было мысли о том, что всё вами описанное и всё прочее, в том числе и Бог - есть объекты вашего личного сознания?
конечно же такие мысли знакомы метафизикам. И ответ здесь очень простой, и я его уже писал. Попробую кратко повторить:
1) сам факт того, что наш мыслительный аппарат позволяет нам делать целесообразные действия
2) а также признание того факта, что он (аппарат) нам дан в почти готовом виде
3) позволяет предположить, что дан он нам неспроста/кем-то умным
4) и этот "кто-то" - настроен к нам доброжелательно (раз действия выходят целесообразными).
Этот кто-то может в первом приближении быть назван "Богом".
Далее следует мысль о том, что раз Бог - добрый, то по своей доброте Он нам сможет открыться, пусть и через наш не очень к этому приспособленный мыслительный аппарат.
------------------------------
а вот считать, что мыслительный аппарат может понять принцип функционирования самого себя - это как раз идти против логики. (особенно без знаний о том, кем и зачем он нам даден.)
тем более думать, что сломав мыслительный аппарат, человек вдруг попадёт в такое сказочное место, где будет видеть "всё как есть" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№154331Добавлено: Чт 27 Июн 13, 00:28 (11 лет тому назад)
Не, речь идёт о том, что понимание и есть сама работа мыслительного аппарата. Ведь обычный человек настолько слит с пониманием и чувствованием, что он без них - ничто. Самосознание - уже работа мысли. Видение, слышание и пр. - работа различающих виджнян. Получается, что неспособность понять понимание упирается просто в таковое устройство свойства понимания. А попытка понять его - в фантазирование, в новые дробления или добавление личных сущностей. Но когда лишаешь проходящие мысли их смысловой наполненности, то ты видишь, что это просто волнующиеся пузыри к которым ты не имеешь отношения. Но стоит привязаться, заглянуть в них, как опять начинаются непонятки, вечно скрывающийся субъект, невозможность различения начала, трудность понимания причинности, попытка моделировать во времени прошлое, противопоставление мысли, кторую надо понять - той мысли, которой ты должен её понять т. д.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы