Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Лаукика и локкотара марги. Частичная нирвана. Беззнаковое (анимитта) - это всегда мирское.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7258

444661СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 16:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
На бхавагре одинаково невозможен прогресс ни в предварительном понимании, ни в достижении последующего знания, она "всегда мирская" (свержение с трона нирваны приверженцев атмана).

А у вас как раз из этой бхавагры, где невозможен никакой прогресс, переходят в состояние, которое является для вас освобождением?

Не у меня, у Васубандху "бхавагра - точка входа в ниродха-самапатти" и "впервые все дхьяны проходятся строго последовательно".

Без буддийской подготовки, без ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО НАМЕРЕНИЯ (войти именно в 9-ю, т.к. она есть состояние вне всех загрязнений) 16-й момент замыкается на себе, бесконечно повторяясь. Максимум - 80000 калп, после чего (если 9-я не достигалась) неизбежно новое рождение, причем непременно в камалоке.

У вас миряне первый раз достигают ниродха-самапатти, становясь при этом святыми, выходя туда из бхавагры?

Впервые в 9-ю не попасть, минуя бхавагру, еще раз подчеркивыаю - и у Асанги, и у Васубандху покидание бхавагры - есть достижение состояния вне загрязнений, ниродха-самапатти, которое локоттара потому что поток сознания там прерван, как в нирване.

Впервые достигается только из тела человека, "сумевшего оторваться от бхавагры (покинуть)".
  В камалоке мы слагаемся из 18-ти дхату, в Рупе - из 12-ти, в Арупье - из 3-х.
  В ниродха-самапатти (нирвана с остатком) - только одно чистое дхармадхату, без контентов манендрии и мановиджняны, без примесей самскрита-дхарм, составляющих поток сознания, возникающих как следствия контактов (индрия+объект+виджняна), являющихся кармическими воздаяниями и помимо которых эти воздаяния получать невозможно.
  В нирване без остатка - 0 дхату.

Остаток - это единственная из 18-ти дхату, могущая содержать асамскрита - "дхармодхату".
В "него" могут превращаться при жизни все достигающие 9-й дхьяны. После смерти "святых" нет даже этого.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 07 Окт 18, 17:02), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49268

444666СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 16:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
На бхавагре одинаково невозможен прогресс ни в предварительном понимании, ни в достижении последующего знания, она "всегда мирская" (свержение с трона нирваны приверженцев атмана).

А у вас как раз из этой бхавагры, где невозможен никакой прогресс, переходят в состояние, которое является для вас освобождением?

Не у меня, у Васубандху "бхавагра - точка входа в ниродха-самапатти" и "впервые все дхьяны проходятся строго последовательно".

Без буддийской подготовки, без ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО НАМЕРЕНИЯ (войти именно в 9-ю, т.к. она есть состояние вне всех загрязнений) 16-й момент замыкается на себе, бесконечно повторяясь. Максимум - 80000 калп, после чего (если 9-я не достигалась) неизбежно новое рождение, причем непременно в камалоке.

У вас миряне первый раз достигают ниродха-самапатти, становясь при этом святыми, выходя туда из бхавагры?

Впервые в 9-ю не попасть, минуя бхавагру, еще раз подчеркивыаю - и у Асанги, и у Васубандху покидание бхавагры - есть достижение состояния вне загрязнений, ниродха-самапатти, которое локоттара потому что поток сознания там прерван, как в нирване.

Впервые достигается только из тела человека, "сумевшего оторваться от бхавагры (покинуть)".
  В камалоке мы слагаемся из 18-ти дхату, в Рупе - из 12-ти, в Арупье - из 3-х.
  В ниродха-самапатти (нирвана с остатком) - только одно чистое дхармадхату, без контентов манендрии и мановиджняны, без примесей самскрита-дхарм, составляющих поток сознания, возникающих как следствия контактов (индрия+объект+виджняна), являющихся кармическими воздаяниями и помимо которых эти воздаяния получать невозможно.
  В нирване без остатка - 0 дхату.

Зачем воду льете? "Да" или "нет" в ответе на вопрос?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7258

444668СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 17:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
На бхавагре одинаково невозможен прогресс ни в предварительном понимании, ни в достижении последующего знания, она "всегда мирская" (свержение с трона нирваны приверженцев атмана).

А у вас как раз из этой бхавагры, где невозможен никакой прогресс, переходят в состояние, которое является для вас освобождением?

Не у меня, у Васубандху "бхавагра - точка входа в ниродха-самапатти" и "впервые все дхьяны проходятся строго последовательно".

Без буддийской подготовки, без ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО НАМЕРЕНИЯ (войти именно в 9-ю, т.к. она есть состояние вне всех загрязнений) 16-й момент замыкается на себе, бесконечно повторяясь. Максимум - 80000 калп, после чего (если 9-я не достигалась) неизбежно новое рождение, причем непременно в камалоке.

У вас миряне первый раз достигают ниродха-самапатти, становясь при этом святыми, выходя туда из бхавагры?

Впервые в 9-ю не попасть, минуя бхавагру, еще раз подчеркивыаю - и у Асанги, и у Васубандху покидание бхавагры - есть достижение состояния вне загрязнений, ниродха-самапатти, которое локоттара потому что поток сознания там прерван, как в нирване.

Впервые достигается только из тела человека, "сумевшего оторваться от бхавагры (покинуть)".
  В камалоке мы слагаемся из 18-ти дхату, в Рупе - из 12-ти, в Арупье - из 3-х.
  В ниродха-самапатти (нирвана с остатком) - только одно чистое дхармадхату, без контентов манендрии и мановиджняны, без примесей самскрита-дхарм, составляющих поток сознания, возникающих как следствия контактов (индрия+объект+виджняна), являющихся кармическими воздаяниями и помимо которых эти воздаяния получать невозможно.
  В нирване без остатка - 0 дхату.

Зачем воду льете? "Да" или "нет" в ответе на вопрос?

Это Вы "воду льете" - Вам и так и эдак показывается, что впервые в нее войти можно только с бхавагры, покинув - ее, бхавагры загрязнения.
Что является фактом свершившегося превышения мирского лимита. До входа в 9-ю (на бхавагре) имеется upapadyavedaniyakarma - карма для последующего рождения, после выхода ее уже нет.

Если хотите сказать что Асанга и Васубандху не понимали что говорили о 8-й, ака бхавагра как о "стартовой точке", что возможно с 4-й дхьяны, так это потому что после самого первого достижения 9-й, в дальнейшем удобней опираться на 4-ю, т.к. ее факторы те же, что и во всей арупье, включая бхавагру. Изначально в йоге добуддийских времен считалось достаточной 4-я рупа, сознание "обездвиживается" уже там, на "небесах" асамджнисаттв.
Йога - это "отстегнуть" самджню.

В самых ранних классификациях фигурируют только 5 дхьян: 4 рупа-дхьяны и 5-я, в которую включались все арупья и ниродха-самапатти (по-разному понимаемоя приверженцами атмана и отрицающими его).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 07 Окт 18, 17:21), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49268

444669СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 17:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ответа нет? Ну а что еще можно было ожидать от пустобрёха?

Пишете самопротиворечивую лажу. И считая читателей полными дураками, прикрываете это объемными цитатами, не относящимися к вопросу. Гнилое поведение.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7258

444670СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 17:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ответа нет? Ну а что еще можно было ожидать от пустобрёха?

Пишете самопротиворечивую лажу. И считая читателей полными дураками, прикрываете это объемными цитатами, не относящимися к вопросу. Гнилое поведение.

Это Ваш ответ на мое замечание о неканоничности названия Вашей темы? Я виноват в том, что Вы даже не рассматриваете доводы.
Nirodha samapatti is lokottara, а у Вас она почему-то "мирская".

И не ссылайтесь на читателей, кем считать их - Ваше право, но чтобы понимать, чем отличается непосредственное прерывание потока сознания от размышлений и разговоров на эту тему ресурсов хватает всем.

Nirodha samapatti is lokottara - Вы видите?
На каких сферах существований доступно знаково-понятийныое понимание БИ Вы знаете.
Так почему у Вас ниродха-самапатти - "мирское"

Я Вам показывал, но Вы даже не анализируете то, что изначально не причислено Вами "к вопросу", показывать на общеканонические понимания - "гнилое поведение".  Чтобы стать "свежим" мое поведение должно кое-что выкинуть с Канона?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 07 Окт 18, 17:46), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49268

444671СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 17:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я вам задал простой вопрос о том, что вы пишете, с точной формулировкой, и с вашими же терминами. Вы вместо ответа генерируете пургу. Если бы прямо отказались от ответа, это было бы хотя бы честно.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7258

444672СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 17:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"У вас миряне первый раз достигают ниродха-самапатти, становясь при этом святыми, выходя туда из бхавагры?"

Так сказано у Васубандху, у Асанги также архатами становятся покидая бхавагру.

Остается еще раз обратить Ваше внимание на то, что до первого входа еще имеется upapadyavedaniyakarma - карма для последующего рождения, а вот по выходе ее уже нет - в случае выхода архатом.
Или остается - в случае выхода анагамином - не все загрязнения бхавагры удалось покинуть, "не дотянул".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49268

444673СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 17:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
"У вас миряне первый раз достигают ниродха-самапатти, становясь при этом святыми, выходя туда из бхавагры?"

Так сказано у Васубандху

Не сказано такого у Васубандху, что мирянин может входить в ниродха-самапатти. Это выдумано вами.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7258

444674СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 18:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
"У вас миряне первый раз достигают ниродха-самапатти, становясь при этом святыми, выходя туда из бхавагры?"

Так сказано у Васубандху

Не сказано у такого у Васубандху, что мирянин может входить в ниродха-самапатти. Это выдумано вами.

Сказано, что всего 34 момента:

1-16 - абхисамая, свобода от всех загрязнений кроме бхавагры.
the Bodhisattva, still a Prthagjana (iii.41), detaches himself through the worldly path from all spheres, with the exception of Bhavagra.

17-34 - отрешение от бхавагры "сверхмирским методом". Впервые приступать придется все-таки из качества пртхагджана. Оставление всех остаточных загрязнений, наличествовавших на бхавагре завершается последним мыслительным моментом (о чудо!) УЖЕ архата, т.е. прерыванием потока сознания = состояние ниродха-самапатти.
Архатом становится сумевший прервать поток сознания, чем завершается сверхмирской путь покидания загрязнений бхавагры - свершившимся фактом превышения мирского лимита.


Если при входе в ниродха-самапатти удалось реализовать устранение всех остаточных 9-ти категорий загрязнений (присущих бхавагре), то по выходе из него имеется плод архата, "то, что нельзя уже потерять" - отсутствует upapadyavedaniyakarma - карма для последующего рождения.
В случае устранения только части остаточных загрязнений (если остались все 9 - о входе говорить не приходится) - по выходе имеется upapadyavedaniyakarma - карма для последующего рождения (плод анагами). Несмотря на то, что полноценная 9-я дхьяна не достигалась, о каком-то частичном входе говорить все же приходится. Если не приходится - в таком случае не было превышения мирского лимита, все загрязнения бхавагры сохранены.
Покидание бхавагры = попытка войти в ниродха-самапатти = "переворачивание алая-виджняны" = разновидности ваджропама-самадхи.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7258

444675СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 18:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Когда Вы очистились по-буддийски - все временные качества, слагающие поток Вашего сознания не возникают, лишенные условий и причин.

Ни одна из тех дхарм, из которых состоял поток Вашего сознания не возникает, таким образом поток прерван.

Это как раз "по вопросу":
"Висамйога - разъединение с самскрита-дхармами и последующее их невозникновение в данной конфигурации сознания" (Рудой)
"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита" (Щербаткой)


Считать, что Вы есть очистившийся - удел постулирующих Атмана, по-буддийски Вас не только тогда не будет, Вас и сейчас, "неочистившегося/очищающегося/очищенного" нет. Все эти состояния временны.

"Еще более болезненно считать собой вечное"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49268

444699СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 21:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То есть, нигде такого не сказано, а вы продолжаете сочинять? По причине неумения читать?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7258

444720СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 21:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То есть, нигде такого не сказано, а вы продолжаете сочинять? По причине неумения читать?

Сказано, что от всех загрязнений, кроме присущих бхавагре, бодхисаттва отрешается к 16-му моменту "мирским путем", все еще оставаясь в качестве притхагджана?

Сказано, что последующие моменты 17-34 составляют сверхмирской путь отрешения от бхавагры?

Сказано, что бхава максимально возможной в мирах чистоты - это 8-я дхьяна (она же бхавагра, являющаяся лимитом мирского пути)?

Что 9-я - вне всех загрязнений, превышение лимита мирского пути?

А читать я умею, например красующееся в теме этого топика "анимитта - всегда мирское".
И не пойму как читать "ниродха-самапатти - это анимитта" или "ниродха-самапатти - это мирское"?
В ступор вводит то, что она анимитта, но локоттара.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49268

444722СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 21:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
То есть, нигде такого не сказано, а вы продолжаете сочинять? По причине неумения читать?

Сказано, что от всех загрязнений, кроме присущих бхавагре, бодхисаттва отрешается к 16-му моменту "мирским путем", все еще оставаясь в качестве притхагджана?

Сказано, что последующие моменты 17-34 составляют сверхмирской путь отрешения от бхавагры?

Сказано, что бхава максимально возможной в мирах чистоты - это 8-я дхьяна (она же бхавагра, являющаяся лимитом мирского пути)?

Что 9-я - вне всех загрязнений, превышение лимита мирского пути?

Сказано, что не-арья может входить в ниродха-самапатти? Нет, не сказано. Следует ли это логически из всего этого набора? Нет, не следует. Противоречит ли ваша фантазия другим словам, которые вы цитировали? Да, противоречит - например, в 8-й дхьяне невозможен прогресс.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7258

444726СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 22:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
То есть, нигде такого не сказано, а вы продолжаете сочинять? По причине неумения читать?

Сказано, что от всех загрязнений, кроме присущих бхавагре, бодхисаттва отрешается к 16-му моменту "мирским путем", все еще оставаясь в качестве притхагджана?

Сказано, что последующие моменты 17-34 составляют сверхмирской путь отрешения от бхавагры?

Сказано, что бхава максимально возможной в мирах чистоты - это 8-я дхьяна (она же бхавагра, являющаяся лимитом мирского пути)?

Что 9-я - вне всех загрязнений, превышение лимита мирского пути?

Сказано, что не-арья может входить в ниродха-самапатти? Нет, не сказано. Следует ли это логически из всего этого набора? Нет, не следует. Противоречит ли ваша фантазия другим словам, которые вы цитировали? Да, противоречит - например, в 8-й дхьяне невозможен прогресс.

Сказано, что к моментам 17-34 бодхисаттва приступает, все еще находясь в статусе притхагджана.

Архатом становятся лишь в случае достижения 34-го момента, т.е. в случае прерывания потока сознания

По факту достижения ниродха-самапатти, по факту превышения мирского лимита.

Таков минимальный логический набор

Который поддается логической проверке по классификациям 18-ти дхату, теории схватывания и проч будд положений

В т.ч. и то, что в 8-й дхьяне невозможен прогресс посредством схватывания (предварительное знание, преподаваемое и понимаемое знаково-понятийно), а прогресс в "понимании" истины, недоступной схватыванию (что есть обретение последующего "знания", превосходящего предварительное), происходящий в моменты 17-34, есть её, бхавагры разрушение.
Кроме того, очень нелишне подчеркнуть, что нирвана тиртхиков - всегда мирская. Невозможен прогресс ни в предварительном понимании, ни в последующем (которое превосходит предварительное и невыразимо)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 07 Окт 18, 22:30), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49268

444730СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 22:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
То есть, нигде такого не сказано, а вы продолжаете сочинять? По причине неумения читать?

Сказано, что от всех загрязнений, кроме присущих бхавагре, бодхисаттва отрешается к 16-му моменту "мирским путем", все еще оставаясь в качестве притхагджана?

Сказано, что последующие моменты 17-34 составляют сверхмирской путь отрешения от бхавагры?

Сказано, что бхава максимально возможной в мирах чистоты - это 8-я дхьяна (она же бхавагра, являющаяся лимитом мирского пути)?

Что 9-я - вне всех загрязнений, превышение лимита мирского пути?

Сказано, что не-арья может входить в ниродха-самапатти? Нет, не сказано. Следует ли это логически из всего этого набора? Нет, не следует. Противоречит ли ваша фантазия другим словам, которые вы цитировали? Да, противоречит - например, в 8-й дхьяне невозможен прогресс.

Сказано, что к моментам 17-34 бодхисаттва приступает, все еще находясь в статусе притхагджана.

Архатом становятся лишь в случае достижения 34-го момента, т.е. в случае прерывания потока сознания

По факту достижения ниродха-самапатти

По факту вашей фантазии? Нет такого факта. "Отрешение от бхавагры" - это не вхождение в самапатти.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.265) u0.020 s0.000, 18 0.020 [266/0]