На бхавагре одинаково невозможен прогресс ни в предварительном понимании, ни в достижении последующего знания, она "всегда мирская" (свержение с трона нирваны приверженцев атмана).
А у вас как раз из этой бхавагры, где невозможен никакой прогресс, переходят в состояние, которое является для вас освобождением?
Не у меня, у Васубандху "бхавагра - точка входа в ниродха-самапатти" и "впервые все дхьяны проходятся строго последовательно".
Без буддийской подготовки, без ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО НАМЕРЕНИЯ (войти именно в 9-ю, т.к. она есть состояние вне всех загрязнений) 16-й момент замыкается на себе, бесконечно повторяясь. Максимум - 80000 калп, после чего (если 9-я не достигалась) неизбежно новое рождение, причем непременно в камалоке.
У вас миряне первый раз достигают ниродха-самапатти, становясь при этом святыми, выходя туда из бхавагры?
Впервые в 9-ю не попасть, минуя бхавагру, еще раз подчеркивыаю - и у Асанги, и у Васубандху покидание бхавагры - есть достижение состояния вне загрязнений, ниродха-самапатти, которое локоттара потому что поток сознания там прерван, как в нирване.
Впервые достигается только из тела человека, "сумевшего оторваться от бхавагры (покинуть)".
В камалоке мы слагаемся из 18-ти дхату, в Рупе - из 12-ти, в Арупье - из 3-х.
В ниродха-самапатти (нирвана с остатком) - только одно чистое дхармадхату, без контентов манендрии и мановиджняны, без примесей самскрита-дхарм, составляющих поток сознания, возникающих как следствия контактов (индрия+объект+виджняна), являющихся кармическими воздаяниями и помимо которых эти воздаяния получать невозможно.
В нирване без остатка - 0 дхату.
Остаток - это единственная из 18-ти дхату, могущая содержать асамскрита - "дхармодхату".
В "него" могут превращаться при жизни все достигающие 9-й дхьяны. После смерти "святых" нет даже этого. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 07 Окт 18, 17:02), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
На бхавагре одинаково невозможен прогресс ни в предварительном понимании, ни в достижении последующего знания, она "всегда мирская" (свержение с трона нирваны приверженцев атмана).
А у вас как раз из этой бхавагры, где невозможен никакой прогресс, переходят в состояние, которое является для вас освобождением?
Не у меня, у Васубандху "бхавагра - точка входа в ниродха-самапатти" и "впервые все дхьяны проходятся строго последовательно".
Без буддийской подготовки, без ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО НАМЕРЕНИЯ (войти именно в 9-ю, т.к. она есть состояние вне всех загрязнений) 16-й момент замыкается на себе, бесконечно повторяясь. Максимум - 80000 калп, после чего (если 9-я не достигалась) неизбежно новое рождение, причем непременно в камалоке.
У вас миряне первый раз достигают ниродха-самапатти, становясь при этом святыми, выходя туда из бхавагры?
Впервые в 9-ю не попасть, минуя бхавагру, еще раз подчеркивыаю - и у Асанги, и у Васубандху покидание бхавагры - есть достижение состояния вне загрязнений, ниродха-самапатти, которое локоттара потому что поток сознания там прерван, как в нирване.
Впервые достигается только из тела человека, "сумевшего оторваться от бхавагры (покинуть)".
В камалоке мы слагаемся из 18-ти дхату, в Рупе - из 12-ти, в Арупье - из 3-х.
В ниродха-самапатти (нирвана с остатком) - только одно чистое дхармадхату, без контентов манендрии и мановиджняны, без примесей самскрита-дхарм, составляющих поток сознания, возникающих как следствия контактов (индрия+объект+виджняна), являющихся кармическими воздаяниями и помимо которых эти воздаяния получать невозможно.
В нирване без остатка - 0 дхату.
Зачем воду льете? "Да" или "нет" в ответе на вопрос? _________________ Буддизм чистой воды
На бхавагре одинаково невозможен прогресс ни в предварительном понимании, ни в достижении последующего знания, она "всегда мирская" (свержение с трона нирваны приверженцев атмана).
А у вас как раз из этой бхавагры, где невозможен никакой прогресс, переходят в состояние, которое является для вас освобождением?
Не у меня, у Васубандху "бхавагра - точка входа в ниродха-самапатти" и "впервые все дхьяны проходятся строго последовательно".
Без буддийской подготовки, без ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО НАМЕРЕНИЯ (войти именно в 9-ю, т.к. она есть состояние вне всех загрязнений) 16-й момент замыкается на себе, бесконечно повторяясь. Максимум - 80000 калп, после чего (если 9-я не достигалась) неизбежно новое рождение, причем непременно в камалоке.
У вас миряне первый раз достигают ниродха-самапатти, становясь при этом святыми, выходя туда из бхавагры?
Впервые в 9-ю не попасть, минуя бхавагру, еще раз подчеркивыаю - и у Асанги, и у Васубандху покидание бхавагры - есть достижение состояния вне загрязнений, ниродха-самапатти, которое локоттара потому что поток сознания там прерван, как в нирване.
Впервые достигается только из тела человека, "сумевшего оторваться от бхавагры (покинуть)".
В камалоке мы слагаемся из 18-ти дхату, в Рупе - из 12-ти, в Арупье - из 3-х.
В ниродха-самапатти (нирвана с остатком) - только одно чистое дхармадхату, без контентов манендрии и мановиджняны, без примесей самскрита-дхарм, составляющих поток сознания, возникающих как следствия контактов (индрия+объект+виджняна), являющихся кармическими воздаяниями и помимо которых эти воздаяния получать невозможно.
В нирване без остатка - 0 дхату.
Зачем воду льете? "Да" или "нет" в ответе на вопрос?
Это Вы "воду льете" - Вам и так и эдак показывается, что впервые в нее войти можно только с бхавагры, покинув - ее, бхавагры загрязнения.
Что является фактом свершившегося превышения мирского лимита. До входа в 9-ю (на бхавагре) имеется upapadyavedaniyakarma - карма для последующего рождения, после выхода ее уже нет.
Если хотите сказать что Асанга и Васубандху не понимали что говорили о 8-й, ака бхавагра как о "стартовой точке", что возможно с 4-й дхьяны, так это потому что после самого первого достижения 9-й, в дальнейшем удобней опираться на 4-ю, т.к. ее факторы те же, что и во всей арупье, включая бхавагру. Изначально в йоге добуддийских времен считалось достаточной 4-я рупа, сознание "обездвиживается" уже там, на "небесах" асамджнисаттв.
Йога - это "отстегнуть" самджню.
В самых ранних классификациях фигурируют только 5 дхьян: 4 рупа-дхьяны и 5-я, в которую включались все арупья и ниродха-самапатти (по-разному понимаемоя приверженцами атмана и отрицающими его). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 07 Окт 18, 17:21), всего редактировалось 1 раз
№444669Добавлено: Вс 07 Окт 18, 17:20 (6 лет тому назад)
Ответа нет? Ну а что еще можно было ожидать от пустобрёха?
Пишете самопротиворечивую лажу. И считая читателей полными дураками, прикрываете это объемными цитатами, не относящимися к вопросу. Гнилое поведение. _________________ Буддизм чистой воды
Ответа нет? Ну а что еще можно было ожидать от пустобрёха?
Пишете самопротиворечивую лажу. И считая читателей полными дураками, прикрываете это объемными цитатами, не относящимися к вопросу. Гнилое поведение.
Это Ваш ответ на мое замечание о неканоничности названия Вашей темы? Я виноват в том, что Вы даже не рассматриваете доводы.
Nirodha samapatti is lokottara, а у Вас она почему-то "мирская".
И не ссылайтесь на читателей, кем считать их - Ваше право, но чтобы понимать, чем отличается непосредственное прерывание потока сознания от размышлений и разговоров на эту тему ресурсов хватает всем.
Nirodha samapatti is lokottara - Вы видите?
На каких сферах существований доступно знаково-понятийныое понимание БИ Вы знаете.
Так почему у Вас ниродха-самапатти - "мирское"
Я Вам показывал, но Вы даже не анализируете то, что изначально не причислено Вами "к вопросу", показывать на общеканонические понимания - "гнилое поведение". Чтобы стать "свежим" мое поведение должно кое-что выкинуть с Канона? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 07 Окт 18, 17:46), всего редактировалось 1 раз
№444671Добавлено: Вс 07 Окт 18, 17:45 (6 лет тому назад)
Я вам задал простой вопрос о том, что вы пишете, с точной формулировкой, и с вашими же терминами. Вы вместо ответа генерируете пургу. Если бы прямо отказались от ответа, это было бы хотя бы честно. _________________ Буддизм чистой воды
№444672Добавлено: Вс 07 Окт 18, 17:54 (6 лет тому назад)
"У вас миряне первый раз достигают ниродха-самапатти, становясь при этом святыми, выходя туда из бхавагры?"
Так сказано у Васубандху, у Асанги также архатами становятся покидая бхавагру.
Остается еще раз обратить Ваше внимание на то, что до первого входа еще имеется upapadyavedaniyakarma - карма для последующего рождения, а вот по выходе ее уже нет - в случае выхода архатом.
Или остается - в случае выхода анагамином - не все загрязнения бхавагры удалось покинуть, "не дотянул". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
"У вас миряне первый раз достигают ниродха-самапатти, становясь при этом святыми, выходя туда из бхавагры?"
Так сказано у Васубандху
Не сказано у такого у Васубандху, что мирянин может входить в ниродха-самапатти. Это выдумано вами.
Сказано, что всего 34 момента:
1-16 - абхисамая, свобода от всех загрязнений кроме бхавагры.
the Bodhisattva, still a Prthagjana (iii.41), detaches himself through the worldly path from all spheres, with the exception of Bhavagra.
17-34 - отрешение от бхавагры "сверхмирским методом". Впервые приступать придется все-таки из качества пртхагджана. Оставление всех остаточных загрязнений, наличествовавших на бхавагре завершается последним мыслительным моментом (о чудо!) УЖЕ архата, т.е. прерыванием потока сознания = состояние ниродха-самапатти.
Архатом становится сумевший прервать поток сознания, чем завершается сверхмирской путь покидания загрязнений бхавагры - свершившимся фактом превышения мирского лимита.
Если при входе в ниродха-самапатти удалось реализовать устранение всех остаточных 9-ти категорий загрязнений (присущих бхавагре), то по выходе из него имеется плод архата, "то, что нельзя уже потерять" - отсутствует upapadyavedaniyakarma - карма для последующего рождения.
В случае устранения только части остаточных загрязнений (если остались все 9 - о входе говорить не приходится) - по выходе имеется upapadyavedaniyakarma - карма для последующего рождения (плод анагами). Несмотря на то, что полноценная 9-я дхьяна не достигалась, о каком-то частичном входе говорить все же приходится. Если не приходится - в таком случае не было превышения мирского лимита, все загрязнения бхавагры сохранены.
Покидание бхавагры = попытка войти в ниродха-самапатти = "переворачивание алая-виджняны" = разновидности ваджропама-самадхи. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№444675Добавлено: Вс 07 Окт 18, 18:38 (6 лет тому назад)
Когда Вы очистились по-буддийски - все временные качества, слагающие поток Вашего сознания не возникают, лишенные условий и причин.
Ни одна из тех дхарм, из которых состоял поток Вашего сознания не возникает, таким образом поток прерван.
Это как раз "по вопросу":
"Висамйога - разъединение с самскрита-дхармами и последующее их невозникновение в данной конфигурации сознания" (Рудой)
"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита" (Щербаткой)
Считать, что Вы есть очистившийся - удел постулирующих Атмана, по-буддийски Вас не только тогда не будет, Вас и сейчас, "неочистившегося/очищающегося/очищенного" нет. Все эти состояния временны.
"Еще более болезненно считать собой вечное" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
То есть, нигде такого не сказано, а вы продолжаете сочинять? По причине неумения читать?
Сказано, что от всех загрязнений, кроме присущих бхавагре, бодхисаттва отрешается к 16-му моменту "мирским путем", все еще оставаясь в качестве притхагджана?
Сказано, что последующие моменты 17-34 составляют сверхмирской путь отрешения от бхавагры?
Сказано, что бхава максимально возможной в мирах чистоты - это 8-я дхьяна (она же бхавагра, являющаяся лимитом мирского пути)?
Что 9-я - вне всех загрязнений, превышение лимита мирского пути?
А читать я умею, например красующееся в теме этого топика "анимитта - всегда мирское".
И не пойму как читать "ниродха-самапатти - это анимитта" или "ниродха-самапатти - это мирское"?
В ступор вводит то, что она анимитта, но локоттара. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
То есть, нигде такого не сказано, а вы продолжаете сочинять? По причине неумения читать?
Сказано, что от всех загрязнений, кроме присущих бхавагре, бодхисаттва отрешается к 16-му моменту "мирским путем", все еще оставаясь в качестве притхагджана?
Сказано, что последующие моменты 17-34 составляют сверхмирской путь отрешения от бхавагры?
Сказано, что бхава максимально возможной в мирах чистоты - это 8-я дхьяна (она же бхавагра, являющаяся лимитом мирского пути)?
Что 9-я - вне всех загрязнений, превышение лимита мирского пути?
Сказано, что не-арья может входить в ниродха-самапатти? Нет, не сказано. Следует ли это логически из всего этого набора? Нет, не следует. Противоречит ли ваша фантазия другим словам, которые вы цитировали? Да, противоречит - например, в 8-й дхьяне невозможен прогресс. _________________ Буддизм чистой воды
То есть, нигде такого не сказано, а вы продолжаете сочинять? По причине неумения читать?
Сказано, что от всех загрязнений, кроме присущих бхавагре, бодхисаттва отрешается к 16-му моменту "мирским путем", все еще оставаясь в качестве притхагджана?
Сказано, что последующие моменты 17-34 составляют сверхмирской путь отрешения от бхавагры?
Сказано, что бхава максимально возможной в мирах чистоты - это 8-я дхьяна (она же бхавагра, являющаяся лимитом мирского пути)?
Что 9-я - вне всех загрязнений, превышение лимита мирского пути?
Сказано, что не-арья может входить в ниродха-самапатти? Нет, не сказано. Следует ли это логически из всего этого набора? Нет, не следует. Противоречит ли ваша фантазия другим словам, которые вы цитировали? Да, противоречит - например, в 8-й дхьяне невозможен прогресс.
Сказано, что к моментам 17-34 бодхисаттва приступает, все еще находясь в статусе притхагджана.
Архатом становятся лишь в случае достижения 34-го момента, т.е. в случае прерывания потока сознания
По факту достижения ниродха-самапатти, по факту превышения мирского лимита.
Таков минимальный логический набор
Который поддается логической проверке по классификациям 18-ти дхату, теории схватывания и проч будд положений
В т.ч. и то, что в 8-й дхьяне невозможен прогресс посредством схватывания (предварительное знание, преподаваемое и понимаемое знаково-понятийно), а прогресс в "понимании" истины, недоступной схватыванию (что есть обретение последующего "знания", превосходящего предварительное), происходящий в моменты 17-34, есть её, бхавагры разрушение.
Кроме того, очень нелишне подчеркнуть, что нирвана тиртхиков - всегда мирская. Невозможен прогресс ни в предварительном понимании, ни в последующем (которое превосходит предварительное и невыразимо) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 07 Окт 18, 22:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
То есть, нигде такого не сказано, а вы продолжаете сочинять? По причине неумения читать?
Сказано, что от всех загрязнений, кроме присущих бхавагре, бодхисаттва отрешается к 16-му моменту "мирским путем", все еще оставаясь в качестве притхагджана?
Сказано, что последующие моменты 17-34 составляют сверхмирской путь отрешения от бхавагры?
Сказано, что бхава максимально возможной в мирах чистоты - это 8-я дхьяна (она же бхавагра, являющаяся лимитом мирского пути)?
Что 9-я - вне всех загрязнений, превышение лимита мирского пути?
Сказано, что не-арья может входить в ниродха-самапатти? Нет, не сказано. Следует ли это логически из всего этого набора? Нет, не следует. Противоречит ли ваша фантазия другим словам, которые вы цитировали? Да, противоречит - например, в 8-й дхьяне невозможен прогресс.
Сказано, что к моментам 17-34 бодхисаттва приступает, все еще находясь в статусе притхагджана.
Архатом становятся лишь в случае достижения 34-го момента, т.е. в случае прерывания потока сознания
По факту достижения ниродха-самапатти
По факту вашей фантазии? Нет такого факта. "Отрешение от бхавагры" - это не вхождение в самапатти. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы