№440307Добавлено: Чт 13 Сен 18, 19:53 (6 лет тому назад)
Уводите тему в сторону, начинаете обсуждать что-то иное. Опять придется всё чистить. Пишите в своей специальной теме https://dharma.org.ru/board/post440252.html#440252, чтобы не потерять свои сообщения. _________________ Буддизм чистой воды
When the mind no longer seizes on any object (ālambana)
whatever, then the mind is established in the nature of mind only (vijñānamātratva). When there is nothing that is grasped, that is mind only, because there is no grasping.
Когда ум больше не захватывает никакого объекта (ālambana),
тогда ум устанавливается только в природе ума (vijñānamātratva). Когда нет ничего, что схвачено, это только ум, потому что нет схватывания.
29.
acitto 'nupalambho 'sau jñānaṃ lokottaraṃ ca tat
āśrayasya parāvṛttir dvidhā dauṣṭhulya-hānitaḥ
That is the supreme, world-transcending knowledge (jñāna), without mind (acitta) and without support object (anupalambha). From the abandonment of the two-fold faults, there occurs the revulsion (parāvṛtti) of the store-consciousness.
Это высшее, локоттара знание (джняна), без ума (ачитта) и без поддержки объекта (анупаламбха). Вследствие оставления двучастных ошибок происходит отвержение (parāvṛtti) сознания- сокровищницы _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)
удалять не стоит, это ведь завершение определения Асанги, которое должно быть полным не так ли _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 13 Сен 18, 19:59), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Аламбана - это внешний объект, вещь, а не любое знание. И уж подавно, это не относится к знанию 4БИ.
Сказано, что слушание и понимание БИ есть процесс схватывания.
Не различая Вы (да никто) не отличит БИ от не БИ. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)
удалять не стоит, это ведь завершение определения Асанги, которое должно быть полным не так ли
Вы не знаете о чем пишете. Уже про аламбану начали цитировать. Это всё будет удалено.
В 9-й манас без объекта, схватывания не происходит, никакая аламбана невозможна принципиально.
Или Вы хотите сказать что в этом состоянии возможно что-то различать? (например вот БИ, а это - не БИ)? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 13 Сен 18, 20:09), всего редактировалось 1 раз
Аламбана - это внешний объект, вещь, а не любое знание. И уж подавно, это не относится к знанию 4БИ.
Сказано, что слушание и понимание БИ есть процесс схватывания.
Другого схватывания, в другом значении слова.
Цитата:
Или Вы хотите сказать что в этом состоянии возможно что-то различать? (например вот БИ, а это - не БИ)?
Ничего "различать" нельзя, но и прогресс невозможен. Надмирская она потому, что достигается только уже освобожденными, и не достигается мирскими профанами. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 13 Сен 18, 20:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Аламбана - это внешний объект, вещь, а не любое знание. И уж подавно, это не относится к знанию 4БИ.
Сказано, что слушание и понимание БИ есть процесс схватывания.
Другого схватывания, в другом значении слова.
Ки, схватывание манасом свойств объектов, которые могут быть как чувственные (пяти видов) так и чисто ментальные.
Других схватываний по-буддийски не бывает. Только grahaka и grahya _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Да, поток сознания вообще прерван, чего при других дхьянах не бывает. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Аламбана - это внешний объект, вещь, а не любое знание. И уж подавно, это не относится к знанию 4БИ.
Сказано, что слушание и понимание БИ есть процесс схватывания.
Другого схватывания, в другом значении слова.
Ки, схватывание манасом свойств объектов, которые могут быть как чувственные (пяти видов) так и чисто ментальные.
Других схватываний по-буддийски не бывает. Только grahaka и grahya
Есть контекст, когда "хватание" это связанное с атманом и тришной, а есть в простом смысле, как восприятие\понимание. Разный контекст - разный смысл. _________________ Буддизм чистой воды
Аламбана - это внешний объект, вещь, а не любое знание. И уж подавно, это не относится к знанию 4БИ.
Сказано, что слушание и понимание БИ есть процесс схватывания.
Другого схватывания, в другом значении слова.
Цитата:
Или Вы хотите сказать что в этом состоянии возможно что-то различать? (например вот БИ, а это - не БИ)?
Ничего "различать" нельзя, но и прогресс невозможен. Надмирская она потому, что достигается только уже освобожденными, и не достигается мирскими профанами.
Она достигается только арьями, она есть превышение лимита мирских путей, по-буддийски профаны ее НЕ достигают
Бхашья, Васубандху:
N/C: Bhasya: ―Aryans cultivate this absorption because they consider it as the absorption of tranquility…It belongs to the sphere of Bhavagra, that is, one penetrates it upon leaving naivasamjnanasarnjnayatana absorption (viii.4)‖ [4th arupya-dhyana].‖ It is not practiced by Prthagjanas, ―(1) because they fear
annihilation, and (2) because this absorption can only be produced through the power of the Path: in fact, it is the ascetic who has seen Nirvana who is determined to obtain it.‖
Бхашья: -Арьи культивируют это поглощение, потому что считают его поглощением успокоения ... Оно относится к сфере Бхавагры, то есть её (бхавагру) проходят, оставляя naivasamjnanasarnjnayatana поглощение (viii.4) ‖ [4-я арупья-дхьяна]. Это не практикуется притхагджнами, - (1), потому что они
боятся уничтожения и (2) потому что это поглощение может быть получено только через силу Пути:
это по факту тот практикующий, который решил достичь нирвану и увидел ее. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Аламбана - это внешний объект, вещь, а не любое знание. И уж подавно, это не относится к знанию 4БИ.
Сказано, что слушание и понимание БИ есть процесс схватывания.
Другого схватывания, в другом значении слова.
Ки, схватывание манасом свойств объектов, которые могут быть как чувственные (пяти видов) так и чисто ментальные.
Других схватываний по-буддийски не бывает. Только grahaka и grahya
Есть контекст, когда "хватание" это связанное с атманом и тришной, а есть в простом смысле, как восприятие\понимание. Разный контекст - разный смысл.
БИ тому и учат - понять, что иллюзорны, пусты как грахья так и грахака
Об этом Асанга и говорит:
Rejecting (vyavartya) the notion of objects (arthasamjna or visayasamjha), perceiving only his own thought (svasamjnam upadharayan), and with his mind thus settled in itself, he understands the absence of what is appropriated (grahyabhava) and also «the absence of what appropriates (grahakabhava), and he then experiences (sprset, touches) the knowledge that cannot be attained (nopalambha) [by means of grahya and grahaka]" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы