Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Лаукика и локкотара марги. Частичная нирвана. Беззнаковое (анимитта) - это всегда мирское.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7258

445241СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 12:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
увидеть сансару и нирвану и разочароваться в поисках обусловленного счастья.

Но даже если это сказано прямо, но в потоке ума не распознаются страдания, жажда, нирвана и путь - это остается всего лишь рассуждениями.
Дхарму нужно узнать, исследовать, постичь и применить.

Пока распознаются (различаются) "жажда", "нирвана", "путь" - осуществляется аламбана, схватывание свойств различающим разумом.

Применить Дхарму - это "выключить" различающий разум. Тогда поток сознания окажется прерван.

And what, bhante, is the signless liberation of mind?
Here, with non-attention to all signs, a monk enters and dwells in the signless concentration of mind.
This is called the signless liberation of mind. (S 41.7/4:297,3-6)

Без аламбаны дхарм для конфигурации потока сознания живого существа в каком-либо из миров сансары никак "не наделать".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 10 Окт 18, 13:07), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7258

445242СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 12:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Trimsika
26.
yāvad-vijñaptimātratve vijñānaṃ nāvatiṣṭhati
grāha-dvayasyānusayas-tāvan-na vinivartate

As long as consciousness does not abide in mind only (vijñaptimātratva), the attachment of the subject-object distinction will not cease.

Пока сознание не пребывает только в разуме (vijñaptimātratva), привязанность разграничения субъект-объект не прекратится.

28.
yadā tvālambanaṃ vijñānaṃ naivopalabhate tadā
sthitaṃ vijñānamātratve grāhyābhāve tad-agrahāt

When the mind no longer seizes on any object (ālambana) whatever, then the mind is established in the nature of mind only (vijñānamātratva). When there is nothing that is grasped, that is mind only, because there is no grasping.

Когда ум больше не захватывает никакого объекта (ālambana), тогда ум устанавливается только в природе ума (vijñānamātratva). Когда нет ничего, что схвачено, это только ум, потому что нет схватывания.

29.
acitto 'nupalambho 'sau jñānaṃ lokottaraṃ ca tat
āśrayasya parāvṛttir dvidhā dauṣṭhulya-hānitaḥ

That is the supreme, world-transcending knowledge (jñāna), without mind (acitta) and without support object (anupalambha). From the abandonment of the two-fold faults, there occurs the revulsion (parāvṛtti) of the store-consciousness.

Это высшее, локоттара знание (джняна), без ума (ачитта) и без поддержки объекта  (анупаламбха).
Вследствие оставления двучастных ошибок происходит отвержение (parāvṛtti) сознания- сокровищницы

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.024 (0.220) u0.008 s0.004, 18 0.013 [243/0]