увидеть сансару и нирвану и разочароваться в поисках обусловленного счастья.
Но даже если это сказано прямо, но в потоке ума не распознаются страдания, жажда, нирвана и путь - это остается всего лишь рассуждениями.
Дхарму нужно узнать, исследовать, постичь и применить.
Пока распознаются (различаются) "жажда", "нирвана", "путь" - осуществляется аламбана, схватывание свойств различающим разумом.
Применить Дхарму - это "выключить" различающий разум. Тогда поток сознания окажется прерван.
And what, bhante, is the signless liberation of mind?
Here, with non-attention to all signs, a monk enters and dwells in the signless concentration of mind.
This is called the signless liberation of mind. (S 41.7/4:297,3-6)
Без аламбаны дхарм для конфигурации потока сознания живого существа в каком-либо из миров сансары никак "не наделать". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 10 Окт 18, 13:07), всего редактировалось 1 раз
When the mind no longer seizes on any object (ālambana) whatever, then the mind is established in the nature of mind only (vijñānamātratva). When there is nothing that is grasped, that is mind only, because there is no grasping.
Когда ум больше не захватывает никакого объекта (ālambana), тогда ум устанавливается только в природе ума (vijñānamātratva). Когда нет ничего, что схвачено, это только ум, потому что нет схватывания.
29.
acitto 'nupalambho 'sau jñānaṃ lokottaraṃ ca tat
āśrayasya parāvṛttir dvidhā dauṣṭhulya-hānitaḥ
That is the supreme, world-transcending knowledge (jñāna), without mind (acitta) and without support object (anupalambha). From the abandonment of the two-fold faults, there occurs the revulsion (parāvṛtti) of the store-consciousness.
Это высшее, локоттара знание (джняна), без ума (ачитта) и без поддержки объекта (анупаламбха).
Вследствие оставления двучастных ошибок происходит отвержение (parāvṛtti) сознания- сокровищницы
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы