Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Превосходство одного буддийского учения над другими

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143443СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 00:20 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Росс пишет:
А что? Некоторые исследования философа или пандита Пелевина дают основания считать, что Чапаев имел некоторое отношение к Шуньяте. Пустота не была для него пустым словом. Известно, что он цитировал "Хридаю". Не исключено, что окажется, что как раз Василий Иванович и есть махасидха.

При всем уважении Витя такой же пандит как я балерина Smile

А каким образом это определили?

Исходя из личного опыта.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49293

143446СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 00:44 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Росс пишет:
А что? Некоторые исследования философа или пандита Пелевина дают основания считать, что Чапаев имел некоторое отношение к Шуньяте. Пустота не была для него пустым словом. Известно, что он цитировал "Хридаю". Не исключено, что окажется, что как раз Василий Иванович и есть махасидха.

При всем уважении Витя такой же пандит как я балерина Smile

А каким образом это определили?

Исходя из личного опыта.

А поподробнее можно?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

143447СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 01:00 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Наверное Дондуп много общался с Витей  Rolling Eyes
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





143448СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 01:08 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Или с балетом?Smile
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143450СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 08:27 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Росс пишет:
А что? Некоторые исследования философа или пандита Пелевина дают основания считать, что Чапаев имел некоторое отношение к Шуньяте. Пустота не была для него пустым словом. Известно, что он цитировал "Хридаю". Не исключено, что окажется, что как раз Василий Иванович и есть махасидха.

При всем уважении Витя такой же пандит как я балерина Smile

А каким образом это определили?

Исходя из личного опыта.

А поподробнее можно?

Был знаком с В.Пелевиным и человеком, который оказал большое влияние на его творчество.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

143451СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 09:49 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test

На тот вопрос я ответил в теме "карма и внешность" на 10 стр:

test пишет:

А как установлено, что в в низком учении сутр махаяны "всё это" созерцается в разные периоды и грубым, обыденным умом? И не созерцается в разные моменты не обыденным умом, а так же не созерцается в один момент грубым обыденным умом, и не созерцается в один момент не обыденным умом?

Я уж не буду уточнять, что излагаю точку зрения Ваджраяны (на высшесть и низшесть) - оно и так понятно  

В Сутрах (точка зрения М-Прасангики, возможно и некоторых других школ) во время созерцания абсолютного добиваются устранения всякой явленности (в идеале - в самахите, на уровне святого), пребывая в отрицании, "подобном пространству" - отрицании типа "не существует". В это время практика Бодхичитты и мысленное принесение существам пользы невозможно (будет препятствием). В другой период практикуют Бодхичитту и мысленное принесение существам пользы, памятуя о пустотности всего практикуемого. В обоих периодах (при созерцании абсолютного до уровня святого и во время практик Бодхичитты) пребывают в "грубом" уме - в привычной, вызванной неведением, явленности.
В Тантрах, как пишут великие Учителя, используется "тонкий" ум, в силу отсутствия в обоих периодах (при созерцании абсолютного до уровня святого и во время практик Бодхичитты) привычной, вызванной неведением, явленности (и наличия иной, тантрической явленности). "Тонким" умом быстрее постигается абсолютное (достигается уровень святого) и далее, хотя объект святого Сутры и святого Тантры в самахите одинаков, быстрее идет прогресс прохождения по ступеням святого (в силу наличия "тонкого", а не "грубого" ума в периоды вне самахиты). Т.е. святой Сутры чередует самахиту с "грубым" умом в период "послеобретения", а святой Тантры - с "тонким" умом в период "послеобретения".
Тантрист использует "тонкий" ум до самахиты всегда (в идеале, конечно), и между самахитами (после обретения святости). В эти периоды происходит одновременная практика всего вышеперечисленного. Чем "тоньше" ум, тем "слитнее" эти практики.

Больше информации:
Предисловие Его Святейшества Далай Ламы к Нагриму
"Его Святейшество Далай Лама о Дзогчене"
Его Святейшество Далай Лама. "Союз старых и новых школ перевода"

Могу добавить от себя, что состояние "тонкого" ума подобно состоянию осознанного сновидения - когда одновременно со всей уверенностью постигается явленное - цв.формы, ощущения, движения тела, отчетливые звуки, и со всей уверенностью постигается отсутствие истинности наличия всего этого. Кто переживал осознанные сновидения, тот поймет очевидную разницу между состоянием "тонкого"ума, подобного осознанному сновидению, и состоянием обыденного - "грубого" ума. Из этой разницы состояний следует и разница в скорости освоения отсутствия истинности наличия (атмана).
Даже если последователь Сутр и переживал осознанные сновидения и старается осознавать обыденную явленность как сон, отражение и т.д. в соответствии с указаниями Сутр, но у него нет средства для опоры, для зарождения "тонкого" ума - методов Тантры.

Думаю, ответил на ваши вопросы.


По теме темы тут разве, что ваша ремарка "низость Учения Сутр Махаяны". Она никого не коробит, как считаете? Или заглавные буквы компенсируют "низость"?


Во-первых, я согласился всегда указывать, что это утверждение точки зрения Ваджраяны (а это, как вы заметили, просто факт). Если где не указал ранее, то сообщаю всем, что имел в виду только точку зрения Ваджраяны.
Во-вторых, низость определена мной только в отношении некоторых аспектов этого Учения по сравнению с Ваджраяной, опять же, с т.з. Ваджраяны.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143454СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 10:24 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Читая Ламрим и Агрим поражаюсь стройности и своершенсва всего здания Дхармы от Хинаяны до Ваджраяны Smile
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

143455СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 10:28 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:

"Тантрическая явленность" предназначена для созерцания анатты и проч. в процессе умирания и в состояниях бардо, там может не быть языка, вербализации и сложных концептов, но, в свою очередь, в этих состояниях есть преимущества.


Возможно...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

143456СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 10:32 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup

Согласен Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4456

143459СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 11:06 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
По теме темы тут разве, что ваша ремарка "низость Учения Сутр Махаяны". Она никого не коробит, как считаете? Или заглавные буквы компенсируют "низость"?

Во-первых, я согласился всегда указывать, что это утверждение точки зрения Ваджраяны (а это, как вы заметили, просто факт). Если где не указал ранее, то сообщаю всем, что имел в виду только точку зрения Ваджраяны.
Во-вторых, низость определена мной только в отношении некоторых аспектов этого Учения по сравнению с Ваджраяной, опять же, с т.з. Ваджраяны.

В общем контексте ваджраяны нет никакой высшести\низшести учений будд, высший\низший - это просто неудачные слова, которые стоит понимать исключительно в контексте учения ваджраяны, а не в мирском бытовом контексте, вот отсюда, мне видится, и весь сыр-бор.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

143460СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 11:13 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот такое ещё превосходтво буддийского учения.


dalai lama in Vienna.jpg
 Описание:
 Размер файла:  84.52 KB
 Просмотрено:  1718 раз(а)

dalai lama in Vienna.jpg




Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49293

143461СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 11:15 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Росс пишет:
А что? Некоторые исследования философа или пандита Пелевина дают основания считать, что Чапаев имел некоторое отношение к Шуньяте. Пустота не была для него пустым словом. Известно, что он цитировал "Хридаю". Не исключено, что окажется, что как раз Василий Иванович и есть махасидха.

При всем уважении Витя такой же пандит как я балерина Smile

А каким образом это определили?

Исходя из личного опыта.

А поподробнее можно?

Был знаком с В.Пелевиным и человеком, который оказал большое влияние на его творчество.

Тот ваш знакомый и Виктор Пелевин показались вам глупыми людьми, не разбирающимися в буддизме?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

143463СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 11:39 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:

В общем контексте ваджраяны нет никакой высшести\низшести учений будд, высший\низший - это просто неудачные слова, которые стоит понимать исключительно в контексте учения ваджраяны, а не в мирском бытовом контексте, вот отсюда, мне видится, и весь сыр-бор.

Согласен
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143465СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 12:04 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если про одну вершину мы говорим, что оно высшая, то это не значит что другая вершина низшая Smile
Все Три Колесницы - Учение Будды, они прекрасны.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143467СообщениеДобавлено: Пн 01 Апр 13, 12:09 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Вот такое ещё превосходтво буддийского учения.

Я слыша однажды историю, о том как один Арья-Бодхисттва стал просить Мару предстать перед ним в образе Будды. Он очень хотел увидеть Будду, а Мара может принимать любые внешие формы. Мара согасился но просил ему не кланяться. Но когда Арья-Бодхсиаттва узрел перед собой образ Будды он не смог удержаться и стал делать поклоны, Мара вернулся в свой привычный облик и вскричал - из-за твоих поклонов я чуть не умер!

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.947) u0.020 s0.000, 21 0.022 [292/0]