№144306Добавлено: Ср 10 Апр 13, 18:56 (12 лет тому назад)
Когда индивид утверждает что такое то Учение низкое примеч говорит о тайной мантре, да еще называя его учением тиртиков то впролнее логично поинтересоваться у кого он подобному научился, что знает про Ваджраяны и т.п
Ваджраяну практиковал такой известный пандит как дост.Нагджуна, это Учитель линии преемственности и индийской Ваджраяны и Прамитаяны. Поэтому дурно говорить о Ваджране буддисту любой Махаянской линии не стоит из уважения к Учителю своей линии преемственности. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Когда индивид утверждает что такое то Учение низкое примеч говорит о тайной мантре, да еще называя его учением тиртиков то впролнее логично поинтересоваться у кого он подобному научился, что знает про Ваджраяны и т.п
Ваджраяну практиковал такой известный пандит как дост.Нагджуна, это Учитель линии преемственности и индийской Ваджраяны и Прамитаяны. Поэтому дурно говорить о Ваджране буддисту любой Махаянской линии не стоит из уважения к Учителю своей линии преемственности.
Жаль то учение, от которого осталась только идея, что оно в чем-то когда-то было высшим.
Это вы про Ваджраяну? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№144322Добавлено: Ср 10 Апр 13, 20:14 (12 лет тому назад)
"Жаль то учение, от которого осталась только идея, что оно в чем-то когда-то было высшим"
Не стоит КИ, никакое учение не нуждаеться в жалости. Идея некоего учения остаёться только если нет живых носителей этого учения, а остались какие- либо письменные свидетельства.
Реконструкцией тут ничего не поделаешь, чему есть примеры в восстановлении якобы дохристианских верований ( в народе язычества), хотя это не совсем удачный пример, тут сложней даже свидетельства писались христианами. Думаю в буддийских традициях не всё так печально, есть ещё Учителя, есть тексты и пр. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Уважаемый БТР, в тибетском буддизме при серьезном изучении методы сутры Хинаяны и Махаяны, к коим относиться тхеравада и чань, осваивается обязательно например в гелуг и даже в тантрийской ньингма, причем не пр книжкам и не на форумах, а у реализованных Учителей.
Одна только маааленькая проблемка - в Тибетском Каноне практически нет сутр, входящих в ПК, за некоторым исключением. Чего не скажешь о Китайском Каноне. Так и как же бхикшу гелуг могут их постигать?! если их нет?!
Постигается суть Учения, например если Бодхситтва, практикующий прамитаяну в рамках сутры, откажется от Бодхичитты, т. е совершит падение, то он может быстро достичь плода Архатсва. Был подобный случай и с тантристом.
Учения традиционной Тхеравады как одной из 18 школ Хинаяны например соответствуют 2 тому Ламрим ченом и частично четвертому и пятому.
С чего это Вы взяли?! Вы ж никогда не изучали Тхераваду. Откуда Вам знать? Вы просто верите в это. И Тхеравада - не Хинаяна. У них есть различия и в Абхидхарме и в других аспектах.
Классический тхеравад самая что ни есть Хинаяна, одна из 18 школ. Принадлежность к Хинаяне или Махаяне определяться мотивацией , если индивид стремиться к личному освобождению и идеал длоя него - Архат, что я наблюдал у всех встреченных мною тхеравадинов, то это однозначно Хинаяна.
Кроме того как я уже отмечал выше в России кроме дост Чатри практически нет буддистов, которые получили трад. образование в тхераваде, только неофиты, да и тез в интернета мало в основном люди книжки читают и все. Есть среди них и любители иудаизма
Андрей, откуда такая способность в оценивании мотивации? Вы не слишком преувеличиваете свои способности? Вам бы не помешал хороший пинок по самолюбию. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Андрей, откуда такая способность в оценивании мотивации? Вы не слишком преувеличиваете свои способности? Вам бы не помешал хороший пинок по самолюбию.
А мне вот нагадили однажды, я и думаю что буддисты плохие люди.
Буддисты - обычные люди. Не нужно ярлыков. Так можно подумать, что дети плохие люди, женщины плохие люди, физики плохие люди, продавщицы плохие люди. Наверное не найдется ни одного эпитета, обладатель которого никогда бы никого не обидел.
Весь вопрос в том, что Вы теперь хотите сделать Буддистам за то, что они - плохие люди. И зачем Вам это нужно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
ну и я так, переживаю что энергию испортят, не ярким буду, но вам то пофигу
ну яркость самое главное, так то зачем избавление от страданий, это и в аду нет страданий
В аду страдания неизбежны и непреодолимы. Ваша идея о том, что в аду нет страданий весьма смела для Вас, если Вас "напугали просто" какие-то буддисты. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
ну и я так, переживаю что энергию испортят, не ярким буду, но вам то пофигу
ну яркость самое главное, так то зачем избавление от страданий, это и в аду нет страданий
Никто вам "энергию не испортит", судя по высказыванию про ады вы придерживаетесь ложных с точки зрения Дхармы концепций.
Но если для вас важна "яркость" а в то что в жизни есть страдания вы нем верите, то зачем вы пришли на форум? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№144398Добавлено: Чт 11 Апр 13, 08:50 (12 лет тому назад)
"Андрей, откуда такая способность в оценивании мотивации? Вы не слишком преувеличиваете свои способности? Вам бы не помешал хороший пинок по самолюбию."
Пинайте на здоровье, что от вас еще можно ожидать? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№144850Добавлено: Пн 15 Апр 13, 18:10 (12 лет тому назад)
Dondhup
я тут ничего не очерняю. я просто когда вижу говно - говорю что это говно. когда вижу золото - проверю сначала, поскребу, на зуб попробую - и скажу что золото. а говно - его пробовать не надо. и так видно. я за правду. а вы нет?
вы дандхуп с классической тхеравадой и близко не стояли, а я вот вашу ваджраяну насквозь видел - так это шиваизм откровенный, завернутый в буддистские тряпки, а не какое-то там "высшее учение". оно только по сравнению с бон высшее, потому что ниже бон уже ничего нет.
Создается впечатление, что вы не знаете, о чем пишите. Тхеравада - определенно, хинаяна, если брать классификацию из тибетских учебников. Шиваизмом могу называть ваджраяну я, поскольку знаю, каким именно образом возникал шиваизм. Для любого современного шиваизма ваджраяна - довольно дальний родич, типа двоюродного брата, примерно как джайнизм и тхеравада - хоть и похоже, но не одно и то же. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы