Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Превосходство одного буддийского учения над другими

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

144988СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 13, 14:26 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

धर्म कड़वा है горький вкус дхармы


2963383_large.jpg
 Описание:
 Размер файла:  279.13 KB
 Просмотрено:  1804 раз(а)

2963383_large.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

145005СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 13, 15:39 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
простите Дондхуп, но где же здесь дурные слова. только пересказ того, что вы с вантузом наговорили. и это все - правда. потому вы и обиделись. ведь если бы не правда была, не обиделись бы, правда? а правда - она и есть дхарма. и как написано в хорошей книжке: дхарма как мед, но жалит как пчела. мне право жаль, что вас ужалило.
Такое впечатление, что вы и про шиваизм ничего не знаете. Также, как джайнизм похож на тхераваду (а он сильно похож), современный шиваизм похож на ваджраяну. Близкое по многим концепциям (недвойственность субъекта и объекта, пранаяма, йога божеств и т.п.) учение, весьма глубокое, со своей линией передачи, гуру и т.п. Шива у шиваитов - не сансарное божество, а термин для находящегося за пределами сансары и нирваны. Дальнейший ваш бред будет удаляться, как бред.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шурум-бурум
Гость





145021СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 13, 18:18 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Потому что во всей этой тибетской чертовщине сам чорт ногу сломит, а учитель - он тебе шнурок красный даёт и говорит, держись за него, и он тебя куда надо выведет,

Нахожу, что ваши слова во многом перекликаются с тем, что писал Николай Константинович Рерих ,после Трансгималайской экспедиции, об увиденном им положении дел в Тибете:


Цитата:
... ... ...
Что же мы видели, проходя области Тибета и знакомясь с людь­ми различного положения, начиная от высоких чинов, любимцев Далай-Ламы, и кончая темными дикарями-кочевниками?

Тибет был облечен званием страны религиозных заветов, но не будем бояться правды - всмотритесь, где теперь здесь буддизм и где шаманский ламаизм?! Не будем бояться называть вещи их собствен­ными именами.
Вместо прежнего служения духовной Общине, вместо давнишних серьезных изучений литературы Учения и овладения силами приро­ды можно видеть механическое заучивание и первоначальные про­явления гипнотизма, иногда ясновидения и материализации, левита­ции или свечения, но все это не в высоких степенях и проявляется главным образом для устрашения темных, суеверных людей. Конеч­но, вы понимаете, что то высокое Учение, о котором вы знаете, проходит совершенно вне лхасских стен и ничего общего с Тибетом не имеет. Вот вам несколько современных картин тибетской дейст­вительности.
Высокие ламы на священных четках ведут коммерческие расчеты, поглощенные своей наживой. Заповедано ли Буддой такое упот­ребление священных предметов или это лежит в истоках шаманско­го безверия?
Или - водяные и ветряные мельницы и часовые механизмы крутят молитвенные колеса, освобождая ленивых богомольцев от ка­ кой-бы то ни было затраты энергии. Может ли быть это кощунство отнесено к заветам Будды?
Или - ламы - «учителя народа» - за плату гадают на бараньих лопатках, на игральных костях и на прочих святотатственных пред­метах. И по книгам лхасского издания отгадывают будущее и удачу.
Что общего здесь с именем Будды, ибо это есть низшая форма грубого шаманства?
Или - ламы под видом изучения тантры пользуются низшим видом волевых воздействий и пугают невежественный народ своей игрой на человеческих костях и визгливыми вызываниями - то же самое проделывают и шаманы. Разве не из шаманского источника почерпнуты все рогатые обожествленные изображения? Что общего они имеют со светлым Учением Будды?
Ламы ружейными выстрелами отгоняют злых сущностей и сжи­гают их изображения, конечно, за соответствующую плату, не желая помнить определенных об этом заветов Благословенного. Разве не делает то же самое низший, увешанный костями шаман?
Недалеко от правительственного цзонга стоит новейшее языче­ское мольбище - высокий камень, обмазанный жиром и обставлен­ный кучками белых камней. Оказывается, не дикие племена, но само лхасское правительство утвердило мольбище в честь правитель­ственного Оракула. Правительство установило языческий культ. Куда же дальше идти?

Ламы лицемерно запрещают убивать животных, тогда как кладовые монастырей набиты тушами баранов и яков, убитых для потре­ бы монахов. Но чтобы внести еще больший элемент лицемерия, это убийство обставляется иногда особо изобретательно - животных за­ гоняют на скалу, чтобы они, бросаясь вниз, убились сами. Так сле­дуют заветам Будды.
Замечено, что часто большую роль во многих монастырях игра­ют ламы-монголы, тибетцы же любят уклоняться от чрезмерного учения. Если вы предложите ламе-тибетцу духовный спор по како­ му-либо высокому предмету метафизики, то не будет редкостью, ес­ли лама уклонится, сказав: «Не может же человек все прочитать». Странно видеть, что монголы до сих пор совершают паломничество в Тибет, не отдавая себе отчета, что сейчас их духовный потенциал стоит гораздо выше тибетского. И даже число торговых караванов в Тибет становится ничтожным.
Тантрик, с видом средневекового колдуна, предлагает остановить снежные тучи и растопить снег. Такие метеорологические феномены предлагаются за сходную плату - всего за два американских долла­ра, о чем дается широковещательная расписка, которую мы сохра­няем. Нужды нет, что снег продолжает идти, но тантрик над своей палаткой ставит какие-то бумажные мельницы и завывает на дудках из человеческих костей.
В углу лавочки сидит хозяин-лама и крутит молитвенное колесо, на стене висят изображения Шамбалы и Цзон-ка-па, но тут же стоят корчаги с большим количеством местного вина, выделанного тем же самым ламой для спаивания народа. Жестоко пьют и миряне, и ламы, и даже дети требуют деньги «на водку»; можно подумать, что пьянство заповедано «буддизмом».
Ламы, взявшиеся везти груз, бросают его на пути. Такие же не­ добросовестные ламы утверждают, что Будда запретил земледелие и вскрытие недр земли. Возводится клевета на самого Будду, который посылал своих учеников на полевые работы в помощь поселянам. Как указано, в руках даже Бодхисаттвы должно быть какое-либо мастерство. Так возвеличивался труд Учителями и так труд и знание поносятся заросшими грязью пьяными ламами.

Заслуженный офицер тибетской армии, гнавшийся за Таши-Ламой в 1923 году, уверяет иностранцев, что восточные буддисты и пьют, и курят. Он же принимает для передачи в монастырь 35 долларов, из которых, как после оказывается, он, считая себя истин­ным ламаистом, передает монастырю всего лишь десять, утаивая для себя остальные 25.

Заслуживший особое доверие Далай-Ламы лама-дипломат прихо­дит в ярость, узнав, что мы пожертвовали монастырю 100 нарсангов на масло для лампад перед изображениями, и говорит: «Наши мо­нахи присвоят эти деньги и не зажгут лампад. Вы должны были купить это масло у меня».
Лама-настоятель говорит: «У нас монахи дикие, это не то, что в Сиккиме или Ладакхе».

Подходит лама и над ухом колотит в барабан, пока вы не даете ему пригоршню шо. Но через десять минут ему кажется, что вы уже забыли его наружность, и снова с тем же бесстыдством он опять не дает вам покоя, так же, как ваши шо не дают покоя его благочестию.
Откуда эти ламы, требующие «бакшиш» и не стыдящиеся этого торгашеского базарного слова? Кто же заповедал попрошайничество? И откуда эта бездна бездельников и лентяев?

Ламы даже желтой секты женятся, но если их «заслуги» перед Далай-Ламой велики, то Его Святейшество охотно признает состояв­шийся брак недействительным и дает высокие назначения.

Народ называет своего правителя «рябым монахом» и прибавля­ет еще одну легенду о внутренней жизни. Один ученый лама даже воспользовался случаем и толкнул «рябого монаха».

В храмах вонь и грязь, и бормотанье, а за стенами ламские торгашеские сделки и подкупность. Как одиноки достойные фигуры среди этого невежественного базара!

Сколько монастырей лежит в развалинах. Сколько находится в запустении. И насколько каждая развалина старого Тибета внуши­ тельнее и красивее и по размерам, и по местоположению, нежели жалкая бутафория новейших построек разлагающегося Тибета! И вы чувствуете, что строили эти древние монастыри и замки люди, не похожие на нынешних тибетцев. Бывшие короли Тибета и великий Далай-Лама V отличались большой энергией, о чем свидетельствует и Потала, единственное здание всего Тибета.

Благочестивый служащий Далай-Ламы заболел в пути и из со­ страдания был взят в караван. С большими заботами и тратой не­ заменимых лекарств он был доставлен на территорию Тибета, но здесь немедленно обособился и с тем же «благочестием» занялся предательством. Какой устав ламаизма заповедал предательство? Тибетский генерал княжеского рода приглашает вас к себе в став­ку. Присылает за вами своих офицеров, принимает подарок, прикла­ дывается к священным предметам и ревностно перебирает четки. Но затем сообщает правительству, что вы приехали к нему самовольно, помимо его приглашения. Где же граница лжи?

Старшина просит нашего разрешения выдернуть три волоска из бороды верблюда - они обладают большой магической силой, и он зашьет их в свою «ламайскую» ладанку на груди. За мертвую голову верблюда в Тибете платят до 20 нарсангов, так как этот предмет нужен при гадании лам для отвращения града.
Лама, полный таинственности, предлагает купить чудодействен­ные пилюли. Когда же вы сомневаетесь в надобности этой покупки, то лама, в виде высшей меры убедительности, сообщает вам, что в состав этих пилюль входят экскременты Его Святейшества или ка- кого-либо высокого ламы.

Или благочестивого вида лхасец, состоящий при высокой особе, приносит вам на продажу амулет-ладанку с полной гарантией неуяз­вимости от огнестрельного оружия за цену в 300 рупий. Объясняет, что амулет заговорен и благословлен очень высоким ламой. Ввиду полной гарантии неуязвимости вы предлагаете счастливому облада­ телю амулета произвести испытание на нем самом, но верующий лхасец предлагает ограничиться козлом, продолжая уверять в полной силе амулета. Когда же вы на «козла отпущения» не соглашаетесь, то лхасец уходит весьма возмущенный.

В монастырях даже желтой секты очень часто не имеется изо­бражения Майтрейи, о чем совершенно спокойно рассказывают и власти, и ламы. И нигде, кроме Тибета, мы не встречали таких безобразно угольно-черных от грязи лам. Неужели есть наглость ут­верждать, что Будда или Цзон-ка-па заповедали эту беспросветную грязь?
Около священного менданга полуприкрытая плитами с надпися­ми валяется дохлая собака, и те же священные надписи покрыты человеческими испражнениями. Ни в Сиккиме, ни в Ладакхе мы не видели осквернения ступ и мендангов. Этим заняты «религиозные» тибетцы. Камни со священными надписями разбросаны на полях, и распалось много ступ и мендангов.

Около Лхасы существует место, где рассекаются трупы и броса­ются на съедение хищным птицам, собакам и свиньям. На этих трупных останках принято кататься в голом виде «для сохранения здоровья». Бурят Цыбиков в своей книге о Тибете уверяет, что Его Святейшество Далай-Лама выполнил этот нелепый ритуал, уподоб­ляясь некоторым животным.
Таких картинок из действительности можно было бы привести множество, и все они связаны с так называемой лучшей сектой желтошапочников, последователей Цзон-ка-па. ... ... ...

Кроме этого, также очень многочисленного элемента, имеется, как вы знаете, целый ряд разновидностей красных сект, занимающих крупные районы Тибета, совершенно исказивших первоначальный вид Учения Падма Самбхавы.
Понятий буддизма здесь тоже не следует искать, так же, как и в средних кадрах ламаистов желтой секты гелуг-па. Не забудем, что все только что приведенные картины лжи и суеверия, к сожалению, относятся именно к последователям этой секты Цзон-ка-па, почита­емой за лучшую.Так, постепенно отбрасывая все враждебные, вредные и невеже­ ственные наслоения, мы увидим, что сознательное почитание буд­дизма в Тибете будет принадлежать поражающе ничтожному числу людей, из которых добрая часть будет в далеком отшельничестве, не будучи в состоянии вынести официальное проявление ламаизма Лхасы.

Во имя высокого учения Будды, во имя Цзон-ка-па необходимо очистить Учение в Тибете, необходимо подвергать лам гораздо более серьезному государственному экзамену, извергая из монастырей не­ вежд и лентяев. Только тогда может восстановиться понятие ламы- учителя народа. Делал ли Далай-Лама во время своего необычно долгого правления какие-либо попытки очистить засоренное невеже­ством Учение, пытался ли восстановить первоначальную строгую мо­настырскую винайю (устав), возвысить понятие труда и искоренять суеверие? Нет, не пытался. Но и сделать что-либо Далай-Ламе не­ легко. Если вы думаете, что указ Далай-Ламы многого стоит, то вы ошибаетесь. У нас был широковещательный паспорт далай-ламского правительства, и на наших глазах народ отказывался исполнять ука­зы своего правителя. «Мы девашунга не знаем», - говорит старшина. А чиновники только измышляют, как можно по-своему истолко­вать текст бумаги в зависимости от щедрости «подарка», на который намекают без всякого стыда.

Мы слышали, как исчезают на пути гонцы к Далай-Ламе. Мы видим, в каком изорванном виде бросаются на дороге письма на имя Его Святейшества.

Посылаю вам портрет Далай-Ламы, написанный местным худож­ником с натуры.

В самое последнее время лхасское правительство выбросило на рынок священные предметы, принадлежавшие Таши-Ламе. Пошли в руки торговцев редкие древние танки и другие священные изображе­ния. Об этом варварском акте с болью рассказывал мне махараджа Сиккима. Дела Тибета пришли в упадок. В подобном положении, как сейчас, Тибет существовать не может.

Непостижимо странно представить себе, в какие суеверные услов­ ности вылились в Тибете так ясно данные заветы Будды и Его ближайших замечательных последователей. Вспомним замечатель­ные труды Ашвагхоши, Нагарджуны, гимны отшельника Миларе­пы, а затем канон Аттиши и великого амдосца Цзон-ка-па. Разве эти ревнители Учения допустили бы хоть одно из только что при­ веденных оскорбительных религиозно-бытовых явлений? Разве они могли бы примириться с той необычайной ложью, коварством и суеверием, которые пронизали все слои народа и особенно его пра­ вящий класс?... ... ...
( отрывок из ПИСЬМА Н.К.РЕРИХА БУДДИЙСКОМУ ЦЕНТРУ В НЬЮ-ЙОРКЕ)
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

145026СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 13, 19:48 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С г. Фикусом все ясно, а вы уважаемый Шурум-бурум гуру-йогу не читаете, самайю не собюдаете?
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: шурум-бурум
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

145027СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 13, 19:54 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Глядя вдаль, Миларепа стал думать: «Под этой стаей облаков – храм моего Гуру, Переводчика Марпы . Сейчас он и его жена, верно, учат Тантре – дают посвящения и наставления моим собратьям. Да, мой Учитель там. Если бы я мог оказаться сейчас там, то увидел бы его». Так из безнадежных дум об Учителе родилась неизмеримая, невыносимая тоска по нему. Глаза Миларепы наполнились слезами, и он запел песню «Мысли о моем Учителе»:

Мысли о тебе, Отец Марпа, облегчают мои страдания –
Я, нищий, посылаю тебе сейчас пламенную песню.

На востоке, над Долиной Сокровищ Красной Скалы,
Плывет стая белых облаков,
Под ними мощные башни гор, как слоны,
вздымающие головы.
Рядом с ними, как лев в прыжке,
стремится ввысь еще один пик.

В храме Долины Дро Уо есть сиденье из камня, –
Кто сейчас на этом троне?
Не Марпа-Переводчик ли это?
Если бы это был ты, я был бы радостен и счастлив.
Пусть недостает мне почтительности,
но я хочу тебя видеть.
Пусть в вере я слаб, но я хочу быть с тобой.
Чем больше я медитирую, тем сильнее тоска по Учителю.

А Дагмема, твоя жена, все так же живет с тобой?
Я ей благодарен больше, чем своей матери.
Если она там, я был бы радостен и счастлив.
Пусть долог путь, но я хочу ее видеть,
Пусть опасна дорога, но я хочу быть с ней рядом.
Чем больше я созерцаю, тем больше думаю о тебе.
Чем больше медитирую, тем больше я думаю об Учителе.

Как был бы я счастлив, если бы мог
присутствовать на том собрании,
Где ты, возможно, объясняешь Хеваджра-Тантру .
Пусть прост мой ум, но я хочу учиться.
Пусть невежда, но я так хочу отвечать урок.
Чем больше я созерцаю, тем больше думаю о тебе,
Чем больше я медитирую, тем больше думаю об Учителе.

Ты, наверное, даешь сейчас Четыре символических
посвящения  устной передачи ;
Я был бы радостен и счастлив, если бы мог
присутствовать на собрании.
Пусть заслуг недостает, но я хочу получить посвящение,
Пусть слишком беден, чтобы много предложить,
но я желаю этого.
Чем больше я созерцаю, тем больше я думаю о тебе,
Чем больше я медитирую, тем больше думаю об Учителе.

Может быть, ты обучаешь сейчас
Шести Йогам Наропы .
Если бы мог я быть рядом, то был бы
радостен и счастлив.
Пусть вовсе не стойко мое усердие,
я нуждаюсь в обучении.
Пусть мала моя настойчивость, но я хочу работать.
Чем больше я созерцаю, тем больше думаю о тебе,
Чем больше я медитирую, тем больше думаю об Учителе.

Там могут быть братья из У и Цанга.
Если да, то я был бы радостен и счастлив.
Пусть недостоин этого,
Но я хочу обсудить свой Опыт и Постижение с ними.
Хотя в моей глубочайшей к тебе преданности
Я никогда с тобой не расставался,
Теперь я измучен желанием тебя видеть.
Это пламенное рвение сжигает меня,
Эта страшная пытка душит меня.
Мой милостивый Учитель,
избавь меня от этой пытки, молю.

Не успел Миларепа закончить, как сам Почитаемый, Джецюн  Марпа, появился поверх радужных облаков, и казалось, он облачен в пяти цветную мантию. Небесное свечение, которое излучало его исполненное спокойствия и силы лицо, становилось все ярче. Верхом на льве, облаченном в богатую сбрую, он приблизился к Миларепе.
«О Великий чародей , сын мой, почему так отчаянно, в таком глубоком смятении, ты звал меня? – спросил он. – Откуда такое напряжение? Разве нет у тебя непоколебимой веры в твоего Гуру и Йидама? Или внешний мир притягивает тебя тревожащими мыслями ? Разве Восемь мирских ветров  поселились в твоей обители? Или страх и тоска воруют у тебя силы? Разве не служил ты беспрерывно Гуру и Трем Драгоценностям  или не посвящал приобретенную заслугу живым существам  в шести мирах ? Разве не достиг ты сам той ступени добродетели, на которой способен очищаться от своих проступков и накапливать достижения? Не думай «почему», но знай, что мы никогда не расстанемся – это точно. И продолжай медитировать ради Дхармы и на благо всем живым существам».
Вдохновленный этим величественным и радостным событием, Миларепа запел в ответ:

Я вижу лик моего Гуру и слышу его слова,
И я, нищий, чувствую движение праны в моем сердце .
Память о поучениях моего Гуру
Рождает в моем сердце уважение и преклонение.
Его сострадательные благословения входят в меня,
Все разрушающие мысли  изгоняются.
Моя невыдуманная, живая песнь, названная
«Мысли о моем Учителе»,
Наверняка услышана тобой, мой наставник.
Пусть я пока еще во тьме,
Прошу, сжалься надо мной и даруй мне свою защиту!

Несокрушимое постоянство –
Высочайшее подношение моему Учителю.
Лучший способ угодить ему –
Терпеливо продолжать труд медитации!
Жизнь в этой пещере, в полном одиночестве, –
Самый благородный вид служения Дакиням !

Наилучшая практика буддизма –
Отдать себя святой Дхарме:
Посвятить свою жизнь медитации и таким образом
Помогать беспомощным собратьям по существованию!
Любить смерть и болезни – благословение,
Через которое очищаются от проступков.
Дабы воздать моему Отцу Учителю за его дары,
Я медитирую. И медитирую снова.

Учитель мой, прошу, даруй мне свою защиту!
Помоги этому нищему никогда не покидать
своего приюта.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
шурум-бурум
Гость





145030СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 13, 20:02 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
С г. Фикусом все ясно, а вы уважаемый Шурум-бурум гуру-йогу не читаете, самайю не собюдаете?

улыбнуло Razz очень Laughing


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

145034СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 13, 20:09 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шурум-бурум пишет:
Dondhup пишет:
С г. Фикусом все ясно, а вы уважаемый Шурум-бурум гуру-йогу не читаете, самайю не собюдаете?

улыбнуло Razz очень Laughing

Я ж не знаю кто скрывается за вашим ником, знал бы лично - возможно и вопросы не задавал.
Зачем подрывать веру в Учителей? Иногда бывает что люди нарушают обеты , иногда мы думаем что они нарушают, хотя этого нет.
За 18 лет я встречал в основном мудрых, сострадательный к живым существам Учителей.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: шурум-бурум
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
шурум-бурум
Гость





145040СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 13, 20:40 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Зачем подрывать веру в Учителей?

Рано или поздно,но подготовленный, достойный ученик способен по достоинству оценить достойных учителей...

Dondhup пишет:
Иногда бывает что люди нарушают обеты , иногда мы думаем что они нарушают, хотя этого нет.

зависит от обстоятельств...

Dondhup пишет:
За 18 лет я встречал в основном мудрых, сострадательный к живым существам Учителей.

Правильно делали,
но случается ,случалось также то, что даже (большие) учителя( или те ,кого таковыми принято считать) по ошибке принимают за Учителя к-л. аферистов
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

145048СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 13, 22:07 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рерих жжот напалмом...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

145073СообщениеДобавлено: Чт 18 Апр 13, 09:04 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Правильно делали,
но случается ,случалось также то, что даже (большие) учителя( или те ,кого таковыми принято считать) по ошибке принимают за Учителя к-л. аферистов"

Согласен, всякое бывает, и в тиб.истори тоже были примеры. Поэтому прежде чем вверяться лучше Учителя проверить.
Я сам так один раз чуть не попала.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Прохожий, хитрый
Гость





298222СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 16, 02:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Фикус пишет:
Вантус
если уж вы знаете о чем я пишу, то объясните мне темному, почему в садхане белого авалокитешвары он прямо называется "владыкой нашим Шивой"? текст-то сами найдете?
А почему б ему так не называться? Вайшнавы тоже Шиву часто поминают, но это ж не делает их шайва. Ни к одной из современных сампрадай шайва ваджраяна не имеет прямого отношения, она древнее их всех. И вам верно заметил Дондуп, что Чакрасамвара (бхайраваобразный дэват ваджраяны) проявляет себя как Шива-Ишана. В зависимости от выбора средневековой индийской школы, можно рассматривать Чакрасамвару как Будду, принявшего форму Бхайравы, или как Бхайраву, излагающего буддийское учение. Обе точки зрения правильны, но в Тибете сохранилась первая традиция. Противоречия между этими позициями нет, так как в тантрах указывается, что Рудра достиг аннутарасамьяксамбодхи после его усмирения. Возможно, вторая традиция сохранилась среди каких-нибудь шайва в Индии, но достоверно это мне не известно.
Пашупата шайва сампрадая 1-2 век, существует по нынешний день. Ладно там Шиву синкренули, но ведь в ваджрных источниках встречаются и Вишну с Ганешой... Противоречие только в одном, сам индуизм не считает, что его коренные ишвара-махадэвы дружно приняли буддизм)))
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.320) u0.018 s0.001, 21 0.025 [287/0]