Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Обсуждение перерождения, т.е. смерти подробно.

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аня Приходящая



Зарегистрирован: 30.10.2012
Суждений: 288

136887СообщениеДобавлено: Вс 06 Янв 13, 20:27 (4 года тому назад)    Обсуждение перерождения, т.е. смерти подробно. Ответ с цитатой

miha пишет:
Цитата:
В таких случаях надо сразу же писать - что за механизм и как он запускается

Цитата:
Так что, что там что формирует и как, мне всё еще не очень понятно

Механизм запускается следующим образом.
В момент смерти происходит отделение сознания от тела, я буду использовать слово сознание т.к. оно достаточно понятно для всех.
Первое что испытывает сознание это жуткую привязанность к телу и ужас от того что оно с ним расстаётся. Это переживание, как и следующие, настолько сильное что оно практически полностью поглощает любые отвлечения и концентрация не передаваемая. /Противостоять этому переживанию реально возможно только если был опыт выхода из тела. / Если не занимался тантрой, в данном случае практики с праной, то произойдет просто отделение, если занимался то увидиш движение сознания по сушумне, в последнем случае процесс более регулируемый и его возможно даже приостановить. После отделения от тела, состояние не передаваемой лёгкости. Здесь возможны ещё различные переживания. Но обязательно будет присутствие переживания всех как себя и себя как всех. Это жуткое сострадание ко всем живым существам и понимание того что всё что ты воровал, ты воровал у себя. На этом этапе будут осознаны и дела и все мысли как хорошие так и плохие, как осознанные так не осознанные, почему то хорошие не очень то принимаются во внимание. Сила раскаивания практически безмерна. И ты будеш готов послать себя даже в ад, лишь бы искупить свою вину, фактически перед самим собой. Происходит страшный суд над самим собой. Вот тут  практики Тантры и Дзогчена просто не обходимы, иначе каюк. Вот в принципе и весь механизм. /Должен сказать что это переживание можно получить и без всякого выхода из тела, в результате практики./
Результатом кармы может быть рождение как в прошлом и будующем так и повтор жизни с некоторыми изменениями. Структура кармы такова что есть определённые моменты которые уже сложились и их никак нельзя изменить, кроме отношения к ним и расстояния, имеется ввиду время, между ними.
Дальше не знаю.
В клинической смерти пока не был, в психбольнице на учёте не состою.  Можно смеяться.

Миха, вот этот кусок откуда? Из какой книги?
Видимо КАЮК - он и в любом случае КАЮК, но все-таки....
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






136890СообщениеДобавлено: Вс 06 Янв 13, 20:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Миларепа:
"Вы просите меня научить вас распознавать Трикайю. Вы должны знать, что во время умирания, когда внешние и внутренние элементы растворяются один за другим, сознание умирающего ненадолго освобождается от веревки Клеш. Абсолютная Реальность – суть Пустоты Дхармадхату вне мыслей – раскрывается, ярко сияя, как солнце и луна в небе. Это – Свет Смерти, или Дхармакайя сама по себе. Здесь нужно узнать ее такой, как она есть. Но, чтобы сделать это во время смерти, нужно прежде обрести основополагающее понимание природы Ума согласно указаниям Гуру, а также практиковать Излучение Света Пути .
Скитальца на рискованной тропе Сипа Бардо будут преследовать «мучители» – порождение его собственных предыдущих карм и мыслей. «Сотворенное умом тело Бардо» имеет свойство свечения, оно располагает всеми органами, и обитатель Бардо обладает чудесными силами мирской кармической природы – включая способность прохождения через материальные предметы, способность читать мысли других и тому подобное. Это тело Бардо тождественно Самбхогакайе. В это время нужно призвать подобное магическому двуединое Тело Будды, чтобы очистить и заменить кармическое тело Бардо, сотворенное стереотипными мыслями, и таким образом узнать Самбхогакайю такой, как она есть. Чтобы узнать Самбхогакайю в Бардо, следует практиковать фазу построения в медитации и ясно представлять себе форму Будды-Покровителя в течение жизни, а также практиковать Йогу Сна, чтобы освоить проявление Иллюзорного Тела. На конечном этапе Бардо, движимый ветрами кармы и слепоты, не имеющий возможности выбирать скиталец ищет, где ему воплотиться. Когда он наблюдает за половым актом между своими будущими матерью и отцом, возникает ненависть по отношению к одному из них и вожделение по отношению к другому. Но если в это время он сможет вспомнить Сущностные наставления, войти в пустотно-блаженный опыт Самадхи и оставаться в нем – кармические и мирские мысли больше не возникнут. Когда он уже хочет воплотиться – ему надо думать и помнить, что все, что он видит, – проявления Нирманакайи Будды, и узнать Нирманакайю такой, как она есть.
Чтобы быть способным узнать Нирманакайю, следует в данной жизни направлять усилия на пробуждение Запредельной Мудрости, практикуя Йогу Теплоты на Пути Освобождения и Карма-Мудру на Пути Любви. Только тогда появится способность осознать полный смысл Третьего посвящения  и таким образом подавить инстинктивную ревность. Одним словом, нужно хорошо знать все этапы состояния Бардо, чтобы обрести плод Трикайи. Даже всесильное Указующее наставление Линии Нашептывания – стержень Пути Мастерства, сокровеннейшая награда сердца Марпы – не сможет дать вам наказ глубинней этого. У меня нет учения лучше и яснее. И вы, прекрасные Дакини, цените то, что я говорю, следуйте этому и практикуйте."
Наверх
Аня Приходящая



Зарегистрирован: 30.10.2012
Суждений: 288

136892СообщениеДобавлено: Вс 06 Янв 13, 20:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

да, практики сновидения помогут, но это такая призрачная сфера, что даже не рассматриваю их как что-то серьезное для потустороннего бытия, в момент ОСОЗНАНИЯ и УЖаса от того, что вот тело потеряно...это такой шок будет для всех присутствующих....я молчу...

Призывание тела Будды, без веры в него и без представления о сути - пустой звук...
Даже если созерцать статую Будды, читать о теле Будды со множествами его прекрасных признаков, но
внутри подозревать и твердо верить, что Будда испарился, его нигде нет, там все закончилось и зови не зови - кранты...

ну даже эту стадию пережили...потом наблюдаешь половой акт? т.е. ходишь по квартирам ночью, ищешь кто и где, простите, совокупляется или кармически натыкаешься на твоих отца и мать в голом виде?

Тогда карапузы-гандарвы-ангелы все сейчас толпятся у жилища богачей, авось достанется...))))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alex123



Зарегистрирован: 03.03.2011
Суждений: 2550

136897СообщениеДобавлено: Вс 06 Янв 13, 21:50 (4 года тому назад)    Re: Обсуждение перерождения, т.е. смерти подробно. Ответ с цитатой

Цитата:
В момент смерти происходит отделение сознания от тела,

Какое доказательство этого?

_________________
"тлен и прах..."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

136898СообщениеДобавлено: Вс 06 Янв 13, 21:56 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Миха, вот этот кусок откуда? Из какой книги?
Видимо КАЮК - он и в любом случае КАЮК, но все-таки....
Там же написано:
Цитата:
В клинической смерти пока не был, в психбольнице на учёте не состою.  Можно смеяться.

Это не из книги это собственный опыт полученный при жизни благодаря практике. В том числе и выхода из тела.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

136899СообщениеДобавлено: Вс 06 Янв 13, 21:58 (4 года тому назад)    Re: Обсуждение перерождения, т.е. смерти подробно. Ответ с цитатой

Alex123 пишет:
Цитата:
В момент смерти происходит отделение сознания от тела,

Какое доказательство этого?
 Не торопитесь. Будет возможность убедиться или подвергнуть сомнению.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

136900СообщениеДобавлено: Вс 06 Янв 13, 22:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Аня Приходящая, в аду тоже можно побывать еще при жизни. Это зависит от веры в Учителя.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кайто Накамура



Зарегистрирован: 03.04.2011
Суждений: 272
Откуда: Португалия

136901СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 13, 00:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:

Это не из книги это собственный опыт полученный при жизни благодаря практике. В том числе и выхода из тела.

Расскажи плииз, как тебя привело к этой практике, а также было ли у тебя до этой практики, (или после, или во время неё) практика чтения Канона? Какова ценность чтения Канона с точки зрения твоей школы (или тебя лично, если это разное)

_________________
...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

136915СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 13, 09:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кайто Накамура пишет:


Расскажи плииз, как тебя привело к этой практике, а также было ли у тебя до этой практики, (или после, или во время неё) практика чтения Канона? Какова ценность чтения Канона с точки зрения твоей школы (или тебя лично, если это разное)

Нидра без ведущего, йога сновидений, кундалини, Дзогчен, шаматха была тогда уже стабильная.

Канон это основа всего буддийского Учения. Его все школы признают.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

136916СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 13, 09:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Аня Приходящая пишет:
да, практики сновидения помогут, но это такая призрачная сфера, что даже не рассматриваю их как что-то серьезное для потустороннего бытия, в момент ОСОЗНАНИЯ и УЖаса от того, что вот тело потеряно...это такой шок будет для всех присутствующих....я молчу...

Призывание тела Будды, без веры в него и без представления о сути - пустой звук...
Даже если созерцать статую Будды, читать о теле Будды со множествами его прекрасных признаков, но
внутри подозревать и твердо верить, что Будда испарился, его нигде нет, там все закончилось и зови не зови - кранты...

ну даже эту стадию пережили...потом наблюдаешь половой акт? т.е. ходишь по квартирам ночью, ищешь кто и где, простите, совокупляется или кармически натыкаешься на твоих отца и мать в голом виде?

Тогда карапузы-гандарвы-ангелы все сейчас толпятся у жилища богачей, авось достанется...))))

Практика сновидения включает в себя выход из тела и вы получаете опыт расставания с ним. Первые разы этот опыт действительно приводит к ужасу. Потом привыкаете и не так страшно. Но не забывайте что выход из тела в йоге сновидений, это и близко не выход сознания из тела. Вы так и будете в мире видений вашего ума. Так что встреча с родителями в постели вам не грозит. Зато выход из тела в йоге сновидений по переживанию ничем не отличается от реального выхода из тела.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

136921СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 13, 10:55 (4 года тому назад)    Re: Обсуждение перерождения, т.е. смерти подробно. Ответ с цитатой

Alex123 пишет:
Цитата:
В момент смерти происходит отделение сознания от тела,

Какое доказательство этого?

Пока логически, а по достижении реализации непосредственно у себя и других.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кайто Накамура



Зарегистрирован: 03.04.2011
Суждений: 272
Откуда: Португалия

136941СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 13, 13:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:


Канон это основа всего буддийского Учения. Его все школы признают.

Да ясно что признаЮт, меня интересует практикуют или нет. Я с очень большим сомнением и недоверием воспринимаю школы, где Канон просто "признают", и при этом бледнолицым дают запредельную тантру с выходами из тела и прочими улётами. По-моему очевидно, что поскольку тела бледнолицых не приспособлены для позы лотоса, а умы скептичны и рационалистичны, то нам в большинстве гораздо естественнее по логике плотнее держаться Сутт Канона  Smile разве нет?

_________________
...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2252

136950СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 13, 15:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
По-моему очевидно, что поскольку тела бледнолицых не приспособлены для позы лотоса, а умы скептичны и рационалистичны, то нам в большинстве гораздо естественнее по логике плотнее держаться Сутт Канона   разве нет?
Сутты Канона для догматиков. Для скептичного ума они не подходят.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6321
Откуда: Питер

136951СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 13, 15:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Смерть - это не один момент. Даже в случае очень быстрого разрушения тела (мозга, нервных связей) - это множество моментов. Смерть разных существ протекает по разному. Есть смерть ведущая к становлению из одной локи в другую. Есть смерть, ведущая к становлению в другом мире той же локи. Есть смерть ведущая к становлению в том же мире. Есть смерть, ведущая к поочередному становлению в разных локах и разных мирах. Есть смерть ведущая к прекращению становления.

Даже во сне существа нередко испытывают возникновение становления в других мирах. Могут сниться кошмары адов, ненасытность голодных духов, тоска по власти асуров. Практики "выхода из тела", или, проще говоря, оставление чувственных желаний, могут приводить к возникновению становления в разных мирах камалоки, рупалоки и арупалоки.

Однако, наблюдение за рождениями и смертями требует уверенного достижения и пребывания четвертой дхьяны. Не случайных становлений в ней, поскольку случайные становления мимолетны и движение внимания в четвертой дхьяне ее прекращает, практикующий не может направить внимание на рождение и смерти, сохранив однонаправленность и невозмутимость.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кайто Накамура



Зарегистрирован: 03.04.2011
Суждений: 272
Откуда: Португалия

136953СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 13, 15:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Цитата:
По-моему очевидно, что поскольку тела бледнолицых не приспособлены для позы лотоса, а умы скептичны и рационалистичны, то нам в большинстве гораздо естественнее по логике плотнее держаться Сутт Канона   разве нет?
Сутты Канона для догматиков. Для скептичного ума они не подходят.

А вот и не правда  Sad  Sad Зачем такое говорить  Sad Я никакой не догматик, а наоборот, и сам по себе Канон это не идеи изложенные в нём, с которыми якобы следует догматически соглашаться, это не обязательно, чтение это же и есть практика, причём очевидно самая естественная для грамотного человека (как все бледнолицые). Я удивляюсь почему такое количество людей, якобы навороченных тантриков и йогинов, в отношении Канона задвигают такого плана мнения, в стиле "признаём, но читать ломает", или "это для догматиков", ...

_________________
...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.145 (0.198) u0.078 s0.008, 18 0.060 [242/0]