КИ, я тоже тогда выскажусь искренне. Для Вас важна тема внетрадиционного изучения буддизма, и Вас это затрагивает эмоционально. Вам проще назвать меня глупцом, чем признаться себе, что вопрос Вашей внетрадиционности ранит Вас. Впредь буду осторожнее с критикой не признающих традиций участников.
Отвечу Вам так же, что Ваши способности пока недостаточно развиты, чтобы различить недостижимую для Вас пока мудрость и очевидную Вам глупость. Надеюсь, что Вы сможете считать это так же лишь заботой.
Меня ранят демагогия, софистика, и фантазийная отсебятина.
Что же, где-то я поступил в отношении Вас несправедливо, возможно делал это неоднократно. Может быть у меня и правда проблемы с демагогией, софистикой и отсебятиной, впрочем я понятия не имею о чем Вы сейчас, никогда не интересовался этими терминами. Полагаю, что воздержусь какое-то время от общения на форуме. И наверняка воздержусь от какого-либо общения с Вами, поскольку не понимаю ни причин Вашего отношения ко мне, ни способа устранения этих причин. Всего доброго Вам и прошу меня простить, по возможности.
То, что я ругаюсь с вами, не означает, что я как-либо препятствую вашему общению с другими участниками. Никаких модераторских замечаний я вам не делал, и причин для них не вижу. Наше общение тут сугубо как двух участников. _________________ Буддизм чистой воды
№137086Добавлено: Вт 08 Янв 13, 07:31 (12 лет тому назад)
КИ, я действительно обескуражен Вашими замечаниями, вовсе не как модератора, а как участника. Я верю Вам, что у Вас есть серьезные основания не доверять мне, уличать меня в неправильных взглядах и неправильном поведении. Я должен понять, в чем моя ошибка. Поэтому я не ограничиваю себя в общении, а беру таймаут, чтобы понять, что произошло и в чем я ошибаюсь _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№137087Добавлено: Вт 08 Янв 13, 07:34 (12 лет тому назад)
БТР, попробуйте кратко но ясно заново сформулировать свою позицию на тему традиционности изучения. И будем ее рассматривать с нуля, забыв старые сообщения. _________________ Буддизм чистой воды
У меня так же нет никакого страха. Я спокойно читаю любые сутты без указаний и опеки.
Ну тогда совсем уж становится таинственной ваша мотивация для высказывания этих страхов, ещё и таким уверенно-учёным тоном, извините, не думаю что к вам кто-то придирается, но в ваших словах хватает противоречий, вот перечитайте потом свои посты...
Но я точно знаю, что значительную часть написанного в суттах я не способен сейчас различать в сосредоточении, а потому могу принимать лишь на веру, как вероятно правильное.
Ну да, и в чём тут фокус? Это каждый заметит в процессе чтения, это вполне очевидно при чтении Сутт, какая тут опасность-то?
Будда же ясно написал в сутте о типах личности, что тому, кто не умеет стабилизировать, успокаивать и объединять ум - следует найти того, кто умеет и может научить. То же касается видения явлений как есть. Следует найти благого друга, который научит, как следует видеть явления как есть.
Да разумеется, но это мы узнаем как раз-таки читая Сутты, независимо - системно (что бы это ни значило) мы это делаем или нет.
Но мне кажется, я чем-то задел Вас, раз Вам хочется надо мной насмехаться и придумывать какие-то страхи для меня.
У меня есть (мне кажется) желание защитить практику чтения Сутт, которая мне очень много дала И ничего я над вами не насмехаюсь, вывод о вашем личном страхе это единственно возможный в данном случае, это ваше мнение, вы его высказываете, я по памяти никак не могу привязать это явление ни к чему из числа известных мне положений Дхаммы (прошу прощения), к практике всех известных мне школ, и к собственному скромному опыту. А почему вам кажется что версия личной фобии оскорбительна? По-моему нет, что особенного в страхах, это нормально, я вот много чего боюсь, все чего-то боятся, только Будды совершенны...
Прошу меня простить, мне нужно время, чтобы успокоить ум и увидеть причины, вызывающие столь пренебрежительное ко мне отношение. Мне пока не ясно, в чем я не прав, где-то я ошибся.
Спасибо за беседу
_________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
БТР, попробуйте кратко но ясно заново сформулировать свою позицию на тему традиционности изучения. И будем ее рассматривать с нуля, забыв старые сообщения.
Забыв пройденное опытным путём, повторно - с какого конца к нулю приставить "вне" и "не". _________________ достаточнее предположенных
№137107Добавлено: Вт 08 Янв 13, 14:26 (12 лет тому назад)
Вижу разницу между КИ и БТР. У КИ нет благого друга, КИ спрашивает БТР - дай мне своего благого друга-дзен, чтобы мне объяснил Абхидхарму.
БТР ничего не дает, а продолжает напутствовать, что надо искать благого друга в принципе, хотя КИ искал, не нашел, не может долго жить рядом....
Сытый голодного не понимает.
Голодный сам насухую читает Сутты - (в Португалии тоже голод) и этим может только довольствоваться, что тоже есть хорошо.
Но сытому все исподволь завидуют...
По моему вопросу: хороший, добрый, сытый БТР! Скажите, что по вашему будет, когда действительно дойдем до конца пути - т.е. круг перерождений не будет обязателен, а по собственному желанию, с условием бодхичитты?
Что перерождается? Согласимся на слове "сознание"? И может ли, гипотетически, затухнув, это "сознание" исчезнуть навсегда?
№137112Добавлено: Вт 08 Янв 13, 14:41 (12 лет тому назад)
Аня Приходящая- нет ничего такого,что бы перерождалось))
разница между КИ и БТР явно не в наличии и отсутствии благих друзей, а во взглядах на "традиционность изучения", то есть на роль благого друга в освоении Дхармы.
№137118Добавлено: Вт 08 Янв 13, 18:16 (12 лет тому назад)
Есть такая сутта:
This is the entire holy life, Ananda, that is, good friendship, good companionship, good comradeship. When a bhikkhu has a good friend, a good companion, a good comrade, it is to be expected that he will develop and cultivate the noble eightfold path - SN45.2
Как её понять? _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы