№137066Добавлено: Вт 08 Янв 13, 06:22 (12 лет тому назад)
Как станно, даже я очень не умная бумбум, поняла двух оппонентов, а они друг друга не поняли... О горе! Правда, очень грустно смотреть, когда два хороших человека ссорятся, сами не понимают даже из - за чего..
№137068Добавлено: Вт 08 Янв 13, 06:30 (12 лет тому назад)
КИ, Вы реально не понимаете? Вред и польза - относительны, это раз. Строгий анализ должен быть достаточно строгим, чтобы видеть пределы применимости собственной логики и не проецировать свои взгляды. Если я Вам написал, что не считаю меньшую эффективность вредной, а большую эффективность полезной - почему бы Вам не допустить, что я действительно так считаю? Вы попробуйте, это не сложно. Вы же говорили о противоречиях (или изменчивости) моих взглядов. Что же Вы упорствуете при этом в навязывании мне своих? При этом обвиняете меня в том, что я согласно Вашим взглядам не то противоречу себе, не то меняю взгляды?
Для строгого анализа нужно научиться исследовать систему, а не проецировать на нее представления о других (пусть даже похожих) системах. Так что не преувеличивайте ни собственных способностей, ни общности Ваших представлений о моих способностях с представлениями всех других участников (обладающих столь же "строгим" анализом, как и Вы)
Мы либо вместе постараемся справиться с дурным желанием уличить оппонента, либо мы разойдемся с неприятным осадком от беседы. Вы будете считать меня демагогом, я буду считать Вас недалеким человеком. Ничего хорошего от этой дискуссии не вышло.
Если Вам все еще непонятна моя позиция, пусть я для Вас буду демагогом. Я не хочу, чтобы мое мнение о Вас стало предвзятым. Я отступаюсь от попыток доказать Вам собственную конгруэнтность и искренность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Как станно, даже я очень не умная бумбум, поняла двух оппонентов, а они друг друга не поняли... О горе! Правда, очень грустно смотреть, когда два хороших человека ссорятся, сами не понимают даже из - за чего..
Буду Вам крайне признателен, если объясните мне, каковы у КИ основания считать меня демагогом и уличать меня в смене мнения или противоречивости мнения. Я несколько обижен за подобное, но, конечно же, справлюсь. Просто некоторая обескураженность подобным напором обличительства и крайним нежеланием понять. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3453 Откуда: russia
№137072Добавлено: Вт 08 Янв 13, 06:53 (12 лет тому назад)
КИ пишет:
Не буду искать все ваши изменения позиции по ходу треда, хотя их много, а приведу только одно.
БТР пишет:
Изучение же сутт без руководства опытных практиков, учителей, наставников - то есть, вне конкретной традиции, создает искаженную картину, на основе ранее имеющихся взглядов, идей и концепций.
То есть, нетрадиционное изучение сутр вредно - создает искаженную картину. Следовательно, кто так делает - вредит себе.
Создаёт что-то, требуя руководства более квалифицированного персонала и прочей очерченности.
И я говорю о том, что систематическое, традиционное чтение сутт более эффективно, чем беспорядочное, случайное, стихийное.
А тут уже - традиционное названо лишь более эффективным. То есть, нетрадиционное уже не считается вредным, а лишь менее эффективным.
Большим искажением картины традиционное превосходит предка с приставкой "не".
КИ пишет:
Помимо этого, то, что якобы есть некое традиционное изучение сутр с некоей правильной последовательностью - просто выдумка. Нет никаких таких обязательных последовательностей.
В итоге критерии выявления заблуждений ,такие как краткость сроков возобновления номинальной цены значения слов с откинутой приставкой - называется стоящей свечь игры в подавки, замешанной на аукционе. Далее:
БТР пишет:
Вы думаете в категориях вредно/полезно, и полагаете, что так же думаю я. Нет, я думаю в категориях эффективности. Традиционное (под руководством наставника, или следуя какому-либо систематическому трактату) изучение Дхармы с большей вероятностью приводит к выявлению заблуждений в более короткие сроки.
И тут праздник, момент удачи проступает приметами торга - запрашивающим меньшую цену, скупающего с молотка. _________________ достаточнее предположенных
№137073Добавлено: Вт 08 Янв 13, 06:55 (12 лет тому назад)
К сожалению, я не обладаю даром речи, чтобы все это объяснить. Вы, по смыслу полностью правы, а КИ придрался из-за букв Так что не переживайте, у вас неведение чисто в перепутанных словах и КИ к этому придрался, как буд - то вы умышленно это сделали, чтобы отмазаться от чего - то))
№137074Добавлено: Вт 08 Янв 13, 06:57 (12 лет тому назад)
Вот, наверно, мало чем помогла, но я скорее все это не словами понимаю а как - то по другому простите, что влезла. Но вы все таки разберитесь пожалуйста по хорошему)
КИ, Вы реально не понимаете? Вред и польза - относительны, это раз. Строгий анализ должен быть достаточно строгим, чтобы видеть пределы применимости собственной логики и не проецировать свои взгляды. Если я Вам написал, что не считаю меньшую эффективность вредной, а большую эффективность полезной - почему бы Вам не допустить, что я действительно так считаю?
Почему я не должен этого допускать? Но это очевидная глупость. Значит и заявляющий такое - глупец.
Вы стремитесь нивелировать некую "вражду" в спорах. Но есть вещи, которые необходимо называть своими именами. Поэтому, не считайте называние вас глупцом проявлением вражды, а считайте лишь заботой.
P.S. и не про "меньшую эффективность" речь шла у вас сперва, а про "создание искаженной картины" - опять демагогическая подмена. _________________ Буддизм чистой воды
К сожалению, я не обладаю даром речи, чтобы все это объяснить. Вы, по смыслу полностью правы, а КИ придрался из-за букв Так что не переживайте, у вас неведение чисто в перепутанных словах и КИ к этому придрался, как буд - то вы умышленно это сделали, чтобы отмазаться от чего - то))
В подтверждение уверенности скинув шубу на асфальт. _________________ достаточнее предположенных
Я продолжаю считать, что бессистемное изучение сутт на основе неправильных взглядов, без практики различения и тренировки способностей к различению приводит лишь к укреплению и усложнению неправильных взглядов. Это даже может привести к разочарованию в Дхарме, поскольку противоречия в этих неправильных взглядах могут восприниматься как противоречия в Дхарме.
Насколько я понимаю, это заявление можно понимать в смысле "у БТР имеется сильный личный страх перед чтением Сутт без указаний и опеки со стороны гуру", в принципе, ничего такого уж невероятного, мало ли у кого какие страхи. ..Сансара злыдня...
Ну вот у меня нет такого страха, ... Может я просто очень храбрый... ... Вот уж где совсем не ожидал встретить чудовищ... _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
№137078Добавлено: Вт 08 Янв 13, 07:09 (12 лет тому назад)
КИ, я тоже тогда выскажусь искренне. Для Вас важна тема внетрадиционного изучения буддизма, и Вас это затрагивает эмоционально. Вам проще назвать меня глупцом, чем признаться себе, что вопрос Вашей внетрадиционности ранит Вас. Впредь буду осторожнее с критикой не признающих традиций участников.
Отвечу Вам так же, что Ваши способности пока недостаточно развиты, чтобы различить недостижимую для Вас пока мудрость и очевидную Вам глупость. Надеюсь, что Вы сможете считать это так же лишь заботой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
КИ, я тоже тогда выскажусь искренне. Для Вас важна тема внетрадиционного изучения буддизма, и Вас это затрагивает эмоционально. Вам проще назвать меня глупцом, чем признаться себе, что вопрос Вашей внетрадиционности ранит Вас. Впредь буду осторожнее с критикой не признающих традиций участников.
Отвечу Вам так же, что Ваши способности пока недостаточно развиты, чтобы различить недостижимую для Вас пока мудрость и очевидную Вам глупость. Надеюсь, что Вы сможете считать это так же лишь заботой.
Меня ранят демагогия, софистика, и фантазийная отсебятина. _________________ Буддизм чистой воды
Я продолжаю считать, что бессистемное изучение сутт на основе неправильных взглядов, без практики различения и тренировки способностей к различению приводит лишь к укреплению и усложнению неправильных взглядов. Это даже может привести к разочарованию в Дхарме, поскольку противоречия в этих неправильных взглядах могут восприниматься как противоречия в Дхарме.
Насколько я понимаю, это заявление можно понимать в смысле "у БТР имеется сильный личный страх перед чтением Сутт без указаний и опеки со стороны гуру", в принципе, ничего такого уж невероятного, мало ли у кого какие страхи. ..Сансара злыдня...
Ну вот у меня нет такого страха, ... Может я просто очень храбрый... ... Вот уж где совсем не ожидал встретить чудовищ...
Вы утрируете. У меня так же нет никакого страха. Я спокойно читаю любые сутты без указаний и опеки. Но я точно знаю, что значительную часть написанного в суттах я не способен сейчас различать в сосредоточении, а потому могу принимать лишь на веру, как вероятно правильное. Будда же ясно написал в сутте о типах личности, что тому, кто не умеет стабилизировать, успокаивать и объединять ум - следует найти того, кто умеет и может научить. То же касается видения явлений как есть. Следует найти благого друга, который научит, как следует видеть явления как есть.
Но мне кажется, я чем-то задел Вас, раз Вам хочется надо мной насмехаться и придумывать какие-то страхи для меня. У меня сегодня не слишком благоприятный день для общения на форуме, раз я умудрился вляпаться в столь неблагие дискуссии. Прошу меня простить, мне нужно время, чтобы успокоить ум и увидеть причины, вызывающие столь пренебрежительное ко мне отношение. Мне пока не ясно, в чем я не прав, где-то я ошибся. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
КИ, я тоже тогда выскажусь искренне. Для Вас важна тема внетрадиционного изучения буддизма, и Вас это затрагивает эмоционально. Вам проще назвать меня глупцом, чем признаться себе, что вопрос Вашей внетрадиционности ранит Вас. Впредь буду осторожнее с критикой не признающих традиций участников.
Отвечу Вам так же, что Ваши способности пока недостаточно развиты, чтобы различить недостижимую для Вас пока мудрость и очевидную Вам глупость. Надеюсь, что Вы сможете считать это так же лишь заботой.
Меня ранят демагогия, софистика, и фантазийная отсебятина.
Что же, где-то я поступил в отношении Вас несправедливо, возможно делал это неоднократно. Может быть у меня и правда проблемы с демагогией, софистикой и отсебятиной, впрочем я понятия не имею о чем Вы сейчас, никогда не интересовался этими терминами. Полагаю, что воздержусь какое-то время от общения на форуме. И наверняка воздержусь от какого-либо общения с Вами, поскольку не понимаю ни причин Вашего отношения ко мне, ни способа устранения этих причин. Всего доброго Вам и прошу меня простить, по возможности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№137083Добавлено: Вт 08 Янв 13, 07:21 (12 лет тому назад)
Уважения достоин диспутант, который четко и ясно излагает свою позицию, и в дальнейшем строго придерживается ее. Если он не может защитить позицию аргументами, то отказывается от нее, сообщая об этом другим. Невозможно вести диспут с тем, кто пытается постоянно корректировать свою позицию, и сознательно излагает свои мысли мутно - чтобы иметь возможность для увиливания. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы