№118457Добавлено: Вс 17 Июн 12, 15:59 (13 лет тому назад)
на помню как тебя зовут Ванутус, но если хочешь быть вантусом то дело хозяйское, но слышать от буддиста такое? и потом рассуждения о свабхаве и асамскрите???
гимн всемирного советского союза
Заводы, вставайте! Шеренги смыкайте!
На битву шагайте, шагайте, шагайте!
Проверьте прицел, заряжайте ружье?
На бой пролетарий за дело свое!
На бой пролетарий за дело свое!
Огонь ленинизма наш путь освещает,
На штурм капитала весь мир поднимает!
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Товарищи в тюрьмах, в застенках холодных
Вы с нами, вы с нами, хоть нет вас в колоннах,
Не страшен нам белый фашистский террор,
Все страны охватит восстанья костёр!
Все страны охватит восстанья костёр!
На зов Коминтерна стальными рядами
Под знамя Советов, под красное знамя.
Мы красного фронта отряд боевой
И мы не отступим с пути своего!
И мы не отступим с пути своего!
№118458Добавлено: Вс 17 Июн 12, 16:36 (13 лет тому назад)
хорошо бы в спорах о самосущности и самосуществующей пробужденности цитировать источник откуда взята цитата и если возможно то и санскр и тиб эквиваленты данного переводчика. Речь все же идет о психич процессах то тут иногда контекст имеет значение и влияние на переводтермина. Недавно пришлось немного сравнивать Лонченпу тиб и англ тексты разных переводчиков и понятно что и сам Лонченпа иногда затруднялся в описании аспектов вроде одного и того же психич процесса и употреблял разные тиб слова, как делают и русские переводчики, например такой опытный и скрупулезный как Донец. а что же остается делать англоязычн или русск переводчикам? А после этого разве можно опираться на перевод как на адеквтный замыслу автора первоначального источника. Например Филиппов много переводил для Андросова. И понять теперь где стиль перевода Олега и где Анлросова очень затруднительно. А Коля Ахмеров своей линейки перевода следует, у Бэма свои предпочтения, Юля-сакья свои кальки с английского гонит.
№118459Добавлено: Вс 17 Июн 12, 16:50 (13 лет тому назад)
с асамсрита дхармами мы не можем сказать что они появляются из причин в том смысле, что когда мы чистим зеркало или моем пол то мы не можем сказать что мы втираем чистоту. Мы убираем грязь и как плод получаем отсутствие грязи или чистоту. Так что в некотором инструментальном смысле мы можем сказать что есть причина асамскрит и это использование адекватного метода.
из статьи Дандарона "Постоянные элементы"
"И поэтому буддисты указанные два элемента причисляют вместе с пространством (акаша) к постоянным элементам.
Но некоторые тибетские комментаторы «Абхидхармы», я имею в виду лавранского ученого прошлого века Гунтан-Лодоя, говорят, что: «первый случай – пратисанкхьяниродха – более надежный способ уничтожения (ниродха)клеш. Это можно сравнить с тем, как человек выгоняет из дома вора (клеши) и затем закрывает дверь на крючок. Этим самым он окончательно расстается с клешами. А во втором случае – апратисанкхьяниродха – человек, выгоняя вора из дома, дверь не закрывает на крючок. Поэтому при благоприятных условиях клеши могут вновь просочиться в индивида» (Гунтан-Лодой. Gung thang blo gros. Chos mngon rgya mtsho’I dgongs don brjed byang du bkod pa’i rin chen sgron me. Раздел 18, листы 33а-34б.). Этим самым автор хотел сказать, что нельзя останавливаться на достигнутом, т.е. в состоянии апратисанкхьяниродхи, что необходимо достичь следующего состояния – состояния пратисанкхьяниродхи"
"Путь конечный, без учебы (санскр. asaiksa-marga, тиб. mi slob lam). Здесь святому учиться нечему, так как все знания по путям совершенствования приобретены. Они закрепляются в нем, т.е. после ухода вора из дома он закрывает дверь на крючок. На этом пути у индивида возникает состояние, именуемое «путем абсолютного освобождения» (тиб.grol lam), это и есть пратисанкхьяниродха (тиб. so sor brtags pai ‘gog pa, то же самое, что rnam ‘grol lam mo - sgo phar bcod ba lta bu’I – закрыта дверь на крючок; см.: Gung thang blo gros «Chos mngon rgya mtsho»).
Из сказанного видно, что эти два постоянных элемента являются наиболее трудными для понимания, ибо клеши подвергаются подавлению в течение очень длительного периода времени, и при этом совершенствующийся сталкивается с целым рядом переходов элементов из одного состояния в другое. В конце концов количество совершенствующих тренировок переходит в качество, т.е. очищенные от клеш элементы индивида становятся качественно отличными (от сансарных) состояниями, причем все это может осуществиться в течение одной человеческой жизни. Эта схоластическая концепция буддистов вполне оправдывает их основную теорию о возможности и необходимости перехода индивида в нирвану. Поэтому не зря древние авторы «Абхидхармы» Васумитра, Яшумитра и Васубандху причисляли эти два элемента к лику постоянных (вечных) элементов. Об этом так же до них говорил один из старейших и мудрейших учеников самого Будды Шакьямуни Кашьяпа."
№118461Добавлено: Вс 17 Июн 12, 16:59 (13 лет тому назад)
знаешь вантус, мне вспомнились строки Пастернака Маяковскому
"Я знаю, ваш путь неподделен,
Но как вас могло занести
Под своды таких богаделен
На искреннем вашем пути?"
можно конечно интересоваться процессами в общественной карме и их совершенствованием но примыкать к каким то течениям совсем не свабхава
№118465Добавлено: Вс 17 Июн 12, 17:43 (13 лет тому назад)
Цитата:
"Я знаю, ваш путь неподделен,
Но как вас могло занести
Под своды таких богаделен
На искреннем вашем пути?"
Имхо у Вантуса все просто и логично. Поскольку он никогда не видел того, что нельзя объяснить с материалистической т.з. он не верит(хотя допускает вероятность) в то, что сознание продолжает существовать после смерти(собственно у меня тоже не так уж много оснований в это верить, скорее одни намеки, а не основания) ну и соответственно ценность Дхармы для него ограничивается теми психофизиологическими эффектами которые достижимы в рамках взгляда на человека как на способ существования белковых т.с. тел. Ну а социализм как производная материализма. Собственно эта пара(материализм и социализм) часто ходят вместе...
Что касается Монтлевича любопытно что не зная его лично абсолютно у меня совпадают ощущения от его писаний с Вашими...
Цитата:
чувствую какой то привкус во рту и скорее это приторность, пафосность
Ну и эта...есть какая то, имхо, психологическая несостыковка...с одной стороны Монтлевич рассказывает о том, как к нему явился живым Сандан Цыденов с другой он вдруг видит в посетившем Россию ЧННР его "воплощение"...не понятно мне как это совмещается в одной голове и в одном сердце...либо я не правильно понял чего то либо...в общем у меня одно с другим пока не состыкуется...Хотя первый буддийский журнал о котором я узнал был "Гаруда")))Да и книжки иной раз под редакцией Монтлевича выходят хорошие...За что ему конечно поклон и благодарность...Ну а насчет "тунеядства" не судите строго...Мало ли...может у него здоровье было слабое...вот Вы давича на посвящении спросили меня почему не помогаю разносить тарелочки с едой А я только и думал как бы мне без кризов вернутся домой...и вправду приехал а через пару дней криз...а теперь еще и спазмы усилились так что и не знаю чем это все кончится...Люди у нас в стране не приучены к чуткости в подобных вещах. В советское время всех инвалидов вообще за стопервый км от крупных городов высылали с глаз долой из сердца вон. Ладно еще если болезнь очевидна...руки нет. ноги парализован и т.д. тогда еще какое то сочувствие есть, а если все спрятано внутри...если скажем уже не сосуды а хрен знает что а сам то лоб здоровый то и не объяснишь никому...Так что не все могут цемент месить))) Увы...
№118473Добавлено: Вс 17 Июн 12, 18:09 (13 лет тому назад)
чтото сдуру набрал в поиске вантус и вышел блин, на его автобиографию в википедии. Однако Антон(вспомнил как зовут прилично вантуса) это диагноз. релакс, релакс и релакс
№118479Добавлено: Вс 17 Июн 12, 18:17 (13 лет тому назад)
похоже вы правы, нашел запись вантуса в жж
Чандракирти и Маркс
November 30th, 2011
Долго и упорно отрицая одного из известных индийских софистов, основателя направления мадхьямика-прасангика Чандракирти, выявил весьма интересные параллели с диалектическим материализмом. Пока даю ссылки на форумы
Александр, конечно. Но зачем меня обсуждать, есть масса более интересных вещей. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№118501Добавлено: Вс 17 Июн 12, 19:02 (13 лет тому назад)
это следствие технарского рационалистического подхода к буддизму когда есть убеждение что в буддизме можно также разложить все по полочкам как и в естественных науках. И этот подход переносится на практики, кои становятся подобием физкультурничества и потом уже туммо становится просто средством гонять энергии неважно в какой традиции и для чего. Это трудно преодолеть , я сам отчасти еще грешу этим.
Дандарон писал в Мыслях буддиста:""Таким образом, сущность обоих миров мы считаем Шуньятой, познать которую невозможно посредством логики, рациональной интуицией, связанной ограниченным сознанием. Однако западные буддологи до сих пор пытаются представить Нирвану, Шунью посредством логической формы познания. Нам остается предупредить их, чтобы они берегли силу ума на другие открытия в пределах феноменального мира или в лучшем случае они пусть встанут на путь Бодхисаттвы и приобретут просветление. Махаянистический монизм всегда отвечал на попытку западных буддологов доказать логически природу Нирваны, словами: «все это ничего не значит для Абсолюта; Непосредственное бытие Нирваны может раскрыться лишь в специфическом религиозном опыте, в практике медитации и др. " скачать "Мысли буддиста" Читта Ваджр (Дандарон) лучше здесь, поскольку предыдущие издания были выпущены с безобразными ошибками того же редактора Монтлевича http://chitta-vajr.narod.ru/
и еще немного в корзину свабхавы оттуда же
"«Тем, кто воображает, что что-то может появиться и исчезнуть, тем, о Благословенный, реальный Будда еще не явился! Те, о Благословенный, кто ищет реалистического определения (скт. bhāvatah = sva-bhāvatah, т. е. не та Нирвана, которая имманентна Вселенной) Нирваны, они никогда не избегнут блуждания в Мире! По какой причине? Потому что, о Благословенный, Нирвана - это слияние всех частных символов, успокоение всякого движения и волнения! Действительно, в неведении, о Благословенный, все те люди, которые: став отшельниками во имя учения и предмета, воображаемого ими (скт. svākhyāta), ищут реалистическую Нирвану и таким образом впадают в ложное учение, которое не является буддийским. Они думают, что получить Нирвану - это то же самое, что получить масло из семян или из Молока! Я заявляю, о Благословенный, что те, кто ищут Нирвану в том факте, что отдельные элементы жизни будут абсолютно угасшими, я заявляю, что они не лучше, чем большинство самодовольных язычников».
Учитель йоги (тантрист), о Блаженный, человек, в совершенстве обученный Йоге, ни производит реально чего-то нового, ни подавляет что-то существующее («как предполагает хинаянистическое учение о (скт.) Yoga-Samādhi), он не будет допускать, что нечто, некоторый реальный элемент, может быть достигнут или схвачен абсолютным знанием и т. д.».
"
№118505Добавлено: Вс 17 Июн 12, 19:07 (13 лет тому назад)
возможно ты и Александр а я всегда тебя почему то называл Антоном, но суть "не в том что ты татарин", а в том что ты вроде буддист с одной стороны а с другой непонятки...
Правильно философски это называть "материалистическим онанизмом". Ведь если бы была диалектика, то признавалась бы борьба сознания и материи, а диамат, это монизм, т.е. остается только одно начало.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы