Видимо, не каждому она позволяет так превращать. В России полно людей получили необходимые посвящения и каждый день моют посуду, а вот радужных тел пока не видно. Может быть, как раз, потому что условия — почти рай. А тантру лучше практиковать, когда вокруг — почти ад.
Похоже ,что так...
правда и количество посвященных в гималайском регионе и таковое в России за Nное кол-во лет- ?
№117454Добавлено: Чт 24 Май 12, 10:32 (13 лет тому назад)
В России условия далеко не рай, высокий уровень коррупции и не очень хорошие условия жизни. Потеряешь работу или здоровье - будешь вести полуголодное существование даже в столицах. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№117463Добавлено: Чт 24 Май 12, 20:47 (13 лет тому назад)
Для этого необходимо уделять внимание практике Прибежища, что к сожалению наши русские буддисты делают не всегда. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
уделять внимание практике Прибежища, что к сожалению наши русские буддисты делают не всегда.
это свалакшана "буддистов лишь по названию",
хотя термин "русский буддист" мне понравился
Например деклает человек нендро год а потом заявляет =- без разницы кто ритуал проведет аль Лама аль шаман
Или еще круче - практикуя Дзогчен говорит - я горжусь что я не буддист. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№117473Добавлено: Чт 24 Май 12, 22:34 (13 лет тому назад)
Ну дык Дзогчен не собственность буддизма, ни у кого нет монополии на пробуждение. Человек может быть бонцем или еще кем, это не должно стать препятствием на пути к пробуждению. Гороздо хуже быть сектнтом и заявлять что только буддийский/бонский/дошный дзогчен правильный, а все другие мол и рядом не лежали. Дзогчен он и в Африке Дзогчен.
В России условия далеко не рай, высокий уровень коррупции и не очень хорошие условия жизни. Потеряешь работу или здоровье - будешь вести полуголодное существование даже в столицах.
Вот тогда и нужно приступать к практике тантры, если по-хорошему. Помню, Дзонгсар Ринпоче на лекции в Петербурге рассказывал про одного русского практика, который пил и бродяжничал по Индии, и говорил — у человека было такое отречение, что многим до него расти и расти.
С другой стороны, среди 84 махасиддхов вроде и вполне себе обеспеченные короли были.
Помню, Дзонгсар Ринпоче на лекции в Петербурге рассказывал про одного русского практика, который пил и бродяжничал по Индии, и говорил — у человека было такое отречение, что многим до него расти и расти.
А еще Д К Р говорил, что Махатма Ганди пришел к более глубокому пониманию идеалов Буддизма почитав труды Л.Н.Толстого
Гороздо хуже быть сектнтом и заявлять что только буддийский/бонский/дошный дзогчен правильный, а все другие мол и рядом не лежали. Дзогчен он и в Африке Дзогчен.
Невозможно заявлять, что все другие рядом не лежали, потому других нет.
Ну дык Дзогчен не собственность буддизма, ни у кого нет монополии на пробуждение. Человек может быть бонцем или еще кем, это не должно стать препятствием на пути к пробуждению. Гороздо хуже быть сектнтом и заявлять что только буддийский/бонский/дошный дзогчен правильный, а все другие мол и рядом не лежали. Дзогчен он и в Африке Дзогчен.
Забавно что тех кто согласно наставлениям Учителей считает что только Учение Будды ведет к полному и окончательному освобождению "радостные йогины" объявляют сектантами. Наверно вместе с Учителями
А потом приезжают тибетские Ринпоче и говорят, что слышал о России как о стране, где дом начинают строить с крыши _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
много раз пересмотрел Тарковского)))) Но как это относится к агпа в России черт его знает)))
Например, в "необуддизме" агпы Дандарона делается попытка синтеза классического буддизма с западной философией и физикой.С этой целью ,среди прочих западных философских изысканий, Дандарон тоже апеллировал в своих трудах к "Солярису" Тарковского
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы