№118413Добавлено: Вс 17 Июн 12, 00:21 (13 лет тому назад)
все время читая писаний Монтлевича, которые обильно цитирует Дондуб, чувствую какой то привкус во рту и скорее это приторность, пафосность, подобную от той фразы кою любил повторять Монтл : «Дуй, дуй в Улан-Удэ», что примерно звучала как "Вперед орлы, а мы за вами", агитируя нас с женой ехать в Бурятию в 74 году, а сам оставаясь под крылом у мамочки Надежды Евгеньевны, (которой боялся, поскольку она угрожала что опять отдаст его в дурдом, что по сути она и сделала, когда на процессе Дандарона предъявила специально нанятому адвокату Володины юношеские дневники и тот начал процесс отмазывания учеников от учителя, на что Володя согласился, а потом втянул в этот процесс и Лаврова с Железновым и Буткусом. Таким образом, красиво описанная в красной книге о Дандароне история как Володя и другие усченики хотели уйти в гневный жинхор=лагерь вслед за Дандароном и потому так явно лезли на рожон, развалилась благодаря Володиному согласию с адвокатом, что не хрен дурью маяться, надо шкуру спасать и сваливать от этих жинхоров с учителями и тогда и пошли освидетельствования у психиатров) и заодно все время улучшая жилищные условия, разводясь и сводясь по пути с женой, чтобы больше получить от гос-ва метров и не хило живя на автостоянке в Кучино, где все время текли подношения за лучшие места, то есть обычные взятки в виде водки и закуски, когда его брат Железнов каждый день на 40 градусном морозе ломом долбил замерзший силос на яме в колхозе. А когда всех сотрудников на автостоянке посадили за взятки, то почему то один Володя отмазался и не исключаю, что он воспользовался советом Пупышева (у меня дома в Ленинграде было, когда я был тогда в Ленинградле в78 г) написать донос в КГБ, что их главный бригадир Серебряков (что ли, кто хочет точности см. Лениградские газеты того периода) еврей и хочет уехать в Израиль.
Железнов очень смеялся читая Володины перлы, например такой:"Дандарона приговорили к расстрелу, затем высшую меру заменили на 25 лет лагерей и сослали в Сибирь. Он попал в привычные для себя климатические условия и, будучи молодым и здоровым, выдержал все тяготы многолетней сталинской каторги".
Эти «привычные климатические условия» потом не раз вспоминали. Это мог написать только умный образованный питерский ленинградский интеллигент, который никогда и в Сибири то толком не жил, а от укола пальчик в огороде в Кижинге сразу расплакался и решил, что это знак и ему надо уезжать обратно к своей маме в Ленинград. Я был поражен тогда конечно этой аргументацией, когда мы все жили, занимаясь тяжелым физич трудом. А этот интеллигент фоткал в ателье и переживал, как ему трудно живется, при том, что навез столько барахла в свой дорогущий дом, что вся деревня ходила смотреть, как живут приличные люди буддисты, а не эти бомжи Железновы, Лавровы, Репки. Над этими «привычными климатическими условиями» иронизировал тогда Железнов в Хуртее где, похлебав то, что не очень густо послали нам женщины после нашей работы по строительству домов усаживались покурить и поговорить о том, что будем делать завтра и соответственно вопросы по дхарме обсудить. Это после 8-10 замесов раствора в корыте в день. Те, кто делал, поймет, что это такое: надо еще принести и цемент и песок и воду и все это вручную размешать, а потом с камнями (их тоже принести) залить в опалубку фундамента. Для Монтла все это романтика «миларайбы» на диване, а те кто через это прошел… Да в гробу мы видали эту романтику которая отняла столько сил и здоровья. И Дандарону тоже на фиг была нужна эта романтика советского ГУЛАГа.
Сколько зарекался не писать опять о Монтле, но, встречая все эти цитирования, как пишет Дондуб «настоящего бодхисаттвы» (что, кстати, возможно насмешка, так как Володя Монтлевич претендует на роль йога миларайбинского) видишь как пишется история теми, кто по образному выражению Галича: «У гроба встали мародеры и несут почетный караул». Настоящая история гораздо проще, скромнее и трагичнее.
№118419Добавлено: Вс 17 Июн 12, 13:07 (13 лет тому назад)
"Себя хвалит, других уничижать...." _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Говорится, что в этом облике Будды проповедовали вещи противоречащие Дхарме, например о боге-творце или истинном существовании само сущности?
я вел речь не о любых учениях практиках, а только наиболее близких к буддизму, например, о боне или тантрических учениях индуизма. Что касается самосущности, то подобные воззрения можно найти и в буддийских текстах, начиная с уттаратантра шастры и заканчивая тантрами дзогчена. Вера в самосущее общая для всех религий и буддизм не исключение.
№118427Добавлено: Вс 17 Июн 12, 14:24 (13 лет тому назад)
"я вел речь не о любых учениях практиках, а только наиболее близких к буддизму, например, о боне или тантрических учениях индуизма."
Где в буддийских источниках сказано что это близкие учения?
Вирупа
"После этого он направился в страну Индра, где жили идолопоклонники. Там был, напри мер, сорокаметровый образ Шивы в виде «Великого Владыки», Махешвары. Вирупе предложили поклониться ему, но он ответил: «Старший брат не обязан кланяться младшему». Царь и его приближенные закричали, что убьют Вирупу, если он тут же не сделает поклонов. « Я не могу - это будет большой грех», - сказал Вирупа. « Пусть твой 'грех' падет на меня !» - рассмеялся царь. Когда мастер сложил руки и сделал простирание, огромная статуя раскололась пополам и раздался голос: « Я подчиняюсь тебе!» После клятвы колосс вновь стал целым, как и был. Местные жители посвятили Вирупе все дары, принесенные статуе Шивы, и обратились в Буддизм. Говорят, часть из этих даров сохранилась."
" Что касается самосущности, то подобные воззрения можно найти и в буддийских текстах, начиная с уттаратантра шастры и заканчивая тантрами дзогчена. Вера в самосущее общая для всех религий и буддизм не исключение."
Теория татхагатагарбхи и самосущность - вещи разные. Концепция самосущности в коре противоречить всем 4-м буддийскими воззрениям. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"я вел речь не о любых учениях практиках, а только наиболее близких к буддизму, например, о боне или тантрических учениях индуизма."
Где в буддийских источниках сказано что это близкие учения?
Я уже это тут где-то цитировал. Это из Манджушримулакальпа тантры:
Цитата:
I have taught this Mantra [of Siva] which together with the trident Mudra destroys all demons, out of my desire to benefit living beings. Those living on the earth will say that its ancient Kalpa, that I taught in former times, was taught by Siva. [But] the various excellent extensive [Kalpas] in the Saiva Tantras are in fact my teachings.
. . .
The extensive Kalpas that have been related in the Vaisnavas Tantras were taught by Manjughosa for living beings who could only be trained by [this] device.
. . .
All the extensive Kalpas taught in the Garuda Tantras were taught by me in order to benefit living beings.
. . .
It was I that first taught, in this vast Kalpa, everything that the inhabitants of earth without exception refer to as the teaching of Siva. It was only later that others taught in the various texts [considered to be taught by him] the Kalpamantras of the wise Siva Tumburu the Trader.
И, заметьте, эта цитата из тантры, а то, что вы цитируете - индийский фольклор. По поводу бона есть известое высказывание Падмасабмхавы: "Внутренние учения бон совпадают с буддизмом: пусть им не препятствуют!".
Цитата:
Теория татхагатагарбхи и самосущность - вещи разные. Концепция самосущности в коре противоречить всем 4-м буддийскими воззрениям.
Самосущность - независимость от причин и условий, или по-другому опора только на себя. Я процитирую все того же Падмасамбхаву:
Цитата:
Слушай, о царь! Пробужденный ум - бодхичитта не создается причинами и не разрушается обстоятельствами.
...
Эта изначальная пробужденность подлинна и самосуща. Она появилась не теперь, а присутствует в тебе с самого начала. Твердо реши, что воззрение есть признание именно этого!
Тулку Ургьен:
Цитата:
Не так сложно понять это; понять теорию, что это пустотное осознавание и есть будда-природа, cамосуществующая пробужденность.
Лонгчен Рабджам:
Цитата:
Самосуществующая пробуждённость, которая не имеет себе подобных,. Содержится в едином бинду вне рождения и исчезновения
Я так понимаю, по-вашему, все они противоречат буддийскому воззрению?
Говорится, что в этом облике Будды проповедовали вещи противоречащие Дхарме, например о боге-творце или истинном существовании само сущности?
я вел речь не о любых учениях практиках, а только наиболее близких к буддизму, например, о боне или тантрических учениях индуизма. Что касается самосущности, то подобные воззрения можно найти и в буддийских текстах, начиная с уттаратантра шастры и заканчивая тантрами дзогчена. Вера в самосущее общая для всех религий и буддизм не исключение.
Когда говорим о "самосущем", неплохо бы понимать, что мы называем таким словом. Если мы возьмем какую-нибудь Тантралоку Абхинавагупты, то самосущего (свабхава в смысле виджнянавадинов) там будет не многим больше, чем у виджнянавадинов.
Собственно, у всех, кроме софистов-прасангиков, направлений буддизма дхарма=свабхава, если что. А у прасангиков она не свабхава в смысле, совершенно отличном от нормального (я, КИ, test и др. уже писал про это). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Когда говорим о "самосущем", неплохо бы понимать, что мы называем таким словом. Если мы возьмем какую-нибудь Тантралоку Абхинавагупты, то самосущего (свабхава в смысле виджнянавадинов) там будет не многим больше, чем у виджнянавадинов.
Я уже описал, что имеется ввиду под самосущностью. Повторюсь: самосущность - это независимость от причин и условий, а так же независимость от наименования (обозначения мыслью), то есть, обусловленность только самим собой. Это воззрение нисколечки не противоречит буддизму. Более того оно исходит из буддийских текстов.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы