Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

поэзия

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8049
Откуда: Москва

153764СообщениеДобавлено: Пт 21 Июн 13, 11:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra
Цитата:
Есть понравившиеся  вам стихи, закидывайте, почитаю.

из Пастернака, что написано в его собственном стиле в концентрированном виде, вот:
Даже прочитать вслух будет непревычно трудно, попробуйте Smile

***
Б.Пастернак
1931


Опять Шопен не ищет выгод,
Но, окрыляясь на лету,
Один прокладывает выход
Из вероятья в правоту.

Задворки с выломанным лазом,
Хибарки с паклей по бортам.
Два клена в ряд, за третьим, разом —
Соседней Рейтарской квартал.

Весь день внимают клены детям,
Когда ж мы ночью лампу жжем
И листья, как салфетки, метим,
Крошатся огненным дождем.

Тогда, насквозь проколобродив
Штыками белых пирамид,
В шатрах каштановых напротив
Из окон музыка гремит.

Гремит Шопен, из окон грянув,
А снизу, под его эффект
Прямя подсвечники каштанов,
На звезды смотрит прошлый век.

Как бьют тогда в его сонате,
Качая маятник громад,
Часы разъездов и занятий,
И снов без смерти и фермат!

Итак, опять из-под акаций
Под экипажи парижан?
Опять бежать и спотыкаться,
Как жизни тряский дилижанс?

Опять трубить, и гнать, и звякать,
И, мякоть в кровь поря, — опять
Рождать рыданье, но не плакать,
Не умирать, не умирать?

Опять в сырую ночь в мальпосте
Проездом в гости из гостей
Подслушать пенье на погосте
Колес, и листьев, и костей.

В конце ж, как женщина, отпрянув
И чудом сдерживая прыть
Впотьмах приставших горлопанов,
Распятьем фортепьян застыть?

А век спустя, в самозащите
Задев за белые цветы,
Разбить о плиты общежитий
Плиту крылатой правоты.

Опять? И, посвятив соцветьям
Рояля гулкий ритуал,
Всем девятнадцатым столетьем
Упасть на старый тротуар.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

153776СообщениеДобавлено: Пт 21 Июн 13, 12:44 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Даже прочитать вслух будет непревычно трудно, попробуйте "
Попробывал, впрочем  искать у поэта привычное, какой он тогда поэт будет? Внештатный прислуживатель обыденности?

"Подслушать пенье на погосте
Колес, и листьев, и костей. "

Занимательно.

А вот этот момент красив "Распятьем фортепьян застыть?"

Тут Кира  знаете  ли абсолютно  не важно, как  трактовать стихотворение, важны  моменты  чем -то  цепляющие  внутри. Суть -то не в том, что  кто -то кого-то  гением  признал, а  в  нескольких  строках.
Такая  поэзия иногда проскальзывает  в прозаических  написаниях  форумчан, высказываниях старых  бабок, алкоголиков  и бомжей. А может отсутствовать  в  стихотворениях  поэтов. Есть  не цепляющие  поэты. Хотя это всё субъективно.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

153777СообщениеДобавлено: Пт 21 Июн 13, 12:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Андре Бретон

Совершенно белые мужчина и женщина

Я вижу волшебных проституток укрывшихся под зонтами

Их платья древесным цветом слегка поджелтил фонарь

Они гуляют а рядом свисают лохмотья обоев

Сердце щемит как посмотришь на этот полуразрушенный дом

На беломраморную раковину слетевшую с каминной доски

На смутные вереницы вещей в зеркалах вставших за ними

Кварталом где бродят они овладевает

Великий инстинкт сгоранья

Они подобны опаленным цветам

Далекий их взгляд взвивает камни вихрем

Но сами они неподвижны и пропадают

В сердцевине этого смерча

Для меня ничто не сравнится со смыслом их вялых мыслей

Свежестью ручья куда они окунают тень своих остроносых

ботинок

Плотностью летучих клочков сена их затмивших скрывших из

виду

Я вижу их груди последние капельки солнца в глубоком мраке

Они опадают вздымаются и этот ритм единственная

Точная мера жизни

Я вижу их груди и это звезды

Качающиеся на волнах

Их груди внутри которых всегда рыдает незримое синее

молоко

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

154620СообщениеДобавлено: Пт 28 Июн 13, 23:18 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хуан Рамон Хименес

ЮНОСТЬ

Мы с тобой одни остались -
ты и я - в тиши балкона.
Ты моей невестой стала
этим утром полусонным.
..Вся природа в сладкой лени,
краски стерты, блеклы тени,
серо-розовое небо,
тускловатый свет осенний...
Я к тебе приблизил губы,
и, не поднимая взгляда,
ты подставила мне щеку,
расставаясь будто с кладом.
Пожелтевших листьев груды
на глухих садовых тропах,
но еще разлит повсюду
аромат гелиотропов...
Я назвал тебя невестой;
ты молчание хранила,
но из глаз меланхоличных
две слезинки уронила.

.............................



..........................................
Посох держа на плече,
смотрит пастух отрешенно,
как расплываются сосны
там, на краю небосклона;
тянется пыльное стадо,
тихое в час этот поздний,
и бубенцы под луною
все монотонней и слезней.
В белых туманах укрылся
хутор. Ни света, ни луга -
только сквозящая всюду
вечная чья-то разлука.
Речка в себе затаилась,
и, хоть не видно протоки,
из тишины непроглядной
слышно, как воды глубоки.
Все расплывается. Глухо,
словно над вымершим краем.
Лишь под луной золотою
плач бубенцов нескончаем.

............................................


Le vent de l'autre nult
a jete bas I' Amour...
P. Verlaine'

Под вечер осенний ветер
сорвал золотые листья.
Как грустно деревьям ночью,
как ночь эта долго длится!
Безжизненно-желтый месяц
вплывает в черные ветви;
ни плача, ни поцелуя
в его помертвелом свете.
Я нежно шепчу деревьям:
не плачьте о листьях желтых;
весной заклубится зелень
на ветках, дотла сожженных.
Но грустно молчат деревья,
скорбя о своей потере...
Не плачьте о желтых листьях:
и новые пожелтеют!

........................................
1 Ночью ветер сбросил на землю статую Амура... П. Верлен (фр.)

..............................
Я ли хожу одиночкой
в комнатах дома ночного
или бродивший за садом
нищий сегодняшний?..
Снова
вглядываюсь, и все здесь -
то же и словно иное...
Я ведь уснул уже? Разве
не зеленел под луною
сад мой? Окно было настежь...
Небо цвело синевою...
Сумрачен сад мой, а небо -
ветреное, грозовое...
Кажется, с черной бородкой,
в сером я был, вспоминаю...
Я - с бородой поседевшей,
в трауре... Эта ночная
поступь - моя? Этот голос,
что и томит и тревожит, -
мой или эхо чужого?
Я - это я? Или, может,
сам я - бродивший за садом
нищий сегодняшний?
Снова
вглядываюсь... Ненастье...
сумерки сада ночного...
Дом обхожу... Или длится
сон? Борода с сединою...
Вновь озираюсь, и все здесь
то же и словно иное...
.........................................
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

157854СообщениеДобавлено: Ср 31 Июл 13, 18:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"А я не хочу сектантов, я хочу лирику............"

Из  неизданного, написанного в бреду  ясномыслия.

Её - «запах» , лёгкого  ветерка,
Полевых  цветов  и отблесков  полной луны.
Не оставляющая  следов -  грациозная, пугливая лань.
Чистота  горного ручья, невинность  младенца.

Боязно,  дотронуться  до Неё,
Как  узор  на  зимнем  окне, исчезает от  прикосновения руки.
Фантасмагорический  сон на  фоне-
Окаменевшей  реальности.

Жизнь  в безжизненном  пространстве  бытия
Проблеск  в  Лимбе  существования
В  монотонности  бессмысленности……………..
Навсегда

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Зар
Гость


Откуда: Yekaterinburg


160047СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 13, 21:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мария,марево,мар,марена,Мара....а по-просту Машка..
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

160096СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 13, 23:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

АЛХИМИЯ ЛЮБВИ


Кто глубже мог, чем я, любовь копнуть,
Пусть в ней пытает сокровенну суть;
А я не докопался
До жилы этой, как ни углублялся
В рудник Любви, - там клада нет отнюдь.
Сие - одно мошенство;
Как химик ищет в тигле совершенство,
Но счастлив, невзначай сыскав
Какой-нибудь слабительный состав,
Так все мечтают вечное блаженство
Сыскать в любви, но вместо пышных грез
Находят счастья с воробьиный нос.
Ужели впрямь платить необходимо
Всей жизнию своей - за тень от дыма?
За то, чем всякий шут
Сумеет насладиться в пять минут
Вслед за нехитрой брачной пантомимой?
Влюбленный кавалер,
Что славит (ангелов беря в пример)
Слиянье духа, а не плоти,
Должно быть, слышит по своей охоте
И в дудках свадебных - музыку сфер.
Нет, знавший женщин скажет без раздумий:
И лучшие из них мертвее мумий.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

168641СообщениеДобавлено: Вс 27 Окт 13, 21:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

НАПЕВЫ
------

I.

Когда бы мы как предки наши были -
Комочком слизи в глубине болот,
Любовь и смерть и счастье в топком иле
И соков бытия невпроворот.

Лишайники, лианы и барханы,
Намытые то ветром, то дождем...
А стрекоза, а чайка - им погано
И сложно жить, - такой судьбы не ждем.

II.

Презренны болтуны и демагоги,
Мечтатели, старатели, лгуны.
Зачем так часто думаем о Боге,
Божественностью лишь зачумлены?

Блаженна бухта. Сон сковал пещеры.
Созвездья красноглазо тяжелы.
И меж дерев бесшумные пантеры.
мир -только берег. Вечен зов из мглы -
Но тут Икар нам бросился под ноги,
Совокупляйтесь, крикнул он, дети!
Сражайтесь в тупиковых Фермопилах!
Как чашечка коленная, лети,
Бескрылый, на обоих крылах!

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nekto_V



Зарегистрирован: 27.08.2010
Суждений: 577
Откуда: Екатеринбург

168642СообщениеДобавлено: Вс 27 Окт 13, 21:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вячеслав Иванов.

FATA MORGANA

        Евг. К. Герцык

Так долго с пророческим медом
Мешал я земную полынь,
Что верю деревьям и водам
В отчаяньи рдяных пустынь,—

Всем зеркальным фатаморганам,
Всем былям воздушных сирен,
Земли путеводным обманам
И правде небесных измен.

* Фата-моргана, мираж (лат.).— Ред.
Вячеслав Иванов. Стихотворения и поэмы.
Библиотека поэта. Малая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1976.
взято отсюда: http://rupoem.ru/ivanovV/all.aspx#tak-dolgo-s
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

176007СообщениеДобавлено: Чт 05 Дек 13, 10:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

............"В старину учитель созерцания До:рин поселился на высокой сосне на горе Симбо. Тогдашние люди прозвали его «наставником в гнезде». Хаку Кё:и, когда служил на защите тех земель, пришёл к До:рину и сказал:
— В опасном месте ты живёшь, о наставник созерцания!
Учитель ответил:
— Что тут опасного для меня? Ты, служилый, в гораздо большей опасности!
— Я, твой ученик, несу службу в краю Ко:сэн. Разве это опасно?
— Топливо и огонь соединяются, — сказал учитель. — Познание и познаваемая природа не остаются теми, какими были. Разве это не опасно?
— В чём главный смысл Закона Будды? — спросил служилый.
Учитель молвил:
— Не делать никакого зла, совершать всякое благо.
— Да это знает и трёхлетний ребёнок!
— Дитя трёх лет может так сказать, но даже старец лет восьмидесяти не может так действовать.
Верны эти слова!

Главный смысл Закона Будды всегда по сути один и тот же: хотя явные, тайные учения и школы созерцания порой расходятся между собой в своих уловках, но правилу «не делать никакого зла» они изменять не должны. В последнее время появилось немало сторонников ложного учения: будто «ничто не препятствует тому, кто мыслит сообразно Закону Будды». Следуя лишь словам «никакое зло не помеха на Пути, если оно освещено оком Будды», они полагаются на чистое внутри помрачённого, берут лишь слова «ложные страсти — это и есть просветление», но не понимают, по какой причине природа ложных страстей — это не собственная природа. Бездумно повторяют то, что приняли за основу, и часто совершают одни лишь помрачённые деяния. А ведь отступать от правила «не делать никакого зла» — значит отказаться от истинного Закона Будды: так гласит устное предание прежних добродетельных мужей. Это особенно важно.
Как толкует наставник созерцания Дайэ: «Слова “ложные страсти — это и есть просветление” значат вот что. На твёрдой почве возвышенных равнин лотосы не растут: эти цветы расцветают лишь в болотистых низинах. Так и истинное просветлённое сердце возникает только внутри того, что запылено, помрачено страстями. Но если просто знаешь, что природа ложных страстей пуста, и при этом не очищаешь сердце от этих ложных страстей, берёшь за основу тождество и тут же учишь, что питие крепких напитков и мясоедение не мешают просветлению, что воровство и распутство не препятствуют мудрости, — то тем самым склоняешься к великому лжеучению». Хотя ложные страсти изначально пусты, просветлением называют их успокоение, исчезновение. Раз так, то имя «просветлённого» сердце получает, когда ложные страсти искоренены, когда оно достигло бесстрастия.
Сердце и заблуждается, и понимает истину, и если за путеводную основу принять просветление, то существуют и ложные страсти, и просветление, они определяют друг друга. Не понимая, в чём смысл их отождествления, люди говорят «это и есть», имея в виду, что по сути это одно и то же, их «не два». Смысл слов «это и есть» таков, если и у помрачения нет собственной природы, и просветление непостижимо. Таким учение может быть для подвижника, дошедшего в своём сердце до того уровня, где мысль едина, где множественные мысли не рождаются. Нужно хорошо понимать: этого нет в том знании, которое ещё только очищается и выверяется. Как говорит Ё:ка, «Повсюду вещать о пустоте и отбрасывать учение о причинах и последствиях — значит создавать бесчисленные ложные толкования». Суть сказанного вот в чём. Когда те, чьё знание ещё только выверяется и очищается, берут за основу «пустоту», усваивают, что нет ни причин, ни последствий, отрицают и отбрасывают плоды деяний, благих и дурных, — они своевольно бесчинствуют, совершают злодеяния и склоняются к ложным учениям. Среди знатоков Великой колесницы в последнем веке встречаются порой такие люди. Хорошо поняв главный смысл Закона Будды, не надо входить в лес ложных учений! Такое предостережение можно найти в словах монаха из гнезда.
«Не делать никакого зла» — значит не просто избегать дурных деяний. Это значит ещё и не делать того, что хорошо лишь в мире видимом. «Совершать всякое благо»: пусть даже кто-то день за днём творит добрые дела, если он не предался подвижничеству, он не пребывает и в недеянии. Тэндай говорит: «Кто поистине не рождён, тот не совершает даже благих дел, что уж и говорить о грехах».
В древности великий мудрец так увещевал своего сына:
— Смотри, не делай добра!
Сын спросил:
— Что же мне — делать зло?!
Отец ответил:
— Ты даже добра не должен делать, не говоря уж о зле.
Таков главный смысл всех учений, общее правило всех мудрецов.

Говоря, что «топливо и огонь соединяются, сознание и природа не остаются теми же, какими были», До:рин уподобляет топливу шесть познаваемых предметов, а огню — шесть наших коренных познавательных способностей. Когда сознание и предмет соединяются, в каждой мысли они соразмеряются друг с другом, и хотя кажется, будто их существование длится, каждый миг они уходят в прошлое: и топливо, и огонь вместе иссякают, ничто не на миг не сохраняется — так же и здесь. Опасное для тела и сердца — это неведение, на что он и указывает.
Учёный из Миидэра был образован, словно бы следуя заветам мудреца Ко:си. Основу непостоянства нужно постепенно утвердить в сердце. Хотя уловки, вводящие на путь Будды, многочисленны, конечная их цель в том, чтобы постичь непостоянство. Тэндай говорит: «Наполнившись знанием и понимая его, продвигаешься к цели и сжигаешь топливо огнём, но не понимаешь непостоянства. Говоришь приятно, но хотя и радуешь слушателей, но пяти приятных черт пока нет. Хотя и продвигаешься к цели, но сердце ещё не встало на Путь». Он говорит, что знание непостоянства — это по сути единственное свойство сердца, вставшего на Путь. Постоянно полагаясь на сердце, исключив познаваемые предметы, забыв помрачённую природу, вступив на путь, где сердца нет, можно постичь основу — то, что «я» нет. .........." («Собрание песка и камней») http://trubnikovann.narod.ru/MujuInd.htm

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

176295СообщениеДобавлено: Пт 06 Дек 13, 20:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

H
«Все изврашенности и надломы повторились в беспощадных жестах Ортанз. Ее одиночество – механическая эротика, ее утомление – динамика любви. Под охраной детства она была, в многочисленные эпохи, пылающей гигиеной рас. Ее дверь открыта нищете. Там, мораль актуальных существ разлагается в ее страсти или ее действии. О ужасное дрожание новых любовей на окровавленной земле и в светлом водороде!
Ищите Ортанз.»



В каждом взгляде издевка …

В каждом взгляде издевка
На Монмартре  играют в бридж
Наглый красивый как девка
Рембо явился в Париж

Голландский солдат на Суматре
Оружие диких племен
Химеры богоматери
Пьяный сатир Верлен

Эти французские мэтры
Бенсерад или Вуатюр
Какие к черту поэты
Кроме тебя Артюр

Быть поэтом о боже
Ободран семнадцать лет
Бросается вшами в прохожих
И пьет голубой абсент

Для быдла одна свобода
Ютиться в своих городах
Я знаю спасенье от холода
Надо искать во льдах

В снегах в голубых торосах
Среди перламутровых стен
Белой мистической розой
Расцветет истерзанный член

И с обнаженного лезвия
Теки моя кровь теки
Я знаю слово «поэзия»
Это отнюдь не стихи

Когда педерасты и воры
Сдохнут в кровавой грязи
На груди им выклюют вороны
Слово poesie

В нервах в планетах в природе
Бьется черный экстаз
В озаренном водороде
Поэты ищите Ортанз

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

208236СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 14, 03:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я знаю этот тип напыщенных ослов.
Пусты как барабан, а сколько громких слов!
Они - рабы имен. Составь себе лишь имя,
И ползать пред тобой любой из них готов.

(О. Хайям)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
гулия
Гость


Откуда: Istanbul


210094СообщениеДобавлено: Пт 11 Июл 14, 03:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Жизнь-это страдание.
Знаю я это Знание
Не понаслышке,но все же
Мара сомнения гложет.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

213695СообщениеДобавлено: Пт 22 Авг 14, 18:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Посвящаеться  Эзре Паунду

"Гроза.  выблеванные  фиалки
Превратились  в общечеловеческие ценности
С запахом  крови  и привкусом  электрического  стула
Ничто так не способствует  электрификации
Как  агонизирующий  гомо  сапиенс
Со своими правами, слюной, мочой и калом."

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

213696СообщениеДобавлено: Пт 22 Авг 14, 18:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Всем борцам за свободу посвящаеться

Пролетая  над гнездом кукушки
Над тёмной  лазурью небес
Кружась в безграничьи  психушки
Окончив жизнь лоботомией  дней

Водорослем  в паутине  будней
Скользких  как  лёд  пустыни Сахара
Хорошо иметь коньки в Африке
Или подушки на других континентах.

Пролетая над гнездом кукушки
Запасайся  подушками и игрушками
не робей, не робей.
Вождь совсем не злодей.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 16 из 24
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.090 (0.889) u0.073 s0.004, 18 0.014 [242/0]